Модератор: Ural
позор КАБЕЛЬНЫМ СЕТЯМ
СООБЩЕНИЯ
Сообщений: 60
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
дали заявку на подключение к.телевидения и интернета
говорят в течение двух дней подключат.пришли через 3 дня без инструмента.неделя уже прошла так и никого небыло.
говорят в течение двух дней подключат.пришли через 3 дня без инструмента.неделя уже прошла так и никого небыло.
- tiamo0012
- Сообщения: 28
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: Ср 08 дек 2010, 00:02
- Откуда: кыштым
Об этом, я думаю, лучше писать на форуме УКС.
Он правда не работал до недавнего времени, но сейчас работает
Он правда не работал до недавнего времени, но сейчас работает
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
недавно заработал
- tiamo0012
- Сообщения: 28
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: Ср 08 дек 2010, 00:02
- Откуда: кыштым
tiamo0012 писал(а):недавно заработал
Ну вот видишь, некогда им было. Форум чинили. Скоро и к тебе придут
- s_maks
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн 07 дек 2009, 23:59
- Откуда: Тютняры
Неделя, говоришь. Utel моё заявление на подключение 9 м-е-с-я-ц-е-в рассматривал.
- shkolayar
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс 03 май 2009, 16:25
shkolayar писал(а):Неделя, говоришь. Utel моё заявление на подключение 9 м-е-с-я-ц-е-в рассматривал.
Связьинформ - значительно более бюрократизированная организация, УКС до нее еще расти и расти, хотя конечно 9 месяцев - никуда не годится. Может просто ждали когда освободится пара?
Не помню точных дат, но порядок примерно... Неделя у меня ушла на то чтобы меня подключили и недельку доставал Чусова, чтобы он оттюнинговал порт.
-
Ant - Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09
а у нас заявление на распаривание телефона в "у-тиле" было два года, а птом новые номера дали)))
- vitasrulezzz
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт 05 фев 2010, 15:53
vitasrulezzz писал(а):а у нас заявление на распаривание телефона в "у-тиле" было два года, а птом новые номера дали)))
Наверное не было технической возможности (читай все пары на доме были заняты), Я тоже поставил когда новые провода притащили.
-
Ant - Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09
Не буду разводить холивар, но связьинформ куда напряжнее, чем укс - к интернету от укс я подключился за 3 дня (включает в себя срок от подачи заявки до торжественного втыкания витухи куда-то там в комп), а за 1,5 года до этого подал заявку в УСИ на подключение и телефона, и интернета, хотя телефон и не нужен был, как я был рад придти в УСИ и прям перед глазами операторши разорвать дурацкую бумажку На звонки в абонслужбу УСИ либо не отвечали, либо были какие-либо отмазки.
P.S. tiamo0012 Долго "плакаться в жилетку" будешь?) Уж эту тему мог бы оставить в пределах форума УКС))
P.S. tiamo0012 Долго "плакаться в жилетку" будешь?) Уж эту тему мог бы оставить в пределах форума УКС))
- Medved
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср 23 сен 2009, 13:16
- Откуда: Кыштым
tiamo0012 писал(а):дали заявку на подключение к.телевидения и интернета
говорят в течение двух дней подключат.пришли через 3 дня без инструмента.неделя уже прошла так и никого небыло.
Уж не знаю как вы делали заявку, или это на предновогоднюю путаницу списать нужно, но в абонентском отделе ваш адрес был записан как - "устранение неисправности, не работает ТВ".
Поэтому мастер который пришёл к вам был тоже несколько ошарашен т.к. устранять ему было нечего - телевидения у вас не было вообще
В тот-же день вас поставили в очередь на подключение ТВ и успешно подключили через несколько дней.
Всё это нормально по телефону решить и выяснить можно было, а не через форумы.
- Mike22
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пт 11 дек 2009, 20:42
Уральские Кабельные Сети, г.Кыштым
http://www.uks-km.ru
http://forum.uks-km.ru
http://www.uks-km.ru
http://forum.uks-km.ru
Mike22 писал(а):tiamo0012 писал(а):дали заявку на подключение к.телевидения и интернета
говорят в течение двух дней подключат.пришли через 3 дня без инструмента.неделя уже прошла так и никого небыло.
Уж не знаю как вы делали заявку, или это на предновогоднюю путаницу списать нужно, но в абонентском отделе ваш адрес был записан как - "устранение неисправности, не работает ТВ".
Поэтому мастер который пришёл к вам был тоже несколько ошарашен т.к. устранять ему было нечего - телевидения у вас не было вообще
В тот-же день вас поставили в очередь на подключение ТВ и успешно подключили через несколько дней.
Всё это нормально по телефону решить и выяснить можно было, а не через форумы.
-да не оправдывайся!!!!!
- tiamo0012
- Сообщения: 28
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: Ср 08 дек 2010, 00:02
- Откуда: кыштым
Вроде и не оправдывался.
Просто рассказал как было.
Просто рассказал как было.
- Mike22
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пт 11 дек 2009, 20:42
Уральские Кабельные Сети, г.Кыштым
http://www.uks-km.ru
http://forum.uks-km.ru
http://www.uks-km.ru
http://forum.uks-km.ru
Mike22 писал(а):Вроде и не оправдывался.
Просто рассказал как было.
да и было всё не так! звонили вам каждый день! по номеру 41241 каждый день нам говорили сегодня-завтра придут!а когда дело дошло до директора сразу прибежали!
- tiamo0012
- Сообщения: 28
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: Ср 08 дек 2010, 00:02
- Откуда: кыштым
Перед НГ все были сильно загружены.
Ваш адрес был записан как "устранение неисправности", при этом у ваших соседей всё работало и заявка считалась не срочной, считалось что проблемы где-то у вас.
Когда до вас дошла очередь, только тогда выяснилось что вы ждали подключения к сети а не устранения неисправности.
Давайте эти "разборки" закончим.
Всё ведь у вас сделали уже.
Ваш адрес был записан как "устранение неисправности", при этом у ваших соседей всё работало и заявка считалась не срочной, считалось что проблемы где-то у вас.
Когда до вас дошла очередь, только тогда выяснилось что вы ждали подключения к сети а не устранения неисправности.
Давайте эти "разборки" закончим.
Всё ведь у вас сделали уже.
- Mike22
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пт 11 дек 2009, 20:42
Уральские Кабельные Сети, г.Кыштым
http://www.uks-km.ru
http://forum.uks-km.ru
http://www.uks-km.ru
http://forum.uks-km.ru
Соглашусь с tiamo0012 по поводу отношения к клиентам в УКС.
Сделал заявку на подключение инета, через 8 дней звонок на сотовый. Я не отвечаю т.к. на совещании. Через 3 минуты выхожу с совещания, перенабираю звонившего - мне говорят - поздняк,надо было трубку брать. Ок.
Еще через 3 дня звонят - сегодня мастер придет в 16-00, будьте дома. Пытаюсь перенести на более позднее время - безрезультатно, мастер не может, на клиентов насрать.
Приезжаю к 16-00 домой, мастера нет. В 16-15 два молодых человека пришли с коробкой проводов и в довольно свободолюбивой форме попытались отправить меня за ключом от чердака. Отправляю их "лесом" с объяснениями что не имею понятия где и у кого этот ключ,а они вот как раз должны знать,раз их оборудование на чердаке стоит. Ребята быстро и борзо собирают инструмент и крича, что клиентов итак, хоть отбавляй - уходят. История не заканчивается. Через 10 минут ребята возвращаются и пытаются уговорить сходить за ключом и даже говорят номер квартиры в которой он хранится. (Как оказалось - эти ребята уже были в нашем подъезде, ключ им дали,они сделали что надо - намусорили,за собой не убрали и им теперь показывают дулю вместо ключа). Вообщем сходимся на том что вместе идем за ключом.Начинается протяжка проводов в квартиру.Такое чувство что у этих горе-мастеров с собой только кабель и ... все.Ну да, перфоратор есть,но в нашем доме долбить бесполезно, железобетон.Объясняю это ребятам.С грехом пополам проводят кабель в квартиру, проковыряв дырочку (да-да,знаю,дырочка в ж...е,а в стене отверстие, но проковыряли именно дырочку) рядом с дверной коробкой чуть ли не пальцем.
Вообщем впечатление такое,что если они так и интернет-доступ предоставляют,то пробудем мы в договорных отношениях недолго.
Сделал заявку на подключение инета, через 8 дней звонок на сотовый. Я не отвечаю т.к. на совещании. Через 3 минуты выхожу с совещания, перенабираю звонившего - мне говорят - поздняк,надо было трубку брать. Ок.
Еще через 3 дня звонят - сегодня мастер придет в 16-00, будьте дома. Пытаюсь перенести на более позднее время - безрезультатно, мастер не может, на клиентов насрать.
Приезжаю к 16-00 домой, мастера нет. В 16-15 два молодых человека пришли с коробкой проводов и в довольно свободолюбивой форме попытались отправить меня за ключом от чердака. Отправляю их "лесом" с объяснениями что не имею понятия где и у кого этот ключ,а они вот как раз должны знать,раз их оборудование на чердаке стоит. Ребята быстро и борзо собирают инструмент и крича, что клиентов итак, хоть отбавляй - уходят. История не заканчивается. Через 10 минут ребята возвращаются и пытаются уговорить сходить за ключом и даже говорят номер квартиры в которой он хранится. (Как оказалось - эти ребята уже были в нашем подъезде, ключ им дали,они сделали что надо - намусорили,за собой не убрали и им теперь показывают дулю вместо ключа). Вообщем сходимся на том что вместе идем за ключом.Начинается протяжка проводов в квартиру.Такое чувство что у этих горе-мастеров с собой только кабель и ... все.Ну да, перфоратор есть,но в нашем доме долбить бесполезно, железобетон.Объясняю это ребятам.С грехом пополам проводят кабель в квартиру, проковыряв дырочку (да-да,знаю,дырочка в ж...е,а в стене отверстие, но проковыряли именно дырочку) рядом с дверной коробкой чуть ли не пальцем.
Вообщем впечатление такое,что если они так и интернет-доступ предоставляют,то пробудем мы в договорных отношениях недолго.
-
Djangls - Сообщения: 1209
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
- Откуда: Кыштым
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
НАПИСАТЬ ОТВЕТ
Сообщений: 60
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Новые сообщения | Нет новых сообщений | Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля: