Страница 19 из 19

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 13:28 
RiantHoff
msshveikin
По звонку, сказано, тоже нельзя.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 15:27 
msshveikin
****** контора. Через кабинет нельзя, позвонил, через оператора нельзя, сегодня выбрал время, взял человека на кого зарегистрирован телефон, заявления принимаем до 21 числа, так что переключим только 01 февраля 2011 года.
Мне кажется или всё же там делов то пару кнопок нажать.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 15:18 
msshveikin
DSL после обеда отвалился. У кого нибудь инет пашет?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 15:47 
msshveikin
По телефону 88003001803 говорят наблюдаются перебои ведутся восстановительные работы

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 18:10 
McS
Гнилая контора эта связьинформ(ю-тел, ростелеком), уболтали переключится на оптику, мол это для вас выгодно, связь лучше скорость та же. Ага, в личном кабинете появилось сообщение, что с первого числа я буду переключен на тариф за 810 руб, причём раньше я платил 630 руб за точно ту же скорость. В абонентском сказали,что проблема будет решена в 20-х числах января, а пока платите и не трындите. В личном кабинете тоже нет опции переключения на новые тарифы Домо. Блин, козлы, слов нет.

Re: Связьинформ

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 10:26 
Surnet
за 810 рублей скорость до 40 мбит, два месяца вы бесплатно пользовались, что не нравится то, читайте договор и меняйте ТП вовремя.

СообщениеДобавлено: 2 янв 2012, 17:27 
McS
Какие нафиг 40мбит, на внешний канал 8 мбит, а на внутренние ресурсы скорость еле ползает. Насчёт поменять скорость в ЛК, так нет там нужных тарифов, а когда будут вы же ведь сами даже не знаете. В абонентском неадекватные сидят, сказали ну посидите месяц на этом тарифе, а потом в конце января будет вам счастье и вы сможете менять тарифы из ЛК, может быть, если починят. Совковая контора, с убогой техподдержкой. Меняются только названия, а содержание только хуже становится. П.С. звонить на бесплатную 8-800, это вообще, за гранью, очень редко могут, что путное сказать.

СообщениеДобавлено: 2 янв 2012, 19:28 
RiantHoff
Сижу на оптике.
За неимением Домо-минимума в личном кабинете подключился с бесплатного актив тест-драйва (включен при подключении оптики) на интернет микс :)
И теперь у меня те же 40 мегабит, на которые я рассчитывал на Домо-минимуме.
Техподдержка, конечно, могла бы быть лучше. Опыт говорит мне о том, что зависит от конкретного специалиста на кого попадешь.
Пример.
Мобильный у меня тоже Ростелеком. Была и есть у них программа Супернет. Суть - если используешь инет и сотовую связь от Ростелеком, то на сотовый можно включить определенное количество бесплатных мегабайт на каждый месяц. Привязка Супернета в личном кабинете производится на услугу интернета, а не на услугу сотового (из-за этой кривости и неудобности вся проблема). При подключении оптики в ноябре нам не отключили ADSL, а просто добавили оптику с другим логином. Упустив время и не отключив сразу от ADSL инета программу Супернет, я не смог активировать бесплатный трафик на декабрь. Отключить Супернет я уже не мог, так как услуга-логин ADSL инета была удалена Ростелекомом из моего кабинета. А при попытке подключить Супернет на инет на оптике мне отказывают, так как "...ваш номер сотового уже участвует в программе Супернет".
Заколдованный круг. Отключить Супернет я сам не мог, так как ADSL инета уже нет в кабинете, а подключить Супернет на инет на оптике я не мог, так как не отключил этот Супернет от ADSL инета.
Почти месяц мне не могли помочь. Говорят, нужно идти в абонентский отдел. Но после моего очередного звонка в техподдержку парень на том конце провода все понял очень быстро, хотя не все, наверно, по описанию поняли о чем я, и что мне надо. Он просто спросил номера сотового и номера логинов обоих инетов. И через пару минут, заглянув в кабинет, я увидел, что он сам все сделал, как надо.

СообщениеДобавлено: 2 янв 2012, 19:30 
RiantHoff
Кстати, на январь мне дали 180(!) мегабайт бесплатного трафика по этой программе.
А андроид штука такая, трафик ест только в путь при желании хозяина. :)

СообщениеДобавлено: 7 янв 2012, 21:54 
Evgeniy
Третий день нету инета! на модеме d-link dsl2500u все лампочки горят зеленым кроме internet она красная! Звонил в тех.поддержку результата никакого, кроме принятия заявки и перенастройки модема они ничего сделать не могут!Начинаю грешить на модем, может кто нибудь знает как проверить модем в домашних условиях?

СообщениеДобавлено: 9 янв 2012, 17:28 
a_glow
RiantHoff писал(а):За неимением Домо-минимума в личном кабинете...


http://chelprov.ru/forum/index.php?topic=210.msg13955#msg13955
Переход на «Домо-минимум» в ЛК реализован. Так же появилась возможность подключать услугу IP-TV.

Проверьте кто-нибудь. У меня нет, но у меня домо-плюс...

СообщениеДобавлено: 9 янв 2012, 17:47 
msshveikin
У меня нет. Вот что есть
Новый тарифный план:
Новогодний опт 2012
Новогодний опт 2012 Кредит
Круглые сутки 128
Свободно 128
Удобно
Запросто
Портал
Социальный
Социальный Кредит
Свободно 512+
Ночной
Круглые сутки 256
Круглые сутки Мегабит

СообщениеДобавлено: 9 янв 2012, 17:51 
McS
msshveikin писал(а):У меня нет. Вот что есть

Аналогично.

СообщениеДобавлено: 9 янв 2012, 19:12 
RiantHoff
a_glow
У меня тоже нет Домо-минимума.
А по IP-TV я не знаю, как пароль завести.
Вот что ЛК говорит после ввода номера услуги.
Для подтверждения подключения услуги введите пароль доступа к «Домашнее ТВ», используемый с указанным абонентским номером.
Уважаемый абонент! Изначально пароль должен быть введен Вами через теле-приставку.

А как это сделать, я не нахожу в меню приставки. Сообщение такое было еще до НГ. ЛК итак принимал логин услуги. Писал то же самое про пароль в приставке.
Спроси там, пожалуйста, на форуме chelprov.ru

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 00:02 
a_glow
RiantHoff
Народ спрашивал уже. Похоже, что пока никак. Отрапортовали, не доделав, опять...