Модератор: Ural

Платёжные терминалы

СООБЩЕНИЯ

# 

7 ноя 2011, 13:15 

Ну я тоже Связинформовский инет плачу через юкабинет с карты Сбербанка, задержек не помню. За сотовый им же плачу через мобильный банк - задержки чаще, но в пределах 10-15 минут.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

8 ноя 2011, 08:12 

Деньги с банкомата на мобильный у Сбербанка зачисляются даже быстрее, чем у УБРиРа и ЧиБа, кроме того - там зачисляются честнее - не ставятся в очередь, а сразу зачисляются оператору связи.

Проблемы с интернет-банком Сбербанка - читаю про это постоянно, на прошлой неделе видел сам как друзья весь вечер пытались закинуть деньги на телефон... С ЧиБовским интернет-банком у меня проблем не было ни разу.
Аватара пользователя
Ant
 
Изображение
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09

# 

10 ноя 2011, 22:14 

Да, банковская тема оказалась актуальной, интересной и остросоциальной. Я, как топикстартер, чеслово, не ожидал такого.
Но вернёмся к нашим бара..., то есть к банкам. Прежде всего, надо отдавать отчёт в том, что СберБанк РФ - это, прежде всего, банк федерального уровня, и на его фоне ЧелИндБанк, Снежинский и Уральский банки выглядят, мягко говоря, более чем скромно. Но у каждого банка, наверняка, есть свои плюсы и минусы. И чем больше будет таких банков, тем вкладчик в конечном счёте только выграет. А то сразу вспоминаются совковые лозунги: "Храните деньги в сберегательной кассе!" или "Летайте самолётами Аэрофлота!" Как-будто, у простого народа был выбор.
Аватара пользователя
Tocha
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср 20 авг 2008, 08:24
Откуда: Кыштым

# 

11 ноя 2011, 09:22 

Tocha писал(а):СберБанк РФ - это, прежде всего, банк федерального уровня, и на его фоне ЧелИндБанк, Снежинский и Уральский банки выглядят, мягко говоря, более чем скромно


Если Вы владелец солидного холдинга и Вам нужен кредит на приобретении пары Кыштымов, тогда конечно.
А если Вы обычный среднестатистический потребитель банковских услуг, который не выезжает никуда - разница в масштабах этих банков будет незаметна.

ЗЫ ИМХО - мнение, что чем организация лучше, тем лучше предоставляемые услуги неверно практически на 100%. Наоборот, чем меньше провайдер, банк... тем лучше он относится к каждому клиенту, тем быстрее реагирует на его жалобы и потребности, хотя конечно возможности играют тоже не последнюю роль.
Аватара пользователя
Ant
 
Изображение
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09

# 

11 ноя 2011, 13:49 

Ant писал(а):чем меньше провайдер, банк... тем лучше он относится к каждому клиенту, тем быстрее реагирует на его жалобы и потребности, хотя конечно возможности играют тоже не последнюю роль.

К сожалению, данный постулат верен далеко не всегда...
Аватара пользователя
Aldio
 
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
Откуда: Кыштым

# 

11 ноя 2011, 20:40 

Aldio
Со страной не повезло. :) Постулаты, они такие постулаты.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

12 ноя 2011, 01:34 

Да тут не в стране дело. Просто странно думать, что размер банка или организации безоговорочно влияет на отношение к клиенту. В идеале - да. В реале - далеко не всегда. От людей зависит, а они что там, что там - всё те же.
Аватара пользователя
Aldio
 
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
Откуда: Кыштым

# 

12 ноя 2011, 12:34 

Люди-таки разные.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

12 ноя 2011, 14:00 

RiantHoff писал(а):Люди-таки разные.

В частностях - да. Но бездушный срез часто показывает одинаковые величины независимо от места его проведения.
Аватара пользователя
Aldio
 
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
Откуда: Кыштым

# 

15 ноя 2011, 09:35 

Aldio писал(а):Да тут не в стране дело. Просто странно думать, что размер банка или организации безоговорочно влияет на отношение к клиенту. В идеале - да. В реале - далеко не всегда. От людей зависит, а они что там, что там - всё те же.


Саша - Я согласен с тобой, что это не идеальная формула. Можешь туда ввести еще пяток поправочных коэффициентов :). Но идея у нее правильная.
Аватара пользователя
Ant
 
Изображение
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09

# 

15 ноя 2011, 09:45 

Ant писал(а):Саша - Я согласен с тобой, что это не идеальная формула. Можешь туда ввести еще пяток поправочных коэффициентов :). Но идея у нее правильная.

А я могу много нагенерировать слоганов с "правильными" идеями. Толку-то? Мы живём не в мире правильных идей, да?
И что есть - то есть. Надо реально оценивать вещи.
Аватара пользователя
Aldio
 
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
Откуда: Кыштым

# 

15 ноя 2011, 16:51 

Aldio писал(а):
Ant писал(а):Саша - Я согласен с тобой, что это не идеальная формула. Можешь туда ввести еще пяток поправочных коэффициентов :). Но идея у нее правильная.

А я могу много нагенерировать слоганов с "правильными" идеями. Толку-то? Мы живём не в мире правильных идей, да?
И что есть - то есть. Надо реально оценивать вещи.


1. Саша - пойдем от обратного. Ты согласен с утверждением, что чем БОЛЬШЕ организация, тем ЛУЧШЕ у нее управляемость, она БОЛЕЕ чутко относится к потребителям, БЫСТРЕЕ реагирует на изменение спроса?
2. Генерируй. Потом издадут книгу "100500 правильных слоганов и идей" :)
3. Мы живем в мире идей. Насколько они правильные - зависит от каждого. Для одного она правильная, для другого нет.
4. Именно. Я реально оцениваю вещи. Поэтому Я пользуюсь Сбербанковскими банкоматами и ни в коем случае не буду использовать Сбербанковский интернет-банк. "Поправочный коэффициент" - Я использую интернет от Связьинформ, поскольку могу позвонить Диме и он что-то сделает, иначе бы ушел на УКС.
Аватара пользователя
Ant
 
Изображение
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09

# 

16 ноя 2011, 11:22 

Между тем, тенденция на увеличение процентных ставок по депозитам сохраняется. Начало было положено еще в сентябре. Ситуация схожа с 2008 годом. Кризис ликвидности ?
Аватара пользователя
Tano Korridi
 
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно !" © Петр I
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: Вт 14 авг 2007, 11:36
Откуда: Екатеринбург (Кыштым - вторая Родина)

# 

17 ноя 2011, 10:06 

Ant писал(а):1. Саша - пойдем от обратного. Ты согласен с утверждением, что чем БОЛЬШЕ организация, тем ЛУЧШЕ у нее управляемость, она БОЛЕЕ чутко относится к потребителям, БЫСТРЕЕ реагирует на изменение спроса?
4. Именно. Я реально оцениваю вещи. Поэтому Я пользуюсь Сбербанковскими банкоматами и ни в коем случае не буду использовать Сбербанковский интернет-банк. "Поправочный коэффициент" - Я использую интернет от Связьинформ, поскольку могу позвонить Диме и он что-то сделает, иначе бы ушел на УКС.

1. Не согласен. Но я не согласен и с обратным утверждением. Я повторю, если ты не попадёшь на НОРМАЛЬНОГО человека, то совершенно без разницы, в какой величины организацию ты обратился. Попадёшь у нас на меня или у УСИ на Сурнета - шанс решить проблему возрастает в разы. Попадёшь как мои знакомые в Скайлинке на любителей срубить бабла - получишь платное ненужное обновление прошивки и два месяца неработающего модема, когда правильный совет - обновить используемое ПО. Вот и всё.
4. Ну и зря. Не, реально зря. Хотя я не совсем понял про какой ты Интернетбанк говоришь. Подозреваю, что про Сбербанк-Онлайн. И поэтому отвечаю - зря. Развивается мутантик, развивается. Отслеживай, чтобы не пропустить прорыва ))) Хотя пока что я всё делаю мобильным банком - пополняю телефон, перевожу на карточки, оплачиваю кредиты. Появится возможность беспроблемно оплачивать коммуналку - буду пользоваться Сб-О. А пока - мне с телефона быстрее.
Аватара пользователя
Aldio
 
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
Откуда: Кыштым

# 

17 ноя 2011, 10:31 

Раз уж начали про Сбер...
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка»:
http://www.sberbank.ru/chelyabinsk/ru/person/spasibo/
Пользователям СБ будет интересно
Аватара пользователя
Tano Korridi
 
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно !" © Петр I
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: Вт 14 авг 2007, 11:36
Откуда: Екатеринбург (Кыштым - вторая Родина)

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт   
cron