Модератор: Ural

Продам новёхонький телефон Philips M200!

СООБЩЕНИЯ

# 

7 фев 2009, 15:36 

Продается новый, не использованный (открыл коробку и закрыл!) телефон Philips M200. Причина продажи - не та марка, ошибся!
Возможен обмен на Nokia с поддержкой карт памяти + моя доплата. Отдам по разумной цене - пишите в личку.
Подробное описание туточки - http://euroset.ru/catalog/mobile/phones ... black-red/
Аватара пользователя
IgorJet
 
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
Откуда: г. Уродск

# 

7 фев 2009, 21:45 

А вернуть обратно в магазин? Вроде бы можно, даже если цвет не понравился...
Аватара пользователя
a_glow
 
Good Luck!
Сообщения: 2074
Изображения: 44
Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
Откуда: кыштымский

# 

7 фев 2009, 23:22 

Увы! Вернуть можно только аппарат с неисправностью. Поправки к ЗоЗПП дают это ясно понять. Можно вернуть и взять другой, с доплатой, но только при доброй воле продавца. Чего в Ев-ти не наблюдается, к сожалению.
Поэтому и кричу - продам новёхонькАй телефон!)
Аватара пользователя
IgorJet
 
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
Откуда: г. Уродск

# 

8 фев 2009, 00:33 

ничего подобного, по закону можно вернуть товар, если сохранен товарный вид. месяц назад, я так наушники возратил, аккуратно разрезал цельную упаковку, не понравились и просто через недель вернул товар.
статья 25 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно ей, клиент имеет право вернуть товар, если:
покупателя не устраивают форма, габариты, фасон, расцветка, размер или комплектация вещи*;
со дня покупки не прошло 14 дней.
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт 28 окт 2008, 02:23
Откуда: Кыштым

# 

8 фев 2009, 00:58 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


Смотрим
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Видим:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Похоже нельзя сдать или обменять сотовый телефон.


serg
Ты хотя бы в какой-нибудь области компетентен? Ты хотя бы проверяй свои "достоверные" сведения. В который раз уже вижу.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

8 фев 2009, 01:52 

В отличии от тебя, я статью и основные ее положения назвал по памяти без дополнительных затрат времени. Изучать их я и не собирался, потому что уверен - мои права потребителя не нарушат. И я знаю, без всяких ЗПП, что мне возвращали и меняли эти сложные устройства.
статье 26 Закон «О защите прав потребителей».
Согласно им, клиенту дается право в течение семи дней отказаться от любого непродовольственного товара, будь то нижнее белье или мобильный телефон. При замене или возврате товара
ненадлежащего качества нужно руководствоваться статьями 4,18–24 Закона «О защите прав потребителей».
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт 28 окт 2008, 02:23
Откуда: Кыштым

# 

8 фев 2009, 02:29 

Статья 26? Утратила силу.
В треде речь идет о надлежащем качестве, насколько я понимаю. Просто товар не тот. serg, ты ссылаешься на статьи по ненадлежащему качеству?
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

8 фев 2009, 02:36 

Утратила силу - где и когда это было зафиксировано. статьи на ненадлежащее качество я упоминул на всякий случай. вообще по таким вопросам нужно обращатся за разьясненими в ОЗПП, а не руководствоватся собственными домыслами.
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт 28 окт 2008, 02:23
Откуда: Кыштым

# 

8 фев 2009, 02:38 

serg писал(а):Утратила силу - где и когда это было зафиксировано.

Это вопрос или утверждение?
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

8 фев 2009, 02:40 

Согласно пункту 4 статьи 26 закона о защите прав потребителей (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ), возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт 28 окт 2008, 02:23
Откуда: Кыштым

# 

8 фев 2009, 02:41 

что утратила силу это статья - это ты утверждаешь, я интересуюсь, кем и когда это было. если до сегодняшнего дня на нее ссылаются в правилах торговли.) это вопрос.
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт 28 окт 2008, 02:23
Откуда: Кыштым

# 

8 фев 2009, 02:43 

Статья 26 отменена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

Можно ссылку на правила торговли? Вместе посмеемся. :)
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

8 фев 2009, 02:44 

serg писал(а):это вопрос.

Используй специальный знак - "?".
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

8 фев 2009, 04:06 

Тогда надо было пойти другим путем - найти дефекты в телефоне и заменить его в течении 15дней)
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт 28 окт 2008, 02:23
Откуда: Кыштым

# 

8 фев 2009, 13:54 

Были такие советы - грамотно поломать телефон и отнести продавцу, но не моя это дорога, для кармы - лучше продать самому. Может, детям кто приобретет, бабушкам-дедушкам...
Аватара пользователя
IgorJet
 
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
Откуда: г. Уродск

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт   
cron