Страница 2 из 6

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

СообщениеДобавлено: 9 фев 2016, 22:16 
Rostelekom
Gr@nd@d писал(а):
Rostelekom писал(а):Разная аб.плата при одинаковой скорости доступа может быть только в разных населённых пунктах
Тогда совсем не понял, особенно про "архивные тарифные планы".
На кого акция то действует и чем они от остальных отличаются?



Акция коснулась абонентов, подключенных к тарифам FAST Х Мбит/с.

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 12:50 
Rostelekom
Уважаемые форумчане! Отличная новость)
«Ростелеком» увеличил количество телеканалов в формате высокой четкости, и теперь во всех основных пакетах «Интерактивного ТВ» представлено не менее 22 HD-каналов. Абонентская плата за пакеты останется без изменений. Также доступен для подключения обновленный дополнительный пакет «ТВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ HD» из 20 каналов высокой четкости.
http://www.rostelecom.ru/press/news/d433996/

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 19:26 
RiantHoff
Motors TV HD до сих пор не вижу. Почти уверен, что его ни у кого нет.
Ведь его даже нет в общем списке каналов.
http://chelyabinsk.rt.ru/hometv/tariff#iptv-compare
Зачем обманывать людей?

Re:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 13:01 
Gr@nd@d
RiantHoff писал(а):Зачем обманывать людей?
Есть старая поговорка "не обманешь - не продашь!" ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 14:01 
Rostelekom
RiantHoff писал(а):Motors TV HD до сих пор не вижу. Почти уверен, что его ни у кого нет.
Ведь его даже нет в общем списке каналов.
http://chelyabinsk.rt.ru/hometv/tariff#iptv-compare
Зачем обманывать людей?


Добрый день! Напишите, пожалуйста, логин услуги IPTV или л/с или адрес подключения. Разберемся! Потому как, если у Вас пакет«ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ», то канал должен быть.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 16:53 
RiantHoff
Rostelekom писал(а):Добрый день! Напишите, пожалуйста, логин услуги IPTV или л/с или адрес подключения. Разберемся! Потому как, если у Вас пакет«ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ», то канал должен быть.

Спасибо. Я это сделаю.
Можете ответить на вопрос об отсутствии канала MOTORS TV HD по ссылке, которую я дал выше? Почему он там отсутствует для любого пакета?
Для ответа на этот вопрос вам не нужны чьи-либо данные.

Re:

СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 16:50 
Rostelekom
RiantHoff писал(а):
Rostelekom писал(а):Добрый день! Напишите, пожалуйста, логин услуги IPTV или л/с или адрес подключения. Разберемся! Потому как, если у Вас пакет«ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ», то канал должен быть.

Спасибо. Я это сделаю.
Можете ответить на вопрос об отсутствии канала MOTORS TV HD по ссылке, которую я дал выше? Почему он там отсутствует для любого пакета?
Для ответа на этот вопрос вам не нужны чьи-либо данные.



Добрый день!
Мы разобрались почему у Вас нет этого канала. Новость по ссылке размещена для абонентов Ростелеком всей РФ, но по макрорегионам услуги и тарифы Ростелеком могут несколько отличаться друг от друга. Так, в данном конкретном случае, для макрорегиона Урал запрошенный канал MOTORS TV HD не предоставляется. В связи с этим, Вы не можете найти данный канал в перечне каналов на сайте rt.ru для Челябинской области. Приносим извинения за доставленные неудобства!(

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

СообщениеДобавлено: 3 мар 2016, 17:57 
Rostelekom
Уважаемые пользователи телефонии! Ростелеком» представляет новые опции, позволяющие в несколько раз снизить стоимость минуты разговоров с домашних телефонов с абонентами в других городах России и в других странах.

Опция «Любимое междугородное направление» поможет снизить стоимость разговора с абонентом в любой точке России до 1,5 рубля за минуту (до 2,5 рубля в удаленных регионах). Например, стоимость звонка из Санкт-Петербурга на Дальний Восток снизится сразу в 4 раза по сравнению с базовой ценой. Стоимость подключения опции – 30 рублей, абонентская плата – 30 рублей в месяц.

Опция «Звони в другие страны» – это возможность снизить стоимость звонков за границу в несколько раз. Минута разговора из Новосибирска в Казахстан будет стоить всего 4 рубля при звонках на фиксированных операторов. В Китай можно будет звонить по 2,5 рубля за минуту. А, например, звонки в Израиль подешевеют в 9,8 раза по сравнению с базовой ценой и составят 5 рублей за минуту. Стоимость подключения опции – 45 рублей, абонентская плата – 45 рублей в месяц.

Полные условия предоставления опций доступны на сайте http://www.rt.ru/hometel/action/beloved_call в разделе «Телефон».
Если появились вопросы - задавайте! С удовольствием ответим!)

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 16:55 
Rostelekom
Уважаемые форумчане! Звоните хоть в Москву, хоть в Сочи, хоть на Камчатку без ограничений! Тариф Безлимитная Россия для пользователей Домашних телефонов от Ростелеком доступен всем жителям УрФО!))

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 17:50 
Rostelekom
Дорогие форумчане! Обращаем ваше внимание на новую акцию БОЛЬШОЙ ИНТЕРНЕТ!

Подключите сейчас Домашний Интернет до 120 Мбит/с за 700 рублей и получите Интерактивное ТВ
122 канала за 0 рублей!))

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 22:14 
KazanAlex
Rostelekom писал(а):Интернет до 120 Мбит/с


Ваши оптические терминалы поддерживают передачу данных на скорости до 1Gb по патч-корду?

Re:

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 12:37 
Rostelekom
KazanAlex писал(а):
Rostelekom писал(а):Интернет до 120 Мбит/с


Ваши оптические терминалы поддерживают передачу данных на скорости до 1Gb по патч-корду?


Добрый день! Да, сейчас подключение услуг ПАО "Ростелеком" проводится с оптическими терминалами, поддерживающими скорость до 1 Гбит/с по патч-корду.

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 16:10 
Rostelekom
Уважаемые форумчане!
А вы знаете, что Интерактивное ТВ 2.0 от Ростелеком работает на сетях любых провайдеров? Даже через Wi-Fi!
Почувствуйте полную свободу без проводов - берите приставку с собой на дачу, в гости или даже на отдых
и смотрите более 120 каналов в цифровом и HD-качестве с возможностью паузы и перемотки любимых телепередач.

Ведь подключить легко, а пользоваться приятно!


При этом, первый месяц пользования услугой - бесплатно!

Узнать подробную информацию и заказать приставку Вы можете по телефону - 8 800 1000 800

или обратившись в салон продаж и обслуживания абонентов компании Ростелеком по адресу:
Ленина, 4
Или в наш диллерский центр:
ул. Чернышевского, 3, "МобилСервис"

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 21:22 
GimaS
Какие GPON терминалы совместимы с оборудованием в нашем городе?
Меня не совсем устраивает Huawei HG8245H, который выдали при подключении, часто теряет соединение и не переподключается, приходится перезагружать вручную.
Судя по всему эта проблема была исправлена в новых прошивках, но как оказалось прошивать его нельзя, т.к. пропадает авторизация с OLT.

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 15:03 
Rostelekom
GimaS писал(а):Какие GPON терминалы совместимы с оборудованием в нашем городе?
Меня не совсем устраивает Huawei HG8245H, который выдали при подключении, часто теряет соединение и не переподключается, приходится перезагружать вручную.
Судя по всему эта проблема была исправлена в новых прошивках, но как оказалось прошивать его нельзя, т.к. пропадает авторизация с OLT.


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вы подавали заявку в тех. поддержку по потере соединения оптическим роутером? Напишите логин или адрес, чтобы мы проверили, что причина проблемы именно в оборудовании, а не в чем-то ином.