Модераторы: Woodlion, KazanAlex

Эльдорадо

СООБЩЕНИЯ

# 

17 янв 2008, 22:59 

DragonFly
Восновном не довольны те, укого что то сломалось! Сломалось потомучто не читал инструкии или не правильно использовал! Вот они и не довольны!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 19:16
Откуда: Кыштым

# 

17 янв 2008, 23:00 

Boomer писал(а):насколько я помню ты спрашивал про дополнительную гарантию за деньги?

Я один раз очень смеялся. Сразу оговорюсь, речь не про эльдорадо. Одни знакомые сильно мне доказывали что в Челябинске мониторы значительно дешевле чем в Кыштыме. У нас моник стоил примерно 9000, а в Челябинске они купили за 7500. Я долго не верил, они мне показали бумаги. действительно цена была 7500. Но рядышком лежала бумажка о дополнительной платной гарантии на этот самый монитор стоимостью около 2 тысяч. :D
Причем смысла гарантии я так и не понял. У самсунга и так 3 года гарантия.
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

17 янв 2008, 23:03 

Николай писал(а):Случай : Пришли к Нам(в магазин) Тётя с Дядей и говорят мне : - "Мы брали в вашем магазине всю бытовую технику, перечисляет мне штуки четыре-пять, "и всё сломалось" Shocked " Нам бы телевизор хороший"!!!!

Этот народ непобедим! :D Вера в чудо у нас неистребима :-)
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

17 янв 2008, 23:08 

Woodlion
Сломается у тебя Samsung(тьфу-тьфу-тьфу), ещё раз его купиш?

// Не злоупотребляйте вопросительными (и другими) знаками препинания.
// Правила форума: Уставная грамота
// Gilmor
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 19:16
Откуда: Кыштым

# 

17 янв 2008, 23:15 

DragonFly писал(а):Николай

Что-то фигово обучают, похоже:-)
Если бы обучали хорошо, каждый клиент уходил бы от вас счастливым. Даже унося фуфловый телевизор:-))))


Это вы зря, честно хочу сказать, что на данный момен в магазине хороший состав продавцов, которые вежливо ощаются с клиентами (ПОЧТИ все) просто дело в том, что обслуживание в мгазине иде "по цепочке" приведу пример: пришли в магазин бабушка с внучкой, купили по-моему кофемолку, я их вежливо роконсультировал - они остались довдольны, а из магазина ушли далеко не довольные - все потому, что им кто то нагрубил на выдаче товара - отсюда негативное отношение ко всему магазину, в том числе ик продавцам.
Аватара пользователя
Boomer
 
In Бох We Trust
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 01:22
Откуда: г. Уродск 69 (с)

# 

17 янв 2008, 23:15 

Николай писал(а):Сломалось потомучто не читал инструкии или не правильно использовал!

т.е. ты считаешь что из-за этого большая часть техники ломается?
Аватара пользователя
Кэшлс
 
Мы к вам приедем © Флинтс Крю
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт 17 янв 2008, 18:54
Откуда: Какая разница откуда

# 

17 янв 2008, 23:18 

Кэшлс
Кэшлс писал(а):т.е. ты считаешь что из-за этого большая часть техники ломается?

да!,я это знаю! данный форум создан из-за тёти которая не читала её(инструкцию) :( , и "пылеSOS" у неё сгорел!!!!
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 19:16
Откуда: Кыштым

# 

17 янв 2008, 23:20 

НАРОД, слушайте, а о каком городе идет речь?
я просто немного не допонял
Аватара пользователя
Кэшлс
 
Мы к вам приедем © Флинтс Крю
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт 17 янв 2008, 18:54
Откуда: Какая разница откуда

# 

17 янв 2008, 23:21 

Кэшлс
Ты бы почитал всё с самого начала, а потом бы , извини конечно , сюда свой нос сувал!
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 19:16
Откуда: Кыштым

# 

17 янв 2008, 23:21 

Николай
Да я не очень в восторге от такого засилия самсунга :) Хотя жаловаться грех.
Не знаю кстати... Я многое покупаю через хороших знакомых, они всегда советуют, что ломается, что нет. И обычно внимательно выбираю. Благо есть такая возможность. Так что я не показателен :-) Но если бы у меня сломалось "ВСЁ", я вряд ли бы рискнул еще раз.
Жесткие диски Самсунг я кстати вряд ли буду покупать :) Так что скорее все таки "нет".
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

17 янв 2008, 23:22 

Boomer

Вашв вежливая консультация поэтому не имеет никакого значения, ибо запоминается обычно последнее слово.
А на выдаче работают ваши же работники, разве нет?
И то, что там полный бред творится - я искренне подтверждаю, сплавали:-(

Но тогда почему вы знаете об этом и ничего не делаете?
Аватара пользователя
DragonFly
 
Nemo me impune lacessit
Сообщения: 756
Изображения: 3
Зарегистрирован: Вс 16 сен 2007, 00:51
Откуда: С зеленых холмов

# 

17 янв 2008, 23:23 

Woodlion
вот и тётя та, не тошто эленберг не купит,она в эльдорадо больше не пойдёт, почему?....сама виновата!!
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 19:16
Откуда: Кыштым

# 

17 янв 2008, 23:24 

DragonFly писал(а):И то, что там полный бред творится - я искренне подтверждаю, сплавали

Но тогда почему вы знаете об этом и ничего не делаете?

+500


Николай писал(а):Ты бы почитал всё с самого начала, а потом бы , извини конечно , сюда свой нос сувал!

:D Кештым, город наивности и легкомыслия
Аватара пользователя
Кэшлс
 
Мы к вам приедем © Флинтс Крю
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт 17 янв 2008, 18:54
Откуда: Какая разница откуда

# 

17 янв 2008, 23:26 

DragonFly писал(а):Boomer

Вашв вежливая консультация поэтому не имеет никакого значения, ибо запоминается обычно последнее слово.
А на выдаче работают ваши же работники, разве нет?
И то, что там полный бред творится - я искренне подтверждаю, сплавали:-(

Но тогда почему вы знаете об этом и ничего не делаете?

Мне вот тоже обидно, что вежливая консультация была коту под хвост, но вот по поводу выдачи, это отдельный разговор....если бы я что нибудь мог изменить, поверте мне я бы изменил!
Аватара пользователя
Boomer
 
In Бох We Trust
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 01:22
Откуда: г. Уродск 69 (с)

# 

18 янв 2008, 00:43 

DragonFly
Если вы действительно в курсе тренингов по продажам, вы знаете деление покупателей по категориям.
Так вот, я могу вам сказать основываясь на статистике - те люди, которые относятся к основным нашим категориям покупателей, остаются довольны покупкой в нашем магазине, в т.ч. и качеством сервиса и обслуживания.
Но есть категории, которые не будут довольны покупкой не только в Эльдорадо, но и в любом другом магазине. Мы стараемся улучшить качество обслуживания, но мы НИКОГДА не сможем угодить всем категориям покупателей.
P.S. А ресивер приносите - посмотрим. Но только не в воскресенье (Выходной).
Sergey
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср 16 янв 2008, 14:31

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт