Что с Россией то творится...
Арест Владимира Путина: репортаж из зала суда
http://youtu.be/v1hLtFn4CLU
http://youtu.be/v1hLtFn4CLU
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
Они голосуют за Путина.
http://www.youtube.com/user/vote4putin/videos
Про участие Хаматовой ходят нехорошие слухи. Гугл в помощь.
http://www.youtube.com/user/vote4putin/videos
Про участие Хаматовой ходят нехорошие слухи. Гугл в помощь.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
В пригороде Челябинска городе Копейске существует психиатрическая больница — ОПНБ №6. Не самое большое и вполне рядовое лечебное заведение, можно сказать — «тихая гавань». Таких медицинских учреждений тысячи по стране и сотни в области, и, до недавнего времени, ОПНБ ничем особенным не выделялась среди прочих.
Однако, вот уже на протяжении нескольких лет с виду спокойная поверхность этой тихой гавани, а точнее тихого омута, скрывает нешуточно бушующие страсти противостояния администрации и значительной части трудового коллектива. Очевидно, ситуация назревала постепенно и предыстория, как подводная часть айсберга, известна только её участникам.
http://theorethik.livejournal.com/
Однако, вот уже на протяжении нескольких лет с виду спокойная поверхность этой тихой гавани, а точнее тихого омута, скрывает нешуточно бушующие страсти противостояния администрации и значительной части трудового коллектива. Очевидно, ситуация назревала постепенно и предыстория, как подводная часть айсберга, известна только её участникам.
http://theorethik.livejournal.com/
-
Ant - Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09

Камера с изб. участка 952 Тюмень.
У людей праздник.
Успевайте поглядеть.
http://webvybory2012.ru/#78218
У людей праздник.

http://webvybory2012.ru/#78218
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
))))
-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Свадьба что ли? Со вторым днём похоже облом 

-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
Вообще, я слышал, что участки обычно закрывают с пятницы по воскресенье.
Завтра надо зайти туда и проверить, то это помещение или это подставка.
Завтра надо зайти туда и проверить, то это помещение или это подставка.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
тот, тот )))
-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Мониторинг посещаемости сайта «Веб-выборы 2012»
http://live.openstat.ru/webvybory2012/top/
Кстати, по Кыштыму на всех участках стоят камеры?
Пошли слухи, что выбрать на сайте можно не все участки.
На итоги выборов, конечно, это не повлияет. Вообще, вебкамеры эти - пустая трата денег. Важно ведь, что записать в протокол, а не как голосовать. А вещи эти, как мы уже видели, не всегда коррелируют.
Но вебкамеры эти - уникальный опыт. Этнография в живом виде.
http://live.openstat.ru/webvybory2012/top/
Кстати, по Кыштыму на всех участках стоят камеры?
Пошли слухи, что выбрать на сайте можно не все участки.
На итоги выборов, конечно, это не повлияет. Вообще, вебкамеры эти - пустая трата денег. Важно ведь, что записать в протокол, а не как голосовать. А вещи эти, как мы уже видели, не всегда коррелируют.
Но вебкамеры эти - уникальный опыт. Этнография в живом виде.

