Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 22:52 
Ant
Пробем с организацией подобной конторы очень много, в том числе и с кошерностью софта.
А с просьбой помочь с компом - обращаются каждый год все больше и больше народа, я уже зачастую отказываюсь.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 23:21 
Natusik
Ant
Ant писал(а):Пробем с организацией подобной конторы очень много, в том числе и с кошерностью софта.

А с просьбой помочь с компом - обращаются каждый год все больше и больше народа, я уже зачастую отказываюсь

Знакомая ситуация

СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 04:52 
Gilmor
Ant писал(а):Пробем с организацией подобной конторы очень много, в том числе и с кошерностью софта.

А с просьбой помочь с компом - обращаются каждый год все больше и больше народа, я уже зачастую отказываюсь.

+1

Сейчас в сфере IT идет явный курс на популяризацию (читай компьютеризацию) всего и вся.
Потенциальная аудитория растет в геометрической прогрессии.
Общий уровень подготовленности большинства - снижается.
(Раньше все кто имели честь сидеть за компьютером были по меньшей мере программистами, а теперь...)
Следовательно... - очень перспективное направление.

СообщениеДобавлено: 5 май 2008, 12:00 
Vrolok
ИМХО проблема в том, что большинство людей все равно будут обращаться к друзьям... как минимум, потому что бесплатно, ну и недоверие к новой фирме...

СообщениеДобавлено: 5 май 2008, 12:05 
Tano Korridi
Недоверие должно быть обосновано, впрочем, как и доверие, которое еще и заслужить надобно...