Модераторы: Woodlion, KazanAlex

Оплата товара в инете через пластиковые карты

СООБЩЕНИЯ

# 

30 авг 2013, 09:17 

msshveikin писал(а):feoni and to all
А какая максимальная сумма была оплачена и какой вид карты, дебетовая или кредитная?


Кукуруза считается кредитная. Но я кредитом не пользуюсь. Максимальная сумма где-то в районе 25$. Ибеем пользуюсь для покупки мелочёвки, которая у нас, на молотке и у барыг, - это же самое втридорога.
feoni
 

# 

30 авг 2013, 12:28 

Добавил сегодня ещё одну карту, на этот раз дебетовую, PayPal её всё равно опознал как кредитную?! Платёж так и не смог осуществить. Сейчас договариваюсь с продавцом об альтернативном способе оплаты.
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

30 авг 2013, 12:49 

msshveikin писал(а):Добавил сегодня ещё одну карту, на этот раз дебетовую, PayPal её всё равно опознал как кредитную?!


В PayPal именно сейчас организуется российское представительство. Возможно, пошли косяки в связи с этой деятельностью, как всегда, - все улучшайзинги только ломают и портят то, что работает.

Жаль. Я эту систему считала надёжной и была хорошего мнения о ней.
feoni
 

# 

30 авг 2013, 18:50 

feoni
Ага я читал.
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

30 авг 2013, 19:42 

feoni писал(а):Жаль. Я эту систему считала надёжной и была хорошего мнения о ней.

Я и сейчас считаю её надёжной. Надёжность и простота регистрации это две разные вещи.
Аватара пользователя
Aldio
 
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
Откуда: Кыштым

# 

31 авг 2013, 08:25 

Всё же оплатил вчера. Попросил продавца разбить платёж на три части. Продавец попался нормальный, с высоким рейтингом на Ebay. Прислал три счёт-фактуры, первый платёж прошёл сразу же. Второй опять заблокировали. Написал им в техподдержку, и опять тоже самое прислали.
Благодарим за обращение в PayPal в отношении платежа на сумму $00 USD.

Я проверили Ваш счет PayPal. Платеж на сумму $00 USD заблокирован для обработки нашей внутренней системой безопасности.

Для предоставления клиентам одного из самых безопасных способов оплаты через Интернет, PayPal производит проверку каждого перевода средств, прежде чем его утвердить. В тех случаях, когда уровень риска, связанного с операцией, превышает норму, мы можем заблокировать использование банковской карты или остатка на счете PayPal для перевода средств.

Блокирование перевода средств может быть не связано с Вами или операциями по Вашему счету. Наша система внутренней безопасности является автоматической; она производит проверку всей информации по каждому переводу средств с помощью PayPal. Данная система создана таким образом, чтобы распознавать ситуации, которые могут повлечь за собой жалобы покупателей, претензии о несанкционированных или возвратных платежах. Подобным образом Ваш банк или эмитент кредитной карты утверждает операции, осуществляемые с помощью Вашего банковского счета или банковской карты.

По причинам, связанным с обеспечением защиты от мошенничества, мы не можем уточнить, какой именно элемент данной операции вызвал вмешательство нашей системы внутренней безопасности в процесс обработки. Мы также не можем отменить или изменить настройки системы безопасности вручную, чтобы позволить Вам незамедлительно осуществить платеж.

Однако, мы можем дать Вам рекомендации по мерам, которые Вы можете принять, чтобы снизить вероятность блокирования дальнейших платежей.

Если Ваш платеж был заблокирован Вы можете:

Попробовать использовать другую карту
Попробовать совершить платеж в другое время
Совершить платеж находясь в стране Вашего проживания (если Вы не находитесь там в данный момент)
Если есть возможность, совершить платеж с домашнего компьютера или с компьютера, который был часто использован для входа в систему PayPal.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и советуем связаться в Вашим продавцом, чтобы объяснить причину задержки платежа. Если продавец принимает платежи через PayPal, он(она) будет знаком(-а) с подобными ситуациями.

Мы рады сообщить, что теперь мы оказываем поддержку на русском и английском языках. Для связи с нами нажмите «Связаться с нами» на любой странице веб-сайта PayPal.
Думал, что теперь делать, ведь один платёж уже прошёл. Тут Антон позвонил, прочитал эту тему и попросил меня купить небольшой товар. После покупки я ещё раз попробовал оплатить вторую часть и платёж прошёл!!! Перевод третьей части опять заблокировали. :( Сообщение выводил такое
"Для завершения данного платежа добавьте новую дебетовую или кредитную карту к вашему счету PayPal или обновите вашу кредитную или дебетовую карту."
Но ведь это уже система!!! :) Купил карту памяти не дорогую. После этого смог завершить третью часть платежа. Вот. Может кому пригодится.
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

5 сен 2013, 15:12 

С 16 сентября в PayPal кое-что изменится в лучшую сторону.
https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/consumer-FAQ
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт   
cron