Возможно ты в чем то и прав,НО видимо ты никогда еще не ремонтировал свою Toyot`у(Дай бог что бы никогда и не ломалась

).Я же в один прекрасный момент встал на своем Морковнике (Toyota Mark2) в Косаргах(70 км от Кыштыма),накернулась помпа.Коробка Автомат,на языке тянуть соответсвенно нельзя,пришлось вызывать эвакуатор (причем с Кыштыма обошлось дешевле,чем если бы вызвал с Челябинска).На следующий день обзвонил всех кто торгует з\частями для Toyot`ы в Кыштыме и Челябинске,результат меня не порадовал.Помпа под заказ из Японии - 2 месяца ожидания и 650$(оригинальная конечно),пришлось взять неоригинальную - поездка в Челябинск и 320$ и всё это из-за какой-то помпы,которая на Русскую машину стоит не более 1000-1500 РУБЛЕЙ, и это еще не учитывая что иномарки в городе чинят только 2 человека (Карпов и Киселев) и при этом к ним не попасть а только в Очередь!!!Вообщем вылилась мне эта помпа+антифриз+работа+эвакуатор(не считая нервов и поиск машины для поездки за запчастями в Челябинск) где то в районе 14000 рублей.И при этом машина была не старая (99 год) и в идеальном состоянии.
Могу еще пример привести.Все знают "качество" наших дорог (хмм..направлений

),так вот, подвески японок и европейцев при постоянной езде по городу(а по работе я,накатываю по 7-10 тыс.км\месяц) убиваются хоть и не мгновенно конечно,но с завидным упорством,а подчинить такую подвеску обойдется раз в 5 дороже чем русскую и еще не факт что запчасти найдешь.
Вообщем,я считаю,что с русскими меньше проблем в отношении ремонта.Вот![/u]