the-right
А мне вот надоело треп слушать в стиле "как бы оно хорошо было ежели б оно было". Получается, ссылка из серии "а щоб було".Aldio писал(а):Увольте. Можете дальше слушать. А мне надоело
Как минимум (!) имеющая прямое отношение к реалиям недавних 1990-х, не так лиAldio писал(а):фраза мне понравилась. Зачётная. С реалиями 2000-х не имеющая ничего общего.

Остальные, извините, в сторонку, и не мешать!
Пока опять (или наконец-то) не станете мочь...
-
Gr@nd@d - Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
- Откуда: 2:5010/53
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Gr@nd@d писал(а):Учитывайте, плиз, мощнейшее лобби в правительстве и думе, откровенно криминальую "опеку" ВАЗа
Вот именно поэтому ВАЗ и защищают, а не из-за заботы о работягах с завода.
Просто кто-то не хочет смерти курицы несущей даже не золотые, а платиновые яйца.
И готов отвалить за нужные законы немалые деньги. А недоумки из ЕдРа готовы поддержать любую инициативу сверху.
Так как своего мозга у них нет, поэтому, только и умеют слушаться барина.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Ну и мафия окупировавшая целый завод, похоже, это чисто российское явление.
Просто не могу представить себе такое на каком-нибудь заводе БМВ или Опеля.
Просто не могу представить себе такое на каком-нибудь заводе БМВ или Опеля.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Да не так уже его защищают как раньше.putinu net писал(а):Вот именно поэтому ВАЗ и защищают, а не из-за заботы о работягах с завода.
Вот тут категорически не соглашусь! Дураков там нет! То есть вообще нет. Любой, кто смог до верхов добраться, не может быть дураком. Кем угодно - сволочью, предателем, бюрократом, враголм народа, наконец просто козлом - только не дураком.putinu net писал(а):А недоумки из ЕдРа готовы поддержать любую инициативу сверху.
Да нет, такое бывает и у "них". Например в штатах традиционно практически все порты (тож крупные предприятия между прочим) контролируются т.н. профсоюзами - считай мафия в законеputinu net писал(а):Ну и мафия окупировавшая целый завод, похоже, это чисто российское явление.

И потом, мафия ведь собственно завод не оккупировала - оно им надо? Начиналось это все вполне обычно - штатная схема 90х годов для ухода от налогов и распиливания прибыли между своими. (У нас ведь здесь тоже самое было. Да и сейчас...) С некоторых пор сам завод машины не продавал вообще. Весь выпуск накорню был скуплен (естессно по цене немногим выше себестоимости) т.н. дилерскими конторами. Игры шли на уровне руководства предприятия и ответственных лиц во власти. А все сливки таким образом снимались вне завода. Но кусок уж больно жирный. Потому своих быстренько сменили чужие. Ну и дальше уже пошло-поехало. Сговорчивым отстегивали, несговорчивых убирали, административно или физически - как уж "повезет".
Дальний родственник там работает в одной (более-менее приличной, т.е. не с мафиками, а с властью связанной) из таких контор. А раньше работал на самом предприятии, руководителем "выше-среднего" звена. Он и рассказывал как-то за рюмкой чая.
-
Gr@nd@d - Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
- Откуда: 2:5010/53
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Gr@nd@d писал(а):Любой, кто смог до верхов добраться, не может быть дураком. Кем угодно - сволочью, предателем, бюрократом, враголм народа, наконец просто козлом - только не дураком.
Ну не думаю, иногда покажут этих представителей ЕдРа на местах, так многие из них гопота голимая.
Двух слов связать не могут и мысли сплошь не свои.
А в Думе, да согласен, там не дураки, а враги простого народа засели.
Куда только их благие намерения исчезают после попадания в верхи.
Москва, что ли плохо влияет.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Дык! Представители на местах и не решают никогда ни... чего. Да и не представители это - членыputinu net писал(а):Ну не думаю, иногда покажут этих представителей ЕдРа на местах, так многие из них гопота голимая. Двух слов связать не могут и мысли сплошь не свои.

