ПОЛОЖЕНИЕ О ФОТОКРОССЕ (в год 255-летия родного города)
«Малая Родина в душе каждого»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения фотокросса «Малая Родина в душе каждого»
1.2. Организаторы:
• Фотоклуб «Образ»
1.3. Спонсоры и партнеры:
• Администрация КГО
• Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды
• Отдел по делам молодежи.
• МУ ЦБС КГО.
1.4. Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе фотокросса, для рекламы, в различных экспозициях. Такие же неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий и спонсорам.
1.5. Фотоматериалы, полученные в ходе фотокросса могут быть использованы Организаторами по своему усмотрению.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
2.1. Цель: Возможность реализовать творческий потенциал фотографов-любителей.
2.2. Задачи:
2.2.2. Организация активного интеллектуального отдыха;
2.2.3. Увеличение интереса к фотографии;
2.2.4. Развитие творческих способностей участников.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Начало регистрации участников - с 25.06 по 07.07 2012г..
3.2. Старт – 8 июля 2012г. в 13:00 ч.
3.3. Финиш – 8 июля 2012г. в 16:20 ч.
3.4. Подведение итогов и награждение – 8 июля 2012г. с 16:30 – 17:30 ч.
3.5. Сбор участников ул.Республики 2 (Центральная Библиотека )
3.6. Место проведения : Кыштымский городской округ.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС
4.1. Фотокросс - некоммерческое мероприятие. Финансирование соревнований осуществляется за счет Оргкомитета, стартовых взносов участников, спонсорских и других поступлений.
4.2. Стартовый взнос составляет 100 руб. с каждого участника фотокросса. Взнос сдается на месте старта соревнований.
5. УЧАСТИЕ В ФОТОКРОССЕ
5.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, в возрасте от 14 лет.
5.2 Количества участников команды от 2 до 5 человек
5.3. Участие возможно только с цифровыми моделями фотоаппаратов.
5.4. Способ передвижения команды по городу проведения фотокросса организаторами не регламентируется.
5.5. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами фотокросса, изложенными в данном Положении.
6. ПРАВИЛА ФОТОКРОССА
6.1. На старте каждый участник команды получает Кросс-лист - список заданий-тем, которые нужно отобразить на снимках.
6.2. На старт допускаются команды с чистыми картами памяти.
6.3. Участники по очереди вытягивают карточки с заданиями.
6.4. Порядок выполнения кроссов свободный.
6.5. Команда должна выполнить условия, указанные в кросс-листе, и прийти на финиш, уложившись в контрольное время.
6.6. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша.
6.7. Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.
6.8. При дисквалификации команды регистрационный взнос участникам не возвращается.
7. СНАРЯЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
7.1. Цифровой фотоаппарат с пустой картой памяти;
7.2. Мобильный телефон с заряженным аккумулятором;
7.3. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.
7.5. Участники соревнований самостоятельно выбирают транспорт передвижения, от старта до финиша в котором им предстоит выполнять задания. Все расходы по передвижению возлагаются на участников соревнований.
8. ОЦЕНКА ФОТОГРАФИЙ
8.1. На финише, команды должны предоставить кадры реализованных тем в электронном виде в Оргкомитет.
8.2. Жюри оценивает и выставляет по 5 бальной системе за каждый снимок:
8.2.1. Оригинальность (необычное раскрытие темы, творческий подход);
8.2.2. Художественная ценность снимка (умение увидеть красоту в окружающем нас мире, передать колорит, цвет, фактуру снимаемого объекта, и т.д);
8.2.3. Владение композицией кадра (умение правильно построить пространство кадра, сделать акцент на главном снимаемом объекте);
8.3. Победителем фотокросса считается команда набравший большее количество балов, а также участник набравший наибольшее количество баллов на заданную тему.
8.4. Команда, набравшая наибольшее количество балов награждается призами.
Тел. для справок: 8-950-7-222-426
Заявка на участие в фотокроссе:
1) Название команды
2) Ф.И.О. участников.
3) Контактная информация (E-mail: телефон).
Состав Жюри Фотокросса:
1. Аникеев В. В. – художественный руководитель городского фотоклуба «Образ».
2. Зайцев А. Б. – кандидат психологических наук, доцент ЮУрГУ.
3. Стахеев Н. – член фотоклуба «Образ», победитель «Фотофест 2011» (кат.А)
Мне скинули положение которое немного отличается от этого. Нет даты начала, пункта 5.2. и состав жюри другой. Будем ждать официальной публикации.