Страница 1 из 1

Струнный транспорт Юницкого

СообщениеДобавлено: 6 апр 2016, 00:18 
a_glow
Кто-нибудь интересовался темой СТЮ более глубоко, чем можно прочитать за один день?
Что это: реальный инновационный проект или очередная пирамида?
Отправная точка здесьи далее по ссылкам...

СообщениеДобавлено: 6 апр 2016, 09:53 
Ant
a_glow писал(а):Кто-нибудь интересовался темой СТЮ более глубоко, чем можно прочитать за один день?


Сразу говорю глубоко не интересовался.

Чистое ИМХО - стойкое ощущение развода.
Начиная с самой технологии и прежде всего ее стоимости (что дешевле - построить мост, поднять туда "струны", обеспечить надежность транспортировки на ВЫСОТЕ 3-100 метров или сделать насыпь и пустить технологически отработанный ж.д. транспорт?), даже не буду писать про сложность и неоднозначность самой технологии, и заканчивая методами рекламы и привлечения (20% кэшбэка за привлеченного клиента).

СообщениеДобавлено: 6 апр 2016, 19:11 
Gr@nd@d
Антиграв надо ;)

СообщениеДобавлено: 6 апр 2016, 22:55 
a_glow
Ant писал(а):Чистое ИМХО - стойкое ощущение развода.

У меня тоже есть, но по другому поводу (см. ниже).
Ant писал(а):Начиная с самой технологии и прежде всего ее стоимости (что дешевле - построить мост, поднять туда "струны", обеспечить надежность транспортировки на ВЫСОТЕ 3-100 метров или сделать насыпь и пустить технологически отработанный ж.д. транспорт?)

Я считаю, что построить лёгкую эстакаду с двумя рельсами легче, чем железнодорожную насыпь (про грузоподъёмность отдельный разговор). Но вот дальше идёт путаница в показаниях: величина пролёта колеблется от 20-30м до 500м, при этом прогиб заявляется в доли процента. Так не бывает. Струна, как бы она не была натянута, будет провисать, значит нужны промежуточные опоры, что удорожает конструкцию. Даже в рекламных 3D-визуализациях кабинки, подпрыгивают как на обычной канатной дороге, и под рельсами-струнами нехилые такие поддерживающие фермы. А в натурных экспериментах почему-то вместо фишки проекта - струнных рельсов эстакада из обычных круглых труб, или при прокачке супер-пупер бетонной смеси квадратный профиль длиной 100м, вместо 900... Вобщем нестыковок много.
Наверное, стоит посмотреть что они построят в Экотехнопарке...

СообщениеДобавлено: 7 апр 2016, 19:06 
Gr@nd@d
a_glow писал(а):Струна, как бы она не была натянута, будет провисать

Сезонные колебания температуры, усталость металла, диффузия, да мало ли чего еще тут не учтено...
ИМХУ, монорельс априори надежнее, и то массово не приживается.

СообщениеДобавлено: 8 апр 2016, 01:09 
Ant
a_glow писал(а):Но вот дальше идёт путаница в показаниях: величина пролёта колеблется от 20-30м до 500м, при этом прогиб заявляется в доли процента. Так не бывает. Струна, как бы она не была натянута, будет провисать, значит нужны промежуточные опоры, что удорожает конструкцию.


Теперь добавим сюда эффект от обледенения, который дает очень неприятный результат на высоковольтных линиях.

Re: Струнный транспорт Юницкого

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 07:39 
slesar
полный развод. Почитал они в соглашении прямым текстом пишут, что если у Вас есть лишние деньги несите к нам. Назад вы ничего не получите. Далее у них нет никаких ценных бумаг, со своими сертификатами пусть сходят до ветру. Контора в РФ не зарегистрирована, директор в Англии. Полная лажа.
Вложите лучше ваши деньги в себя, например можно получить какоето доп образование. Или просто отдохнуть.

СообщениеДобавлено: 6 окт 2016, 21:51 
a_glow