4-полосная Ленина
СООБЩЕНИЯ
Сообщений: 41
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Spec писал(а):Про перекресток Ленина - К.Либкнехта - я бы уже сейчас организовал пропуск транспорта в 3 фазы, выделив одну из них для интенсивных правоповоротного потока от центра в сторону ГАИ, левоповоротного от ГАИ в сторону центра с одновременным бесконфликтным пропуском пешеходов по двум направлениям - со стороны радиозавода и ЧГРЭС. Затрат копейки, неужели, никому не нужно?
Тут я полностью "за"!
Действительно, делов то - повесить знаки "движение по полосам" (на К.Либкнехта по-моему уже висит), да светофоры со стрелками.
Tano Korridi писал(а):По Кыштыму езжу довольно активно, но недостаточно для того, чтобы высказать сколь бы то ни было объективное мнение.
В Кыштыме такого не видел ни разу. Скорее какой-нибудь *удак с обочины или со второстепенной выезжает сам, не глядя на поток. Таких пропускают, связываться - себе дороже...
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
a_glow писал(а):повесить знаки "движение по полосам" (на К.Либкнехта по-моему уже висит)
Точно висит.Сегоднядаже специально посмотрел.
По поводу ветки водопровода:Пусть себе бежит вода по этому водопроводу.Кто ей мешает???Учитывая глубину залегания (было сказано что три метра),так и положить сверху дорожное полотно.Я не думаю что в России делается по другому.
Деревья.Насаждения,эт конечно,даааа.Плохо что вырубят.Но пропускная способность дороже
Еще одна проблема возникнет с переносом электролинии.Это же сколько столбов убрать и новых поставить.
Кстати,никаких подземных переходов не нужно.Вспомните поспект Ленина в Челябинске.НИОДНОГО подземного перехода,только правильно организованные "зебры"(Котоые главнее всех лошадей )
P.S.Вчера вечером наблюдал картину у маг."Второй",где стоял с аварийкой дедушка(У самого светофора),за ним не в состоянии его объехать автобус с Гагарина(т.к. встречный поток) и за ними прбка длинною метров 200.Вот вам пример из жизни.Стояли они так минут 20.И это было холодно и машин в городе не так много.
-
Djangls - Сообщения: 1209
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
- Откуда: Кыштым
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Djangls писал(а):так и положить сверху дорожное полотно.Я не думаю что в России делается по другому.
Да-да... И будет всё хорошо... до тех пор, пока эта труба не побежит...
Со столбами всё проще. Я видел как на Калинина новые столбы с фонарями за 3 дня поставили. Участок между прокуратурой и строящимся зданием Челиндбанка.Djangls писал(а):Еще одна проблема возникнет с переносом электролинии.Это же сколько столбов убрать и новых поставить.
Это ты про какой участок? По-моему их там три (на трёх перекрёстках) - площадь Революции, перекрёсток со Свободой и площадь где танк стоит (забыл название)... или там нет...Djangls писал(а):Вспомните поспект Ленина в Челябинске.НИОДНОГО подземного перехода,только правильно организованные "зебры"
На светофоре можно спокойно перейти, а по зебре я б не рискнул В Челябинске не больно то пропускают...
Хы! Это не пробкаDjangls писал(а):прбка длинною метров 200.Вот вам пример из жизни.Стояли они так минут 20
Видимо просто нормального не нашлось, который бы автобус пропустил или хотя бы ГАИ вызвал или старичка с дороги столкнул... 2-полоска в этой ситуации тоже не поможет. Может ведь и грузовик поперёк встать, на две полосы. Только там будет двойная сплошная со всеми вытекающими...
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
проект я видеть не мог, т.к. его еще никто не разрабатывал, просто нормы проектирования это предусматривают. Функционально транспортная сеть любого населенного пункта подразделяется на магистральные улицы (дороги) и иные улицы. Магистральные улицы предназначены для пропуска основных потоков транспорта, организации движения общественного транспорта, как правило, все пересечения регулируемые (я не беру в пример разноуровневые развязки). Нормативное расстояние между пешеходными переходами составляет 200...300м. Ни один проектировщик не имеет права игнорировать указанные требования.
Структура магистральных улиц г.Кыштыма лучевидная - из центра уходят несколько магистралей. Параметры проезжей части обосновываются интенсивностью движения. В случае невозможности пропуска отдельных видов транспорта по направлению к центру вводятся ограничения (на сегодня исключен пропуск грузового транспорта). В случае не принятия мер к строительству объездных дорог в ближайшее время расширение ул.Ленина является единственно возможным решением проблемы транспортного сообщения районов города. Бездействие в решении указанного вопроса влечет огромные финансовые потери муниципального образования (расходы на ГСМ, на экологию, потери времени и т.д.)
Структура магистральных улиц г.Кыштыма лучевидная - из центра уходят несколько магистралей. Параметры проезжей части обосновываются интенсивностью движения. В случае невозможности пропуска отдельных видов транспорта по направлению к центру вводятся ограничения (на сегодня исключен пропуск грузового транспорта). В случае не принятия мер к строительству объездных дорог в ближайшее время расширение ул.Ленина является единственно возможным решением проблемы транспортного сообщения районов города. Бездействие в решении указанного вопроса влечет огромные финансовые потери муниципального образования (расходы на ГСМ, на экологию, потери времени и т.д.)
- Spec
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт 08 янв 2009, 16:17
Ну очень не хватает официального общегородского ресурса для обсуждения. Хоть сюда Андрея Щ. приглашай. Только вот им то оно нафиг не надо. обсуждение.
-
Woodlion - Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Woodlion писал(а):Хоть сюда Андрея Щ. приглашай
фтопку!
Или я такой испорченный, или лыжи не едут...
Когда начал эпопею с покупкой частного дома (ну типа дом с огородом) я был у него на приеме по личным вопросам.
На мои вопросы ответы давались такие, что сложилось впечатление, что на до дать взятку и неплохой участок земельный у меня уже в кармане. Тьфу, мля.
-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
А почему бы не пригласить? Камень воду точит... Зато официальное изложение планов власти, характеристика проблемы дает понимание всем сторонам процесса обсуждения. Помимо Щ. к обсуждению я бы привлек и ОКС
- Spec
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт 08 янв 2009, 16:17
Грамотно излагаешь, респектSpec писал(а):Функционально транспортная сеть любого населенного пункта подразделяется на магистральные улицы (дороги) и иные улицы. Магистральные улицы предназначены для пропуска основных потоков транспорта, организации движения общественного транспорта, как правило, все пересечения регулируемые (я не беру в пример разноуровневые развязки). Нормативное расстояние между пешеходными переходами составляет 200...300м. Ни один проектировщик не имеет права игнорировать указанные требования.
К сожалению наша действительность не соответствует нормам. Что на К.Либкнехта, что на Ленина пешеходные переходы расположены куда чаще. Даже если убрать пару-тройку на мой взгляд лишних, всё равно меньше 200 м получится. Так исторически сложилось. Я тоже пешеходом бываю и переходить где-то надо.
Ещё раз изложу свою точку зрения.
Вводить 4-полосное движение на ул. Ленина на всём её протяжении считаю нецелесообразным, не адекватным имеющейся ситуации. Возможно и даже нужно ввести полосы разгона/торможения возле пересечений (Около церкви, возле техникума, поворот к универсальному рынку и т.п.). Можно сделать полосу для обгона в гору и убрать запрещающий знак. Участок между светофорами на К.Либкнехта и Калинина и примыкающие можно хоть 3-рядным сделать (в каждую сторону) и грамотно продумать режимы светофоров.
Всё. Пожалуй, мне добавить больше нечего.
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
Spec писал(а):А почему бы не пригласить? Камень воду точит... Зато официальное изложение планов власти, характеристика проблемы дает понимание всем сторонам процесса обсуждения. Помимо Щ. к обсуждению я бы привлек и ОКС
Я не верю, что оно им надо.
-
Woodlion - Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Власть для народа. Закон обязывает власть предоставлять ответ в течение месяца, вот бы мы и увидели желание власти решать проблему или убедились бы что это одни слова.
- Spec
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт 08 янв 2009, 16:17
a_glow писал(а):Вводить 4-полосное движение на ул. Ленина на всём её протяжении считаю нецелесообразным, не адекватным имеющейся ситуации. Возможно и даже нужно ввести полосы разгона/торможения возле пересечений (Около церкви, возле техникума, поворот к универсальному рынку и т.п.). Можно сделать полосу для обгона в гору и убрать запрещающий знак. Участок между светофорами на К.Либкнехта и Калинина и примыкающие можно хоть 3-рядным сделать (в каждую сторону) и грамотно продумать режимы светофоров.
Адекватно.Респект.
-
Djangls - Сообщения: 1209
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
- Откуда: Кыштым
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
НАПИСАТЬ ОТВЕТ
Сообщений: 41
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Новые сообщения | Нет новых сообщений | Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля: