Страница 2 из 2

Re:

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 12:33 
antoshka_su
IgorJet писал(а):Цена-то, говорят, не менее 2 тыр будет.

Цена будет не более 2 000 рублей.
http://kp-avto.ru/article/12083/
http://kp-avto.ru/article/12082/

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:53 
KazanAlex
antoshka_su писал(а):Цена будет не более 2 000 рублей.

и теперь самый главный вопрос: за что? ))

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 12:16 
a_glow
Вот ещё, не по теме немного, но близко:
Бензин на 7 руб. дороже
Эксперты и чиновники Минтранса предлагают полностью переложить на плечи автомобилистов затраты на строительство и эксплуатацию дорог

Экспертная группа по подготовке стратегии-2020 решила, на что развивать дорожную систему: надо взять деньги у автомобилистов. На частные инвестиции можно вести отдельные проекты, перераспределять расходы бюджета в пользу дорог недопустимо, объясняют эксперты.
Сейчас автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему: 30% дают акцизы на топливо, 10% - транспортный налог. Владельцы автомобилей - вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических - вроде саммита АТЭС или Олимпиады.
Акцизы на топливо в 2012-2015 гг. должны быть повышены в расчете на литр на 7-8 руб. и почти треть розничной цены бензина должна пойти на строительство и ремонт дорог, рекомендуют эксперты.
Пока в Налоговом кодексе заложено повышение акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Сейчас акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 руб., это 18-23% стоимости 92-го бензина в зависимости от НПЗ (данные «Кортеса», 8 июля).
В транспортный налог должна войти плата за парковку автомобиля на территориях муниципалитетов, для чего можно ввести и дополнительный налог, считают эксперты.
А в будущем они предлагают ввести налог на километр пробега, но придется оборудовать все машины устройствами спутникового позиционирования. Так уже живут Нидерланды, система работает на GPS. В России собирать налог поможет «Глонасс». Покилометровый тариф можно будет дифференцировать по регионам и автомобилям.
Эксперты настаивают и на мерах укрепления доверия к дорожному строительству, замечает руководитель экспертной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин: предлагается публиковать данные о стоимости всех дорожных проектов.
Предложения экспертов сделаны на основе разработок Минтранса, он представлен в группе шестью чиновниками, сообщает представитель министерства, те же цифры есть в проекте дорожной госпрограммы до 2020 г. Минэкономразвития и Минфин предложили доработать госпрограмму, говорит он: цифры корректируются, темп роста нагрузки сократится.
Предложения группы основаны на мировом опыте, это реалистичный сценарий, говорит Блинкин: инвестиции в дорожное строительство в Китае - 3,3% ВВП, в России - всего 1-1,2%: «Чудес не бывает».
Минэкономразвития против повышения налоговой нагрузки, заявляет директор департамента Сергей Беляков.
Необходимо подробно обосновать предложенные Минтрансом меры, говорит Беляков, и хорошо, что они обсуждаются в рабочей группе, это шанс привлечь все заинтересованные стороны.
Сейчас неправильно ставить вопрос о полной компенсации затрат на дороги за счет автомобилистов, продолжает Беляков, в первую очередь из-за их низкого качества. Нужно обсудить и возможность снижения стоимости дорог, которая, по оценкам Минэкономразвития, существенна, уверен он: например, вписывать в контракт обязательство подрядчика ремонтировать дорогу за свой счет 5-7 лет после ее постройки.
Количество машин постоянно растет и переложить на их владельцев расходы на инфраструктуру логично, считает старший аналитик «ВТБ капитала», участник группы Елена Сахнова: «Хотя понятно, что это будет сопровождаться народными волнениями». А вот с малообеспеченных или отказавшихся от автомобиля нагрузка должна быть снята.
Неверно финансировать дорожную систему только из кармана автовладельцев - это общественное достояние, не согласен Игорь Николаев из ФБК. В себестоимость билета на автобус уже включены дорожные деньги, парирует Блинкин: платить должны автомобилисты.
Прежде нужно радикально повысить эффективность и прозрачность расходования средств, замечает Николаев: налогоплательщик должен быть уверен, что их не разворуют.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 04:47 
IgorJet
Скоро с медсправками водителей обяжут ездить.
А вот пруф - http://auto.mail.ru/article.html?id=34771

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 08:27 
KazanAlex
Минздрав намерен проверять водителей строже.

Да тупо бабла нарубить хотят. Блин такое поганое чувство, что надо все снимать с учета и ездить так. Иначе денех уйдет немерено. И ездить на копье на каком-нить, чтобы если что поугонять от ментов и потом нежалко разбить было бы.

Re: Тех.осмотр

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 08:35 
Чопик
Доброе утро всем и удачного дня. Пришло время мне проходить техосмотр. Слышала, есть страховые компании, в которых сразу со страховкой выдают талон ТО. Или мне это приснилось?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 10:10 
Чопик
АУ!!!!

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 21:57 
a_glow
Чопик
Такая компания ровно одна: Росгосстрах. Я там две машины страховал и одновременно ТО проходил :)

Re: Тех.осмотр

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 15:41 
Чопик
Спасибо. Значит, не приснилось. А где она находится? И цена спокойствия?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 00:18 
a_glow
Рядом с "Малахитом", Фрунзе 5 вроде бы. Собственно "техосмотр" 420 р., как и раньше.
Пожалуйста :ok:

Re: Тех.осмотр

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 09:52 
Чопик
Большое спасибо.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 09:53 
Чопик
Не форум, а скорая помощь какая-то.Сколько раз мне уже здесь помогали! СПАСИБО!!!! Всем здоровья и денег побольше!!!!! :drink:

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 10:59 
a_glow
Чопик
Ваши бы слова, да богу в уши! :)