the-right
Не только. Под Калининградом собирают авео и лачетти. Там недалеко и форды собирают, к стати. Под Питером в конце прошлого года должен был запуститься завод по сборке эпики и каптивы и вроде еще чего-то.putinu net писал(а):А разве Шевроле в России собирают? Если только ШНИВУ. В Украине собирают Шевроле Ланос
-
Gr@nd@d - Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
- Откуда: 2:5010/53
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
В четверг на рассмотрение Госдумы были внесены два законопроекта, разработанные депутатами от фракции «Единая Россия» Олегом Морозовым и Николаем Гончаром
В рамках этих законопроектов предлагается ужесточить требования безопасности к автомобилям, которые ввозятся в Россию из стран, не являющихся членами Женевского соглашения 1958 года — из США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана. Об этом сообщает Auto.lenta.ru со ссылкой на ИА Regnum.
Текстов законопроектов с поправками в законы «О техническом регулировании» и «О безопасности дорожного движения» в открытом доступе пока нет. Однако по информации агентства, депутаты предлагают установить «процедуру обязательного подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств». Означает ли это, что в законопроекте прописана обязательная сертификация всех ввозимых в Россию автомобилей из стран, не являющихся членами Женевского соглашения, или только для «первых экземпляров» (проверка проводится только для моделей, которые впервые ввозятся на территорию страны, а затем результаты сертификации автоматически распространяются на все остальные экземпляры той же модели) — пока не известно.
Сами депутаты заявляют, что разработали свои поправки в закон «О техническом регулировании» потому, что по нынешнему законодательству сертификации подлежат только новые машины, тогда как конструкция ремней безопасности, кузова, тормозных механизмов или световых приборов, к примеру, у подержанных американских машин, не соответствуют общеевропейским нормам безопасности.
Поясним: Женевским соглашением называется «Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений», которое было заключено еще в марте 1958 года. Этот документ определяет не только единые требования к безопасности автомобилей — в нем содержатся предписания, касающиеся охраны окружающей среды, потребления энергии и защиты от угона. На данный момент к этому соглашению присоединились 48 стран, включая Россию, Японию, Австралию и даже Новую Зеландию. Однако США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана соглашения не придерживаются — на территории этих стран действуют собственные требования к безопасности автомобилей.
Помимо обязательной сертификации ввозимых иномарок, депутаты предложили создать единый федеральный орган, к которому перешли бы полномочия по наделению организаций правом проведения сертификации и который должен бы был проводить их периодическую переаккредитацию.
Сейчас получить право заниматься сертификацией может практически любая организация, собравшая определенный пакет документов. Поэтому авторы законопроекта предлагают обязать органы, которые занимаются сертификацией автомобилей, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо иметь с ними прямые договора. Как отмечает ИА Regnum, в России на данный момент зарегистрировано более 70 сертификационных организаций, у которых нет ни штата экспертов, ни собственных лабораторий.
В рамках этих законопроектов предлагается ужесточить требования безопасности к автомобилям, которые ввозятся в Россию из стран, не являющихся членами Женевского соглашения 1958 года — из США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана. Об этом сообщает Auto.lenta.ru со ссылкой на ИА Regnum.
Текстов законопроектов с поправками в законы «О техническом регулировании» и «О безопасности дорожного движения» в открытом доступе пока нет. Однако по информации агентства, депутаты предлагают установить «процедуру обязательного подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств». Означает ли это, что в законопроекте прописана обязательная сертификация всех ввозимых в Россию автомобилей из стран, не являющихся членами Женевского соглашения, или только для «первых экземпляров» (проверка проводится только для моделей, которые впервые ввозятся на территорию страны, а затем результаты сертификации автоматически распространяются на все остальные экземпляры той же модели) — пока не известно.
Сами депутаты заявляют, что разработали свои поправки в закон «О техническом регулировании» потому, что по нынешнему законодательству сертификации подлежат только новые машины, тогда как конструкция ремней безопасности, кузова, тормозных механизмов или световых приборов, к примеру, у подержанных американских машин, не соответствуют общеевропейским нормам безопасности.
