Модераторы: Woodlion, KazanAlex

Эльдорадо

СООБЩЕНИЯ

# 

19 янв 2008, 02:29 

Блин, я параноик, теперь буду переживать...
Аватара пользователя
IgorJet
 
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
Откуда: г. Уродск

# 

19 янв 2008, 02:58 

IgorJet
Да там страшно, если экранировка нарушена. А так не взорвется.
Так что ты уж близко от СВЧ не находись... :D
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

19 янв 2008, 10:40 

Woodlion
Так что ты уж близко от СВЧ не находись

У IgorJet дети есть, ему можно не переживать :-)
Аватара пользователя
KazanAlex
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Сообщения: 1737
Изображения: 36
Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
Откуда: Кыштым

# 

19 янв 2008, 21:42 

IgorJet писал(а):Эпистолярный жанр жив!
Претензии к магазину (в городе К.) нахожу обоснованными. Не раз слышал негативку про обмен/замену брака, но мне с Эльдорадо везло еще с магазина на К. Либкнехта. Собственно, прикинул, а ведь товар приобретал во всех магазах техники и на качество обслуживания не могу пожаловаться ни в одном из них.
Признаюсь, в недавнем прошлом, работал в близком бизнесе и случалось, что приходили клиенты изначально заряженные негативом, злобой на всех, относящиеся к продавцам-консультантам оскорбительно. Понимаю "желтосиних" парней - трудно быть адекватным, терпимым.

спасибо тебе друг :)
Аватара пользователя
Boomer
 
In Бох We Trust
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 01:22
Откуда: г. Уродск 69 (с)

# 

19 янв 2008, 22:07 

IgorJet писал(а):клиенты изначально заряженные негативом, злобой на всех, относящиеся к продавцам-консультантам оскорбительно. Понимаю "желтосиних" парней - трудно быть адекватным, терпимым.


Скажем так, я хоть и не заряжена негативом, но достаточна требовательна к выбираемому, ну и соответственно могу помотать нервы, но с неадекватностью именно Эльдорадовцев ни разу не сталкивалась.
Kessi
 
RTFM IMHO
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб 05 май 2007, 19:54
Откуда: из Сказочного Королевства

# 

19 янв 2008, 23:29 

Как смешно слышать, ''люди приходят с негативом''! Парни, вы хоть думаете когда это пишите? Любой человек делающий покупку, в первую очередь радуется новому приобретению. А если он требователен, и начинает более подробно консультироваться, вас это бесит, потому что он отнимает у время, а вам надо больше продать! Для вас самый лучший покупатель, это тот который пришел в магазин, показал на товар, сказал ''беру'', оплачивает и уходит! Профессиональное обслуживание, тупо выписать счет!!!
Аватара пользователя
Кэшлс
 
Мы к вам приедем © Флинтс Крю
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт 17 янв 2008, 18:54
Откуда: Какая разница откуда

# 

19 янв 2008, 23:40 

Как то раз, был одним из немногих вечерним покупателей, и гуляя по магазину проходил мимо кучки собравшихся продавцов, услышал фразу одного из них-''я сейчас холодильник отпулил за 5 минут''. Вот иду дальше, и думаю, возможно ли проконсультировать клиента за 5 минут?!?! Или же, покупатель изначально знал какую модель будет покупать?!?! Это и есть тот самый лучший клиент?
Аватара пользователя
Кэшлс
 
Мы к вам приедем © Флинтс Крю
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт 17 янв 2008, 18:54
Откуда: Какая разница откуда

# 

19 янв 2008, 23:59 

Каждый человек вправе отвечать только за себя, за свои поступки, мнения, действия и тем более слова...Это по всем законам, правилам и понятиям так.
Кэшлс, выходит, что ты можешь писать только за себя, за свое настроение в момент покупок. Почему ты ироничен к фразе: ''люди приходят с негативом''?
Ты лично видел, что это не так, в тех ситуациях о которых речь?
Да, люди радуются, отправляясь за крупной покупкой (бытовая техника, авто, мебель и пр.), да, это событие. Но ведь есть и такие уникумы, считающие, что люди работающие в сфере обслуги - ничтожества, которым можно и нагрубить и нахамить.
2 Kessi
Есть люди требовательные к обслуживанию, товару - это их законное право.
Из прошлого опыта - как нужно было реагировать на фразу молоденького паренька, стоящего с пачечкой 500-соток и лениво приказывающему 29-ти летнему 150-ти килограммовому дядьке: "- Слышь, ты, подбери мне что-нибудь нормальное, а не ту х@ню, которую в вашей (название магаза опущу, город Озерск) нормальным людям впаривают?!" И это при других покупателях-то?! Пришлось ответить в духе, извините молодой человек, но для вас у нас только х@ня осталась!
Был оштрафован хозяином, зато люди вокруг поржали!
Аватара пользователя
IgorJet
 
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
Откуда: г. Уродск

# 

20 янв 2008, 01:08 

Я считаю, что бегать вот так по залу, в качестве консультанта или не важно кого - работа для студента. Ибо кушать хочется. В качестве подработки в свободное от занятий время подойдёт. Что человеку с образованием делать там, не пойму. Отсюда у некоторых и соответствующее отношение. Однако, когда такое отношение видно точно у такого же, ещё ничего не добившегося паренька, то это вдвойне смешно :)
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

20 янв 2008, 01:18 

IgorJet
Случай тобой описанный все таки редкий достаточно. Обычные люди с негативом все таки не ходят. Тебе не кажется, что все подобные аргументы, сводятся к "покупатели сами козлы и лохи"?
Хотя да. Я тебя понимаю :-)

Я сегодня с удивлением узнал, что гарантия на технику эленберг оказывается 3 месяца :shock: Сергей, это правда?
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

20 янв 2008, 01:43 

Woodlion писал(а):Тебе не кажется, что все подобные аргументы, сводятся к "покупатели сами козлы и лохи"?

Не все мы и агнцы...
Аватара пользователя
IgorJet
 
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
Откуда: г. Уродск

# 

20 янв 2008, 02:03 

Супер, жжоте... Еще и гарантия три месяца стала. Интересно, очень!
Аватара пользователя
Кэшлс
 
Мы к вам приедем © Флинтс Крю
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт 17 янв 2008, 18:54
Откуда: Какая разница откуда

# 

20 янв 2008, 17:33 

IgorJet писал(а):Не все мы и агнцы...

Кто ж спорит?
Мне просто это напоминает советскую торговлю... Строй и экономические отношения изменились, а отношение продавцов к покупателю нет. Еще и хуже стало... Покупателей еще и лохами считать стали. Может я и утрирую, но иногда очень похоже.
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

21 янв 2008, 12:23 

:)
касательно 6-ти или 7-ми исписанных страниц про мой телевизор.
Смена страны на Чехию не помогла.
В субботу принесла свой телевизор Эленберг (кстати, на него давали год гарантии). Как сейчас не знаю, но у меня год.
Случай оказался гарантийный, забрали в ремонт.
Ничего не могу сказать плохого про сервис, все нормально. Нормальная рабочая ситуация, и подход к клиенту.

Спорить на тему плохой продавец или плохой покупатель не хочется.
Но есть такая мысль: хорошим сервисом можно вытянуть даже не очень качественный товар.
Люди придут покупать туда, где их хорошо обслужили, даже если при этом вещь, которую они купили, оказалась бракованной.
Попадается брак, кому то повезло, кому то нет. Но если при этом покупателя не оставили с его проблемой, а помогли, то он вернется снова просто потому, что здесь к нему хорошо отнеслись.
У нас народ не избалован судиться, и скорее попытается дома на коленке решить проблему. И если уж не получается, то (собрав волю в кулак и настроившись на битву) пойдет пытаться сдать по гарантии в ремонт. Может поэтому многие покупатели производят впечатление "заряженных негативом, злобой на всех".
Я не говорю об отдельных хамоватых покупателях, а именно о типичном покупателе.
Нормальным вежливым диалогом можно решить многие проблемы.
Согласна, что это не всегда приятно, человек пришел злой, у него "не работает то, что вы мне ВСУЧИЛИ!!!"
Приходится отвечать вежливо, хотя в ответ хочется и послать иногда.
Но это издержки профессии формата "человек-человек".
А так, про вежливость, хорошо, если каждый с себя и начнет. :wink:
Аватара пользователя
РоМашка
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср 24 окт 2007, 15:27

# 

23 янв 2008, 00:26 

Мдаа!!!! Давно сюда не заходил!!!!! Всё ещё Эленберг с Эльдорадо песочим??? :D
Аватара пользователя
Hondovod
 
просто мимо проходил....,и задержался :)
Сообщения: 169
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вс 02 дек 2007, 00:24
Откуда: кыштым

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт