Модераторы: Woodlion, KazanAlex

В России погиб президент Польши

СООБЩЕНИЯ

# 

10 апр 2010, 17:38 

Сегодня в 11-36 по Москве, при заходе на посадку аэропорта Смоленска, потерпел крушение Авиалайнер Президента Польши Леха Качиньски
Выживших нет. Вместе с президентом летел ряд высокопоставленных чиновников Польши.
Об этом уже пишут Вести
Подробности уже есть на Википедии
Расследование поручено вести Премьеру РФ - Путину В.В.
Аватара пользователя
Djangls
 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Сообщения: 1209
Изображения: 2
Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
Откуда: Кыштым

# 

10 апр 2010, 22:55 

Кстати, сейчас начнется: "Русские сибирские медведи при помощи ФСБ опять убрали неугодных!", "Вот пример того, как Россия улаживает политические вопросы!".
Аватара пользователя
KazanAlex
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Сообщения: 1737
Изображения: 36
Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
Откуда: Кыштым

# 

11 апр 2010, 00:44 

Лёш, тебе не кажется, что твой пост отдаёт неприкрытым и неуместным цинизмом? Ты бы хоть ради приличия соболезнования выразил сначала.
Аватара пользователя
Aldio
 
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
Откуда: Кыштым

# 

11 апр 2010, 01:00 

Теплее отношения теперь точно не станут. Не заладилось у поляков со Смоленщиной.
Аватара пользователя
IgorJet
 
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
Откуда: г. Уродск

# 

11 апр 2010, 03:53 

Пучков (Гоблин) совсем оскотинился.
Заголовок новости об аварии у него на сайте: "Президент Польши всё". Аллюзии на один анекдот про евреев. Даже не стыдится желать смерти Вайде.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606168

По теме Катыни:
http://my.mail.ru/community/poliitics/4 ... A7023.html
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

11 апр 2010, 09:59 

Польские СМИ уже называют происшедшее "второй Катынью".
Аватара пользователя
IgorJet
 
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
Откуда: г. Уродск

# 

11 апр 2010, 11:55 

IgorJet писал(а):Польские СМИ уже называют происшедшее "второй Катынью".

Вот-вот.
Aldio
Просто как людей да, жаль, что такое произошло.
Аватара пользователя
KazanAlex
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Сообщения: 1737
Изображения: 36
Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
Откуда: Кыштым

# 

11 апр 2010, 19:41 

KazanAlex писал(а):Кстати, сейчас начнется: "Русские сибирские медведи при помощи ФСБ опять убрали неугодных!", "Вот пример того, как Россия улаживает политические вопросы!".


Не думаю, что это мнение будет такое уж веское, как ты это преподносишь, конечно какую-нибудь подобную утку запустит, но это скорее будет на уровне желтой прессы, и на мнение мирового сообщества не повлеяет, потому как глупо и не более того :)
dashulya1
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт 11 мар 2010, 11:12

# 

11 апр 2010, 22:21 

dashulya1 писал(а):и на мнение мирового сообщества не повлеяет, потому как глупо и не более того :)

Где было это мифическое "мнение", когда в эстонии перенесли памятник советским воинам?
Аватара пользователя
KazanAlex
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Сообщения: 1737
Изображения: 36
Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
Откуда: Кыштым

# 

12 апр 2010, 10:50 

KazanAlex писал(а):Где было это мифическое "мнение", когда в эстонии перенесли памятник советским воинам?



Че-то ты погнал... это-то к чему?
dashulya1
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт 11 мар 2010, 11:12

# 

19 май 2010, 15:52 

В кабине упавшего Ту-154 находились посторонние




В кабине самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в момент авиакатастрофы под Смоленском находились посторонние люди, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Межгосударственного авиационного комитета.

Голос одного из находившихся в кабине идентифицирован, однако сведений о его личности в МАК не раскрыли. Остальные голоса, которые зафиксировал звуковой самописец в кабине пилотов, пока что не опознаны.

В ходе расследования МАК было установлено, что пилоты президентского самолета были предупреждены о невозможности посадки на аэродроме "Северный". Последнее предупреждение поступило за 4 минуты до крушения самолета с польской делегацией.

Ранее стало известно, что президентский Ту-154 совершал посадку в сложных погодных условиях и сделал четыре круга над аэродромом. При последнем заходе самолет зацепил деревья и разбился неподалеку от аэродрома.

Глава технической комиссии МАК Алексей Морозов рассказал, что диспетчер аэродрома "Северный" дважды предупреждал о неподходящих для посадки погодных условиях. Также о погодной ситуации пилотов Ту-154 информировал экипаж польского военного самолета Як-40, который прибыл в Смоленск перед президентским Ту-154. За 4 минуты до авиакатастрофы экипаж Як-40 оценил горизонтальную видимость в 200 метров, а вертикальную - в 50.

Также Морозов отметил, что у экипажа не было актуальных аэронавигационных данных по аэродрому "Северный" и прогноза погоды по месту назначения.

Переговоры диспетчеров аэродрома с капитаном самолета Качиньского велись на русском языке. В МАК установили, что капитан владел языком в достаточной для общения с диспетчерами степени.

Техническая комиссия исключила версии теракта, взрыва, пожара или отказа авиационной техники в ходе полета Ту-154 президента Польши. Двигатели самолета продолжали работать до столкновения с землей.

Авиакатастрофа под Смоленском произошла утром 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, находившихся на борту самолета, в результате крушения погибли. Польская делегация направлялась в Смоленск для участия в траурных мероприятиях на месте захоронения жертв массовых расстрелов в Катыни. Ранее озвучивалась версия, что экипаж принял решение о посадке в плохих метеоусловиях по настоянию Качиньского, однако официального подтверждения она не получила.

МОСКВА, 19 мая 2010 г., ОРУЖИЕ РОССИИ
Аватара пользователя
PusIнь
 
А еще я видел, как в Китае одного писателя казнили. Он потом в Интернете свои ощущения опубликовал. © Даун Хаус
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт 20 апр 2010, 18:11

# 

20 май 2010, 21:26 

Как посторонний человек может помешать экипажу самолёта ошибиться в расчетах о местонахождении посадочной полосы?
Он там буянил, штурвал хватал?
Интересно то, что говорил этот человек, ведь текст уже известен.
Аватара пользователя
IgorJet
 
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
Откуда: г. Уродск

# 

21 май 2010, 10:36 

IgorJet

"Имя установленного участника переговоров в кабине следователи не сообщили, но польское новостное агентство PAP со ссылкой на источники, близкие к расследованию, сообщило, что им был командующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик. Как отмечает The Guardian, присутствие в кабине высокопоставленного офицера могло побудить пилотов совершить посадку в недопустимых погодных условиях.

Между тем, Эдмунд Клих заявил изданию Gazeta Wyborcza, что "не думает, что на пилотов оказывалось давление". По его мнению, экипаж понимал, как важно участие президента в траурных мероприятиях 70-й годовщины катынской трагедии, но принял решение о посадке согласно инструкции, оценив предварительно все риски.

Как отмечает "Коммерсант", Клих заявил также, что из расшифрованных данных речевого самописца вообще не следует, что "посторонние" находились именно в пилотской кабине, а не возле нее. "Там было несколько предложений, и пока нельзя утверждать, имели ли они какое-то воздействие на экипаж", - цитирует издание слова польского представителя в технической комиссии.

Неофициально источники "Коммерсанта" в комиссии тоже признают, что расшифровать удалось не больше одной десятой части речевой записи переговоров - разговор "посторонних" слышен так тихо, что даже поляки не могут его разобрать. Поэтому точно установить, где именно находились говорившие, вряд ли удастся. В пользу польской точки зрения говорит тот факт, что, по некоторым данным, на записи слышен спокойный и ровный голос, без намека на ругань или угрозы.

19 мая "Российская газета" сообщила о намерении Москвы до конца мая передать Варшаве копии записей черных ящиков президентского самолета. Однако очевидно, что разногласия возникают не столько при расшифровке самописцев, сколько при толковании их данных. Как стороны планируют урегулировать этот вопрос, пока не ясно."

http://www.lenta.ru/articles/2010/05/20/report/
Аватара пользователя
Tano Korridi
 
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно !" © Петр I
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: Вт 14 авг 2007, 11:36
Откуда: Екатеринбург (Кыштым - вторая Родина)

# 

21 май 2010, 11:17 

Я вот не пойму, сколько было авиа катастроф, и ни разу не было дано выявленных причин падения, путем расшифровки "чёрных ящиков"..Зачем тогда они? или нам просто не говорят реальные результаты расшифровки???
Аватара пользователя
PusIнь
 
А еще я видел, как в Китае одного писателя казнили. Он потом в Интернете свои ощущения опубликовал. © Даун Хаус
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт 20 апр 2010, 18:11

# 

2 июн 2010, 10:23 

Расшифровка переговоров экипажа самолета Качиньского приведена в сокращении. Пропущены некоторые реплики технического содержания. Разговор экипажа в последние моменты жизни лайнера — без купюр.

[Самолет начинает заходить на посадку. Диспетчер вызывает польский экипаж.] — здесь и дальше в квадратных скобках комментарии Русского Newsweek.

10:23:47 Диспетчер: Polish Foxtrot 1-0-1 [позывной самолета Качиньского], остаток топлива, топлива сколько у вас?

10:23:55 Командир: Осталось 11 тонн.

10:23:59 Диспетчер: А запасной аэродром у вас какой?

10:24:03 Командир: Витебск, Минск.

10:24:40 Диспетчер: На Корсаже туман, видимость 400 метров. … Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.

10:24:49 [на связь с командиром самолета Качиньского выходит экипаж другого лайнера, находящегося неподалеку] Мы приветствуем тебя сердечно! Ты знаешь — в общих чертах здесь полный … [летчик использует нецензурное выражение]. Видно метров 400 приблизительно и по нашему вкусу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно.

10:25:01 Командир: Спасибо, ну если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.

10:25:04 Второй пилот: А вы совершили посадку уже?

10:25:05 [Отвечают пилоты уже приземлившегося самолета]. Ну нам повезло в последний момент сесть. Но честно скажу, что можете попробовать, конечно. … Но если у вас не получится во второй раз, тогда предлагаю вам лететь, например в Москву, или еще куда-нибудь.

10:25:12 Диспетчер:

1-0-1, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?

10:25:18 Командир: Хватит. … Разрешите снижение, пожалуйста.

[убедившись, что у самолета есть запас горючего, диспетчер все же разрешает заход на посадку]

10:25:55 Второй пилот: [летчик оценивает видимость в районе аэродрома]

На наш взгляд примерно 400 [метров] видно, нижняя кромка — 50 метров.

10:25:57 [в разговор вступает неизвестный пассажир, находящийся в нарушение инструкций в кабине. Скорее всего, это — директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана].

Сколько? [дальше неразборчиво]

0:26:05 Второй пилот: Ну у них же получилось?

10:26:17 Командир: Господин директор [вероятно, обращается к Мариушу Казане], появился туман. В данный момент, в тех условиях, какие есть, мы не можем сейчас сесть. Попробуем подойти, сделаем один заход, но скорее всего, ничего из этого не получится.

10:26:43 Неопознанный голос: [Скорее всего — Мариуш Казана] Значит у нас проблема.

10:26:44 Командир: Можем полчаса повисеть и улететь на запасной.

10:26:47 Неопознанный голос: Какой запасной?

10:26:48 Командир: Витебск или Минск.

[Самолет продолжает снижаться для выполнения захода на посадку].

10:29:34 Второй пилот: А прилетели уже русские? [второй пилот обращается к пилотам уже приземлившегося лайнера].

10:29:40 [Летчики отвечают с земли] «Ил» два раза уходил, и, кажется, куда-то улетел.

10:29:44 Второй пилот: Ну понял, спасибо.

10:30:32 Неопознанный голос: [Скорее всего — Мариуш Казана] Пока нет решения Президента, что делать дальше.

10:30:45 Второй пилот: Самое плохое, что там есть дыра, там тучи и появился туман.

10:30:52 Неопознанный голос: [реплика неразборчива]

10:30:54 Второй пилот: Ну и…

10:30:58 Второй пилот: До 500 м [второй пилот начинает снижение до 500 м].

10:31:00 Командир: Ладно.

10:31:57 Диспетчер: PLF 1-0-1, 500 метров заняли?

10:32:05 Командир: Пока нет, 1000 снижаем.

