Модераторы: Woodlion, KazanAlex

the-right

СООБЩЕНИЯ

# 

15 янв 2009, 03:02 

Aldio писал(а):Но вот уточнить у мэра, почему в Вишнёвку и Касли новые автобусы дали, а нам нет было бы неплохо. А то прям завидно.

Я вобщем об этом тоже хотел бы знать, почему у нас такая ситуация с автобусами.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

15 янв 2009, 03:12 

RiantHoff писал(а):Интересно, в каком-нибудь государстве есть еще такая норма?

В нормальных вряд ли, в США точно нет, когда то было нечто похожее, но у них закон приняли давно,что параллельный импорт должен быть, т.к. это идёт на благо потребителю.
А у нас как всегда сначала примут закон, а потом увидят, что пару слов забыли или запятую не там поставили. А кто-то голову расшибить готов исполняя их, это про то как заставляли дурака богу молиться.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

15 янв 2009, 08:59 

putinu net писал(а):В нормальных вряд ли

То есть, ты не знаешь?
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

23 янв 2009, 02:54 

RiantHoff писал(а): putinu net писал(а):В нормальных вряд ли


То есть, ты не знаешь?

Полистал прессу, в Европе таких законов нет. Параллельный импорт разрешен.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

6 фев 2009, 12:02 

Неизвестный автор писал(а):ВНИМАНИЕ...В Японии подняли пошлины на российские машины!!!

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

Ручищито Ширехари, бизнесмен
- Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.
Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.
Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?
Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!
Атомули Ядалато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.
* * *
Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.
Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.
Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?
Ясука Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!