-
Gr@nd@d - Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
- Откуда: 2:5010/53
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Блин, театр абсурда, какой-то. Нахрена, они вообще возню с Сайбером начинали. Мертворожденный проект, изначально.
Старая модель, далеко не самая удачная, плюс дорогая для поклонников старой Волги. Не понятно кому они хотели её продавать.
"Siber через год снимут с производства
В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса.
Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов.
Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал.
Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов."
источник: http://auto.mail.ru
Старая модель, далеко не самая удачная, плюс дорогая для поклонников старой Волги. Не понятно кому они хотели её продавать.
"Siber через год снимут с производства
В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса.
Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов.
Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал.
Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов."
источник: http://auto.mail.ru
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
putinu net
В Воскресенье,в Горках видел эту машинку (Сайбер),на вид конечно приятная но за минимальную комплектацию просят 487 тысяч рублей,за ЛЮКС - 547 тысяч рублей.Никогда не соглашусь выложить такие бабки за устаревшую модель Крайслера Российской сборки.
В Воскресенье,в Горках видел эту машинку (Сайбер),на вид конечно приятная но за минимальную комплектацию просят 487 тысяч рублей,за ЛЮКС - 547 тысяч рублей.Никогда не соглашусь выложить такие бабки за устаревшую модель Крайслера Российской сборки.
-
Djangls - Сообщения: 1209
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
- Откуда: Кыштым
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
+1 Лучше бы начали производить что-нибудь по лицензии для начала. А там, глядишь, технологии бы освоили и свои наработки появились бы без потери темпов. А так - новое сюда не отдадут, а старое нафик уже не надо, бо по цене как новое идет.Djangls писал(а):Никогда не соглашусь выложить такие бабки за устаревшую модель Крайслера Российской сборки.
-
Gr@nd@d - Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
- Откуда: 2:5010/53
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Вот япошки зато молодцы, в своё время взяли Мерседес разобрали до последнего винтика.
И сделали свои Тойоту, Хонду, Мазду и т.д. самые технологичные машины в мире.
Причём самое лучшее они оставляют у себя. Я в своё время видел Тойоту 1989г.,
так у неё уже тогда была задняя подруливающая подвеска, вертишь руль в одну сторону,
а задние колёса поворачиваются градусов на 15 в противоположную.
Это уже не говоря о электропакете, кондиционере, ГУРе, АБС и классном движке.
А наши гордятся тем, что с 2008 на приоре штатно стоит АБС, смешно, уж лучше молчали бы.
И сделали свои Тойоту, Хонду, Мазду и т.д. самые технологичные машины в мире.
Причём самое лучшее они оставляют у себя. Я в своё время видел Тойоту 1989г.,
так у неё уже тогда была задняя подруливающая подвеска, вертишь руль в одну сторону,
а задние колёса поворачиваются градусов на 15 в противоположную.
Это уже не говоря о электропакете, кондиционере, ГУРе, АБС и классном движке.
А наши гордятся тем, что с 2008 на приоре штатно стоит АБС, смешно, уж лучше молчали бы.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Япошки, конечно молодцы, но живут оне в очень ограниченных условиях, где или вертись, или сдохни. А у нас, с нашими ресурсами и площадями, можно и "потормозить".putinu net писал(а):Вот япошки зато молодцы
Насчет япошек одно чуток утешает - они не только (и не столько) нас "сделали" - америкосы тож утерлись.
А вот немцы с япошками ними бодаются до сих пор.
Нам бы у них поучиться.
К стати, у немцев под давлением общественности сейчас рассматривается вопрос об обратной передаче автозаводов (Opel в частности) от транснациональных концернов (GM и т.п.) под национальное управление.
-
Gr@nd@d - Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
- Откуда: 2:5010/53
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Gr@nd@d писал(а): Кстати, у немцев под давлением общественности сейчас рассматривается вопрос об обратной передаче автозаводов (Opel в частности) от транснациональных концернов (GM и т.п.) под национальное управление.
Считаю,что это правильное стремление.
-
Djangls - Сообщения: 1209
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
- Откуда: Кыштым
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Gr@nd@d писал(а):К стати, у немцев под давлением общественности сейчас рассматривается вопрос об обратной передаче автозаводов (Opel в частности) от транснациональных концернов (GM и т.п.) под национальное управление.
Они не первые. СААБ вышел из ДжиЭм. Именно поэтому Опель и зашевелился.
Ну и толчком к этому обнародованные планы концерна о гигантских сокращениях на европейских площадках.
-
Aldio - Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
- Откуда: Кыштым
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Да, я знаю. Просто СААБ в ДжиЭм всегда был немного "сбоку".Aldio писал(а):Они не первые. СААБ вышел из ДжиЭм. Именно поэтому Опель и зашевелился.
-
Gr@nd@d - Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
- Откуда: 2:5010/53
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Djangls писал(а):Считаю,что это правильное стремление.
Обоснуй. Я не против или за. Ты не в первый раз пишешь свое отношение без всяких пояснений или обоснований.
Просто так твоя позиция может кому-то и интересна, но не большинству.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
