Страница 1 из 3
Из-за отключенного наружного освещения погиб пешеход
Добавлено:
9 янв 2009, 20:50
Spec
Слышал недавно в разборках Достовалова и администрации по причине неуплаты за электроэнергию при отключенном наружном освещении погиб пешеход. Интересно, ГАИ и прокуратура отметят очередное достижение энергоснабжающей организации? У Достовалова глаза на лоб полезли, когда озерчане предписание ему вкатили за аналогичное отключение Метлино, после чего аналогичных поползновений не делал...
Добавлено:
10 янв 2009, 03:50
KazanAlex
А можно спросить? А кто такой Достовалов?
Re: Из-за отключенного наружного освещения погиб пешеход
Добавлено:
10 янв 2009, 11:45
Spec
Руководитель организации, поставляющей электроэнергию, питающую систему наружного освещения г.Кыштыма. Героев нужно знать в лицо!!!
Добавлено:
10 янв 2009, 13:11
Woodlion
Spec писал(а):Руководитель организации, поставляющей электроэнергию, питающую систему наружного освещения г.Кыштыма. Героев нужно знать в лицо!!!
Да как же знать то? Когда темень на улицах.
Может потому и лампочки не вкручивают, чтоб не узнали?
А правда что в Каслях все улицы освещены? И в частом секторе тоже?
Re:
Добавлено:
10 янв 2009, 17:51
Spec
Woodlion писал(а):Spec писал(а):Руководитель организации, поставляющей электроэнергию, питающую систему наружного освещения г.Кыштыма. Героев нужно знать в лицо!!!
Да как же знать то? Когда темень на улицах.
Может потому и лампочки не вкручивают, чтоб не узнали?
А правда что в Каслях все улицы освещены? И в частом секторе тоже?
Давно по Каслям ночью не ездил, не знаю. А чтобы дороги зажечь, как минимум, нужно пристальное внимание ГАИ с вытекающими санкциями, ночью они не ездят, что ли"??? Ведь за 2 подряд негорящие лампочки юр.лицо, ответственное за эксплуатацию системы наружного освещения обувается до 30 000 руб
Добавлено:
10 янв 2009, 18:20
DragonFly
Spec писал(а):Ведь за 2 подряд негорящие лампочки юр.лицо, ответственное за эксплуатацию системы наружного освещения обувается до 30 000 руб
Это правда? Опаньки... В наших чигирях горящий фонарь - такая редкость...
Добавлено:
10 янв 2009, 18:46
Woodlion
SpecНе в тему... У нас считается хорошим тоном квотить только часть поста, на который отвечаешь, только что бы мысль не прерывалась. Иначе посты будут очень большими и нечитаемыми. Это еще называется излишним цитированием или оверквтотингом
Выделяешь у оппонента фразу и жмешь "быстрая цитата". Она добавляется в "быстрый ответ" как цитата.
ЗЫ. Ну про мысль я загнул конечно
Re: Из-за отключенного наружного освещения погиб пешеход
Добавлено:
10 янв 2009, 21:47
Spec
Спасибо за подсказку, я ведь начинающий пользователь. А от Б на клавиатуре еще с трудом отличаю
Если нужно, вовремя сдерживай, а то да-ле-ко зайду. А про штрафы, правда, ст.12.34 КоАП РФ, хорошее пополнение бюджета
Добавлено:
10 янв 2009, 23:05
Woodlion
Spec писал(а):Если нужно, вовремя сдерживай
Это мы завсегда!
Добавлено:
11 янв 2009, 02:00
serg
Spec писал(а):обувается до 30 000 руб
Всего-то , недавно состоялся суд по поводу краж из бюджета Москвы 250 млрд. рублей на реконструкцию мкад - дело закрыто , обвиняемые отсутсвуют
Добавлено:
11 янв 2009, 19:21
Spec
Состав уг.дела по строительству дорог вытекает из технической стороны вопроса, которой следователи не владеют, а к помощи специалистов не прибегают, почему дела и разваливаются
Добавлено:
11 янв 2009, 19:29
Spec
При кап.ремонте Калинина или К.Либкнехта в 2008г, например, я не уверен, что делался керн, испытания на уплотнение, замеры ровности, сцепления, т.к. дороги из эксплуатацию не вводились, а если и делались, то самим подрядчиком - ЗАО Каслидорремстрой. Сам делаю, сам контролирую - смех. Вот простор для махинаций
Добавлено:
11 янв 2009, 19:35
serg
250млрд это примерно 1/3 бюджета москвы, по крайней мере порядок цифр такой.
Это известно , по всей стране так дороги делают, чтобы к сезону начинать ремонт снова и не быть безработными.
Добавлено:
11 янв 2009, 19:40
RiantHoff
Spec писал(а):ст.12.34 КоАП РФ
Кстати, я глянул арбитражную практику. По-моему, дела по статье начинают редко, а привлекают еще меньше. Это мне показалось или нет?
Обычно суд в качестве отповеди ГИБДД указывают на то, что плохое покрытие и освещение на самом деле не повлекло за собой жертв. В случае смерти на дороге шансы обвинить городские службы, конечно, в разы увеличиваются. Но может мне показалось.
Кое-кто на этом форуме владеет информацией о кыштымской судебной практике в этом вопросе. Интересно было бы услышать его мнение.
Добавлено:
11 янв 2009, 19:54
msshveikin
Spec писал(а):При кап.ремонте Калинина или К.Либкнехта в 2008г, например, я не уверен, что делался керн, испытания на уплотнение, замеры ровности, сцепления, т.к. дороги из эксплуатацию не вводились, а если и делались, то самим подрядчиком - ЗАО Каслидорремстрой.
Скорее всего так оно и было.