Spec писал(а):При кап.ремонте Калинина или К.Либкнехта в 2008г, например, я не уверен, что делался керн, испытания на уплотнение, замеры ровности, сцепления,
Керн делался, сам видел. На К.Либкнехта напротив бывших Спорттоваров кем-то на вид посторонним, на Калинина напротив Прокуратуры кем не знаю, т.к. видел только дыру в асфальте. Про испытания и прочее не в курсе...
На мой взгляд тоже Калинина сделали намного хуже. Есть пара опасных мест: возле нарсуда - там дорога делает небольшой изгиб, а ориентироваться по бордюрам сложно, т.к. сделаны площадки для стоянки и остановки общ. транспорта, только по разметке, есть риск выехать на встречку. Второе - напротив бывшего автовокзала - там опять эти бордюры (или паребрики) сильно выступают, а в этом месте люди часто на Пролетарку в горку поворачивают, так что здесь бы желательно проезжую часть пошире сделать, чтоб попутный транспорт мог справа объезжать.
К слову, в этом месте я особой нагрузки на подвеску не испытывал. Скользко было, да, а колеи не было. Не в те дни ездил? Правда езжу я на Ниве