10:32:08 Диспетчер: Понял.

10:32:16 Неопознанный голос: [неразборчиво]

10:32:55 Командир: Заходим на посадку. В случае неудачного захода, уходим в автомате.

10:33:40 Диспетчер: PLF 1-0-1, высота 500 метров?

10:33:45 Командир: Подходим 500 метров.

10:33:47 Диспетчер: Понял.

10:34:21 Командир: Разблокируй газ.

10:34:18 Бортинженер: Газ разблокирован.

10:34:21 Командир: Автомат.

10:34:22 Бортинженер: И автомат включен.

10:34:44 Неопознанный голос: Шасси.

10:34:54 Командир: [докладывает диспетчеру] Заняли 500 метров.

10:34:56 Диспетчер: 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?

10:35:02 Командир: Да, конечно.

10:35:04 Диспетчер: Прожектора по дневному, слева, справа, в конце полосы.

10:35:11 Командир: Понял.

10:35:11,9 [в кабину входит стюардесса] Командир, борт готов к посадке.

10:35:14,2 Командир: Спасибо.

10:35:14 Диспетчер:1-0-1, выполняйте третий, радиальное 19

10:35:19 Командир: Выполняем третий, польский 101.

[Лайнер начинает выполнять третий (предпоследний) разворот перед заходом на посадку. Стандартная схема подхода к аэродрому подразумевает четыре таких разворота].

10:35:22 Диспетчер: Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.

10:35:29 Командир: Так точно.

10:35:41 Бортинженер: И кран шасси в нейтраль, пожалуйста.

10:37:01 Командир: Закрылки.

10:37:23 Командир: И выполняем четвертый [разворот], польский 101.

10:37:26 Диспетчер:101, выполняйте четвертый.

[Самолет выполняет завершающий маневр перед заходом на посадку].

10:38:00 Неопознанный голос: Он взбесится, если еще… [дальше неразборчиво. Возможно, речь идет о Лехе Качиньском, который очень спешит].

10:38:20 Штурман: Полмили у нас еще осталось.

[Экипаж начинает проверять готовность лайнера к посадке].

10:39:33 Командир: [докладывает диспетчеру] Шасси, закрылки выпушены, польский 101.

10:39:37 Диспетчер: Полоса свободна.

10:39:45 Командир: Спасибо.

[До посадки остаются считанные минуты. Штурман ведет отсчет высоты вслух].

10:40:16 Командир: На курсе, глиссаде.

10:40:19 Штурман 300 [метров].

10:40:24 Штурман 250.

10:40:31 Диспетчер: Фары включите.

10:40:32 [Срабатывает автоматическая система предупреждения столкновений с землей. О опасно низкой высоте сигнализирует женский голос].

Автоматический речевой информатор: TERRAIN AHEAD [Земля близко — англ.].

10:40:32 Штурман 200

10:40:34 Командир: Включены.

10:40:37 Штурман: 150

10:40:39 Автоматический речевой информатор: TERRAIN AHEAD. TERRAIN AHEAD.

10:40:42 Штурман: 100.

10:40:42 [Автоматическая система рекомендует летчикам немедленно начать набирать высоту].

Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP. [Уходите выше — англ.].

10:40:49 Второй пилот: В норме.

10:40:49 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:50 Штурман: 80.

10:40:50 Второй пилот: Уходим.

10:40:51 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:51 Штурман: 60.

10:40:52 Штурман: 50.

10:40:52,4 Диспетчер: Горизонт 101.

10:40:53 Штурман: 40.

10:40:53 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:54,5 Штурман: 30.

10:40:54,7 Диспетчер: Контроль высоты, горизонт.

10:40:55,2 Штурман: 20.

10:40:56,6 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:40:59,3 [Шум от столкновения с лесным массивом].

10:41:00,3 [Ругань второго пилота].

10:41:00,5 Автоматический речевой информатор: PULL UP, PULL UP.

10:41:02 Диспетчер: Уход на второй круг!

10:41:02,7: [крик, нецензурно].

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3904399/
Аватара пользователя
Tano Korridi
 
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно !" © Петр I
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: Вт 14 авг 2007, 11:36
Откуда: Екатеринбург (Кыштым - вторая Родина)

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт