Страница 1 из 3

Евросеть

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 12:53 
Евгений Пискунов
Оформлял я в кредит себе телефончик, все да ничего, но продавец предупредила меня, что подпись ей моя не нравится, возможно надо будет переподписать ихние бумаженки. Так оно и случилось: ета девушка снчала доставала меня по телефону, ей было отказано, потом она стала поумнее и посмотрела адрес в анкете и стала по вечерам приезжать ко мне домой за автографом. Жена разговаривала с ней потому как мне не было в тот момент в городе и пояснила, что как приедет сразуже придет к вам. Приехал, но документов не оказалось на месте, а были они у продавца, кторый в этот день выходной. Второй продавец пригрозила мне службой безопасности, обозвав при этом машенником отправила на домашний адрес той, что на выходном.
Дело все разрешилось в банке. А в евросеть я больше не пойду, чего и Вам советую. :x

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 13:29 
msshveikin
Евгений
А что у тебя с подписью такого, что им не понравилось?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 22:50 
Woodlion
Не... в Евросети прикольно :D Они такие все желтенькие...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 00:14 
jrSk
Woodlion писал(а):Они такие все желтенькие...

"..эй желтый!!!" :D
а по теме-мне кажется не в "ЕВРОСЕТИ" дело...хотя магаз этот тоже недолюбливаю

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 01:00 
DozoR.Lite-Кыштым
Дело может и не в Евросети, но представитель банка, которая оформляла кредит, своими глазенками сразу должны была все увидеть и дать новый бланк для подписи, а не надоедать клиенту после оформления кредита телефонными звонками и уж тем более заявляться домой :| и это ведь не единичный случай (не имею ввиду конкретно про кредиты), и недовольных клиентов вагон и маленькая тележка.. а эт печально :( лично я, воспользовавшись единожды услугами этого салона - туда больше ни ногой.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 08:24 
Tano Korridi
DozoR.Lite-Кыштым писал(а):представитель банка, которая оформляла кредит, своими глазенками сразу должны была все увидеть и дать новый бланк для подписи, а не надоедать клиенту после оформления кредита телефонными звонками и уж тем более заявляться домой


Полностью согласен. Имея опыт общения с данной сетью, могу сказать лишь то, что у сети оной на первом месте стоит "вал", а все остальное сугубо вторично. Клиент вообще на последнем месте. Про персонал я вообще ничего говорить не буду.

З/ы Один раз даже обращался в Комитет по защите прав потребителей с жалобой на Евросеть. Дело было в Свердловске.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 09:00 
KazanAlex
Хм. А вот я сталкивался с ними 3 раза, и все разы меня удовлетворило обслуживание. Все расчеты происходили наличными. С кредитами не связывался.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 15:25 
namezys
Удовлетворительно -- это да

но когда пару лет назад в Челябинске я покупал сестре телефон, я сразу захотел ей купить симку... типа телефон распаковали, вроде все посмотрели и тд... брать собрался. говорю - мне бы еще симку. расскажите про тарифы. ничего толком не сказал. говорю - можно посмотреть тарифы. ответ: "все тарифы на стайке в углу". я сижу, он на меня смотрит. Я повторяю вопрос. Ответ тот же. В третий раз я понял, что он хочет, что бы Я СХОДИЛ И ПОСМОТРЕЛ!!!!!!!!!!!!!

Я встал и ушел

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 22:38 
IgorJet
...там у девушкоф, когда у стойки находиссся - сиське видны! Несомненно - это плюс ЕС.
У меня претензий нет, все было ОК! Были оне милы и приветливы - "Что вам предложить?" да "Могу я вам помочь?", или там "Девочку не хотите?"...хотя последнее - это уже другая история.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 23:14 
Woodlion
Tano Korridi писал(а):Имея опыт общения с данной сетью, могу сказать лишь то, что у сети оной на первом месте стоит "вал", а все остальное сугубо вторично.

А где не так? :shock: Задача продавца - продать. А уж не как не "наиболее полно удовлетворить потребности покупателя".

namezys
Вообще то Чичваркин за такие вещи сразу продавцов увольняет. Евросеть реально вещь прикольная. И не в последнюю очередь из-за хозяина. :) Но в твоем случае ты вполне мог выбрать телефон, который они продавать не должны. То есть он есть, но продаваться не должен. В этом случае девочка поступила правильно. Хотя конечно это все шилом по воде писано :-) Я к тому что редко покупатель знает, что на самом деле ему втюривают, и уж тем более не знает мотивов тех или иных поступков продавцов. Про "Эленберг" еще помним? :-)

IgorJet
Вот это правильный подход к выбору магазина! :bravo: :D

СообщениеДобавлено: 3 авг 2008, 05:01 
IgorJet
Woodlion писал(а):IgorJet
Вот это правильный подход к выбору магазина!

Так ведь эстетика, ёптить!

СообщениеДобавлено: 8 авг 2008, 14:35 
Евгений Пискунов
msshveikin писал(а):Евгений
А что у тебя с подписью такого, что им не понравилось?


я же писал, что продавец меня сразу предупредила, "ой что то подпись мне ваша не нравится, возможно надо будет переподписать" но я ни как не ожидал что они по домам то ходють! Мошенником обозвали, что самое то обидно! :twisted:

СообщениеДобавлено: 9 авг 2008, 00:07 
Woodlion
Евгений
Вообще то разве евросеть имеет к этому отношение? Насколько я понимаю, кредит тебе выдает банк, с него и спрос.

СообщениеДобавлено: 9 авг 2008, 09:40 
Tano Korridi
Woodlion писал(а):А где не так? Задача продавца - продать


Сеть должна быть клиенториентированной и ставить между двумя целями знак равенства. И такие сети существуют. Сеть зарабатывает себе имя не только демпингом и валом, но и лестными отзывами на Сугомак.ру (шутка военно-морского юмора) :D

СообщениеДобавлено: 10 авг 2008, 00:40 
Woodlion
Tano Korridi писал(а):Сеть должна быть клиенториентированной и ставить между двумя целями знак равенства

Это начинается при высокой конкуренции. Но в любом случае цель продать товар и получить прибыль. Это закон капитализма. А уж ублажение покупателя это инструмент, но не цель. Даже если персоналу вдалбливается мысль "мы для клиентов".