Эльдорадо
Блин, я параноик, теперь буду переживать...
-
IgorJet - Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
- Откуда: г. Уродск
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
IgorJet
Да там страшно, если экранировка нарушена. А так не взорвется.
Так что ты уж близко от СВЧ не находись...
Да там страшно, если экранировка нарушена. А так не взорвется.
Так что ты уж близко от СВЧ не находись...

-
Woodlion - Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Woodlion
У IgorJet дети есть, ему можно не переживать
Так что ты уж близко от СВЧ не находись
У IgorJet дети есть, ему можно не переживать

-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
IgorJet писал(а):Эпистолярный жанр жив!
Претензии к магазину (в городе К.) нахожу обоснованными. Не раз слышал негативку про обмен/замену брака, но мне с Эльдорадо везло еще с магазина на К. Либкнехта. Собственно, прикинул, а ведь товар приобретал во всех магазах техники и на качество обслуживания не могу пожаловаться ни в одном из них.
Признаюсь, в недавнем прошлом, работал в близком бизнесе и случалось, что приходили клиенты изначально заряженные негативом, злобой на всех, относящиеся к продавцам-консультантам оскорбительно. Понимаю "желтосиних" парней - трудно быть адекватным, терпимым.
спасибо тебе друг

-
Boomer - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт 07 сен 2007, 01:22
- Откуда: г. Уродск 69 (с)
In Бох We Trust
IgorJet писал(а):клиенты изначально заряженные негативом, злобой на всех, относящиеся к продавцам-консультантам оскорбительно. Понимаю "желтосиних" парней - трудно быть адекватным, терпимым.
Скажем так, я хоть и не заряжена негативом, но достаточна требовательна к выбираемому, ну и соответственно могу помотать нервы, но с неадекватностью именно Эльдорадовцев ни разу не сталкивалась.
- Kessi
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Сб 05 май 2007, 19:54
- Откуда: из Сказочного Королевства
RTFM IMHO
Как смешно слышать, ''люди приходят с негативом''! Парни, вы хоть думаете когда это пишите? Любой человек делающий покупку, в первую очередь радуется новому приобретению. А если он требователен, и начинает более подробно консультироваться, вас это бесит, потому что он отнимает у время, а вам надо больше продать! Для вас самый лучший покупатель, это тот который пришел в магазин, показал на товар, сказал ''беру'', оплачивает и уходит! Профессиональное обслуживание, тупо выписать счет!!!
-
Кэшлс - Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт 17 янв 2008, 18:54
- Откуда: Какая разница откуда
Мы к вам приедем © Флинтс Крю
Как то раз, был одним из немногих вечерним покупателей, и гуляя по магазину проходил мимо кучки собравшихся продавцов, услышал фразу одного из них-''я сейчас холодильник отпулил за 5 минут''. Вот иду дальше, и думаю, возможно ли проконсультировать клиента за 5 минут?!?! Или же, покупатель изначально знал какую модель будет покупать?!?! Это и есть тот самый лучший клиент?
-
Кэшлс - Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт 17 янв 2008, 18:54
- Откуда: Какая разница откуда
Мы к вам приедем © Флинтс Крю
Каждый человек вправе отвечать только за себя, за свои поступки, мнения, действия и тем более слова...Это по всем законам, правилам и понятиям так.
Кэшлс, выходит, что ты можешь писать только за себя, за свое настроение в момент покупок. Почему ты ироничен к фразе: ''люди приходят с негативом''?
Ты лично видел, что это не так, в тех ситуациях о которых речь?
Да, люди радуются, отправляясь за крупной покупкой (бытовая техника, авто, мебель и пр.), да, это событие. Но ведь есть и такие уникумы, считающие, что люди работающие в сфере обслуги - ничтожества, которым можно и нагрубить и нахамить.
2 Kessi
Есть люди требовательные к обслуживанию, товару - это их законное право.
Из прошлого опыта - как нужно было реагировать на фразу молоденького паренька, стоящего с пачечкой 500-соток и лениво приказывающему 29-ти летнему 150-ти килограммовому дядьке: "- Слышь, ты, подбери мне что-нибудь нормальное, а не ту х@ню, которую в вашей (название магаза опущу, город Озерск) нормальным людям впаривают?!" И это при других покупателях-то?! Пришлось ответить в духе, извините молодой человек, но для вас у нас только х@ня осталась!
Был оштрафован хозяином, зато люди вокруг поржали!
Кэшлс, выходит, что ты можешь писать только за себя, за свое настроение в момент покупок. Почему ты ироничен к фразе: ''люди приходят с негативом''?
Ты лично видел, что это не так, в тех ситуациях о которых речь?
Да, люди радуются, отправляясь за крупной покупкой (бытовая техника, авто, мебель и пр.), да, это событие. Но ведь есть и такие уникумы, считающие, что люди работающие в сфере обслуги - ничтожества, которым можно и нагрубить и нахамить.
2 Kessi
Есть люди требовательные к обслуживанию, товару - это их законное право.
Из прошлого опыта - как нужно было реагировать на фразу молоденького паренька, стоящего с пачечкой 500-соток и лениво приказывающему 29-ти летнему 150-ти килограммовому дядьке: "- Слышь, ты, подбери мне что-нибудь нормальное, а не ту х@ню, которую в вашей (название магаза опущу, город Озерск) нормальным людям впаривают?!" И это при других покупателях-то?! Пришлось ответить в духе, извините молодой человек, но для вас у нас только х@ня осталась!
Был оштрафован хозяином, зато люди вокруг поржали!
-
IgorJet - Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
- Откуда: г. Уродск
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Я считаю, что бегать вот так по залу, в качестве консультанта или не важно кого - работа для студента. Ибо кушать хочется. В качестве подработки в свободное от занятий время подойдёт. Что человеку с образованием делать там, не пойму. Отсюда у некоторых и соответствующее отношение. Однако, когда такое отношение видно точно у такого же, ещё ничего не добившегося паренька, то это вдвойне смешно 

-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
IgorJet
Случай тобой описанный все таки редкий достаточно. Обычные люди с негативом все таки не ходят. Тебе не кажется, что все подобные аргументы, сводятся к "покупатели сами козлы и лохи"?
Хотя да. Я тебя понимаю
Я сегодня с удивлением узнал, что гарантия на технику эленберг оказывается 3 месяца
Сергей, это правда?
Случай тобой описанный все таки редкий достаточно. Обычные люди с негативом все таки не ходят. Тебе не кажется, что все подобные аргументы, сводятся к "покупатели сами козлы и лохи"?
Хотя да. Я тебя понимаю

Я сегодня с удивлением узнал, что гарантия на технику эленберг оказывается 3 месяца

-
Woodlion - Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Woodlion писал(а):Тебе не кажется, что все подобные аргументы, сводятся к "покупатели сами козлы и лохи"?
Не все мы и агнцы...
-
IgorJet - Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
- Откуда: г. Уродск
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Супер, жжоте... Еще и гарантия три месяца стала. Интересно, очень!
-
Кэшлс - Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт 17 янв 2008, 18:54
- Откуда: Какая разница откуда
Мы к вам приедем © Флинтс Крю
IgorJet писал(а):Не все мы и агнцы...
Кто ж спорит?
Мне просто это напоминает советскую торговлю... Строй и экономические отношения изменились, а отношение продавцов к покупателю нет. Еще и хуже стало... Покупателей еще и лохами считать стали. Может я и утрирую, но иногда очень похоже.
-
Woodlion - Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!

касательно 6-ти или 7-ми исписанных страниц про мой телевизор.
Смена страны на Чехию не помогла.
В субботу принесла свой телевизор Эленберг (кстати, на него давали год гарантии). Как сейчас не знаю, но у меня год.
Случай оказался гарантийный, забрали в ремонт.
Ничего не могу сказать плохого про сервис, все нормально. Нормальная рабочая ситуация, и подход к клиенту.
Спорить на тему плохой продавец или плохой покупатель не хочется.
Но есть такая мысль: хорошим сервисом можно вытянуть даже не очень качественный товар.
Люди придут покупать туда, где их хорошо обслужили, даже если при этом вещь, которую они купили, оказалась бракованной.
Попадается брак, кому то повезло, кому то нет. Но если при этом покупателя не оставили с его проблемой, а помогли, то он вернется снова просто потому, что здесь к нему хорошо отнеслись.
У нас народ не избалован судиться, и скорее попытается дома на коленке решить проблему. И если уж не получается, то (собрав волю в кулак и настроившись на битву) пойдет пытаться сдать по гарантии в ремонт. Может поэтому многие покупатели производят впечатление "заряженных негативом, злобой на всех".
Я не говорю об отдельных хамоватых покупателях, а именно о типичном покупателе.
Нормальным вежливым диалогом можно решить многие проблемы.
Согласна, что это не всегда приятно, человек пришел злой, у него "не работает то, что вы мне ВСУЧИЛИ!!!"
Приходится отвечать вежливо, хотя в ответ хочется и послать иногда.
Но это издержки профессии формата "человек-человек".
А так, про вежливость, хорошо, если каждый с себя и начнет.

-
РоМашка - Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср 24 окт 2007, 15:27
Мдаа!!!! Давно сюда не заходил!!!!! Всё ещё Эленберг с Эльдорадо песочим??? 

-
Hondovod - Сообщения: 169
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: Вс 02 дек 2007, 00:24
- Откуда: кыштым
просто мимо проходил....,и задержался 

![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
