Сижу на оптике.
За неимением Домо-минимума в личном кабинете подключился с бесплатного актив тест-драйва (включен при подключении оптики) на интернет микс
И теперь у меня те же 40 мегабит, на которые я рассчитывал на Домо-минимуме.
Техподдержка, конечно, могла бы быть лучше. Опыт говорит мне о том, что зависит от конкретного специалиста на кого попадешь.
Пример.
Мобильный у меня тоже Ростелеком. Была и есть у них программа Супернет. Суть - если используешь инет и сотовую связь от Ростелеком, то на сотовый можно включить определенное количество бесплатных мегабайт на каждый месяц. Привязка Супернета в личном кабинете производится на услугу интернета, а не на услугу сотового (из-за этой кривости и неудобности вся проблема). При подключении оптики в ноябре нам не отключили ADSL, а просто добавили оптику с другим логином. Упустив время и не отключив сразу от ADSL инета программу Супернет, я не смог активировать бесплатный трафик на декабрь. Отключить Супернет я уже не мог, так как услуга-логин ADSL инета была удалена Ростелекомом из моего кабинета. А при попытке подключить Супернет на инет на оптике мне отказывают, так как "...ваш номер сотового уже участвует в программе Супернет".
Заколдованный круг. Отключить Супернет я сам не мог, так как ADSL инета уже нет в кабинете, а подключить Супернет на инет на оптике я не мог, так как не отключил этот Супернет от ADSL инета.
Почти месяц мне не могли помочь. Говорят, нужно идти в абонентский отдел. Но после моего очередного звонка в техподдержку парень на том конце провода все понял очень быстро, хотя не все, наверно, по описанию поняли о чем я, и что мне надо. Он просто спросил номера сотового и номера логинов обоих инетов. И через пару минут, заглянув в кабинет, я увидел, что он сам все сделал, как надо.