Российский МИД выдвинул официальный протест. В заявлении Пр. Мин. В.еликого Пу говорится: Япония ведёт себя не правильно и дискридетирует своё лицо на международной арене. Русский народ может выступить против вступления Японии в ВТ.... кудаааа??????? :-)) Российская Федерация примет контр-меры, считая, что япончики сами должны выбирать на каких Авто им ездить. :-))
* * *
Гадамента, местный милицирнера:
А я доволен что вводят высокую пошлину на русские машины, а то случай был, стою я на дороге, палочкой машу, нарушителей торможу. Останавливаю машину, окно открыто я подхожу а от туда перегаром несет на три метра, и тут авто срывается с места и гонит - я в погоню, по рации наводку дал - зажали авто- выкинули водителя с сидения из авто, пинаем его, а он орет УУА, УУА, мы дальше пинаем, чтоб впредь не нарушал, а он снова УУА УУА. Спрашиваю чего такое, он отвечает У УАЗИКА РУЛЬ СЛЕВА!!!
Еле отмазались чуть с работы не выкинули...
* * *
Накосика Сукасам, крестьянин. Друг Накосика Сукасена:
Ладно бы новые русские машины покупали, а то ведь понаберут б/у, а они все в тюнинге, пердаки понавешаны, название то какое - заморское - пасанодрайверомобиль, спать не дают всю ночь гоняют, аж стекла дребезжат((
* * *
Мочиточи Отбитава, предприниматель, торговец запчастями для подержанных леворуких россйских автомашин:
- В каждой бочке зловонного морского ила можно найти нэцке - при повышении пошлин на ввоз автомобилей пошлины на ввоз подержанных комплектующих не изменились.
Теперь я могу обеспечить работой по сборке леворуких авто из ввезенных комплектующих еще много человек с нашей деревни. Это открывает новые перспективы, в планах - строительство сборочных цехов и заключение прямых контрактов с ВАЗом и ГАЗом
* * *
Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения:
-Да, я сам владелец отличного тюнингового Ока. Езжу на газу, а что, моей "минималки" хватает только на газ.Приходится возить балон на заднем сиденье, как и многи малообеспеченным слоям населения, бюджетникам, ну Вы меня поняли.За 5 лет эксплуатации, мне пришлось поменять только кузов, не приспособлен он для нашего морского воздуха.Проблем с расходниками нет, их полно на развалах, в них включаю и всевозможные резинки и глушитель.Иногда покупаю монтажную пену, боюсь, что моя Ока переделка в порту Хокадате, бывает местные самоделкины собирают Руспром из 2-частей, а то и совсем из разных марок. Вот потому, думаю, двери не всегда хорошо закрываются, а замок глючит.А пенка нужна для запенивания тех мест, откуда постоянно доносятся скрипы, звуки и рев мотора-признак Хакодате.Зато я уверен, что моя Ока не утопленник из Сибири, а чистый русский жеребец. Но я не переживаю, у меня появился тех.навык. Местные гаражи иногда не проч воспользоваться моими услугами, а это, замечу, не плохая прибавка к моим 4500уе.
Как профессионал, укажу на высокий балл безопастности Руспрома. Зафиксированы неоднократные полеты Оки, это какая то мистическая вешь, оставшаяся в наследство от СССР, при этом ни перегрузок, ни серьезных травм пострадавшими трупами не заявленно.Люди просто восхищены этой особенностью,сбылась мечта совместить летательный аппарат и автомобиль.
Как это мы, японцы, не додумались совместить простоту и экономичность в одном.Во-первых Ока идеальна для пробок и большого города.Во-вторых, Оку можно купить по цене металла, который тратит наш Неэффективный автопром. А моих пациентов после автокатастрофы стало значительно меньше!
* * *
Сиганука Сфудзиямы
Мотогонщик-экстремал
В прошлом году приобрел себе немного подержанный советский мотоцикл ИЖ Планета-Спорт. Обошелся он мне очень дешево т.к. был привезен рыболовным траулером контрабандой из Владивостока. Документов на него конечно-же нет, но так как я не собираюсь ставить его на учет, для меня это не имеет значения. Название мотоцикла говорит само за себя. Это мощный спортивный мотоцикл 1975 года выпуска. Не смотря на свой возраст, он находится в очень хорошем состоянии. Отечественная техника так долго не живет. Надежный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением обладает отличными характеристиками и легко ремонтируется в домашних условиях. Правда есть у него один минус, карбюратор на нем стоит японский и доставляет очень много хлопот. Но в целом приобретением я доволен и никогда не поменяю его обратно на кавасаки или ямаху
* * *
Позвонико Хердоеду сотрудник национальной службы спасения:
Руководство страны совсем не думает о последствиях введения запрета на ввоз Русавтопрома! Теперь придется строить новые больничные корпуса. ве6дь раньше как было - поступил звонок, пока "Газ-ЕЛЬ" заведем с толкача (хотя бы одну), пока выкатимся из гаража, а не дай бог снег - тогда вообще весело. вот к моменту нашего приезда больной в помощи уже и не нуждается! а если все еще просит забрать его в больницу, грузим - пока довезли эффект тот же, если по дороге не потеряли (двери то на веревечку привязаны). Да и родным проблем меньше было. А представьте если мы теперь всех до приемного покоя довозить будем, где их размещать? учтите страна у нас маленькая, да и не резиновая!

Тапкавпол Резинавдым стритрейсер:
Хочу рассказать о свем недавнем приобретении: ВАЗ 2105 2008г.в, просто отличный автомобиль с классической компоновкой, мозно сказать флагман Руспромавто. Кузов 4-х дверный седан, мотор 1,5 литра, с которого (нужно отдать должное инженерам АвтоВАЗа) сняли целых 71 л.с.! при умеренном расходе топлива (9.8 л/100км) это очень экологичная машина, класс экологической безопасности нового автомобиля соответствует ЕВРО-2!!! Но для меня это все не очень важно, гораздо важнее что для тюнинга необходимо совсем не много - пара килограммов гвоздей, да несколько листов фанеры. А при незначительных изменениях настроек КАРБЮРАТОРА можно значительно повысить расход топлива, при не значительном увеличении мощности!!! Червячно трапециидальная система рулевого управления, не оснащенная никаким усилителем реагирует на поворот очень адекватно, а к люфту в 7-12 градусов привыкаешь уже через неделю. И самое главное: очень порадовало наличие гидрокорректора фар, опция очень необходимая - только не понятная!
* * *
По последним данным корреспондентов лидер "Единой Японии " в своем интервью поддержал решение императора.Как его назвать даже ничего на ум не приходит...без мата.
Аватара пользователя
a_glow
 
Good Luck!
Сообщения: 2074
Изображения: 44
Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
Откуда: кыштымский

# 

8 фев 2009, 23:51 

«АвтоВАЗ» встал из-за долгов
В минувший четверг «АвтоВАЗ» остановил конвейер на неопределенный срок. Причина – отказ ряда поставщиков отгружать автокомпоненты в связи с накопившимися долгами предприятия.

