Модераторы: Woodlion, KazanAlex, Spec

4-полосная Ленина

СООБЩЕНИЯ

# 

13 янв 2009, 10:42 

Spec писал(а):Про перекресток Ленина - К.Либкнехта - я бы уже сейчас организовал пропуск транспорта в 3 фазы, выделив одну из них для интенсивных правоповоротного потока от центра в сторону ГАИ, левоповоротного от ГАИ в сторону центра с одновременным бесконфликтным пропуском пешеходов по двум направлениям - со стороны радиозавода и ЧГРЭС. Затрат копейки, неужели, никому не нужно?

Тут я полностью "за"!
Действительно, делов то - повесить знаки "движение по полосам" (на К.Либкнехта по-моему уже висит), да светофоры со стрелками.

Tano Korridi писал(а):По Кыштыму езжу довольно активно, но недостаточно для того, чтобы высказать сколь бы то ни было объективное мнение.

В Кыштыме такого не видел ни разу. Скорее какой-нибудь *удак с обочины или со второстепенной выезжает сам, не глядя на поток. Таких пропускают, связываться - себе дороже...
Аватара пользователя
a_glow
 
Good Luck!
Сообщения: 2074
Изображения: 44
Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
Откуда: кыштымский

# 

13 янв 2009, 13:41 

a_glow писал(а):повесить знаки "движение по полосам" (на К.Либкнехта по-моему уже висит)

Точно висит.Сегоднядаже специально посмотрел.


По поводу ветки водопровода:Пусть себе бежит вода по этому водопроводу.Кто ей мешает???Учитывая глубину залегания (было сказано что три метра),так и положить сверху дорожное полотно.Я не думаю что в России делается по другому.

Деревья.Насаждения,эт конечно,даааа.Плохо что вырубят.Но пропускная способность дороже :(

Еще одна проблема возникнет с переносом электролинии.Это же сколько столбов убрать и новых поставить.

Кстати,никаких подземных переходов не нужно.Вспомните поспект Ленина в Челябинске.НИОДНОГО подземного перехода,только правильно организованные "зебры"(Котоые главнее всех лошадей :D )


P.S.Вчера вечером наблюдал картину у маг."Второй",где стоял с аварийкой дедушка(У самого светофора),за ним не в состоянии его объехать автобус с Гагарина(т.к. встречный поток) и за ними прбка длинною метров 200.Вот вам пример из жизни.Стояли они так минут 20.И это было холодно и машин в городе не так много.
Аватара пользователя
Djangls
 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Сообщения: 1209
Изображения: 2
Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
Откуда: Кыштым

# 

13 янв 2009, 19:14 

Djangls писал(а):так и положить сверху дорожное полотно.Я не думаю что в России делается по другому.

Да-да... И будет всё хорошо... до тех пор, пока эта труба не побежит...

Djangls писал(а):Еще одна проблема возникнет с переносом электролинии.Это же сколько столбов убрать и новых поставить.
Со столбами всё проще. Я видел как на Калинина новые столбы с фонарями за 3 дня поставили. Участок между прокуратурой и строящимся зданием Челиндбанка.

Djangls писал(а):Вспомните поспект Ленина в Челябинске.НИОДНОГО подземного перехода,только правильно организованные "зебры"
Это ты про какой участок? По-моему их там три (на трёх перекрёстках) - площадь Революции, перекрёсток со Свободой и площадь где танк стоит (забыл название)... или там нет...
На светофоре можно спокойно перейти, а по зебре я б не рискнул :-) В Челябинске не больно то пропускают...

Djangls писал(а):прбка длинною метров 200.Вот вам пример из жизни.Стояли они так минут 20
Хы! Это не пробка :crazy:
Видимо просто нормального не нашлось, который бы автобус пропустил или хотя бы ГАИ вызвал или старичка с дороги столкнул... 2-полоска в этой ситуации тоже не поможет. Может ведь и грузовик поперёк встать, на две полосы. Только там будет двойная сплошная со всеми вытекающими...
Аватара пользователя
a_glow
 
Good Luck!
Сообщения: 2074
Изображения: 44
Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
Откуда: кыштымский

# 

13 янв 2009, 19:46 

проект я видеть не мог, т.к. его еще никто не разрабатывал, просто нормы проектирования это предусматривают. Функционально транспортная сеть любого населенного пункта подразделяется на магистральные улицы (дороги) и иные улицы. Магистральные улицы предназначены для пропуска основных потоков транспорта, организации движения общественного транспорта, как правило, все пересечения регулируемые (я не беру в пример разноуровневые развязки). Нормативное расстояние между пешеходными переходами составляет 200...300м. Ни один проектировщик не имеет права игнорировать указанные требования.
Структура магистральных улиц г.Кыштыма лучевидная - из центра уходят несколько магистралей. Параметры проезжей части обосновываются интенсивностью движения. В случае невозможности пропуска отдельных видов транспорта по направлению к центру вводятся ограничения (на сегодня исключен пропуск грузового транспорта). В случае не принятия мер к строительству объездных дорог в ближайшее время расширение ул.Ленина является единственно возможным решением проблемы транспортного сообщения районов города. Бездействие в решении указанного вопроса влечет огромные финансовые потери муниципального образования (расходы на ГСМ, на экологию, потери времени и т.д.)
Spec
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт 08 янв 2009, 16:17

# 

13 янв 2009, 21:59 

Ну очень не хватает официального общегородского ресурса для обсуждения. Хоть сюда Андрея Щ. приглашай. Только вот им то оно нафиг не надо. обсуждение.
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

13 янв 2009, 23:37 

Woodlion писал(а):Хоть сюда Андрея Щ. приглашай

фтопку!
Или я такой испорченный, или лыжи не едут... :crazy:
Когда начал эпопею с покупкой частного дома (ну типа дом с огородом) я был у него на приеме по личным вопросам.
На мои вопросы ответы давались такие, что сложилось впечатление, что на до дать взятку и неплохой участок земельный у меня уже в кармане. Тьфу, мля.
Аватара пользователя
KazanAlex
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Сообщения: 1735
Изображения: 36
Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
Откуда: Кыштым

# 

14 янв 2009, 10:15 

А почему бы не пригласить? Камень воду точит... Зато официальное изложение планов власти, характеристика проблемы дает понимание всем сторонам процесса обсуждения. Помимо Щ. к обсуждению я бы привлек и ОКС
Spec
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт 08 янв 2009, 16:17

# 

14 янв 2009, 11:49 

Spec писал(а):Функционально транспортная сеть любого населенного пункта подразделяется на магистральные улицы (дороги) и иные улицы. Магистральные улицы предназначены для пропуска основных потоков транспорта, организации движения общественного транспорта, как правило, все пересечения регулируемые (я не беру в пример разноуровневые развязки). Нормативное расстояние между пешеходными переходами составляет 200...300м. Ни один проектировщик не имеет права игнорировать указанные требования.
Грамотно излагаешь, респект :ok:
К сожалению наша действительность не соответствует нормам. Что на К.Либкнехта, что на Ленина пешеходные переходы расположены куда чаще. Даже если убрать пару-тройку на мой взгляд лишних, всё равно меньше 200 м получится. Так исторически сложилось. Я тоже пешеходом бываю и переходить где-то надо.

Ещё раз изложу свою точку зрения.
Вводить 4-полосное движение на ул. Ленина на всём её протяжении считаю нецелесообразным, не адекватным имеющейся ситуации. Возможно и даже нужно ввести полосы разгона/торможения возле пересечений (Около церкви, возле техникума, поворот к универсальному рынку и т.п.). Можно сделать полосу для обгона в гору и убрать запрещающий знак. Участок между светофорами на К.Либкнехта и Калинина и примыкающие можно хоть 3-рядным сделать (в каждую сторону) и грамотно продумать режимы светофоров.
Всё. Пожалуй, мне добавить больше нечего.
Аватара пользователя
a_glow
 
Good Luck!
Сообщения: 2074
Изображения: 44
Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
Откуда: кыштымский

# 

14 янв 2009, 23:34 

Spec писал(а):А почему бы не пригласить? Камень воду точит... Зато официальное изложение планов власти, характеристика проблемы дает понимание всем сторонам процесса обсуждения. Помимо Щ. к обсуждению я бы привлек и ОКС

Я не верю, что оно им надо.
Аватара пользователя
Woodlion
 
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02

# 

15 янв 2009, 08:26 

Власть для народа. Закон обязывает власть предоставлять ответ в течение месяца, вот бы мы и увидели желание власти решать проблему или убедились бы что это одни слова.
Spec
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт 08 янв 2009, 16:17

# 

15 янв 2009, 12:32 

a_glow писал(а):Вводить 4-полосное движение на ул. Ленина на всём её протяжении считаю нецелесообразным, не адекватным имеющейся ситуации. Возможно и даже нужно ввести полосы разгона/торможения возле пересечений (Около церкви, возле техникума, поворот к универсальному рынку и т.п.). Можно сделать полосу для обгона в гору и убрать запрещающий знак. Участок между светофорами на К.Либкнехта и Калинина и примыкающие можно хоть 3-рядным сделать (в каждую сторону) и грамотно продумать режимы светофоров.

Адекватно.Респект.
Аватара пользователя
Djangls
 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Сообщения: 1209
Изображения: 2
Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
Откуда: Кыштым

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт   
cron