Страница 1 из 19
Связьинформ

Добавлено:
5 мар 2009, 19:09
Natusik
Почему так работают?
Вот на днях нам отключили интернет... Если бы я не пошла разбираться так бы и сидела без него. По условию договора, они обязаны предупредить об неуплате - это раз. Второе- что оказываеться, например, в феврале платишь за март, а не в теченее марта за март (и не только я так поняла условия договора). Мы так платили полгода (например, в марте за март, но до 1 апреля), а после смены нашего телефонного номера решили отключить нам интернет. Те, которые платили так же как я, еще не отключили, т.к. им не поменяли еще телефонные номера, но сказали отключат, если когда поменяют не будет оплачено на месяц в перед. Почему я должна платить за месяц в перед, будут ли потом производиться перерасчеты, если в этом месяце не будет интернета? И, кстати, номер 2-15-15 по не поладкам интернета работает? А то я звоню три дня, с утра до вечера, и ,то занято, то трубку не берут. Может я не тот номер набираю?
Re: Связьинформ

Добавлено:
5 мар 2009, 19:25
Surnet
Работает, такая система оплаты была введена в декабре 2008, а с начала марта просто биллинговая система глючит, уже четвертый день и почти без перерывов. Звонить можно по телефонам 2-15-15, 2-15-25 и 3-17-90, а также 08. И каждый день можно подойти с 9 до 10 в 9 кабинет. Юр лицам звонить 3-41-94 или 2-08-46.
Re: Связьинформ

Добавлено:
5 мар 2009, 19:41
Surnet
Реклама
С апреля будет возможность подключения телефона почти везде, заявление можно подавать уже сейчас, стоимость подключения телефона 1500р...
Также есть возможность подключать прямую линию для адсл, стоимость 1300р, абонентка за нее 100р в месяц.
И у кого смена номера телефона пройдет болезненно, идите в приемную, пишите заявление на перерасчет с датами, когда что и почему не работало. Но при этом, чтобы быстрее все заработало не забывайте звонить, можно и мне, 83513289514, номер Миасский, платный-говорите кратко и по делу


Добавлено:
5 мар 2009, 19:52
msshveikin
NatusikЯ тоже уже этот вопрос поднимал в теме по ADSL2+. Переплати один раз на 10 рублей больше.

P.S. Кстати даже если платить вперед, каждый раз будет приходить квиток, где будет плюсом сумма за месяц вперед. Т.е. уже будет проплата на 2 месяца вперед и так далее.
SurnetSurnet писал(а):Но при этом, чтобы быстрее все заработало не забывайте звонить, можно и мне, 83513289514, номер Миасский, платный-говорите кратко и по делу
А ты свой сотовый номер восстановил?
Re: Связьинформ

Добавлено:
5 мар 2009, 19:56
Surnet
нет, он теперь другой, и то кол-во знающих его меня не устраивает

батарейка садится уже в час дня

Добавлено:
5 мар 2009, 20:22
Natusik
Т.е. если интернет не будет работать, то можно смело НЕ звонить по т. 2-15-15
Re: Связьинформ

Добавлено:
5 мар 2009, 20:43
Surnet
если перестал работать с первого числа нового месяца, то да. Сразу в кассу...

Добавлено:
5 мар 2009, 21:30
Natusik
Я имею ввиду вообще перестал работать, где раз в месяц, но бывают эти неполадке... А на счет оплаты, это не правильно! Значит я заплачу за будущий месяц, а там может интеренет не будет должным образом вообще работать, и что мне делать, опять бегать и разбираться... не нравиться мне всё это (и не только мне).

Добавлено:
5 мар 2009, 21:57
KazanAlex
Natusik писал(а):Т.е. если интернет не будет работать, то можно смело НЕ звонить по т. 2-15-15
Surnet писал(а):если перестал работать с первого числа нового месяца, то да. Сразу в кассу...
Ну не совсем так, Сурнет. Сначала лучше подойти в абонентский отдел и все-таки узнать причину того, почему не работает услуга. А уже потом если что в кассу.

Добавлено:
5 мар 2009, 22:02
Natusik
Так 2-15-15 тел. работает или нет?

Добавлено:
5 мар 2009, 22:54
Woodlion
Если честно, мне Диму даже как то жаль

Начальство не может организовать работу, головная контора не может наладить оборудование, а все шишки на техподдержку.
Причем этой техподдержке кроме приемов звонков надо и кучу плановой работы делать по подключениям и переподключениям. Вот кстати вопрос... Дима, а помимо Кыштыма что вы еще обслуживаете?
NatusikТелефон работает, но по нему не отвечают. И я понимаю почему. Звони в абонентский. Пусть заявку фиксируют.
А по поводу предоплаты разговор в свое время был. Посмотреть счет можно в личном кабинете. И там кстати про предоплату написано. Даже при нулевом балансе могут отключить.

Добавлено:
6 мар 2009, 11:32
Natusik
Я не знаю как начальство организовывает работу своих сотрудников в связьинформе, но если у нас подобное произошло бы на заводе, у нас сразу же премию урезали бы - это в лучшем случае...(последнее время).
Re: Связьинформ

Добавлено:
6 мар 2009, 12:02
Surnet
Официальная служба тех поддержки 8-800-300-0044
все телефоны что я написал выше, и прием абонентов, это все на нашем энтузиазме. За это нам зарплату не платят

соответственно если телефон молчит, значит это нормально, работа кипит и что-то делается к лучшему...

Добавлено:
6 мар 2009, 12:07
Natusik
А почему решили сделать оплату на месяц вперед?

Добавлено:
6 мар 2009, 12:44
a_glow
Surnet писал(а):соответственно если телефон молчит, значит это нормально, работа кипит и что-то делается к лучшему...
Оптимистично
