Модератор: Ural

Интернет на нижнем

СООБЩЕНИЯ

# 

29 дек 2013, 01:56 

Кыся писал(а):Бывает нестабильность скорости, иногда сложно дозвониться до тех.поддержки, а так в целом нареканий нет.


Вот чем мне дико нравится УКС (хотя проблем пожалуй с ними было больлше) - Я могу до них дозвониться, моментально приходит от них инженер, пытается разобраться с проблемой. Если не может - вызывает еще спецов... Максимум, что Я добивался - 4 человека, одновременно со мною разбирались с проблемой, и все в течении одного дня. И просто Я вспоминаю, как Я, еще будучи в Сбербанке разбирался с промблемой и когда приехал крутой спец с Челябинска, но от тоже ничего не мог сделать и созванивался, чтобы люди вышли на место там, место здесь...
А уж когда Я созванивался с Ростелекомом, как физик и пытался решить проблему... Это просто ппц... особенно меня радовал диалог (повтотялся неоднократно "Судя по всему у вас проблема в модеме, необходимо заменить", "Ну у меня есть, гарантированно рабочий, лежит на шкафу, достать?", "Давайте Я сейчас созвонюсь со специалистами"... т.е. отфутболить клиента, чтобы он разбирался с модемом они готовы (а хз - м.б. проблема действительно в модеме, м.б. это будет не его смена...), а вот что у него реально есть средства решить эту проблему - они не готовы...

Если бы у меня был выбор - Я бы перешел на УКС, поскольку они просто напросто готовы решать проблемы...
Аватара пользователя
Ant
 
Изображение
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09

# 

29 дек 2013, 21:34 

А наши нижненские АйНетовци ксожелению не такие друдолюбивые.
Аватара пользователя
Hak
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007, 11:36
Откуда: Russia

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт   
cron