Модератор: Ural
Связьинформ
Сегодня подключили оптику, 7 часов полёт нормальный, интернет ни разу не вылетел)))))
- Кирилл
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн 03 дек 2007, 22:50
Ant писал(а):Саша - до определенного момента у меня тоже не было проблем.
Вопрос же еще в том как использовать канал - для меня такие частые периодические падения критичны.
Я ж не спорю. Я просто говорю, что кроме указанных людей - я тоже больших и критичных претензий к УСИ не имею. Вот и всё. Ну и оптику тянут - будем перецепляться, может там и АйпиТВ стабильным будет, HD будут показывать. Судя по списку HD каналов уже немало.
Просто вы так говорите, будто УКС панацея - ну три-пять человек мне точно также как вы жаловались в приватной беседе. Просто контора у них поближе к народу, соответственно и реакция почеловечнее в большинстве случаев.
-
Aldio - Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
- Откуда: Кыштым
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
RiantHoff писал(а):Ant писал(а):Вчера сменили порт
Какой порт?
На DSLAM'е, но вчера вечером - опять тоже самое было...
-
Ant - Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09
Может акция "Перейди на оптику"?
- feoni
feoni писал(а):Может акция "Перейди на оптику"?
Сказали, что мне такая акция в ближайшее время не светит
-
Ant - Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09
Проблема устранена с инетом в центре
- Surnet
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср 12 сен 2007, 08:20
- Откуда: Кыштым
Кирилл писал(а):Сегодня подключили оптику, 7 часов полёт нормальный, интернет ни разу не вылетел)))))
Поздравляю! Это великое достижение
Если не трудно, кинь сюда вывод команд:
ping ns.surnet.ru
tracert ya.ru
Так же можно картинку с speedtest.net.
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
Surnet писал(а):Проблема устранена с инетом в центре
потестим-потестим, посмотрим-посмотрим...
-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
А я доволен Связьинформом, качеством связи, стоимостью.
Печально, что случаются проблемы у некоторых пользователей. Надеюсь, что всё разрешится.
И.
Ещё.
Искренне благодарен Игорю Новикову за душевную техподдержку .
Печально, что случаются проблемы у некоторых пользователей. Надеюсь, что всё разрешится.
И.
Ещё.
Искренне благодарен Игорю Новикову за душевную техподдержку .
-
IgorJet - Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
- Откуда: г. Уродск
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
IgorJet
+100500
А я благодарен Surnet. )))
+100500
А я благодарен Surnet. )))
-
Aldio - Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
- Откуда: Кыштым
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Вот-вот, все только и держится-работает на личных контактах. В то время, как оно просто ДОЛЖНО было работать. ))
-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
KazanAlex писал(а):Вот-вот, все только и держится-работает на личных контактах. В то время, как оно просто ДОЛЖНО было работать. ))
Почему мною было сделано 2 заявки в техподдержку, причем о начале проблем Я сообщил еще 29-го сентября?
Почему проблемы не начали решаться, пока Дима по личной инициативе не зашел на форум и не полез разбираться?
Где мои СМС по заявкам и зачем спрашивали у меня сотовый?
Почему техподдержка предлагала мне поменять модем, пока Я не говорил, что у меня на шкафу лежит еще один?
Почему техподдержка не знает такого вендора как "3Com"? Понятно, что это не крутющий "Хуйвей" или "Интеркросс", но ведущих вендоров нужно знать...
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ МОДЕМ В БРИДЖ??? Объясните а? Почему все это советуют? Не считая того, что мне он НЕ НУЖЕН в бридже - что Я увижу такого, что не увижу в логе?
Я благодарен Диме за его личную активность, но еще больше разочаровался в Связьинформе...
-
Ant - Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09
Прежде всего хочу присоединить свою благодарность к уже сказанным Диме и Игорю и другим работникам Ютела, которые могут и умеют работать и пытаются что-то сделать для нас, клиентов.
Что касается УСИ, а теперь Ростелекома, то, наверное, всем известно, что чем больше контора, тем более она неразворотлива и тем более в ней работает некомпетентных людей. Это данность. УСИ/РТ тут не одиноки. Учитывая, что сейчас повсеместно идёт укрупнение и "оптимизация", скоро всё будет ещё хуже...
Простые сотрудники не виноваты, что руководство не может наладить нормальную работу техподдержки, что не обучает работающих там сотрудников, что не работает обратная связь с клиентами. Тем не менее им, наверное, обидно слышать не лестные слова в адрес их конторы. Профессиональная деформация так или иначе касается всех. Нужно научиться не воспринимать претензии к конторе как личные обиды. Вот и всё // Кэп
Что касается УСИ, а теперь Ростелекома, то, наверное, всем известно, что чем больше контора, тем более она неразворотлива и тем более в ней работает некомпетентных людей. Это данность. УСИ/РТ тут не одиноки. Учитывая, что сейчас повсеместно идёт укрупнение и "оптимизация", скоро всё будет ещё хуже...
Простые сотрудники не виноваты, что руководство не может наладить нормальную работу техподдержки, что не обучает работающих там сотрудников, что не работает обратная связь с клиентами. Тем не менее им, наверное, обидно слышать не лестные слова в адрес их конторы. Профессиональная деформация так или иначе касается всех. Нужно научиться не воспринимать претензии к конторе как личные обиды. Вот и всё // Кэп
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
Со вчерашнего дня ни одного "разрыва".
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
a_glow писал(а):Кирилл писал(а):Сегодня подключили оптику, 7 часов полёт нормальный, интернет ни разу не вылетел)))))
Поздравляю! Это великое достижение
Если не трудно, кинь сюда вывод команд:
ping ns.surnet.ru
tracert ya.ru
Так же можно картинку с speedtest.net.
Видимо оптика не очень хорошо работает. Я думал ответы со скоростью света появятся
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
Новые сообщения | Нет новых сообщений | Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля: