Страница 1 из 2
Продам новёхонький телефон Philips M200!

Добавлено:
7 фев 2009, 15:36
IgorJet
Продается новый, не использованный (открыл коробку и закрыл!) телефон Philips M200. Причина продажи - не та марка, ошибся!
Возможен обмен на Nokia с поддержкой карт памяти + моя доплата. Отдам по разумной цене - пишите в личку.
Подробное описание туточки -
http://euroset.ru/catalog/mobile/phones ... black-red/

Добавлено:
7 фев 2009, 21:45
a_glow
А вернуть обратно в магазин? Вроде бы можно, даже если цвет не понравился...

Добавлено:
7 фев 2009, 23:22
IgorJet
Увы! Вернуть можно только аппарат с неисправностью. Поправки к ЗоЗПП дают это ясно понять. Можно вернуть и взять другой, с доплатой, но только при доброй воле продавца. Чего в Ев-ти не наблюдается, к сожалению.
Поэтому и кричу - продам новёхонькАй телефон!)

Добавлено:
8 фев 2009, 00:33
serg
ничего подобного, по закону можно вернуть товар, если сохранен товарный вид. месяц назад, я так наушники возратил, аккуратно разрезал цельную упаковку, не понравились и просто через недель вернул товар.
статья 25 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно ей, клиент имеет право вернуть товар, если:
покупателя не устраивают форма, габариты, фасон, расцветка, размер или комплектация вещи*;
со дня покупки не прошло 14 дней.

Добавлено:
8 фев 2009, 00:58
RiantHoff
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Смотрим
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Видим:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Похоже нельзя сдать или обменять сотовый телефон.
serg
Ты хотя бы в какой-нибудь области компетентен? Ты хотя бы проверяй свои "достоверные" сведения. В который раз уже вижу.

Добавлено:
8 фев 2009, 01:52
serg
В отличии от тебя, я статью и основные ее положения назвал по памяти без дополнительных затрат времени. Изучать их я и не собирался, потому что уверен - мои права потребителя не нарушат. И я знаю, без всяких ЗПП, что мне возвращали и меняли эти сложные устройства.
статье 26 Закон «О защите прав потребителей».
Согласно им, клиенту дается право в течение семи дней отказаться от любого непродовольственного товара, будь то нижнее белье или мобильный телефон. При замене или возврате товара
ненадлежащего качества нужно руководствоваться статьями 4,18–24 Закона «О защите прав потребителей».

Добавлено:
8 фев 2009, 02:29
RiantHoff
Статья 26? Утратила силу.
В треде речь идет о надлежащем качестве, насколько я понимаю. Просто товар не тот. serg, ты ссылаешься на статьи по ненадлежащему качеству?

Добавлено:
8 фев 2009, 02:36
serg
Утратила силу - где и когда это было зафиксировано. статьи на ненадлежащее качество я упоминул на всякий случай. вообще по таким вопросам нужно обращатся за разьясненими в ОЗПП, а не руководствоватся собственными домыслами.

Добавлено:
8 фев 2009, 02:38
RiantHoff
serg писал(а):Утратила силу - где и когда это было зафиксировано.
Это вопрос или утверждение?

Добавлено:
8 фев 2009, 02:40
serg
Согласно пункту 4 статьи 26 закона о защите прав потребителей (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ), возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Добавлено:
8 фев 2009, 02:41
serg
что утратила силу это статья - это ты утверждаешь, я интересуюсь, кем и когда это было. если до сегодняшнего дня на нее ссылаются в правилах торговли.) это вопрос.

Добавлено:
8 фев 2009, 02:43
RiantHoff
Статья 26 отменена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
Можно ссылку на правила торговли? Вместе посмеемся.


Добавлено:
8 фев 2009, 02:44
RiantHoff
serg писал(а):это вопрос.
Используй специальный знак - "?".

Добавлено:
8 фев 2009, 04:06
serg
Тогда надо было пойти другим путем - найти дефекты в телефоне и заменить его в течении 15дней)

Добавлено:
8 фев 2009, 13:54
IgorJet
Были такие советы - грамотно поломать телефон и отнести продавцу, но не моя это дорога, для кармы - лучше продать самому. Может, детям кто приобретет, бабушкам-дедушкам...