Эльдорадо
RiantHoff писал(а):Хозяин(ка) леса, я не понял. Зачем потёр(ла) и мои сообщения?
Я там спрашивал про некое платное гарантийное обслуживание.
Восстанови пожалуйста мои сообщения. Всё было по теме.
по моем он просто удалил пару страниц не глядя на сообщения
-
Boomer - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 01:22
- Откуда: г. Уродск 69 (с)
In Бох We Trust
Boomer писал(а):по моем он просто удалил пару страниц не глядя на сообщения
Ты знаешь, мне от этого не легче и, честно говоря, дела нет. Я задал дельный, интересующий меня вопрос и хочу получить на него ответ.
Прошу восстановить.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
насколько я помню ты спрашивал про дополнительную гарантию за деньги?RiantHoff писал(а):Boomer писал(а):по моем он просто удалил пару страниц не глядя на сообщения
Ты знаешь, мне от этого не легче и, честно говоря, дела нет. Я задал дельный, интересующий меня вопрос и хочу получить на него ответ.
Прошу восстановить.
-
Boomer - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 01:22
- Откуда: г. Уродск 69 (с)
In Бох We Trust
Николай писал(а):у меня дома : Телефон - Эленберг, Дом.театр - Эленберг , Вентилятор - Эленберг , Свч(САМАЯ ДЕШЁВАЯ) - Эленберг.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ , ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ!!!
У меня всё работает!!!
-
Николай - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 19:16
- Откуда: Кыштым
RiantHoff писал(а):У кого дома нету Elenberg???????????
У меня, представляете? Невероятно.Но факт.
Кстати, насчет дополнительного _платного_ обслуживания.
Расскажите, пожалуйста, что это такое. Есть ли у вас обычное бесплатное гарантийное обслуживание? И если есть, то в чем отличие?
-
Хозяин леса - Site Admin
- Сообщения: 427
- Изображения: 1
- Зарегистрирован: Сб 05 май 2007, 18:42
aka Администрация
дело в том, что обычное бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется тлько в течение утановленого гаранттийнго срока, оно у нас есть и составяет максиум
год. А платная гарантия, так называемая прогрмма дополнительного сервиса (ПДС)
может устаналиваться на более длительный срок, в зависимости от пожеланий клиента, оно также включает в себя бесплатне тех. обслуживание. стоимость я его не помню, если так важно, поинтересуйся у Сергея. Добавлю, чтоу нас в городе этого нет.
год. А платная гарантия, так называемая прогрмма дополнительного сервиса (ПДС)
может устаналиваться на более длительный срок, в зависимости от пожеланий клиента, оно также включает в себя бесплатне тех. обслуживание. стоимость я его не помню, если так важно, поинтересуйся у Сергея. Добавлю, чтоу нас в городе этого нет.
-
Boomer - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 01:22
- Откуда: г. Уродск 69 (с)
In Бох We Trust
Николай писал(а):Николай писал(а):
у меня дома : Телефон - Эленберг, Дом.театр - Эленберг , Вентилятор - Эленберг , Свч(САМАЯ ДЕШЁВАЯ) - Эленберг.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ , ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ!!!!!!!!!!!
У меня всё работает!!!!!!
А вот "НЕМЕЦКИЕ" напольные весы ловили глюк!
-
Николай - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 19:16
- Откуда: Кыштым
Boomer
Совершенно правильно. "Цена соотвествует качеству". Как раз RiantHoff и юридический термин соответствующий приводил. "Эльдорадо" на мой взгляд сеть для небогатых (к сожалению "небогатые" у нас очень и очень многие) Отсюда и качество товара и обслуживание и отношение. Ребят, вы извините, но пренебрежительное отношение к покупателям, у вас все таки проскальзывало даже здесь. Верно и обратное. Я про средний уровень вашего покупателя. Цифра 90% показательна
Думаю, что с ростом уровня как покупателя, так и его благосостояния, будет меняться и Эльдорадо. А пока есть так как есть
Boomer писал(а):А на его вопрос о качестве товара, лично я отвечу что цена соответсвует качеству
Совершенно правильно. "Цена соотвествует качеству". Как раз RiantHoff и юридический термин соответствующий приводил. "Эльдорадо" на мой взгляд сеть для небогатых (к сожалению "небогатые" у нас очень и очень многие) Отсюда и качество товара и обслуживание и отношение. Ребят, вы извините, но пренебрежительное отношение к покупателям, у вас все таки проскальзывало даже здесь. Верно и обратное. Я про средний уровень вашего покупателя. Цифра 90% показательна

Думаю, что с ростом уровня как покупателя, так и его благосостояния, будет меняться и Эльдорадо. А пока есть так как есть

-
Woodlion - Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Woodlion
Это смотря как воспитан человек(который продавец), лично про меня есть записи в "книге жалоб и предложений" в хорошую сторону, можете зайти да почитать!!!!! Больше половины клиентов уходят довольные из магазина!!!!! Видимо их среди Вас просто нет........ не знают они про этот форум!!!!!!!!!!
Это смотря как воспитан человек(который продавец), лично про меня есть записи в "книге жалоб и предложений" в хорошую сторону, можете зайти да почитать!!!!! Больше половины клиентов уходят довольные из магазина!!!!! Видимо их среди Вас просто нет........ не знают они про этот форум!!!!!!!!!!
-
Николай - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 19:16
- Откуда: Кыштым
Николай
А должны уходить практически все:-)
Николай писал(а):Больше половины клиентов уходят довольные из магазина!!!!!
А должны уходить практически все:-)
-
DragonFly - Сообщения: 756
- Изображения: 3
- Зарегистрирован: Вс 16 сен 2007, 00:51
- Откуда: С зеленых холмов
Nemo me impune lacessit
DragonFly писал(а):А должны уходить практически все
Люди разные бывают, есть с которыми одна только радость от общения,а есть сам ходячий негатив!
-
Николай - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 19:16
- Откуда: Кыштым
Случай : Пришли к Нам(в магазин) Тётя с Дядей и говорят мне : - "Мы брали в вашем магазине всю бытовую технику, перечисляет мне штуки четыре-пять, "и всё сломалось"
" Нам бы телевизор хороший"!!!!

-
Николай - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 19:16
- Откуда: Кыштым
Николай
И что? Около половины уходящих от вас людей это "ходячие негативы"?
Вас вообще продажам обучают, кстати? Я серьезно спрашиваю.
Судя по таким изречениям, вы о такой науке понятия не имеете...
И что? Около половины уходящих от вас людей это "ходячие негативы"?
Вас вообще продажам обучают, кстати? Я серьезно спрашиваю.
Судя по таким изречениям, вы о такой науке понятия не имеете...
-
DragonFly - Сообщения: 756
- Изображения: 3
- Зарегистрирован: Вс 16 сен 2007, 00:51
- Откуда: С зеленых холмов
Nemo me impune lacessit
DragonFly
Обязательно обучают!!!!!!!!!!!!!!!
Обязательно обучают!!!!!!!!!!!!!!!
-
Николай - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 19:16
- Откуда: Кыштым
Николай
Что-то фигово обучают, похоже:-)
Если бы обучали хорошо, каждый клиент уходил бы от вас счастливым. Даже унося фуфловый телевизор:-))))
Что-то фигово обучают, похоже:-)
Если бы обучали хорошо, каждый клиент уходил бы от вас счастливым. Даже унося фуфловый телевизор:-))))
-
DragonFly - Сообщения: 756
- Изображения: 3
- Зарегистрирован: Вс 16 сен 2007, 00:51
- Откуда: С зеленых холмов
Nemo me impune lacessit
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