Поясним: Женевским соглашением называется «Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений», которое было заключено еще в марте 1958 года. Этот документ определяет не только единые требования к безопасности автомобилей — в нем содержатся предписания, касающиеся охраны окружающей среды, потребления энергии и защиты от угона. На данный момент к этому соглашению присоединились 48 стран, включая Россию, Японию, Австралию и даже Новую Зеландию. Однако США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана соглашения не придерживаются — на территории этих стран действуют собственные требования к безопасности автомобилей.
Помимо обязательной сертификации ввозимых иномарок, депутаты предложили создать единый федеральный орган, к которому перешли бы полномочия по наделению организаций правом проведения сертификации и который должен бы был проводить их периодическую переаккредитацию.
Сейчас получить право заниматься сертификацией может практически любая организация, собравшая определенный пакет документов. Поэтому авторы законопроекта предлагают обязать органы, которые занимаются сертификацией автомобилей, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо иметь с ними прямые договора. Как отмечает ИА Regnum, в России на данный момент зарегистрировано более 70 сертификационных организаций, у которых нет ни штата экспертов, ни собственных лабораторий.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
В этот понедельник правительство РФ «распределило» часть денег между российскими автозаводами. «КамАЗ» и «Соллерс» получат по пять миллиардов рублей в виде госгарантий по кредитам, а «Группа ГАЗ» может рассчитывать на 10 миллиардов. Еще 10 миллиардов рублей комиссия Минпромторга пообещала «АвтоВАЗу», он, правда, попросил 26 млрд., правительство еще две недели будет думать над тем, как помочь последнему
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Дурдом процветает, а депутатов уже отстреливать придётся с их инициативами.
Задолбали, ну не мучайте ВАЗ, пусть уже сдохнет. Надоела эта мыльная опера. Подарите его французам из РЕНО.
Может у них что получится.
Задолбали, ну не мучайте ВАЗ, пусть уже сдохнет. Надоела эта мыльная опера. Подарите его французам из РЕНО.
Может у них что получится.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Опять создадут никому не нужный орган для сертификации, ввалят кучу бабок в это дело, а чьих, конечно, наших, налогоплательщиков.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Если так дело пойдёт и дальше, вслед за машинами, нам будут опять приказывать, что покупать - делать - смотреть.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Просто понравилось как человек высказался в комментариях:
" 20.03.2009 Zodiac 81.89.117.—
Мне не понятна логика правительства по поддержки автопрома. Если бы подняли пошлины и опустили бы цены на авто производимые в России - вот это я понимаю стимулирование, причем цены опустить не на 1%, а на 20-30%. А когда подняли пошлину и тут же подняли цены на авто - это уже не стимулирование, а просто издевательство и ценнизм. Прикрываются словами "поддержка", рубят не хило бабло. Так же добила фраза Грызлова, про то, что мы нашли авто на японской свалке. А нехилые пошлины на эти авто мы наверно тоже нашли на японской свалке?
Нигде в мире нет таможни по кубическому объёму мотора на авто. Везде берут пошлину со стоимости авто. Это только наши могли придумать такую обдираловку. И ещё этот транспортный налог, какая вам разница что у меня под капотом? Всё что угодно делают лишь бы ободрать до нитки. Не понятны крики людей (в том числе и Грызлова) о том, что японское авто - это хлам. А доказать? Всё они понимают что это не хлам, просто брызжутся слюной от неумения что-либо противопоставить и грамотно объяснить. Клоуны одним словом. Махать кулаками и обзываться это последнее дело и это только указывает на низкую степень развития личности в этом явлении. Приводят тупые доводы о том, что японское авто не приспособлено для рос. дорог. Мол свет - пятиминутное дело, чтобы исправить. Руль не там? И на этом всё? Можно подумать что кто ездит на яп. авто, догоняя фуру, тут же, не смотря вперёд, несётся на обгон. Тут даже лишний повод внимательно убедится и совершить манёвр. Это только в России делают узкие двуполосные трассы. В Америке, к примеру вы не почувствуете себя ущербным на трассе с любым рулем т.к. там делают 3-ёх, 4-ёх полосные хайвэи в обои стороны и грамотные развязки, чтобы не было пробок. Чтобы не было выезда на встречную полосу, разделяют полосы либо бетонной стеной, железным ограждением, либо имеется широкий участок травы или песка между двумя полосами. А на углах съезда с хайвэев стоят бочки с водой или каким-либо наполнителем, чтобы при неудачном манёвре авто, погасить удар. А в России на съездах, стоит угол бетонной стены либо железного ограждения. Ну так противники яп. авто, я бросаю вам вызов. Давайте я буду на японском авто с правым рулём, а вы на чем-то другом, но с левым рулём - в одинаковой ценовой категории, по цене производителя. И как обычно происходят лобовые столкновения на двухполосных дорогах, столкнёмся лоб в лоб на авто и посмотрим кто выживет. А? Слабо? Если не можете что-либо реально противопоставить, уж лучше промолчите. И по поводу ТАЗопрома. В первую очередь всё зависит от народа. Сколько бы правительство не поддерживало ТАЗопром, основной источник доходов - народ. Пока люди будут брать тазики, будет существовать ТАЗопром. Всё зависит только от нас. Если захотим сказать НЕТ, то надо это делать всем вместе. Кстати британские автопроизводители, известные на весь мир престижем своих авто Land Rover и Jaguar обратились к правительству с помощью о поддержки. Им отказали.
P.S. А сравнивать Toyota Camry российской сборки и японской - это всё равно что сравнивать русский Top Gear и британский. "
" 20.03.2009 Zodiac 81.89.117.—
Мне не понятна логика правительства по поддержки автопрома. Если бы подняли пошлины и опустили бы цены на авто производимые в России - вот это я понимаю стимулирование, причем цены опустить не на 1%, а на 20-30%. А когда подняли пошлину и тут же подняли цены на авто - это уже не стимулирование, а просто издевательство и ценнизм. Прикрываются словами "поддержка", рубят не хило бабло. Так же добила фраза Грызлова, про то, что мы нашли авто на японской свалке. А нехилые пошлины на эти авто мы наверно тоже нашли на японской свалке?
Нигде в мире нет таможни по кубическому объёму мотора на авто. Везде берут пошлину со стоимости авто. Это только наши могли придумать такую обдираловку. И ещё этот транспортный налог, какая вам разница что у меня под капотом? Всё что угодно делают лишь бы ободрать до нитки. Не понятны крики людей (в том числе и Грызлова) о том, что японское авто - это хлам. А доказать? Всё они понимают что это не хлам, просто брызжутся слюной от неумения что-либо противопоставить и грамотно объяснить. Клоуны одним словом. Махать кулаками и обзываться это последнее дело и это только указывает на низкую степень развития личности в этом явлении. Приводят тупые доводы о том, что японское авто не приспособлено для рос. дорог. Мол свет - пятиминутное дело, чтобы исправить. Руль не там? И на этом всё? Можно подумать что кто ездит на яп. авто, догоняя фуру, тут же, не смотря вперёд, несётся на обгон. Тут даже лишний повод внимательно убедится и совершить манёвр. Это только в России делают узкие двуполосные трассы. В Америке, к примеру вы не почувствуете себя ущербным на трассе с любым рулем т.к. там делают 3-ёх, 4-ёх полосные хайвэи в обои стороны и грамотные развязки, чтобы не было пробок. Чтобы не было выезда на встречную полосу, разделяют полосы либо бетонной стеной, железным ограждением, либо имеется широкий участок травы или песка между двумя полосами. А на углах съезда с хайвэев стоят бочки с водой или каким-либо наполнителем, чтобы при неудачном манёвре авто, погасить удар. А в России на съездах, стоит угол бетонной стены либо железного ограждения. Ну так противники яп. авто, я бросаю вам вызов. Давайте я буду на японском авто с правым рулём, а вы на чем-то другом, но с левым рулём - в одинаковой ценовой категории, по цене производителя. И как обычно происходят лобовые столкновения на двухполосных дорогах, столкнёмся лоб в лоб на авто и посмотрим кто выживет. А? Слабо? Если не можете что-либо реально противопоставить, уж лучше промолчите. И по поводу ТАЗопрома. В первую очередь всё зависит от народа. Сколько бы правительство не поддерживало ТАЗопром, основной источник доходов - народ. Пока люди будут брать тазики, будет существовать ТАЗопром. Всё зависит только от нас. Если захотим сказать НЕТ, то надо это делать всем вместе. Кстати британские автопроизводители, известные на весь мир престижем своих авто Land Rover и Jaguar обратились к правительству с помощью о поддержки. Им отказали.
P.S. А сравнивать Toyota Camry российской сборки и японской - это всё равно что сравнивать русский Top Gear и британский. "
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Вообщем, верной дорогой идём товаиищи! Назад к КПСС, железному занавесу и дефициту.
Разница только в том, что будет ещё хуже, чем тогда. Т.к. многие познали вкус достатка, а падать будет тяжело.
Разница только в том, что будет ещё хуже, чем тогда. Т.к. многие познали вкус достатка, а падать будет тяжело.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Пессимист однако 

-
Gr@nd@d - Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
- Откуда: 2:5010/53
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Реалист, к сожалению!
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
putinu net писал(а):А сравнивать Toyota Camry российской сборки и японской - это всё равно что сравнивать русский Top Gear и британский
В этом ы ТОЧНО не прав.На Российском заводе Camry собирают из машинокомплектов.Собирают под жестким контролем японцев и на японском оборудовании.А разница в цене теперь значительная.Так что....
-
Djangls - Сообщения: 1209
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
- Откуда: Кыштым
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Djangls писал(а):Собирают под жестким контролем японцев и на японском оборудовании.
К каждому работяге не поставишь автоматчика с собакой, а культуры качественной сборки у нас нет.
К сожалению!
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
«АвтоВАЗ» призвал ограничить импорт автомобилей Daewoo
Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин считает, что Узбекистан намеренно создает препятствия для ввоза в страну автомобилей Lada. В адрес зам.министра экономики Андрея Клепача направлено письмо, в котором говорится, что узбекские банки часто задерживают конвертацию местной валюты в рубли и доллары, а импортеры из-за этого не могут расплатиться с заводом.
Алешин подчеркивает, что страдает из-за этого не только "АвтоВАЗ", но и Sollers, который поставляет в Узбекистан внедорожники UAZ.
Глава "АвтоВАЗа" считает, что правительство России должно предпринять какие-то меры. К примеру, в ответ на действия Убекистана можно ограничинить ввоз в нашу страну машин Daewoo, собираемых на заводе Uz-Daewoo. Или ввести для этих автомобилей новые пошлины (те, что действуют с начала января, на узбекские машины не распространяются).
http://news.rambler.ru/Russia/head/2430739/
Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин считает, что Узбекистан намеренно создает препятствия для ввоза в страну автомобилей Lada. В адрес зам.министра экономики Андрея Клепача направлено письмо, в котором говорится, что узбекские банки часто задерживают конвертацию местной валюты в рубли и доллары, а импортеры из-за этого не могут расплатиться с заводом.
Алешин подчеркивает, что страдает из-за этого не только "АвтоВАЗ", но и Sollers, который поставляет в Узбекистан внедорожники UAZ.
Глава "АвтоВАЗа" считает, что правительство России должно предпринять какие-то меры. К примеру, в ответ на действия Убекистана можно ограничинить ввоз в нашу страну машин Daewoo, собираемых на заводе Uz-Daewoo. Или ввести для этих автомобилей новые пошлины (те, что действуют с начала января, на узбекские машины не распространяются).
http://news.rambler.ru/Russia/head/2430739/
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Фракция ЛДПР обнаружила в бюджете Госдумы перерасход средств за плановый период. Об этом в письме на имя председателя Бориса Грызлова сообщил вице-спикер Владимир Жириновский, добавив, что чрезмерные депутатские траты — повод отказаться от традиционного банкета по итогам сессии.Основная статья перерасхода — транспорт, констатирует руководитель фракции ЛДПР Игорь Лебедев. По его словам, перебор составляет более 200 млн руб. (при общем бюджете нижней палаты в 5,183 млрд руб.). Аппарат не контролирует передвижение депутатов и те каждые выходные бизнес-классом летают домой, посещают регионы, к которым не приписаны, добавляет Лебедев. Отказ от банкета, конечно, серьезной экономии не даст, но в условиях кризиса станет отличным морально-воспитательным жестом, убежден он.
Пипец, слов нет.
Пипец, слов нет.
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Ещё про АвтоВАЗ:
1986 год.
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"
1996 год.
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009 год.
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ
1986 год.
На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"
1996 год.
АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год.
АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002 год.
АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
Так сказал Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009 год.
АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
За 20 лет (1989–2009) предприятие получило от государства помощи на сумму более 40 млрд. долларов. Годы проходят, а бесспорный лидер российского автопрома не теряет своих конкурентных преимуществ
-
putinu net - Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
