Модераторы: Woodlion, KazanAlex

the-right

СООБЩЕНИЯ

# 

13 фев 2009, 20:47 

Aldio писал(а):Увольте. Можете дальше слушать. А мне надоело
А мне вот надоело треп слушать в стиле "как бы оно хорошо было ежели б оно было". Получается, ссылка из серии "а щоб було".
Aldio писал(а):фраза мне понравилась. Зачётная. С реалиями 2000-х не имеющая ничего общего.
Как минимум (!) имеющая прямое отношение к реалиям недавних 1990-х, не так ли ;) А насчет 2000-х - вопрос спорный, ибо - кто реально знал и мог, тот и в 2000-х остался при делах (далеко ходить за примерами не буду - прекрасно известный всем Чубайс).
Остальные, извините, в сторонку, и не мешать!
Пока опять (или наконец-то) не станете мочь...
Аватара пользователя
Gr@nd@d
 
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
Откуда: 2:5010/53

# 

25 фев 2009, 01:29 

Gr@nd@d писал(а):Учитывайте, плиз, мощнейшее лобби в правительстве и думе, откровенно криминальую "опеку" ВАЗа

Вот именно поэтому ВАЗ и защищают, а не из-за заботы о работягах с завода.
Просто кто-то не хочет смерти курицы несущей даже не золотые, а платиновые яйца.
И готов отвалить за нужные законы немалые деньги. А недоумки из ЕдРа готовы поддержать любую инициативу сверху.
Так как своего мозга у них нет, поэтому, только и умеют слушаться барина.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

25 фев 2009, 01:32 

Ну и мафия окупировавшая целый завод, похоже, это чисто российское явление.
Просто не могу представить себе такое на каком-нибудь заводе БМВ или Опеля.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

25 фев 2009, 19:35 

putinu net писал(а):Вот именно поэтому ВАЗ и защищают, а не из-за заботы о работягах с завода.
Да не так уже его защищают как раньше.
putinu net писал(а):А недоумки из ЕдРа готовы поддержать любую инициативу сверху.
Вот тут категорически не соглашусь! Дураков там нет! То есть вообще нет. Любой, кто смог до верхов добраться, не может быть дураком. Кем угодно - сволочью, предателем, бюрократом, враголм народа, наконец просто козлом - только не дураком.
putinu net писал(а):Ну и мафия окупировавшая целый завод, похоже, это чисто российское явление.
Да нет, такое бывает и у "них". Например в штатах традиционно практически все порты (тож крупные предприятия между прочим) контролируются т.н. профсоюзами - считай мафия в законе ;) Про эти профсоюзы даж боевик какой-то есть.
И потом, мафия ведь собственно завод не оккупировала - оно им надо? Начиналось это все вполне обычно - штатная схема 90х годов для ухода от налогов и распиливания прибыли между своими. (У нас ведь здесь тоже самое было. Да и сейчас...) С некоторых пор сам завод машины не продавал вообще. Весь выпуск накорню был скуплен (естессно по цене немногим выше себестоимости) т.н. дилерскими конторами. Игры шли на уровне руководства предприятия и ответственных лиц во власти. А все сливки таким образом снимались вне завода. Но кусок уж больно жирный. Потому своих быстренько сменили чужие. Ну и дальше уже пошло-поехало. Сговорчивым отстегивали, несговорчивых убирали, административно или физически - как уж "повезет".

Дальний родственник там работает в одной (более-менее приличной, т.е. не с мафиками, а с властью связанной) из таких контор. А раньше работал на самом предприятии, руководителем "выше-среднего" звена. Он и рассказывал как-то за рюмкой чая.
Аватара пользователя
Gr@nd@d
 
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
Откуда: 2:5010/53

# 

25 фев 2009, 20:33 

Gr@nd@d писал(а):Любой, кто смог до верхов добраться, не может быть дураком. Кем угодно - сволочью, предателем, бюрократом, враголм народа, наконец просто козлом - только не дураком.

Ну не думаю, иногда покажут этих представителей ЕдРа на местах, так многие из них гопота голимая.
Двух слов связать не могут и мысли сплошь не свои.
А в Думе, да согласен, там не дураки, а враги простого народа засели.
Куда только их благие намерения исчезают после попадания в верхи.
Москва, что ли плохо влияет.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

26 фев 2009, 01:01 

putinu net писал(а):Ну не думаю, иногда покажут этих представителей ЕдРа на местах, так многие из них гопота голимая. Двух слов связать не могут и мысли сплошь не свои.
Дык! Представители на местах и не решают никогда ни... чего. Да и не представители это - члены ;) А те, кто решает - люди большей частью аполитичные, им все эти ЕдРы, как и прочие ЛДПРы/СПСы/кто-там-у-нас-есть-еще, до одного места, в лучшем случае удобная временная ширма.
Аватара пользователя
Gr@nd@d
 
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
Откуда: 2:5010/53

# 

3 мар 2009, 01:47 

Блин, театр абсурда, какой-то. Нахрена, они вообще возню с Сайбером начинали. Мертворожденный проект, изначально.
Старая модель, далеко не самая удачная, плюс дорогая для поклонников старой Волги. Не понятно кому они хотели её продавать.

"Siber через год снимут с производства

В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса.
Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов.

Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал.
Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов."
источник: http://auto.mail.ru
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

5 мар 2009, 10:27 

putinu net
В Воскресенье,в Горках видел эту машинку (Сайбер),на вид конечно приятная но за минимальную комплектацию просят 487 тысяч рублей,за ЛЮКС - 547 тысяч рублей.Никогда не соглашусь выложить такие бабки за устаревшую модель Крайслера Российской сборки.
Аватара пользователя
Djangls
 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Сообщения: 1209
Изображения: 2
Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
Откуда: Кыштым

# 

5 мар 2009, 12:26 

Djangls писал(а):Никогда не соглашусь выложить такие бабки за устаревшую модель Крайслера Российской сборки.
+1 Лучше бы начали производить что-нибудь по лицензии для начала. А там, глядишь, технологии бы освоили и свои наработки появились бы без потери темпов. А так - новое сюда не отдадут, а старое нафик уже не надо, бо по цене как новое идет.
Аватара пользователя
Gr@nd@d
 
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
Откуда: 2:5010/53

# 

6 мар 2009, 02:02 

Вот япошки зато молодцы, в своё время взяли Мерседес разобрали до последнего винтика.
И сделали свои Тойоту, Хонду, Мазду и т.д. самые технологичные машины в мире.
Причём самое лучшее они оставляют у себя. Я в своё время видел Тойоту 1989г.,
так у неё уже тогда была задняя подруливающая подвеска, вертишь руль в одну сторону,
а задние колёса поворачиваются градусов на 15 в противоположную.
Это уже не говоря о электропакете, кондиционере, ГУРе, АБС и классном движке.
А наши гордятся тем, что с 2008 на приоре штатно стоит АБС, смешно, уж лучше молчали бы.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

6 мар 2009, 10:04 

putinu net писал(а):Вот япошки зато молодцы
Япошки, конечно молодцы, но живут оне в очень ограниченных условиях, где или вертись, или сдохни. А у нас, с нашими ресурсами и площадями, можно и "потормозить".
Насчет япошек одно чуток утешает - они не только (и не столько) нас "сделали" - америкосы тож утерлись.
А вот немцы с япошками ними бодаются до сих пор.
Нам бы у них поучиться.

К стати, у немцев под давлением общественности сейчас рассматривается вопрос об обратной передаче автозаводов (Opel в частности) от транснациональных концернов (GM и т.п.) под национальное управление.
Аватара пользователя
Gr@nd@d
 
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
Откуда: 2:5010/53

# 

6 мар 2009, 12:57 

Gr@nd@d писал(а): Кстати, у немцев под давлением общественности сейчас рассматривается вопрос об обратной передаче автозаводов (Opel в частности) от транснациональных концернов (GM и т.п.) под национальное управление.

Считаю,что это правильное стремление.
Аватара пользователя
Djangls
 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Сообщения: 1209
Изображения: 2
Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
Откуда: Кыштым

# 

6 мар 2009, 13:52 

Gr@nd@d писал(а):К стати, у немцев под давлением общественности сейчас рассматривается вопрос об обратной передаче автозаводов (Opel в частности) от транснациональных концернов (GM и т.п.) под национальное управление.

Они не первые. СААБ вышел из ДжиЭм. Именно поэтому Опель и зашевелился.
Ну и толчком к этому обнародованные планы концерна о гигантских сокращениях на европейских площадках.
Аватара пользователя
Aldio
 
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
Откуда: Кыштым

# 

6 мар 2009, 14:33 

Aldio писал(а):Они не первые. СААБ вышел из ДжиЭм. Именно поэтому Опель и зашевелился.
Да, я знаю. Просто СААБ в ДжиЭм всегда был немного "сбоку".
Аватара пользователя
Gr@nd@d
 
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
Откуда: 2:5010/53

# 

6 мар 2009, 18:23 

Djangls писал(а):Считаю,что это правильное стремление.

Обоснуй. Я не против или за. Ты не в первый раз пишешь свое отношение без всяких пояснений или обоснований.
Просто так твоя позиция может кому-то и интересна, но не большинству.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт   
cron