Наслаждаемся легким пуском двигателя в мороз, особенно ночью

У меня прошлой зимой попросили освободить место в теплом арендуемом гараже. После этого пришлось перегнать машину в холодный гараж и начали появляться проблемы с зимней эксплуатацией. Замерзал несколько раз, в основном из-за остатков летнего дизельного топлива в баке, хотя у нас проблем с арктической или хотя бы зимней соляркой практически нет. Но когда авто стоит постоянно в холоде, то соляру чем не разбавляй (керосином или добавляй антигели), если она уже замерзла, то практически не расходится.
Один раз почти замерз ночью на трассе с зимним дизельным топливом в баке, потому, как оказалось, температура была около -48 градусов(
Поэтому в этом году решил проблему следующим образом. Решил поставить проточный подогреватель ДТ и бандажный предпусковой подогреватель топливного фильтра с электроникой. Приобрёл подогреватели в интернет магазине по адресу - http://autodiezel.ru/ Цена приемлемая, доставка 3 дня. Получил без проблем!
С другом стали устанавливать подогреватели – благо еще тепло. Установили предпусковой подогреватель, начали включать – не включается, жали-жали на кнопку, сгорело сопротивление в блоке управления.
Как оказалось потом, в блоке управления установлен термодатчик, и именно он не давал включиться подогревателю, так как он срабатывает только тогда, когда температура понижается до +5 градусов. Разобрались– запустили.
Следующий этап - установка проточного подогревателя, место ему определил в отсеке за воздушным фильтром. Установили.
Работа подогревателей осуществляется следующим образом – после включения зажигания, нажатием кнопки включается подогреватель фильтра, время его работы выбираете сами, через 10 минут он отключится, кстати, есть второй режим, когда он включен постоянно. Заводите двигатель и, если в этот момент включена клавиша подогревателя на зимнее положение, то запускается проточный, схема устроена так, что проточный запускается только после старта двигателя, чтобы не разряжать аккумулятор.
Таким образом, была решена проблема предпускового подогрева топливного фильтра и последующего подогрева дизельного топлива, поступающего в него.
Вывод:
Возможно, кому-то все вышеописанное покажется лишней головной болью, но могу сказать только одно, что ощущаешь себя намного комфортнее, когда имеется возможность подогрева и бака, и фильтра, и самого дизельного топлива.
Ещё раз напомню адрес магазина - http://autodiezel.ru/
Все удачи!
Один раз почти замерз ночью на трассе с зимним дизельным топливом в баке, потому, как оказалось, температура была около -48 градусов(
Поэтому в этом году решил проблему следующим образом. Решил поставить проточный подогреватель ДТ и бандажный предпусковой подогреватель топливного фильтра с электроникой. Приобрёл подогреватели в интернет магазине по адресу - http://autodiezel.ru/ Цена приемлемая, доставка 3 дня. Получил без проблем!
С другом стали устанавливать подогреватели – благо еще тепло. Установили предпусковой подогреватель, начали включать – не включается, жали-жали на кнопку, сгорело сопротивление в блоке управления.
Как оказалось потом, в блоке управления установлен термодатчик, и именно он не давал включиться подогревателю, так как он срабатывает только тогда, когда температура понижается до +5 градусов. Разобрались– запустили.
Следующий этап - установка проточного подогревателя, место ему определил в отсеке за воздушным фильтром. Установили.
Работа подогревателей осуществляется следующим образом – после включения зажигания, нажатием кнопки включается подогреватель фильтра, время его работы выбираете сами, через 10 минут он отключится, кстати, есть второй режим, когда он включен постоянно. Заводите двигатель и, если в этот момент включена клавиша подогревателя на зимнее положение, то запускается проточный, схема устроена так, что проточный запускается только после старта двигателя, чтобы не разряжать аккумулятор.
Таким образом, была решена проблема предпускового подогрева топливного фильтра и последующего подогрева дизельного топлива, поступающего в него.
Вывод:
Возможно, кому-то все вышеописанное покажется лишней головной болью, но могу сказать только одно, что ощущаешь себя намного комфортнее, когда имеется возможность подогрева и бака, и фильтра, и самого дизельного топлива.
Ещё раз напомню адрес магазина - http://autodiezel.ru/
Все удачи!