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», поставщики остановили отгрузку после того, как президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин заявил, что осенью 2008 года завод сознательно работал на накопление складских запасов готовых машин, ожидая девальвации рубля. Тогда источники, близкие к заводу, уточняли, что задолженность предприятия перед поставщиками за уже отгруженную продукцию в результате девальвируется.

Сам президент «АвтоВАЗа» подтвердил изданию, что конвейер встал из-за проблем с поставщиками, пояснив, что «некоторые не согласны с введением новой схемы оплаты». Поставщиков, недовольных вексельной схемой расчетов, Алешин называть не стал, уточнив лишь, что «это семь предприятий», с которыми ведутся переговоры. По его словам, кому-то завод «предлагает компенсации, кому-то – увеличение объема закупок». Пока переговоры не будут закончены, конвейер «АвтоВАЗа» не заработает, поскольку на остановивших отгрузку поставщиков «приходятся те узлы и агрегаты, без которых невозможно выпускать автомобиль», пояснил глава предприятия.

В свою очередь, представители одной из компаний, работающих с заводом, сообщили, что отгрузку «АвтоВАЗу» остановили, в частности, ОАО «Завод имени Тарасова» (ЗиТ, Самара), ОАО «Пластик» (Сызрань) и ОАО «Балаковорезинотехника» (Саратов). Без их продукции «АвтоВАЗ» действительно не может собирать автомобили.

Сейчас долг завода перед партнерами достигает 18 млрд рублей. Погасить его реально лишь к весне, и то лишь в том случае, если в феврале-марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Однако аналитики считают это маловероятным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.
Алексей Гусев 6.2.2009 | 09:48
http://news.auto.ru/news/1253.html
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

8 фев 2009, 23:53 

АВТОВАЗ допрыгался, похоже!!
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

10 фев 2009, 23:43 

После повышения пошлин на ввоз иномарок из-за рубежа в России резко снизилось количество машин, оформляемых на таможне. Только во Владивостоке таможенный трафик обвалился в 18 раз. Об этом лично доложил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. «Сейчас на таможне Владивостока оформляется менее 50 иномарок в день», — сказал Власенко на пресс-конференции, посвященной итогам работы ДВТУ в 2008 году. До введения заградительных барьеров дальневосточная таможня считалась одной из самых прибыльных для бюджета, через ее посты проходило до 900 автомобилей, хозяева которых отчисляли солидные суммы в бюджет, сообщает «Газета.Ru».
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

10 фев 2009, 23:53 

Ну правители наши добились, таки своего. Доходная статья бюджета пошла коту по хвост(сколько таможня денег с Б/У имела раньше И СКОЛЬКО СЕГОДНЯ).
А АВТОВАЗ всё равно встал и где смысл, я не понял.
Раньше это называлось, преднамеренное вредительство, и каралось тюрьмой.
А тут опять не будет виноватых, так ошиблись чуток в расчётах.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

11 фев 2009, 00:04 

Да какая там часть бюджета. Не смеши.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

11 фев 2009, 00:17 

Ну если сумма порядка 2 млрд. $ баксов смешная, тогда я даже не знаю.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

11 фев 2009, 00:26 

Покажи, пожалуйста, расчет.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

11 фев 2009, 01:51 

Средняя цена иномарки в России в 2007 году составляла около $20 000, а в 2008 году ожидается на уровне $22 000. Средняя таможенная стоимость одного автомобиля, ввезенного в 2007 году в Россию, составила $13 483, что выше показателя 2006 года примерно на 10% ($12 285). Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ». В 2008, очевидно, средняя таможенная стоимость одного автомобиля повысится еще примерно на 10% и составит около $15 000. Количество проданных в 2008 году иномарок приближается к 2 миллионам. Из них примерно 500 000 - это иномарки местной, российской сборки. Причем здесь учитываются не только полноценные производства Ford, Renault, Hyundai, но и упрощенная сборка на Volkswagenокне или простое прикручивание колес в Калининграде для всех БМВ российских чиновников. Кроме того в 2008 году ожидается ввоз около 400 000 подержанных иномарок, основная масса которых укладывается в возраст от 3-ех до 7 лет. Разделим поровну ввозимые автомобили в возрасте от 3 до 5 лет (200 000) и от 5 до 7 лет (еще 200 000).

Таким образом, на старых таможенных пошлинах в 2008 году гос-во собрало приблизительно:

с новых иномарок ввозимых юридическими лицами порядка $7250 с машины (пошлина, акциз,НДС) - или $10,9 млрд c 1 500 000, провезенных через таможню авто. С подержанных автомобилей от 3 до 5 лет, ввозимых физлицами порядка $3800 с машины (если принять автомобиль с двигателем объемом 1,8 литра за средний автомобиль) или $760 млн с 200 000 автомобилей. И с подержанных авто от 5 до 7 лет ввозимых физлицами порядка $3800 с машины (таможенные ставки на автомобили от 5 до 5 и от 5 до 7 лет на автомобили с двигателем одного объема были одинаковыми) или $760 млн.

Таким образом таможня в 2008 году должна была отправить в Российский бюджет порядка (по очень приблизительным оценкам) $10,9 млрд за ввезенные новые иномарки и около $1,5 млрд за подержанные.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

11 фев 2009, 01:54 

2009 год обещает быть для страны куда более тяжелым и продажи автомобилей будут идти ни шатко ни валко. Прогнозы специалистов называют цифры падения продаж новых автомобилей от 20% до 30%. Не последнюю роль в спаде потребления автомобилей сыграют и новые таможенные пошлины. Причем спад произойдет главным образом за счет подорожавших импортируемых иномарок. Таким образом количество новых иномарок пересекающих границу составит в 2009 году около 1050000-1200000 штук. Средняя цена продаваемых на нашем рынке иномарок упадет до 20000 долларов, также упадет и средняя таможенная стоимость ввозимых автомобилей. Можно предположить, что с учетом падения платежеспособности населения, ввозится будут более дешевые модели, которые до взимания таможенных пошлин будут стоить около $13000. Изменятся и характеристики ввозимых иномарок, они будут меньше по размерам и с более маленькими моторами.

Ввоз подержанных автомобилей обещает вообще упасть чуть ли не до нуля - скорее всего ввоз составит 100000 подержанных машин (примерно попалам от 3 до 5 лет и от 5 до 7 лет) и все они будут с гораздо более маленькими двигателями, что бы нивелировать таможенные платежи.

Таким образом на новых таможенных пошлинах в 2009 году государство соберет по приблизительной оценке: с новых иномарок ввозимых юридическими лицами порядка $7000 с машины (с учетом уменьшения средней таможенной цены авто до $13 000) - или от $7,3 млрд до $8,4 млрд.

С подержанных автомобилей возрастом от 3 до 5 лет, ввозимых физлицами порядка $6400 (было $3800) с автомобиля (1,8 литра) или $320 млн. С подержанных от 5 до 7 лет, ввозимых физлицами порядка $8900 (было $3800)с автомобиля (1,8 литра) или $445 млн.

По приблизительным оценкам таможенные сборы в 2009 году составят от $7,3 млрд до $8,4 млрд. за ввезенные новые иномарки и около $0,7 млрд за подержанные. То есть введение новых таможенных пошлин не несет государству никаких денежных дивидендов. Наоборот, в следующем году таможенники перечислят в госбюджет на $4-5 млрд меньше, по сравнению с 2008 годом.

Источник: AutoNews
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

11 фев 2009, 02:03 

Кстати, на одном из форумов подняли тему, почему своими пошлинами государство, фактически, запретило ввоз Б/У иномарок.
Но.... не запрещает ввоз иностранного авиахлама. К нам тащат за бешенные бабки самолёты у которых практически выработан весь ресурс.
Почему , то что мы действительно делали хорошо, в отличие от машин, не нашло поддержку государства????
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт