Страница 16 из 16

Фотошкола

СообщениеДобавлено: 3 апр 2008, 22:31 
again
Внимание! Требования к выкладываемым фотографиям в этот раздел:

Размер файла: не более 800 pix по длинной стороне кадра.
Сохранение файла: File / Save for web (Photoshop). Exif информация в этом случае не сохраняется!
Публикация файла в сети (бесплатные хостинги): http://www.radikal.ru/ | http://ipicture.ru/ | http://imhost.ru/ | http://openfile.ru/ | http://imageshack.us/ и так далее.

Если вас интересует техническая сторона вопроса, указывайте собственный алгоритм действий над изображением.

СообщениеДобавлено: 9 окт 2009, 15:01 
again
DragonFly писал(а):Либо экспозамер делается по наиболее светлым участкам снимка, детали в них (светах) оказываются проработанными, в отличие от теней.
Либо замер берется по темным участкам, в которых, соответственно, детали становятся четко различимыми, а в светлых участках идет пересвет, и детали пропадают.
По какому из участков делать замер в каждом конкретном случае зависит только от того, что именно хочется ясно показать - детали в светах или детали в тенях.

Думаю абсолютно аналогично.

feoni писал(а):Требуется дать определение значимых участков в тенях/светах. Т.е что такое свет, что такое тень, что такое значимая часть, что такое световой контраст.

А что, разве в учебниках по фотографии (или рисунку-живописи) ничего по этому поводу нет?

feoni писал(а):Как определить границы контрастности? Это описывается вполне конкретными величинами и разброда в оценке контрастности снимка быть не должно, или это определение субъективно и разброд мнений, причём разброд приличный, - явление нормальное?

Я бы советовал не тонуть в такой вот теории. Есть "фотографы-миллиметровщики", которые все поверяют мирами и гистограммами. Зачастую снимки у таких вот людей м... неживые чтоли :)
Я не призываю отказываться от теории, поскольку фотография изначально технологична, и знание ее технологии подразумевается априори. Но авторское видение-чувствование никто не отменял. Вы — точка отсчета. Только Вы создаете произведение таким, каким задумали.

Ваши комментарии?)

СообщениеДобавлено: 2 фев 2010, 23:46 
Yglazy
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 03:50 
Yglazy
Люди тут кто нибудь бывает вообще?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 11:22 
KazanAlex
Бывает. Редко :-(

"У березы". ИМХО слишком много березы. Глаз за девушку вообще не цепляется. Или березу потоньше или.... :-)
"На крыше Ветеранов,1" Ярко и сочно. ИМХО надо было обыграть ситуацию в стиле урбанистический райдер. На этом доме есть перепады высоты, можно было не следить на снегу и как-будто сноубордист съезжает от туда. :-)
"Кальян" Это задумка такая, чтобы все выглядело как мертвечатина?

PS Белая подпись на темном фоне отвратительно смотрится.
PPS Еще раз повторю: все, что сказал ИМХО.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 11:27 
RiantHoff
KazanAlex писал(а):"На крыше Ветеранов,1"

Ах-ха-ха.
По всем признакам видно, парень очень боится подходить ближе. Элементарно тень на снегу совершенно лишняя.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 11:37 
Djangls
Соглашусь с господами RiantHoff и KazanAlex.
Можно было и поинтереснее обыграть.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 02:18 
again
Yglazy писал(а):Люди тут кто нибудь бывает вообще?


Друзья, приветствую всех в этой ветке.
Во-первых, так сложилось, что в последнее время в фотошколе Сугомака два активных комментатора: DragonFly и я :pardon: У Андрея Лантухова сейчас нет возможности выходить в сеть; другой кыштымский фотограф на мои просьбы участвовать в комментариях на Сугомаке ответил отказом. Так что, комментируем по мере возможностей, уж извините ;) Кроме того, мое личное время сейчас не всегда позволяет быть здесь.
Во-вторых, заметьте, последний пост фотошколы был здесь в октябре прошлого года. А если нет вопросов — нет и ответов :)
В-третьих, уже моя личная просьба ко всем фотографам, кто жаждет фотокритики. Пожалуйста, не забывайте реагировать на слова "фотокритиков". Это сделает диалог намного констурктивней. Спасибо!

Yglazy
По поводу Ваших фотографий. Я уверен, что Ваши друзья очень рады получать от Вас такие замечательные карточки. С чувством композиции у Вас практически все в порядке. А в профессиональном плане (если фотограф на это претендует, конечно) есть куда расти. Главный недостаток — очень наигранные лица. Сразу бросается в глаза. Что здесь можно посоветовать? Попробуйте поснимать репортажно, чтобы модель не видела в какой момент Вы будее нажимать на кнопку спуска. Или тренировать свой подход к общению с моделью. А их (подходов) — тысячи :)
Мои явные фавориты из этой поборки — кадры 2 и 5. Последний кадр загубили обработкой. Попробуйте по первости вообще не прибегать к фоторедакторам. Тренируйте свое ощущение кадра (его смысловую сторону, композицию), делая картинку хорошей сразу из фотоаппарата. Грамотная экспозиция само собой :)
И да, надпись. Зачем она здесь?

PS Друзья, пожалуйста, выкладывайте здесь свои работы. Будем комментировать их по мере возможности :)
С уважением ко всем заглядывающим сюда. /Модератор/

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 15:53 
Maximilyan
Здравствуйте:) Тему эту я вчера от корки до корки прочитал:) Вопросов как таковых нету, даже понял что все начинающие фотографы начинают с мыльниц (Sony DSC-W170 , 10mg).
Если что не обращайте внимание на запятые, их может не быть...
Изображение

Uploaded with ImageShack.us
например вот это фото, оно мне конечно нравиться, но правильно ли так фотографировать?
Иногда продуманный кадр, иногда нет. Людей охота фотографировать (и есть кадры) но мне это не дано, да и сложней)))
Изображение
By maximilyan at 2011-03-25
Изображение
By maximilyan at 2011-03-25
Изображение
By maximilyan at 2011-03-25

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:33 
KazanAlex
Maximilyan
первая - ничего не понял, что хотел сказать автор?
третья - камышинка пригнулась под снегом, но снята она "на просвет" и не чувствуется так сказать тяжести снега; зато на заднем фоне видно, что снег лежит, что типа много его, фактура хорошая, тени волнистые подчеркивают.

PS все ИМХО. я не волшебник, я еще только учусь

Re:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 15:28 
Maximilyan
KazanAlex писал(а):Maximilyan
первая - ничего не понял, что хотел сказать автор?
третья - камышинка пригнулась под снегом, но снята она "на просвет" и не чувствуется так сказать тяжести снега; зато на заднем фоне видно, что снег лежит, что типа много его, фактура хорошая, тени волнистые подчеркивают.

PS все ИМХО. я не волшебник, я еще только учусь


фотографией или словами?:))) Если словами, то можно ли вообще вот снимать, как я снял. тоесть чуть-чуть видно лист, остальное расплывчато

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 15:26 
again
Правила для стрит-фотографа от Tony Ray-Jones (1941-1972)

1. Будь настойчивым
2. Вникай в ситуацию (говори с людьми)
3. Придерживайся сюжета (будь терпеливым)
4. Снимай простые фотографии
5. Обращай внимание на связь заднего плана и основного сюжета
6. Экспериментируй с композицией и углами охвата
7. Думай о композиции
8. Не снимай скучных картинок
9. Снимай с близких расстояний (используй «полтинник»)
10. Избегай «шевеленки» (1/250 и меньше)
11. Не снимай слишком много
12. Не только с уровня глаз
13. Никаких "средних" расстояний до объекта

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 20:25 
msshveikin