Sara писал(а): Хочу рассказать про провайдер ттк, к которому подключена почти год,
Тоже могу рассказать про провайдера ТТК. Достаточно негативные воспоминания.
За полгода пользования (с февраля по сентябрь) - было сделано 17 СЕМНАДЦАТЬ заявок по проблемам. Т.е. каждый месяц по 2 с половиной заявки. И соответственно каждый месяц - где-то по неделе отсутствия связи.
Техподдержка позиционируется как 24/7, в действительности звонить в выходные или вечером - бесполезно, все равно те, кто могут что-то сделать, а не посоветовать подключиться напрямую, перезагрузить компьютер и роутер - работают только по будням в рабочее время.
Эпилогом было отсутствие у меня интернета в течении месяца. Месяц Я звонил, говорил, что у меня не работает Интернет, ко мне даже 3 раза приезжали линейщики, которые тоже констатировали "Гм... точно не работает" и уезжали...
Также как хамское могу охарактеризовать обслуживание в нашем филиале ТТК. Вместо спокойной, нормальной работы с клиентом - "Читайте, там все написано", "Вот через месяц придете, тогда и напишите", ну и последней каплей было требование (не просьба, а именно требование) заполнить одну из бумаг печатными буквами. В результате Я позвонил на линию поддержки и оставил претензию на оператора (по которой со мной кстати никто не созванивался, не сказали, что оператор наказана или что клиент (т.е. Я) был неправ). Просто канула в лету...
В общем - пока нет проблем - пользоваться ТТК можно.
Sara писал(а):теперь на данном тарифе скорость 30 мб, а в ночное время в 2 раза ВЫШЕ!
По большому счету - это все рекламная замануха. Все, что выше 10 Мбит/с - можно считать удовлетворительным, если только не качать постоянно огромные рипы по 40-80 Гбайт. А страница с одноклассников загрузится одинаково быстро и на 7 Мбит/с и на 60.