Страница 1 из 3
Монетка
Добавлено:
3 ноя 2010, 13:25
a_glow
Сабж жжёт!
Давно я в Кыштыме таких темпов строительства не видел. Работают аж по ночам, техники пригнали... Коммуникации все подвели, включая оптику от ТТК. Оборудование, стеллажи уже стоят. Товара только нет пока... Интересно, успеют ли открыться к праздникам...
Добавлено:
3 ноя 2010, 17:36
IgorJet
Так ить к октябрьским надо поспеть, партии подарок к торжеству!
Добавлено:
3 ноя 2010, 23:41
vitasrulezzz
особенно это заметно когда приезжаешь в Кыштым раз в две недели.
1) пол-китайского снесли!!! когда успели?
2) каких-то свай понавбивали...
3) уже все обшили получились самолетные ангары
4) прилепили эмблему монетки.
5)вот приеду в субботу - мелкие магазинчики, боюсь, банкротами станут
Добавлено:
4 ноя 2010, 00:17
IgorJet
Причмокивать начнёт Молния, Сокол и другие.
Что будет с Дикси - страшно представить!
Как всегда в первое время.
Добавлено:
4 ноя 2010, 12:38
vitasrulezzz
да был я в челябинской монетке - ничуть ни дешевле/дороже получается.
а вот в близлежащие мелкие магазинчики типа гнома народ ходить будет только за напитком "три топора"
Добавлено:
7 ноя 2010, 12:24
RiantHoff
Когда откроют-то?
Добавлено:
8 ноя 2010, 05:40
IgorJet
Кто хозяин Монетки в Кы?
Re:
Добавлено:
8 ноя 2010, 23:04
a_glow
RiantHoff писал(а):Когда откроют-то?
Сегодня открыли. Первый этаж только...
Добавлено:
9 ноя 2010, 02:35
IgorJet
"Открыли-открыли, о чудо! О, диво! Монетка, монеточка, монетушка - иду к тебе! Встречай меня и лобызай во все розовые места!"
/генеральный спонсор истерики - текила Сауза Голд/
Re: Монетка
Добавлено:
10 ноя 2010, 10:44
antoshka_su
Ну открыли. Сходили поглазели. Цены как ценны, ничего шокирующего. Деже много чего дороже чем в соседних магзинах есть. Да и вообще, у них там на ценниках одна цена, а на кассе пробивают - другая. Те же яблоки по 38 - оказывается таких нет, а есть только по 48. Или вот еще: Чудо-творожок - на ценнике 42 рубля, а на кассе 45. Покрутили мы его в руках, да и расплатились. Только больше мы туда за покупками навряд ли пойдем. Так что в той же Молнии наступит затишье на 1-2 недели, а потом покупатели опять туда вернутся.
Еще в Монетке есть карточка скидок. 2% за 100 рублей. Так это получается надо товара на 5000 набрать, что бы она окупаться начала.
P.S.: да и девушки на кассе в Монетке все страшненькие.
Добавлено:
10 ноя 2010, 15:10
IgorJet
Молнийа луДше.
antoshka_su писал(а):P.S.: да и девушки на кассе в Монетке все страшненькие.
А на что влияет их красотень? На покупательскую способность, на эмоциональный настрой шопинга?
Re:
Добавлено:
10 ноя 2010, 15:17
antoshka_su
IgorJet писал(а):antoshka_su писал(а):P.S.: да и девушки на кассе в Монетке все страшненькие.
А на что влияет их красотень? На покупательскую способность, на эмоциональный настрой шопинга?
Ну как минимум на эмициональный настрой шопинга и влияет. Ведь симпатичной девушке намного приятнее отдавать деньги на кассе, чем дурнушке. А тут у них цены непонятные, да еще и девушки страшные!
Добавлено:
10 ноя 2010, 17:34
Tano Korridi
antoshka_su писал(а):на ценнике 42 рубля, а на кассе 45. Покрутили мы его в руках, да и расплатились
Это нарушение ЗЗПП. Обязаны отбить цену, указанную на ценнике.
Re: Монетка
Добавлено:
10 ноя 2010, 17:37
antoshka_su
Вот, кстати, по поводу несоответствия цены товара на ценнике и на кассе статья
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/4749110/А вот цитата из этой статьи:
"Рабочая группа по контролю за ценами на продовольственные товары рекомендует гражданам в случае нарушения их прав потребителей обращаться в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области (тел. 263-64-90 или 266-71-53) или в региональное управление ФАС (тел. 263-88-71 или 266-88-86)."
Re: Монетка
Добавлено:
17 ноя 2010, 21:40
NastaSya74
я считаю,что магазины подобного уровня и товарооборота обязаны обеспечивать кассиров разменными деньгами, тк не очень приятно,когда стоишь в обычной как всегда длинной очереди и ждешь,когда девушка-кассир обежит все соседние кассы, спрашивая мелочь на размен, а потом она же начинает опрашивать всю очередь, нет ли у них мелочи разменять! раз такой ассортимент, то и обслуживание должно соответствовать уровню! мало только настращать девушек-кассирш говорить "здравствуйте, пакет будете брать", а так же надо обеспечить их всем необходимым,чтобы и они не мучались при расчете с покупателями, но и покупатели чтобы тихо не закипали в очереди! неужели так сложно заведующим магазина обеспечить достаточный объем разменной монеты из банка?!?!