ВАЗ 2112
СООБЩЕНИЯ
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Не торопясь думаю о покупке авто. Первого. Почитал, 12шка - неплохой вариант по цене.
Вопросы у меня следующие.
2112 выпускалась до 2008 года? Почему я вижу в объявлениях на разных сайтах год выпуска 2009?
На каких модификациях стоят автоматика, кондиционер, ГУР, 1.8 и даже 2.0 моторы?
Вот здесь нет модификаций с двигателями больше 1.6, но сами машины такие есть.
На вики тоже нет таких.
Может я неправ, вообще хотелось бы, кончено, сразу сесть на импортную машину. Посоветуйте, если не прав.
Но по моим оценкам, за такие деньги (до 200 тыс. р.) леворуких приличных машин просто нет. Либо есть лом.
Вопросы у меня следующие.
2112 выпускалась до 2008 года? Почему я вижу в объявлениях на разных сайтах год выпуска 2009?
На каких модификациях стоят автоматика, кондиционер, ГУР, 1.8 и даже 2.0 моторы?
Вот здесь нет модификаций с двигателями больше 1.6, но сами машины такие есть.
На вики тоже нет таких.
Может я неправ, вообще хотелось бы, кончено, сразу сесть на импортную машину. Посоветуйте, если не прав.
Но по моим оценкам, за такие деньги (до 200 тыс. р.) леворуких приличных машин просто нет. Либо есть лом.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
мое мнение
1. русские авто хороши тем, что у нас, в глубинке, их легко и дешево чинить, больше (ИМХО) плюсов нет
но покупая всякую мелкосерийную экзотику - теряется это чуть ли не единственное приемущество
так что - супер авто в топку! особено для начинающего
надо искать самые что ни на есть серийные варианты
2. 12-нари (если не ошибаюсь) пошли с 2000-го года и кончились в 2009 (вместо них приора хетч)
3. ни АВТО-КПП, ни кондеев ни моторов более 1,6 (кроме 1,8 суперавто - про это см. выше) на них не ставилось
4. моторы шли 1,5 16V (по началу), 1,6 8V и 1,6 16V (позже). самый мощный и скоростной - 1-й, но он втыковой (при обруве ремны ГРМ мотору может грозить капиталка), а т.к. с такими моторами машина уже будет видавшая виды (шли они с 2000-го и до 2004 (опять могу ошибаться)) и поди из под какого то гонщига, то...
2-ой мотор - сам экономичный и самый тяговитый и простой и ИМХО - для начинающего - лучший вариант, да и не только для начинающего, хотя по трассе конечно проигрывает и 1-му и 3-му, зато по городу... да и по трассе, если идти 120 - все отлично
3-ий - чуть слабее 1-го, но лучше тянет и не втыковой (как и 2-ой), кроме того - лучшее поле для тюненга чем предыдущие 2 (но люб тюненг ваза это - см. пункт 1... т.е. на любителя)
1. русские авто хороши тем, что у нас, в глубинке, их легко и дешево чинить, больше (ИМХО) плюсов нет
но покупая всякую мелкосерийную экзотику - теряется это чуть ли не единственное приемущество
так что - супер авто в топку! особено для начинающего
надо искать самые что ни на есть серийные варианты
2. 12-нари (если не ошибаюсь) пошли с 2000-го года и кончились в 2009 (вместо них приора хетч)
3. ни АВТО-КПП, ни кондеев ни моторов более 1,6 (кроме 1,8 суперавто - про это см. выше) на них не ставилось
4. моторы шли 1,5 16V (по началу), 1,6 8V и 1,6 16V (позже). самый мощный и скоростной - 1-й, но он втыковой (при обруве ремны ГРМ мотору может грозить капиталка), а т.к. с такими моторами машина уже будет видавшая виды (шли они с 2000-го и до 2004 (опять могу ошибаться)) и поди из под какого то гонщига, то...
2-ой мотор - сам экономичный и самый тяговитый и простой и ИМХО - для начинающего - лучший вариант, да и не только для начинающего, хотя по трассе конечно проигрывает и 1-му и 3-му, зато по городу... да и по трассе, если идти 120 - все отлично
3-ий - чуть слабее 1-го, но лучше тянет и не втыковой (как и 2-ой), кроме того - лучшее поле для тюненга чем предыдущие 2 (но люб тюненг ваза это - см. пункт 1... т.е. на любителя)
-
Роман - Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
- Откуда: Кыштым
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Schneider-Electric, KAM
RiantHoff
зачем смотреть какой-то эксклюзив? особенно для первого авто.
я бы посоветовал логана бу, чем ваз бу.
зачем смотреть какой-то эксклюзив? особенно для первого авто.
я бы посоветовал логана бу, чем ваз бу.
-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Вот здесь:
http://auto.yandex.ru/search.xml?mark=V ... t_from=1.8
по свердловской и челябинской областям находится 189 предложений.
Это 1.8 двигатель + ВАЗ 2112.
Не такой уж эксклюзив. Потому и интересуюсь таким вариантом.
Логан дороже получится примерно на 50-100 тысяч.
http://auto.yandex.ru/search.xml?mark=V ... t_from=1.8
по свердловской и челябинской областям находится 189 предложений.
Это 1.8 двигатель + ВАЗ 2112.
Не такой уж эксклюзив. Потому и интересуюсь таким вариантом.
Логан дороже получится примерно на 50-100 тысяч.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
RiantHoff писал(а):Логан дороже получится примерно на 50-100 тысяч.
да, но он неубиваем, неприхотлив, большой багажник, большой салон (в сравнении с вазом), широко открываются двери - удобно для детского кресла
-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
RiantHoff писал(а):Вот здесь:
http://auto.yandex.ru/search.xml?mark=V ... t_from=1.8
по свердловской и челябинской областям находится 189 предложений.
Это 1.8 двигатель + ВАЗ 2112.
Не такой уж эксклюзив. Потому и интересуюсь таким вариантом.
Логан дороже получится примерно на 50-100 тысяч.
посмотрел, приведенную тобой ссылку - все приведенные моторы 2 л. - это вообще не пойми что - ошибки топикастеров
1,8 - производство суперавто - реальные варианты, на первый взгляд, елси не знать, что такое их 1,8:
это все тот же блок 21124-й (что используется в 1,6 8V и 16V - что в моторах 21124, 26, 11183 и новый грантовский), корнями этот блок уходит в старый 81-й мотор (1,3 л.), потом его расточили до 1,5, получив 83-й мотор, но потеряв изрядную часть теплового баланса; потом на базе того же блока, увеличив ход поршня, получили 1,6 л. - мотор помимо горячего, стал еще и вибронагруженным; позже, установив облегченную ШПГ - получили 26-приоровский мотор и все!
больше ничего выжать с этого старого блока вазавцам не удается - они понимают - ресурс данного блока исчерпан, сейчас они разрабатывают 1,8 мотор, но блок, наконец то, будет новый!
но, суперавто самые умные и хитрые - взяли старика и еще расточили его и еще увеличили ход поршня! мотор получился конечно мощнее, но... Почитай отзывы - эти движки через один - жрут масло, перегреваются, и вообще редко выхаживают более 100 т.км... а ремонт - они уже расточены под самый самый последний размер, на грани появления раковин зеркалах цилиндров, поршня свои, оригинальные, неудивлюсь, елси что то еще там свое, хитрое...
я сейчас вспоминаю, что ты же Ринат, поклонник гонок (по крайней мере комп игр и Ф1) и наверно за маленькие деньги хочешь себе драйверское авто
рискну сказать - что ты не там ищешь, может оказаться, что вместо удовольстви от нового авто наживешь себе геморой
-
Роман - Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
- Откуда: Кыштым
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Schneider-Electric, KAM
KazanAlex
И "страшен, как моя жизнь".
Если серьезно, я за его деньги найду нормальную иностранную авто. С моей колокольни.
И "страшен, как моя жизнь".
Если серьезно, я за его деньги найду нормальную иностранную авто. С моей колокольни.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
RiantHoff писал(а):KazanAlex
И "страшен, как моя жизнь".
тогда твоя жизнь и логан достойны друг друга
-
Роман - Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
- Откуда: Кыштым
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Schneider-Electric, KAM
RiantHoff писал(а):С моей колокольни.
аще не вопрос ))) как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. я привык. у него идеальный баланс цена/качество/эксплуатационные_характеристики. для меня это рабочая лошадь. не зажигалка. его 1,6 мне хватает по самое немогу. )))
но приоры есть пошустрее. это да.
RiantHoff писал(а):нормальную иностранную авто
это какая? я знаю только ниссан алмера классик. http://www.e1.ru/auto/sale/1525813.html
-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
KazanAlex писал(а):но приоры есть пошустрее. это да.
Судя по тому, что Рома говорит это расточенные и с большим ходом поршней 21124-ки.
KazanAlex писал(а):у него идеальный баланс цена/качество/эксплуатационные_характеристики.
Как у него с ремонтом? Частота, цена деталей, их скорость нахождения.
KazanAlex писал(а):это какая?
Пока без глубокого анализа:
Peugeot 206 5 дв. хэтчбек (2005 — 2009)
Fiat Punto 5 дв. хэтчбек (1999 — 2003)
Renault Symbol 4 дв. седан (2002 — 2008) ))
Citroen C3 5 дв. хэтчбек (2005 — 2010)
Kia Spectra 4 дв. седан (2006 — …)
Kia Picanto 5 дв. хэтчбек (2004 — 2007)
Peugeot 107 5 дв. хэтчбек (2005–2008)
Hyundai Accent (MC) 4 дв. седан (2006 — 2010)
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
приоровский 21126-й - самый шустрый из серийных вазовских и досаточно надежен, хотя конечно вибронагружен и горяч, но если все нормально - то проблем с этим нет - это не мелкосерийный и не понятно какой 1,8 от суперавто...
как раз как драйверская из дешевых - приора возможно лучший вариант (если конечно нет на нее изжоги)
Логан - запчасти там местами очень дорогие (слышал про ступичные подшипники на них и прочее), но вообще -Логаны относительно надежны и просты и даже сильно бу - в ремонте раззорить не должен
из приведенного списка - я бы выбрал спектру или акцента - относительно надежные и будут самыми свежими
последний еще будет и самым драйверским - шустрый мотор и редкая, за такие деньги, многорычажка взади!!!
кстати, один из знакомых моих скоро собирается продавать акцента - состояние идеальное, ездил реально очень мало - состояние практически нового, в нем есть кондей и прочее, только вот сколько он за нее запросит...
как раз как драйверская из дешевых - приора возможно лучший вариант (если конечно нет на нее изжоги)
Логан - запчасти там местами очень дорогие (слышал про ступичные подшипники на них и прочее), но вообще -Логаны относительно надежны и просты и даже сильно бу - в ремонте раззорить не должен
из приведенного списка - я бы выбрал спектру или акцента - относительно надежные и будут самыми свежими
последний еще будет и самым драйверским - шустрый мотор и редкая, за такие деньги, многорычажка взади!!!
кстати, один из знакомых моих скоро собирается продавать акцента - состояние идеальное, ездил реально очень мало - состояние практически нового, в нем есть кондей и прочее, только вот сколько он за нее запросит...
-
Роман - Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
- Откуда: Кыштым
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Schneider-Electric, KAM
Я думаю для первого авто 9ка в самый раз))) И простая, и дешевая и бампера крепкие) Если деньги есть, то до 200 тр можно взять 12ку 2006-07 годов. 2008 дороже. 2009ого года только купе. Ино бы для первой не взял, т.к. считаю что руку нужно на тазу набить, а потом уж садиться за ино, да и дороже они в эксплуатации.
ПС. Мужики, а тыщ за 300-350 что посоветуете взять?) Приоритеты левый руль и механика.
ПС. Мужики, а тыщ за 300-350 что посоветуете взять?) Приоритеты левый руль и механика.
-
Сергей - Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007, 15:43
- Откуда: Кыштым
Связьинформ - г!вно. Просьба администрации не банить меня) просто не могу уже...
Сергей писал(а):ПС. Мужики, а тыщ за 300-350 что посоветуете взять?) Приоритеты левый руль и механика.
а к чему душа лежит? список
300-350 бу - писал выше - спектра, акцент, логан
покруче и старее - будут всякие французы - типа символа и мелких пежиков
еще круче и старее - японки - правый руль - правда не понятно - перепродажу их запретят/запретили?!
еще еще кру... старее - выбор не ограничен - тут и бехи и мерсы можно посмотреть
-
Роман - Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
- Откуда: Кыштым
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Schneider-Electric, KAM
кому интересно:
Знакомый начинает продавать свой Акцент - машина 2006 г.в., пробег 40 т.км. - т.е. ездил мало, в основном просто пылилась в гараже, чела знаю - машина 100% не бита, ни ремонтирована, пробег реальный, ухожена и т.д.
в ней есть все что надо, т.е. ГУР, кондей и прочее
цвет - темно-серый, ближе к черному
просит 300 т.р., торг - цена на мой взгляд завышена (средняя цена на такое авто - 280 т.р.), но т.к. история авто прозрачна, думаю, если интересно, стоит встретиться и поторговаться, возможно получиться скинуть именно до средней цены, тогда это будет хорошая покупка!
что из себя представляет Акцент - можете почитать в инете
в 2-х словах - машинка надежная, шустрая, имеет для своего класса редкую сзади многорычажку и как следствие - отличная для своей цены управляемость (например, у внучки - Соляриса, более примитивная балка, как почти у всех авто В и С класса, представленных на нашем рынке...)
из минусов - не большой дорожный просвет, простоватый на сегодняшний день интерьер и экстерьер - все таки машина разрабатывалась в Корее в конце 90-х...
Знакомый начинает продавать свой Акцент - машина 2006 г.в., пробег 40 т.км. - т.е. ездил мало, в основном просто пылилась в гараже, чела знаю - машина 100% не бита, ни ремонтирована, пробег реальный, ухожена и т.д.
в ней есть все что надо, т.е. ГУР, кондей и прочее
цвет - темно-серый, ближе к черному
просит 300 т.р., торг - цена на мой взгляд завышена (средняя цена на такое авто - 280 т.р.), но т.к. история авто прозрачна, думаю, если интересно, стоит встретиться и поторговаться, возможно получиться скинуть именно до средней цены, тогда это будет хорошая покупка!
что из себя представляет Акцент - можете почитать в инете
в 2-х словах - машинка надежная, шустрая, имеет для своего класса редкую сзади многорычажку и как следствие - отличная для своей цены управляемость (например, у внучки - Соляриса, более примитивная балка, как почти у всех авто В и С класса, представленных на нашем рынке...)
из минусов - не большой дорожный просвет, простоватый на сегодняшний день интерьер и экстерьер - все таки машина разрабатывалась в Корее в конце 90-х...
-
Роман - Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
- Откуда: Кыштым
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Schneider-Electric, KAM
НАПИСАТЬ ОТВЕТ
Сообщений: 18
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Новые сообщения | Нет новых сообщений | Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля: