Модератор: Ural

U-tel

СООБЩЕНИЯ

# 

27 янв 2008, 23:07 

RiantHoff писал(а):Но мне казалось, что срочная доставка, то есть прямо сейчас за любой период, стоит денег. Это так?


Насколько я знаю всё зависит от тарифного плана!
Аватара пользователя
Hondovod
 
просто мимо проходил....,и задержался :)
Сообщения: 169
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вс 02 дек 2007, 00:24
Откуда: кыштым

# 

27 янв 2008, 23:09 

Тарифный план "Классика".
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

27 янв 2008, 23:13 

Тогда бесплатно
Аватара пользователя
Hondovod
 
просто мимо проходил....,и задержался :)
Сообщения: 169
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вс 02 дек 2007, 00:24
Откуда: кыштым

# 

27 янв 2008, 23:26 

Спасибо.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

28 янв 2008, 21:32 

Кстати "Классика" не самый дешёвый тариф.
Не напрягает? :wink:
Аватара пользователя
Hondovod
 
просто мимо проходил....,и задержался :)
Сообщения: 169
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вс 02 дек 2007, 00:24
Откуда: кыштым

# 

29 янв 2008, 08:23 

Вроде нет. :wink:
На какой тариф можно обратить внимание еще? Только с тем же набором дополнительных услуг.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

29 янв 2008, 21:33 

Смотря какие тебе дополнительные услуги нужны? Я на Капитал стар перешёл .
Аватара пользователя
Hondovod
 
просто мимо проходил....,и задержался :)
Сообщения: 169
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вс 02 дек 2007, 00:24
Откуда: кыштым

# 

30 янв 2008, 11:16 

Я вот тоже обратил внимание на этот тариф. Кроме цен на звонки, чем конкретно он отличается? В деталях.
И каковы у него перспективы. Понимаешь, на Классика я имею фактически весь набор услуг. Или могу заполучить. Каковы перспективы этих двух тарифов? Не такая-же ли это фигня, как ГРИН, РАДУГА или ПИОНЕР с обрезанными доп. услугами и функциями?
Последний раз редактировалось RiantHoff Пн 04 фев 2008, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

30 янв 2008, 12:30 

RiantHoff писал(а): Не такая-же ли это фигня, как ГРИН и РАДУГА, с обрезанными доп. услугами и функциями?

Да нет не думаю. "Капитал стар" -это один из "тяжёлых" тарифов и просто так от его избавляться не будут,тем более что он пользуется спросом. Скорее всего при выходе из "моды"накинут дополнительные услуги.
Аватара пользователя
Hondovod
 
просто мимо проходил....,и задержался :)
Сообщения: 169
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вс 02 дек 2007, 00:24
Откуда: кыштым

# 

31 янв 2008, 23:12 

Как настроить голосовую почту?
Услугу я подключил.
У меня есть такие поля для ввода.
1. Голосовая почта. Это поле находится там же где и настройки номера центар смс-сообщений. Поле всего одно. Без всяких условий, вроде если не поднял трубку, если занятои если недоступен.
2. Настройки переадресации. Там есть три поля - номера для "нет ответа в течении NN сеекунд", "недоступен" и "занято".

В первом поле у меня пусто.
В трёх номерах переадресации у меня стоит номер +79028699999, номер вбит для услуги "кто звонил".

Какие номера и куда ввести?
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

1 фев 2008, 21:23 

Hondovod, можешь помочь?
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

3 фев 2008, 18:27 

Насчёт голосовой почты то это к оператору.Они объяснят.
А для переадресации единый номер указанный тобой :)
Кстати какой коммуникатор?
Аватара пользователя
Hondovod
 
просто мимо проходил....,и задержался :)
Сообщения: 169
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вс 02 дек 2007, 00:24
Откуда: кыштым

# 

4 фев 2008, 00:32 

Ну вот, а ты говоришь, зачем форум? Не на все вопросы ты можешь ответить. На сайте у оператора написано не совсем понятно. Иначе бы у меня вопрос вне возникало.
Перешёл на Капитал Star. Хорошо что на этом тарифе есть льготный переход обратно на Классику - 30 рублей. Если не понравится, назад вернусь.
Скажи, я правильно понял, что на этом тарифе разговор с абонентом U-tel стоит всего 1.20. То есть оплачивается только факт соединения, независимо от времени разговора?

P.S. У меня HTC 3300.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

4 фев 2008, 01:17 

RiantHoff
разговор с абонентом U-tel стоит всего 1.20. То есть оплачивается только факт соединения, независимо от времени разговора?

Да, Ринат, это правда :-) разговор длиться 30 минут. Это так настроено, потом связь разрывается и надо перезванивать снова, но я думаю это не проблема :-) за 1,20 разговаривать 30 минут...
Аватара пользователя
KazanAlex
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Сообщения: 1737
Изображения: 36
Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
Откуда: Кыштым

# 

4 фев 2008, 10:23 

KazanAlex правильно тебе ответил. 1,20 за 30 минут...
Кстати у меня такая же машинка!!!
Аватара пользователя
Hondovod
 
просто мимо проходил....,и задержался :)
Сообщения: 169
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вс 02 дек 2007, 00:24
Откуда: кыштым

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт