Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 21:43 
Tano Korridi
Полчаса назад был в автоцентре **********, специализирующемся на шинах и дисках. Скидка на шиномонтаж при покупке комплекта 20%. "Одевают" сразу, без очереди. Екатеринбург.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 12:28 
RiantHoff
Про шины говорить особенно нечего. Есть очень малый круг производителей. О моделях отзывов достаточно.

Про диски хочу сказать.
Это какой-то сумасшедший рынок. Производителей огромное количество. Знакомые потребители ничего на самом деле не знают. Как обычно, все гнут пальцы только. Подавляющая масса народа ездит либо на дисках от производителя самой машины. То есть это какие-то внутренние отношения производителей авто и дисков. С возможной заменой шильдика на диске. Это иномарки.
Либо ездят на каком-то омне. Причем за немалые деньги. Китай есть плохой, есть нормальный. Как и Россия. Как отличить, никто не знает.
Пока вижу, что если не подделка, то фирмы BBS, OZ Racing, Kosei, Enkei вроде хороши. Но на мою машинку выбора практически нет.
Кто-то может добавить сюда названия фирм - производителей дисков? Я уже согласен на литье.
Рынка штампов просто нет, оказывается.

Еще интересно мнение о кованых дисках SLIK и ВСМПО.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 13:24 
Tano Korridi
RiantHoff писал(а):Я уже согласен на литье

А я не согласен. И вот почему. Мы все знаем и адекватно оцениваем качество наших дорог. При ударе, а особенно при ударе в жескую кромку ямы асфальтового покрытия, литье всю силу этого удара передает в подвеску либо разрушается. Штамповка часть удара берет на себя и может быть затем "правлена", причем с наименьшими затратами. Эстетическая сторона вопроса личто меня не сильно беспокоит. Есть оригинальные колпаки (причем родные). Коррозия, которая сопровождает штамповку - поверхностная и не создает никаких проблем. ИМХО.

Re: Выбор летней резины

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 15:41 
Роман
на своих машинах всегда ездил на литье и ни одного за все время не кончал
если адекватный нашим дорогам профиль - то литью грозит не больше чем штампам

литье всегда выбирал по размерам, вылету и внешнему виду из самых дешевых, а значит китайских и проблем ни с балансировкой ни с чем то другим не знал, даже на УАЗе (если конечно вылет адекватный)

Наше литье по качеству точно не хуже Китая, но меня не очень устраивал ассортимент

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 15:52 
RiantHoff
Tano Korridi писал(а):И вот почему

В теории да, согласен. Практики у меня на литье нет. Но читаю отзывы, что есть действительно крепкие японские, американские, европейские литые диски.
Но ведь реально выбора нет среди штамповок. Буквально штук 5 моделей.

Роман писал(а):если адекватный нашим дорогам профиль


Какой должен профиль у литья? Вообще рисунок, кол-во спиц, их толщина.

Re:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 16:48 
Роман
RiantHoff писал(а):
Роман писал(а):если адекватный нашим дорогам профиль


Какой должен профиль у литья? Вообще рисунок, кол-во спиц, их толщина.

Профиль у резины, а не у литья
Рисунок, толщина и прочее - оставь на откуп разработчикам )))))
Выбирай нужный диаметр, ширину, вылет, расстояние между дырками для шпилек (или гаек)))) и если надо, то еще по размерам дырки под ступицу

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 17:03 
RiantHoff
Роман писал(а):Профиль у резины, а не у литья


Ну ладно, расскажи про профиль резины. :)

Роман писал(а):Выбирай нужный диаметр, ширину, вылет, расстояние между дырками для шпилек (или гаек)))) и если надо, то еще по размерам дырки под ступицу


Так и делаю. :) Посмотрел заводские размеры в доке и ищу. C центральным отверстием диска только небольшое осложнение. Бывают диски с диаметрами большими, чем диаметр ступицы. Кто-то производит кольца-насадки. Разного размера.
Вот можно ли их использовать, если диск нравится, но дырка у него больше миллиметров на несколько... Пишут, что в магазинах продаются такие кольца.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 18:39 
Ant
Спросил у знакомого хозяина автомагазина в Тюмени - говорит, что не может сказать за какого-то производителя. Вся штамповка примерно одного качества.

а так чтобы ктото сказал что этот производитель говно а этот супер я не слышал

Re: Выбор летней резины

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 19:24 
Роман
RiantHoff писал(а):
Роман писал(а):Профиль у резины, а не у литья


Ну ладно, расскажи про профиль резины. :)

Для Ваза, например, на любом стандартном профиле резины вероятность убить диск очень не высокая, хотя конечно если постараться )))
ну что бы совсем не беспокоится - можно поставить чуть увеличенный профиль, например R14 175/75
У меня на Флю стоят на летнем литье R16 205/65 - уверен, что такого профиля тоже достаточно
(для справки - 205 - ширина, 65 - высота профиля, в % от ширины)

RiantHoff писал(а):
Роман писал(а):Выбирай нужный диаметр, ширину, вылет, расстояние между дырками для шпилек (или гаек)))) и если надо, то еще по размерам дырки под ступицу


Так и делаю. :) Посмотрел заводские размеры в доке и ищу. C центральным отверстием диска только небольшое осложнение. Бывают диски с диаметрами большими, чем диаметр ступицы. Кто-то производит кольца-насадки. Разного размера.

на сколько я сталкивался - центральная дырка важна только для УАЗа - из-за большой выступающей ступицы, для легковушек (ИМХО) - это вообще не важно

Re: Выбор летней резины

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 19:32 
antoshka_su
Роман писал(а):на сколько я сталкивался - центральная дырка важна только для УАЗа - из-за большой выступающей ступицы, для легковушек (ИМХО) - это вообще не важно

Ну у легковушек тоже ступица выпирает. А вот чем плохо, что диаметр центрального отверстия будет больше я не понимаю. Диск все равно центруется и прижимается коническими болтами/гайками.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 20:17 
RiantHoff
antoshka_su писал(а):Диск все равно центруется и прижимается коническими болтами/гайками.

Первый хороший вертикальный удар срежет болты, думается. Попадание в яму.

Re:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 20:29 
antoshka_su
RiantHoff писал(а):
antoshka_su писал(а):Диск все равно центруется и прижимается коническими болтами/гайками.

Первый хороший вертикальный удар срежет болты, думается. Попадание в яму.

Так-то диск не висит на болтах, шпильках или выпирающей части ступицы. За счет того что плоскость диска притянута (болтами/гайками) к плоскости ступицы он и держится на ней. А срежет болты при ударе только если те не будут затянуты.
Вот тебе простой пример: возьми две металлически пластины с отверстиями на 10. Скриути их между собой болтами на 8. Гайки затяни очень хорошо. А теперь попробуй сдвинуть пластины друг относительно друга. Не думаю что у тебя получится, хотя болты меньшего диаметра позволяют это сделать.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 20:35 
RiantHoff
antoshka_su писал(а):возьми две металлически пластины с отверстиями на 10. Скриути их между собой болтами на 8. Гайки затяни очень хорошо. А теперь попробуй сдвинуть пластины друг относительно друга. Не думаю что у тебя получится, хотя болты меньшего диаметра позволяют это сделать.

Все-таки одно дело болты, а совсем другое ступица. Относительно ступицы сдвинуть вертикально диск вообще не представляется возможным. Подвинешь сразу всю ось и ходовую.
Первый и последующие сильные удары могут расшатать болты, а уже потом какой-нибудь срежет их совсем.

Re:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 21:46 
Роман
RiantHoff писал(а):
antoshka_su писал(а):Диск все равно центруется и прижимается коническими болтами/гайками.

Первый хороший вертикальный удар срежет болты, думается. Попадание в яму.

ступица в фиксации колеса не играет никакой роли ))
тут полностью согласен с antoshka_su - колесо центруется и держится благодаря коническим болтам/гайкам
и болты или шпильки с гайками там далеко не шуточные

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 00:16 
Ant
antoshka_su писал(а):Вот тебе простой пример: возьми две металлически пластины с отверстиями на 10. Скриути их между собой болтами на 8. Гайки затяни очень хорошо. А теперь попробуй сдвинуть пластины друг относительно друга. Не думаю что у тебя получится, хотя болты меньшего диаметра позволяют это сделать.


Проводим аналогию дальше - берем дырки на 8 и болты на 8. И дырки на 10, и болты на 8. Как думаете - какая система будет более прочной?
*Затягивание гаек до степени "очень хорошо" - обычно не приводит ни к чему хорошему. Все хорошо в меру. Для того, чтобы крепежные элементы держались на месте - существуют контрграверы.