Страница 5 из 7

Re:

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:40 
Мариша74
feoni писал(а):
Мариша74 писал(а):Откуда такая информация? Мне например известно другое.


А какая информация Вас не устраивает?


А что много вариантов? Откуда информация какими магистралями пользуется УКС. Вы там работаете?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:48 
feoni
Мариша74 писал(а):А что много вариантов? Откуда информация пользовался и пользуется УКС теперь. Вы там работаете?


Вы хотите сказать, что УКС не переходил с ТТК магистрали на ростелеком?

Re:

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 22:56 
Мариша74
feoni писал(а):
Мариша74 писал(а):А что много вариантов? Откуда информация пользовался и пользуется УКС теперь. Вы там работаете?


Вы хотите сказать, что УКС не переходил с ТТК магистрали на ростелеком?


Насколько мне известно УКС подключен к нескольким магистральным провайдерам одновременно.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 23:13 
feoni
Мариша74 писал(а):Насколько мне известно УКС подключен к нескольким магистральным провайдерам одновременно.


Мне не интересна вся их кухня. Раньше лично я "сидела" на ТТК магистрали, а сейчас на ростелекомовской. И сомневаюсь что в УКС у меня есть возможность "пересесть" на магистраль ТТК.
Если по вашей информации такая возможность имеется для любого рядового пользователя, - будьте добры, озвучьте её. В противном случае разговор ни о чём.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 21:48 
Ant
feoni писал(а):Сколько же можно все подъезды насквозь просверливать? Не дай Бог слегка тряхнёт, - высверленные перекрытия рухнут.


Как ни удивительно - дыры в межэтажных перекрытиях не представляют ничего страшного для несущей способности. Арматуру просверлить они не смогут в принципе. Более того - они (дыры) предусмотрены и снипами. И стояки и канализация - аналогично проходят через эти плиты.
Тряхнуть нас принципиально не может, кроме как при ядерной бомбардировке.

tamtam писал(а):Они сверлят межэтажные несущие панели - величина отверстий в диаметре до 8-9 см. Действуют аагрессивно и нахально - предъявляют якобы согласие жильцов, полученное на собрании. Так вот собрание в нашем доме не проводилось, а подписи нескольких жильцов, желающих провести быстрый и объёмный инет - просто фикция. Никакого разрешения на проведение этих работ от отдела архитектуры и градостроительства города (в администрации КГО)у них нет.
НО самое непонятное (и неприятное), что и отдел этот никак не реагирует на запросы и заявления (на мои, в частности. С наигранным участием обещают разобраться - и тишина)
А эти всё сверлят и сверлят...


Я лично - соглашался и подписывал. И видел, что многие подписывали. Необходимо или нет собрание жильцов - понятия не имею, у нас оно тоже не проводилось.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 10:37 
vobler
Вот насчёт нижнего момент интересный ) ребята из УКС не смогли пробить этот вопрос, а так бы все жители на них перешли. А ТТК сделали это. И спасибо им за это!!! Теперь и у нас интернет быстрый )

Re: Интернет в городе Кыштым

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 12:17 
Sara
Всем добрый день! Хочу рассказать про провайдер ттк, к которому подключена почти год, если кто-то находится в поисках хорошего стабильного интернета или же найти единомышленников. Подключила тариф за 350 р, скорость 7 мб. Хватало за глаза! Из положительных моментов выделю - отличную работу интернета и результативность техподдержки! А теперь из самых приятных моментов, теперь на данном тарифе скорость 30 мб, а в ночное время в 2 раза ВЫШЕ! С удовольствием пользуюсь и советую его все знакомым.

Re: Интернет в городе Кыштым

СообщениеДобавлено: 1 авг 2015, 04:05 
Просто_user
Для тех, кому кроме мобильного интернета ничего не светит и телевышка находится в прямой видимости, советую приглядется к http://wifi74.ru/
Оборудование стоит 3500, установка - 1000

Re: Интернет в городе Кыштым

СообщениеДобавлено: 1 авг 2015, 12:38 
antoshka_su
Sara писал(а):А теперь из самых приятных моментов, теперь на данном тарифе скорость 30 мб, а в ночное время в 2 раза ВЫШЕ!

Тоже заметил где-то неделю назад. Думал глюк какой-то, потому что на сайте были старые скорости. Но сегодня снова проверил на сайте - информация обновилась.
С такими скоростями и ценами на тарифы ТТК опять стал самым выгоднымм провайдером.

СообщениеДобавлено: 1 авг 2015, 23:07 
Ant
Sara писал(а): Хочу рассказать про провайдер ттк, к которому подключена почти год,


Тоже могу рассказать про провайдера ТТК. Достаточно негативные воспоминания.
За полгода пользования (с февраля по сентябрь) - было сделано 17 СЕМНАДЦАТЬ заявок по проблемам. Т.е. каждый месяц по 2 с половиной заявки. И соответственно каждый месяц - где-то по неделе отсутствия связи.
Техподдержка позиционируется как 24/7, в действительности звонить в выходные или вечером - бесполезно, все равно те, кто могут что-то сделать, а не посоветовать подключиться напрямую, перезагрузить компьютер и роутер - работают только по будням в рабочее время.
Эпилогом было отсутствие у меня интернета в течении месяца. Месяц Я звонил, говорил, что у меня не работает Интернет, ко мне даже 3 раза приезжали линейщики, которые тоже констатировали "Гм... точно не работает" и уезжали...
Также как хамское могу охарактеризовать обслуживание в нашем филиале ТТК. Вместо спокойной, нормальной работы с клиентом - "Читайте, там все написано", "Вот через месяц придете, тогда и напишите", ну и последней каплей было требование (не просьба, а именно требование) заполнить одну из бумаг печатными буквами. В результате Я позвонил на линию поддержки и оставил претензию на оператора (по которой со мной кстати никто не созванивался, не сказали, что оператор наказана или что клиент (т.е. Я) был неправ). Просто канула в лету...

В общем - пока нет проблем - пользоваться ТТК можно.

Sara писал(а):теперь на данном тарифе скорость 30 мб, а в ночное время в 2 раза ВЫШЕ!


По большому счету - это все рекламная замануха. Все, что выше 10 Мбит/с - можно считать удовлетворительным, если только не качать постоянно огромные рипы по 40-80 Гбайт. А страница с одноклассников загрузится одинаково быстро и на 7 Мбит/с и на 60.

СообщениеДобавлено: 9 авг 2015, 20:27 
Gr@nd@d
Ant писал(а):Тоже могу рассказать про провайдера ТТК

Ничего не буду возражать против твоих слов, бо в курсе с самого начала твоих "злоключений", только ты еще забыл сказать, что у тебя был статический адрес, и что половина твоих проблем была связана с этим.
Я "сел" на ТТК чуть попозже тебя - в апреле 2014 (до сентября 2014 было бесплатное "тестирование"), сижу до сих пор.
Не скажу, что не было проблем, поначалу (в 2014) даже немало было, и тоже с ними "бодался".
Могу сказать, что техподдержка даже среди ночи отвечала, другой вопрос, что исправить иногда могли только на следующий день. Хамить - не хамили (про твой случай я в курсе - рядом стоял :wink: - но там и не техподдержка), тупить - тупили, как и во всех call-центрах - норма, считай, по нынешним временам.
Сейчас все более-менее устаканилось, проблемы если и бывают, то кратковременные и не частые (статистика есть с апреля 2014). Скорость/пинги устраивают, цены можно несколько пониже, но тоже в пределах приемлемого.
Считаю - нормальный магистральный провайдер со своими каналами.
В любом случае - чем их больше, тем нам лучше :wink:

PS: столкнулся тут с техподдержкой от "Интерсвязь" (телевидение их пользую) - так же тупят.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 21:08 
Ant
Gr@nd@d писал(а):PS: столкнулся тут с техподдержкой от "Интерсвязь" (телевидение их пользую) - так же тупят.


Самый лучший провайдер у меня был, как ни странно, УралСвязьИнформ. Потому-что в случае проблем Я звонил сразу Чусову и проблема или быстро решалась или это была глобальная проблема. Следующие были - УКС, у этих нет первой линии и звонок сразу идет инженерам.
Примерно из тех же соображений сижу на АйНет. Хотя и бывают косяки - они рядом, достать их просто.
А вот когда у крупных провайдеров отвечает девушка "Перезагрузите роутер/подключите напрямую" - это явно не к улучшению качества обслуживания.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 00:06 
Gr@nd@d
Ant писал(а):Примерно из тех же соображений сижу на АйНет

У них канал арендованный, да и упустили они время - вряд ли догонят уже (хотя - чего не бывает на свете :wink: ).

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 23:20 
Gr@nd@d
Информация пошла что Ростелеком наконец "проснулся", видимо дошло до них, что клиентов теряют.
Начали поактивнее продвигать, да и предложения более адекватные делать.
Хорошо, когда есть из кого выбирать ;)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 13:05 
a_glow
Gr@nd@d
И что же за новые предложения?
Для новых клиентов у них довольно вкусные цены, а вот для старых, проверенных ничего интересного нет :(