-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
Путин голосует прямо сейчас http://webvybory2012.ru/#82900
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
20 лет без СССР
http://twentyyearsafter.su/ или http://20letbez.su/
Взгляд бывших граждан СССР на свою страну, которая была великой и единой еще двадцать лет назад
http://twentyyearsafter.su/ или http://20letbez.su/
Взгляд бывших граждан СССР на свою страну, которая была великой и единой еще двадцать лет назад
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1724808
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1724808
-
svkazakov - Сообщения: 462
- Изображения: 22
- Зарегистрирован: Пт 08 авг 2008, 06:26
- Откуда: Кыштым
ну вот так тогда. Хочется мнения услышать
Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием
В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.
Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.
В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.
Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.
«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.
Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».
«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.
Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств».
Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».
Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.
Александр Кузьмин
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1724808
Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием
В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах.
Это следует из итогового варианта концепции правительственной программы под названием «Стратегия-2020», работы над которой велись более года. Сколько бы изменений не было внесено в документ до его окончательного одобрения на высшем уровне, отдельные пункты меняться не будут. И часть из них напрямую касаются российских автовладельцев.
В частности, предлагается полностью отменить экспортные пошлины на нефть и одновременно с этим повысить налог на добычу нефтепродуктов. Существует три разных сценария реализации этого плана, худший из которых предполагает рост розничных цен на бензин более чем на 20 процентов. Эксперты также считают разумным существенно увеличить размер топливных акцизов, подняв их до 7-8 рублей с литра. Таким образом, инициатива ФАС по введению «плавающих» акцизов кажется не более чем краткосрочной мерой по сдерживанию цен на топливном рынке.
Однако этим, полагают авторы «Стратегии-2020», ограничиваться не следует, так как автомобилисты, по сути, являются «бюджетниками», и налоговая нагрузка на них должна быть существенно увеличена. На сегодняшний день они оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны – а этот показатель неплохо было бы довести до ста процентов.
«Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы.
Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог».
«Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.
Что характерно, предусмотрен и нокаут для владельцев старых машин: «Станет возможным введение сколько угодно дробной дифференциации тарифов, как по характеристикам автомобиля (назначению, мощности, осевой нагрузке, габаритам, экологическому ущербу, применению альтернативных топлив), так и по категориям владельцев транспортных средств».
Эксперты уверены, что о нарушении конституционных прав моторизированных россиян в данном случае не может идти и речи: «Свобода перемещений, а также свобода доступа к территориям общего пользования распространяется на физических лиц, но не на принадлежащие этим лицам транспортные средства».
Также российским автомобилистам придется привыкать к европейским реалиям парковки в больших городах: халявы не будет. «В городах сохраняется режим Free Parking, несовместимый со сколько-нибудь высоким уровнем автомобилизации», - отмечается в «Стратегии-2020». Стоимость часа в открытых или закрытых паркингах будет различаться в зависимости от их местоположения. Въезд в центр, таким образом, станет достаточно дорогим, в то время как стоянка на окраинах Москвы и других мегаполисов останется условно бесплатной. А цены регулировать будут собственники дорог – то есть, в первую очередь, городские власти.
Александр Кузьмин
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1724808
- Чопик
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Ср 16 сен 2009, 18:51
Уважаемые модераторы, уберите мой пост последний. Ошиблась - не туда отправила.
- Чопик
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Ср 16 сен 2009, 18:51
Чопик писал(а):Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием
Что тут скажешь? Выборы прошли успешно.
Убирают таможенные пошлины, переносят платежи на карман населения. Естественно, что это ударит даже по мне, "безлошадному".
Автомобилисты - реципиенты бюджета, это действительно не имеет аналогов в зарубежной практике, ведь:
По данным председателя СП Сергея Степашина, стоимость строительства дорог в стране в 2,6 раза выше, чем в Европе, в 3 раза выше, чем в США, в 7 раз выше, чем в Китае. «Слабый контроль за строительством дорог, слабый менеджмент, а также откаты» – вот основные причины завышенной стоимости дорог, резюмировал Степашин.
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-12-07/1_roads.html
Т.е. даже сейчас мы в полтора раза переплачиваем... Будем платить еще больше.
ГЛОНАСС - очередной наноинновационный мегапроект. Несмотря на крики, что нам нужна собственная система позиционирования - каждый спутник “Глонасс” примерно на треть состоит из импортных комплектующих. Контрольная станция “Глонасс” в подмосковном Королёве при пяти одновременно видимых спутниках не могла определить собственное местоположение. Про чипы "Глонасс" на скотче читали наверное все. Создатель первого ГЛОНАСС-смартфона, компания ZTE, приостановила серийный выпуск устройств ввиду низкого спроса.
А эксперты конечно уверены... Не будут уверены - уверен будут новые эксперты, более уверенные...
-
Ant - Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09

![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
