Ant писал(а):Чистое ИМХО - стойкое ощущение развода.
У меня тоже есть, но по другому поводу (см. ниже).
Ant писал(а):Начиная с самой технологии и прежде всего ее стоимости (что дешевле - построить мост, поднять туда "струны", обеспечить надежность транспортировки на ВЫСОТЕ 3-100 метров или сделать насыпь и пустить технологически отработанный ж.д. транспорт?)
Я считаю, что построить лёгкую эстакаду с двумя рельсами легче, чем железнодорожную насыпь (про грузоподъёмность отдельный разговор). Но вот дальше идёт путаница в показаниях: величина пролёта колеблется от 20-30м до 500м, при этом прогиб заявляется в доли процента. Так не бывает. Струна, как бы она не была натянута, будет провисать, значит нужны промежуточные опоры, что удорожает конструкцию. Даже в рекламных 3D-визуализациях кабинки, подпрыгивают как на обычной канатной дороге, и под рельсами-струнами нехилые такие поддерживающие фермы. А в натурных экспериментах почему-то вместо фишки проекта - струнных рельсов эстакада из обычных круглых труб, или при прокачке супер-пупер бетонной смеси квадратный профиль длиной 100м, вместо 900... Вобщем нестыковок много.
Наверное, стоит посмотреть что они построят в Экотехнопарке...