Эльдорадо
Зачем так жестко, слать я никого не буду, ни сейчас не поттом
мы же люди мирные. По поводу брендов я сказал потому, что ты обратил внимание на то, где и как собирается Еленберг. ну в Китае, и что? например бренд Bork тоже самое, только раз в 10 по цене больше, так что ЕЛЕНБЕРГ РУЛИТ!!!!
По крайней мере дома у меня работает нормально, да и не только у меня.
Ну а то что мы тут оправдываем эльдорадо... я бы сказал доказываем свою правоту. оправдываются виноватые.


Ну а то что мы тут оправдываем эльдорадо... я бы сказал доказываем свою правоту. оправдываются виноватые.
-
Boomer - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 01:22
- Откуда: г. Уродск 69 (с)
In Бох We Trust
Sergey
ну чтож... с теткой более-менее действительно понятно.
Всегда есть 2 правды, а иногда и больше.
Итого: в лучшем случае на экспертизу уходит почти 17 дней. Хорошо, если так, но ты сам сказал, что это минимум.
А вот, что говорит закон.
Ст. 18 говорит, продавец, и.т.п. "обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара".
При законе продавцы по практике проводили такую проверку в течении 21 дня.
То, что у вас машина в Челябинск ездит раз в неделю - это ваши проблемы, а не покупателя. Крупный магазин, я думаю, вообще-то не имеет права так относиться к своим обязанностям, если это слово тебе о чем-то говорит.
ну чтож... с теткой более-менее действительно понятно.
Всегда есть 2 правды, а иногда и больше.
Процедура возврата следующая: после обращения к нам с жалобой на дефект, мы принимаем товар на диагностику для определения причины возникновения неисправности. Один раз в неделю в Челябинск ездит машина и увозит этот товар. Минимум 2 недели он находится на диагностике, а бывает и дольше, все зависит от сервисного центра. На это время мы по требованию покупателя можем предоставить подменный фонд. После получения заключения диагностики принимается решение: если товар не подлежит ремонту или ремонт будет долгим (например, запчасти надо заказывать на завод-изготовитель), то мы возвращаем деньги или меняем товар на новый. Если товар ремонтопригоден и ремонт уложится в 2 недели, мы предлагаем покупателю подождать это время.
Итого: в лучшем случае на экспертизу уходит почти 17 дней. Хорошо, если так, но ты сам сказал, что это минимум.
А вот, что говорит закон.
Ст. 18 говорит, продавец, и.т.п. "обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара".
При законе продавцы по практике проводили такую проверку в течении 21 дня.
То, что у вас машина в Челябинск ездит раз в неделю - это ваши проблемы, а не покупателя. Крупный магазин, я думаю, вообще-то не имеет права так относиться к своим обязанностям, если это слово тебе о чем-то говорит.
-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
DragonFly
Светлана, позови меня. Я хочу посмотреть на то действо, которое развернется, когда ты его найдешь
KES
Вот тебе ответ в твоем же стиле.
ELENBERG не рулит, а нервно курит в стороне <...> .
Хватит кричать о "рулит" и "круче всех". Уже и без вас бесит и раздражают такие высказывания.
// Срезано. Gilmor
И найду администратора Сергея... * а я ведь найду*
Светлана, позови меня. Я хочу посмотреть на то действо, которое развернется, когда ты его найдешь

KES
всеравно ELENBERG рулит
Вот тебе ответ в твоем же стиле.
ELENBERG не рулит, а нервно курит в стороне <...> .
Хватит кричать о "рулит" и "круче всех". Уже и без вас бесит и раздражают такие высказывания.
// Срезано. Gilmor
-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
DragonFly
Вы - женщина?
DragonFly писал(а): бычков я об него не тушила
Вы - женщина?
-
AUskow - Сообщения: 1052
- Зарегистрирован: Пт 22 июн 2007, 14:57
- Откуда: Челябинск. В Кыштыме вырос
Вивалвивалракью. AUskow aka A.d'Vokat.


-
Boomer - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 01:22
- Откуда: г. Уродск 69 (с)
In Бох We Trust
AUskow
*Нервно ощупываю саму себя и бегу проверять паспорт и отражение в зеркале*
Ну да вроде... а что???
AUskow писал(а):Вы - женщина?
*Нервно ощупываю саму себя и бегу проверять паспорт и отражение в зеркале*
Ну да вроде... а что???

-
DragonFly - Сообщения: 756
- Изображения: 3
- Зарегистрирован: Вс 16 сен 2007, 00:51
- Откуда: С зеленых холмов
Nemo me impune lacessit
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ВСЕ ПЛОХОЕ!
Куда вы дените то что было есть и будет хорошее!
Много людей приходят радуются они есть довольные своими покупками, нашим сервисом обслуживания, и приводят родственников, соседей и все у них гуд!
Прямой пример: пришла женщина выбирать холодильник, ей посоветовали купить холодильник марки оптьже эленберг!
Так к чему я надо обсуждать и хорошее, а то как то
РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
Куда вы дените то что было есть и будет хорошее!
Много людей приходят радуются они есть довольные своими покупками, нашим сервисом обслуживания, и приводят родственников, соседей и все у них гуд!
Прямой пример: пришла женщина выбирать холодильник, ей посоветовали купить холодильник марки оптьже эленберг!
Так к чему я надо обсуждать и хорошее, а то как то

РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО

-
KES - Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт 09 авг 2007, 20:12
- Откуда: КЫШТЫМ
R'N'B HOUSE RAP вот это ТЕМА 

KES
Да я согласен )) Я уже живу дружно ))
Вот только научитесь писать по-русски а то мая твоя не понимать и я есть от этого сильно страдать.
ЗЫ Надо же... модератор проснулся... я в шоке... я думал здесь уже не модерируются темы...
Да я согласен )) Я уже живу дружно ))
Много людей приходят радуются они есть довольные своими покупками
Вот только научитесь писать по-русски а то мая твоя не понимать и я есть от этого сильно страдать.
ЗЫ Надо же... модератор проснулся... я в шоке... я думал здесь уже не модерируются темы...
-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Мдааааа... ребята... Развели вы тут флуд. Начали с обсуждения Эльдорадо, а закончили тем, что перешли на личности(до вас такого не припомню). Кстати и у меня нет Эленберга). А по поводу качества товара не могу сказать ни чего плохого: брал у вас телек и комп, пока работают(тьфу-тьфу-тьфу). Про скидки: как-то к вам заходил, хотел что-то купить(не помню точно), как раз реклама по телевизору "Все в эльдорадо - там скидки", а мне говорят - это в других эльдорадо скидки, что у нас их нет. А наше Эльдорадо самое "плохое", в Озерске и то лучше. Наслушался я отзывов, поздравляю - у вас на одного клиента меньше 

-
Сергей - Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007, 15:43
- Откуда: Кыштым
Связьинформ - г!вно. Просьба администрации не банить меня) просто не могу уже...
Совсем неконструктивная беседа началась. Пожалуйста, давайте не будем гадить в эту тему, разговор-то такой, серьезный. Подтрунивать можно сколько угодно, но устраивать базар зачем?
- Gleb
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 21:46
- Откуда: Кыштым
All
Оскорбление - наказуемо.
Посты без аргументов - не оправдано.
Оскорбление - наказуемо.
Посты без аргументов - не оправдано.
-
Хозяин леса - Site Admin
- Сообщения: 427
- Изображения: 1
- Зарегистрирован: Сб 05 май 2007, 18:42
aka Администрация
Если желаете общаться - соблюдайте правила.
Все остальные выпады будут пресекаться.
Все остальные выпады будут пресекаться.
-
Хозяин леса - Site Admin
- Сообщения: 427
- Изображения: 1
- Зарегистрирован: Сб 05 май 2007, 18:42
aka Администрация
Boomer писал(а):По поводу брендов я сказал потому, что ты обратил внимание на то, где и как собирается Еленберг. ну в Китае, и что? например бренд Bork тоже самое, только раз в 10 по цене больше, так что ЕЛЕНБЕРГ РУЛИТ
Проблема не только в Эльдорадо. Страна наводнена низкокачественным товаром. И "эленберг" если и рулит, то как нарицательное имя это самого товара. Не в последнюю очередь конечно потому, что Эльдорадо действительно крупнейшая сеть.
Тут проскакивало типа "народ то к нам так и валит". Да валит. Относительно дешевый товар, хорошая реклама, неопытность покупателя... Маркетинговая политика наверно была выбрана правильно. Но все меняется. Например мне важно уже не столько цена товара, сколько качество и обслуживание. В магазин, где мне нахамили, я просто больше не пойду. (это пример если что, не надо на себя переносить).
У меня и правда нет эленберга и наверное не будет. И вы совершенно зря упираетесь, доказывая, что товар под маркой "эленберг" качественный. Ребят, ну это просто глупо.
Я вообще то думал, что для "корпоративного патриотизма" нам слишком мало платят

Boomer писал(а):Ну а то что мы тут оправдываем эльдорадо... я бы сказал доказываем свою правоту. оправдываются виноватые.
Ты не совсем прав. Хотя бы потому что вы не "оправдываетесь" (с чего бы?), а "оправдываете". Этим например Антон занимается, профессия у него такая. И оправдываются все таки не "виновные", а "обвиняемые". Существенная разница. Ничего негативного в этом на мой взгляд нет.
-
Woodlion - Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
ну почти во всем согласен, только вот насчет Эленберга...чтоб его... действительно, качество у товара пд этой маркой не самое лучшее, но цена соответсвующая - неочень высокая, если не низкая поэтому если человек заходи в магазин и говорит "мне бы подешевле" - ему естественно бростися в галза Эленберг. А на его вопрос о качестве товара, лично я отвечу что цена соответсвует качеству
-
Boomer - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 01:22
- Откуда: г. Уродск 69 (с)
In Бох We Trust
Хозяин(ка) леса, я не понял. Зачем потёр(ла) и мои сообщения?
Я там спрашивал про некое платное гарантийное обслуживание.
Восстанови пожалуйста мои сообщения. Всё было по теме.
Я там спрашивал про некое платное гарантийное обслуживание.
Восстанови пожалуйста мои сообщения. Всё было по теме.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
