Страница 1 из 2

Наслаждаемся легким пуском двигателя в мороз, особенно ночью

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 20:18 
autodiezel
У меня прошлой зимой попросили освободить место в теплом арендуемом гараже. После этого пришлось перегнать машину в холодный гараж и начали появляться проблемы с зимней эксплуатацией. Замерзал несколько раз, в основном из-за остатков летнего дизельного топлива в баке, хотя у нас проблем с арктической или хотя бы зимней соляркой практически нет. Но когда авто стоит постоянно в холоде, то соляру чем не разбавляй (керосином или добавляй антигели), если она уже замерзла, то практически не расходится.
Один раз почти замерз ночью на трассе с зимним дизельным топливом в баке, потому, как оказалось, температура была около -48 градусов(
Поэтому в этом году решил проблему следующим образом. Решил поставить проточный подогреватель ДТ и бандажный предпусковой подогреватель топливного фильтра с электроникой. Приобрёл подогреватели в интернет магазине по адресу - http://autodiezel.ru/ Цена приемлемая, доставка 3 дня. Получил без проблем!
С другом стали устанавливать подогреватели – благо еще тепло. Установили предпусковой подогреватель, начали включать – не включается, жали-жали на кнопку, сгорело сопротивление в блоке управления.
Как оказалось потом, в блоке управления установлен термодатчик, и именно он не давал включиться подогревателю, так как он срабатывает только тогда, когда температура понижается до +5 градусов. Разобрались– запустили.
Следующий этап - установка проточного подогревателя, место ему определил в отсеке за воздушным фильтром. Установили.
Работа подогревателей осуществляется следующим образом – после включения зажигания, нажатием кнопки включается подогреватель фильтра, время его работы выбираете сами, через 10 минут он отключится, кстати, есть второй режим, когда он включен постоянно. Заводите двигатель и, если в этот момент включена клавиша подогревателя на зимнее положение, то запускается проточный, схема устроена так, что проточный запускается только после старта двигателя, чтобы не разряжать аккумулятор.
Таким образом, была решена проблема предпускового подогрева топливного фильтра и последующего подогрева дизельного топлива, поступающего в него.
Вывод:
Возможно, кому-то все вышеописанное покажется лишней головной болью, но могу сказать только одно, что ощущаешь себя намного комфортнее, когда имеется возможность подогрева и бака, и фильтра, и самого дизельного топлива.
Ещё раз напомню адрес магазина - http://autodiezel.ru/
Все удачи!

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 14:52 
IgorJet
А напомните-ка ещё раз адрес чудо-магазина!?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 17:09 
Tano Korridi
Реклама

Re: Наслаждаемся легким пуском двигателя в мороз, особенно н

СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 20:36 
salamandr
Цены бешеные. Бондажный подогрев 3000 ??? За что??? Электроподогреватель "Старт" Тюменский 3кВт 2500р.

Re: Наслаждаемся легким пуском двигателя в мороз, особенно н

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:10 
Ant
salamandr писал(а):Бондажный подогрев 3000 ???


Сперва прочитал бодяжный подогрев. :D

Re: Наслаждаемся легким пуском двигателя в мороз, особенно н

СообщениеДобавлено: 9 дек 2011, 14:25 
levchikk
Что-то с ценами совсем перемудрили я себе, например, электроподогреватель "Старт" производства Тюмень на 1,5 кВт за 1800 взял, а дороже и не стоит брать только трата денег и электричества.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 09:16 
Tano Korridi
Доброго времени суток ! У кого есть опыт общения с автономными системами подготовки к пуску двигателя ?

Re: Наслаждаемся легким пуском двигателя в мороз, особенно н

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 09:38 
sumin
На прошлой работе пользовали автономку. Стояла на Баве - это китаец дизельный. Могу сказать, что без нее не завелись бы и не уехали никогда при температуре ниже -15. По тонкостям сказать ничего не могу, т. к. сам сильно в нее не вникал, но то,что вещь полезная - 500000%

Re: Наслаждаемся легким пуском двигателя в мороз, особенно н

СообщениеДобавлено: 1 фев 2012, 14:11 
antoshka_su
Опыта общения с подогревателями пока нет, но вот здесь есть статья (встречается на многих сайтах), где описаны основные типы и виды подогревателей.

СообщениеДобавлено: 2 фев 2012, 09:39 
Tano Korridi
Сливает ссылка. Но при любом раскладе, "Капусточка - дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски!" ©. Это я к тому, что полезнее отзывов реальных владельцев, ничего не существует.

Re: Наслаждаемся легким пуском двигателя в мороз, особенно н

СообщениеДобавлено: 2 фев 2012, 13:34 
antoshka_su
Странно, что у вас проблемы со ссылкой. У меня отлично переходит.
Как я и писал, опыта общения с подогревателями у меня пока нет, но собираюсь себе поставить, поэтому изучал этот вопрос на соответсвтвующих форумах.
Пока остановился на том, что надо будет ставить электроподогрев. Дешево и сердито. Буду ставить тюменский «СЕВЕРС» + розетка с таймером. Но делать это все буду летом, т.к. надо врезаться в систему охлаждения, следовательно надо будет после проделанных работ доливать антифриз, а сейчас холодно возится со всем этим. А летом заодно и антифриз поменяю.
Как говорится - готовь сани летом...

СообщениеДобавлено: 7 фев 2012, 18:45 
a_glow
Гмм, а сигналка с автозапуском чем не вариант?

Re: Наслаждаемся легким пуском двигателя в мороз, особенно н

СообщениеДобавлено: 7 фев 2012, 18:59 
antoshka_su
Вариант конечно. Но если мороз -30, то греть каждые 2 часа? А если машиной не каждый день пользуюсь, а, например, только в выходные. Как ее тогда в -30 завести? Или греть всю неделю?
Вообще простой электроподогрев за 2 т.р. отрабатывает свое за 1 зиму, если пользоваться машиной каждый день.

СообщениеДобавлено: 8 фев 2012, 10:55 
Tano Korridi
antoshka_su писал(а):а сигналка с автозапуском чем не вариант


Позволю себе ряд высказываний по вопросу автозапуска:
1) В гараже автозапуск (по времени) может привести к задымлению помещения и, как следствие, плохому самочувствию автовладельца
2) Любой автозапуск подразумевает под собой обход иммобилайзера, что еще более упрощает и без того не самую сложную процедуру угона т/с
3) Самое тяжелое испытание для двигателя - холодный запуск при шибко отрицательных температурах, особливо, если ему не помочь сцеплением, тем самым "отключив" коробку передач. Увеличивая число таких запусков, мы снижаем ресурс двигателя.
4) Если вытекает охлаждающая жидкость, при отсутствии контроля за двигателем - будет "боба".

Re:

СообщениеДобавлено: 8 фев 2012, 18:52 
antoshka_su
Tano Korridi писал(а):
antoshka_su писал(а):а сигналка с автозапуском чем не вариант

Это не я писал