Модераторы: Woodlion, KazanAlex

Бестопливные генераторы

СООБЩЕНИЯ

# 

27 июл 2009, 11:26 

Изображение

В интернете есть сайты фирм, занимающихся производством и реализацией БТГ ( бестопливных генераторов ) :

PERENDEV, AKOIL , LUTEC, GAMMAMANAGER, CYCCLONE, SEARLSOLUTION, STEORN.

Рассмотрим ситуацию в этом секторе рынка на примере лидера - швейцарской PERENDEV POWER HOLDING AG. В настоящее время фирма производит стационарные генераторы мощностью 100 и 300 квт стоимостью 24700 и 45800 евро соответственно. Условия поставки: "...Продукт распространяется на рынке посредством пятилетнего лизинга. Расходы по предоплате, не облагаемые налогом, составляют 19 000 евро за двигатель мощностью 100 кВт, и 38 000 евро за двигатель мощностью 300 кВт, при этом не надо платить НДС и нести расходы по подготовке к эксплуатации. При заключении контракта оплачивается 50% стоимости, остальное при доставке, как правило, 3 месяца спустя. Клиенты получают не отдельные магнитные двигатели, а комплектное оборудование для выработки электричества, а также аппаратуру управления. Эти комплексы полностью закрыты и опломбированы, и клиенты не могут их открыть. Информация об их месте нахождения и возможном неправомерном перемещении автоматически посредством GPS и связи GMS поступает на центральный контрольный пульт..".

КОММЕНТАРИЙ : ЕВРЕОНАЛ разрешаeт производить БТГ только при условии что выключатель от каждого генератора будет в его руках. ОНИ по-прежнему хотят держать все под своим контролем.

О фирме PERENDEV. Название происходит из начальных слогов английского словосочетания "Permanent Energy Device". Основана в 2007 году Майклом Бредом - Michael James Brady ( Родился в 1949 г. в Южной Африке, получил образование в области информатики. Принимал участие в автогонках. Имеет лицензию на пилотирование самолетов. Занимался технологией двигателей. В 1969 построил первый действующий прототип магнитного мотора. ) Фирма имеет филиал в Германии - Perendev Energy Power Gmbh.

На старой русской версии сайта фирмы есть перевод интервью Майкла Бреда
журналу "NET-Journal" от 24 апреля 2007 года, где он объясняет как его вынудили отказаться от продажи бестопливных генераторов без капсулирования и от рекламной кампании своего БТГ в средствах массовой информации.

AKOIL - компания с арабским капиталом и российским владельцем. Также производит энергоустановки от1 мвт в капсулированном виде. Ситуация на фирме описана роботавшим там конструктором русского БТГ Д.Н.Мотовиловым в его собственом проекте строительства завода БТГ в России:
Выдержки из интервью Майкла Бреда:

...> АШ: А теперь я хотел бы поговорить о Вашем самом важном изобретении, работающем автономном магнитном двигателе.
> ИШ: Объясните, пожалуйста, что обозначает <<perendev>>?
> МБ: Все очень просто, это слово состоит из начальных слогов английского словосочетания <<Permanent Energy Device>> (вечное энергогенерирующее устройство). Вместе с этим здесь есть намек на то, что в наших двигателях используются <<вечные магниты>>.
> АШ: В начале июля прошлого года Вы планировали в рамках общественного мероприятия в отеле Шератон в Мюнхене открыть Ваше достижение всему миру. Что стало причиной внезапной отмены так широко объявленного в прессе мероприятия, на которое мы также приобрели пригласительные билеты? Неужели было продано мало билетов?
> МБ: Нет, ни в коем случае. До того, как стало ясно, что мы должны отменить мероприятие, к нам обратилось около 150 человек с заявкой на участие, кроме того, мы ожидали многих акционеров, так что мы могли тогда рассчитывать на 300 человек. Причина отмены была совершенно иной. Около 8 недель до запланированного мероприятия я получил по электронной почте письмо с угрозой для моей жизни, если я не отменю общественную презентацию технологии.
> ИШ: Вы подозревали, откуда могла исходить такая угроза?
> МБ: Нет. Но только это событие меня не очень то впечатлило, так как я знаю, что меня не так просто убить. Но за шесть недель до запланированного шоу я получил еще один список с конкретными именами сотрудников и деталями, которые меня обезоруживали. В тот момент мы решили, что будет лучше, если мы отменим наше мероприятие.
> АШ: Вероятно, в этом свою роль сыграли люди из так называемой группы <<Признанных интересов>>, пожелавших воспрепятствовать Вам познакомить весь мир с Вашей технологией. Вы тогда говорили нам, что ищите спокойное место, где Вы могли бы устроить свою презентацию, и мы обещали Вам найти такое место и нашли у одного немецкого инвестора. Но уже тогда Вы решили постепенно выводить Ваше изобретение на рынок, не привлекая к нему сразу большого внимания.
> МБ: Да, именно так. За это время мы получили лицензию на наше открытие и начали устраивать производственные мощности в различных странах. Так, в Испании в июне/июле этого года начнется производство нашего изобретения, в Германии оно уже налажено, затем на очереди Польша, Словакия, Австрия, Италия, Венгрия, Россия и так далее. Кроме того, мы подписали ряд лицензионных договоров на производство, маркетинг и сбыт наших систем.
> АШ: Что касается распространения информации: некоторое время назад Вы опубликовали в Интернете видео, где двигатель мощностью 20 кВт, статор и ротор которого укомплектованы только неодим магнитами, ускоряет число вращений до высокого показателя. А ведь между тем Вы укомплектовали дополнительными индукторными катушками двигатели мощностью 100 и 300 кВт, и для демонстрации их возможностей также должно выйти видео. Когда можно будет его посмотреть?...
...> МБ: Вообще то мы хотели выпустить на рынок полное DVD, посвященное новым технологиям. Причина, почему мы до сих пор этого не сделали, тесно связана с защитой прав на интеллектуальную собственность. До такого сильного распространения Интернета, как сейчас, изобретатель, посылающий заявку на патент своего изобретения, был более или менее защищен от кражи технологии. Но ситуация сегодня такова, что полтора года спустя после заявления на патент оно может быть отозвано во всем мире и сразу после этого использовано ворами технологий, прежде всего, из Азии, и воспроизведено в том или ином виде. Заявление на патент сегодня для некоторых людей стало разрешением бесплатно отнимать ноу-хау у изобретателей и использовать в собственных целях.
> ИШ: Мы это прекрасно понимаем, но как Вы хотите уберечь Ваше изобретение от подделок?
> МБ: У нас есть много вариантов, как это сделать, и в данный момент мы обсуждаем их с нашими юристами. Лучшим выходом нам кажется зарегистрировать авторское право на каждую деталь двигателя, имеющую критическое значение. Это также будет распространяться на практическое применение и функционирование двигателя. Так как мы все еще работаем над этим, мы не стали выпускать и поставлять на рынок DVD с демонстрацией двигателя.
> АШ: Но ведь это только юридические методы. А как же Вы собираетесь предотвратить технические кражи? Какие меры будут приняты помимо этого?
>
> Лизинг, система GPS и передача информации через GMS.
>
> МБ: Мы решили не продавать нашу продукцию, но распространять ее на рынке посредством пятилетнего лизинга. Таким образом, расходы по предоплате, не облагаемые налогом, составят 19 000 евро за двигатель мощностью 100 кВт, и 38 000 евро за двигатель мощностью 300 кВт, при этом не надо платить НДС и нести расходы по подготовке к эксплуатации. При заключении контракта оплачивается 50% стоимости, остальное при доставке, как правило, 3 месяца спустя.
> Таким образом, наши клиенты получают не отдельные магнитные двигатели, а комплектное оборудование для выработки электричества, а также аппаратуру управления. Эти комплексы полностью закрыты и опломбированы, и клиенты не могут их открыть. Информация об их месте нахождения и возможном неправомерном перемещении автоматически посредством GPS и связи GMS поступает на центральный контрольный пульт. Так как у каждой машины свой сигнал, об изменении ее местонахождения стало бы сразу известно.
>
> <<Информация о месте нахождения машин и их возможном неправомерном перемещении автоматически посредством GPS и связи GMS поступает на центральный пульт управления>>.
>
> ИШ: Что произойдет, если клиент или кто-то третий, нарушив опломбирование, попробует открыть систему для изучения?
> МБ: Контрактом на лизинг предусмотрено, что никто, кроме предназначенного для этого монтера по эксплуатации, не может открывать систему. Если это произойдет, на центральный контрольный пульт поступит сигнал GMS о несанкционированном проникновении в систему, и она автоматически отключится, так что возобновление ее работы станет невозможным. В таком случае контракт аннулируется, и система транспортируется обратно на завод.
> ИШ: А если в работе системы обнаружатся неполадки, и клиенту придется ее отключить?
> МБ: Поскольку каждая система передает в режиме он-лайн информацию о функционировании, мы заранее сможем узнать о возможных неполадках в работе. В этом случае наши монтеры, работающие на эксплуатирующей фирме, имеющей сертификаты, прибудет на место до того, как случится возможная поломка, и проведет необходимые работы для предупреждения или исправления дефектов...
...> ИШ: Как происходит сборка полного агрегата? Все компоненты производятся на отдельной фирме?
> МБ: Нет, фирма, обладающая лицензией, раздает множество субподрядов фирмам, изготавливающим и поставляющим отдельные детали системы.
> АШ: Я исхожу из того, что 90-95% деталей как кожух, различные детали из пластика для ротора и статора магнитного двигателя, сам магнит, индукционные катушки, колесо двигателя, редукторы, подсоединенный альтернатор и синхронгенератор, стартерная батарея, стартерный мотор и так далее являются обычной техникой. Меня интересует черный ящик. Именно он содержит настоящее ноу-хау, то есть технику управления и точное программное обеспечение для управления электронными импульсами индукционных катушек?
> МБ: Да, мы располагаем двумя такими компонентами: во-первых, это контрольный элемент, ответственный за управление скоростью и фазами. Во-вторых, это так называемый <<черный ящик>>. Магнитный двигатель стабилизируется на количестве оборотов 3.000 оборотов/мин и посредством редуктора 1:2 соединяется с альтернатором или синхронным электродвигателем, установленном, например, на 1.500оборотов /мин. Коробка передач двигателя также зависит от величины машины и страны, куда поставляется агрегат. В самом же черном ящике устанавливается GPS модуль и элемент связи GSM, передающий актуальную информацию об эксплуатации машины на центральный контрольный пульт. Мы можем, например, дистанционно запросить информацию по количеству выработанных киловатт часов за день, неделю или месяц работы. Концепция такой работы была уже давно разработана нами, прежде всего для того, чтобы суметь быстро реагировать на возможные желания наших клиентов. В случае любого сбоя в работе машины сигнал автоматически придет на контрольный монитор центрального обслуживающего пункта. Подобная сервисная концепция укрепляет доверие наших клиентов к нам и нашей компетенции.
> АШ: Могу только согласиться, к тому же, подобные фирмы в области предоставления энергии на основе контракта предлагают похожую концепцию обслуживания.
> МБ: В таком случае, еще одно доказательство того, что наша технология заслуживает доверия. Из опыта мы знаем, что на порядки дешевле протестировать машину и ее компоненты перед поставкой, чем в последствии при возможном выходе ее из строя посылать к клиенту нашего техника. Поэтому все электронные компоненты коробки управления и черного ящика особенно тщательно избираются и тестируются, вследствие чего в течение 5 лет лизинга мы не ожидаем никаких поломок...
...
> АШ: Мы слышали, Вам уже сделано множество заказов со всего мира. Как Вы собираетесь своевременно их выполнить и удовлетворить клиентов?
> МБ: В общей сложности у нас насчитывается 65.000 заказов на сумму 1,5 миллиарда евро. Мы уже установили 60 машин за пределами Германии, все прошло без проблем, 6 предыдущих тестируемых моделей установлены 16 месяцев назад в различных домах и работают без перебоев, лишь с одним агрегатом у нас проблемы. В таких странах как Испания, Польша, Словакия, Венгрия, Австрия уже выданы лицензии на производство, и первые заводы вскоре его наладят. Три недели назад польское правительство предложило нам инвестировать производство наших машин на одном из существующих заводов, речь идет о сумме около 14 миллионов евро. Через 2 недели в Бельгии я встречаюсь с президентом Евросоюза, затем Испания, Турция, и снова Франция. Так что сейчас мы заняты заключением договоров на лицензирование и распространение нашей технологии в Европе и других странах мира.
> Но даже если бы мне удалось поставить на мировой рынок 25 миллионов магнитных моторов, для окружающей среды может быть слишком поздно. Так многие продукты, которые мы едим или пьем, заражены химическими либо радиоактивными элементами. Несчетные тонны рыбы, вылавливаемой в мировом океане, несут в себе след ядовитых загрязняющих веществ, которые остаются в пищевой цепи. Я настроен пессимистично, мне кажется, люди не думают о завтрашнем дне. Поэтому крайне важно, чтобы мы начали действовать, не теряя времени. Если мы не примем решительных мер, завтра может не наступить.
> ИШ: Значит, Вас тревожит не только энергетический вопрос. Вы выбрали систему лизинга, чтобы распространить Ваше изобретение по всему миру и таким образом помочь окружающей среде. Но автомобильный и авиационный транспорт также несет серьезную угрозу. Ваши технологии можно использовать также в автомобильной промышленности, при создании авиационного и морского транспорта. У Вас уже есть связи с авто индустрией?
> МБ: Да, у меня были встречи с представителями крупного немецкого концерна, целью которых было обсуждение возможности использования моего магнитного двигателя в автомобилях. Но у них одна цель - стать крупнейшим акционером предприятий, использующих новые безопасные для окружающей среды технологии. При этом они совсем не отдают себе отчет, что своим процветанием они обязаны маленькому человеку с улицы, покупающему их продукцию. Поэтому нашей целью скорее является убедить этого человека купить продукцию, безопасную для окружающей среды.
> ИШ: Мы хотим внедрить такую технологию в Швейцарии. Скажите, пожалуйста, какова ситуация с лицензией в этой стране?
> МБ: Здесь лицензия еще не получена. Мы хотим найти таких партнеров, которые не только располагают достаточными средствами, но которые правильно относятся к этой технологии и обладают хорошим опытом в области промышленности...
...> ИШ: Вот уже 20 лет мы ищем подобную технологию и создали крупную сеть контактов. Как основатели фирмы АО TransAltec мы хотели бы добиваться лицензии в Швейцарии. Что Вы думаете о возможности такого сотрудничества?
> МБ: Да, почему бы нет. Я повторюсь, для мен важно не заработать денег, но найти людей, понимающих важность вопроса для планеты и человечества.
> АШ: Каков Ваш опыт общения с инвесторами?
> МБ: Однажды появились три человека, обещавшие инвестиции в сумме 100 миллионов евро с условием, что я покажу им действующий двигатель и завод, где он производится. Я выполнил эти два условия, и на следующий день они пытались подкупить директора завода, чтобы он отдал им документы по сборке двигателя. Тот не согласился. Через несколько дней мы показали этим господам уже другой завод недалеко от Мюнхена, где собиралась модель первого поколения двигателя. На следующий день не произошло ничего похожего на прошлый раз, но через день они попытались выкрасть этот двигатель. К счастью, жена моего партнера видела это и вызвала полицию, которая прибыла как раз вовремя чтобы предотвратить кражу. Видите, с какими людьми мы имели дело, поэтому наши будущие партнеры должны понимать, что мы стали недоверчивыми и теперь очень тщательно проверяем всех, кто вступает с нами в контакт.
> ИШ: Вероятно, Вы сталкивались со множеством подобных случаев?
> МБ: Примерно месяца полтора назад, возвращаясь с ужина, я заехал в гараж, взял свои вещи, и случайно в зеркало заднего вида увидел трех людей, стоявших позади машины. Я вышел и спросил, могу ли быть им полезен. На что они ответили: <<Если не прекратите продвигать Вашу технологию на рынке, у Вас будут серьезные проблемы>>. Я даже не представляю, что это были за люди. Они говорили на плохом английском.
> АШ: Возможно, это были люди из русской мафии?
> МБ: Не знаю, полиция спросила то же самое. По глупой случайности наши камеры наблюдения в тот день не работали.
> ИШ: Вернемся к Вашим заказам. В связи с таким объемом заказов Вам в ближайшее время понадобятся производственные мощности и инвестиции. Мы знаем достойных доверия инвесторов, в том числе и в Швейцарии, способных и готовых вложить свои деньги в эту новую отрасль рынка. Некоторые уже имели опыт подобных инвестиций, но по тем или иным причинам проекты не могли быть реализованы. Вас могли бы заинтересовать подобные контакты?
> МБ: Да, конечно. Они должны знать, что мы начали нашу коммерческую деятельность и вышли на рынок семь лет назад на базе многолетних исследований в этой области. Наша фирма <<Perendev Power Developments (Pty) Ltd>> была основана в Южной Африке как <<зеленое>> предприятие с целью найти альтернативы для устаревших технологий двигателей. Мы работали над электрическим двигателем с приводом от батареи, совершенствовали наш магнитный двигатель, а позднее занялись азотным двигателем. В 2004 году мы решили перебраться в Германию, где возобновили нашу деятельность. Сейчас мне 57 лет, и я очень заинтересован в том, чтобы найти инвестиции для внедрения нашей безопасной для окружающей среды и помогающей решить энергетическую проблему технологии во всем мире.
> АШ: Мы можем сообщить Вам контакты располагающих большими средствами и экологически чистых предприятий в Германии.
> МБ: Прекрасно. Я хотел бы также подчеркнуть, что мы можем продать 26% наших акций на сумму 1 миллиона евро. С 2006 года наш главный офис находится в Швейцарии, Баар. Наше предприятие оценивается в 1,6 миллиарда евро. Я являюсь директором общества. Когда мы находились в Цуге, директором был не я, и это вызвало проблемы.
> ИШ: Вы иногда бываете в Швейцарии?
> МБ: Да, конечно. Я очень люблю эту страну, особенно Цюрих. Кроме того, в Швейцарии для предприятий намного более привлекательные условия, чем в Германии.
> Лизинг и сбыт.
>
> АШ: И еще один вопрос о Вашей стратегии лизинга. Обычно все электрические системы до внедрения на рынок должны получить специальные разрешения в определенных организациях. Как обстоят у Вас дела с разрешениями на использование Вашей технологии на европейском пространстве?
> МБ: В наших машинах используются синхронизирующие аппараты, как Хитачи или Сименс, соответствующие всем требованиям, предъявляемым на европейской территории, через которые наши машины подключаются к домашней сети нашими же техниками.
> ИШ: Вы используете в Ваших моторах особенно сильные магнитные поля. Не несет ли это опасности для природы и человека?
> МБ: Смотрите. Если магниты расположены рядом, они создают магнитное поле, действующее на достаточно большом пространстве. Но если магниты соединить в кольцо, их поля действуют внутри материала. Именно так и расположены магниты в наших двигателях, где поля не выходят за пределы ротора. Все происходит как в решетке Фарадея, когда внутренние поля не могут проникнуть наружу...
...> АШ: Когда субъект берет напрокат генераторы, генерирующие электричество, для потребителей электроэнергии рассчитывается особый тариф, зачастую зависящий от времени суток. В Германии есть множество тарифов, предполагающих скидки, если электричество вырабатывается безопасным для окружающей среды способом. Какова ситуация с магнитными двигателями, которые Вы производите?
> МБ: Некоторые сообщают, что тариф на электричество у общества, поставляющего энергию, 19 центов, другие источники сообщают, что они платят минимальную цену 4 цента. Это зависит от времени года и актуальной ситуации на рынке. Было бы более разумно, если бы клиенты оплачивали электроэнергию по фиксированным ценам.
> АШ: Преимущество Вашего двигателя в сравнении с другими безопасными для окружающей среды двигателями, например, ветряными энергетическими генераторами, состоит в том, что эта энергия всегда доступна.
> МБ: Проблема сейчас состоит в том, что концерны, поставляющие электричество, не могут классифицировать и определить тариф для магнитного двигателя. Для этого экспертам надо точно знать, как он функционирует, а мы не хотим и не можем дать описание этой технологии.
> АШ: Лауреат Нобелевской премии, физик Вернер Хайзенберг сказал в начале 50-х годов, что однажды магнитные двигатели могут быть использованы для выработки электричества, но решение родится, скорее всего, не в кругу физиков, но в умах, далеких от этих кругов.
> МБ: Давайте я объясню принцип работы моей машины. Вы видите усеченную на 45 градусов цилиндрическую гильзу, так они упорядочены друг за другом в моих двигателях. Во внутреннем контуре сюда прикрепляются подходящие круглые срезанные на конус магниты, которые из-за сильного трудно поддающегося управлению магнитного поля прикрепляются в ненамагниченном состоянии, а затем намагничиваются.
> В случае с каждым магнитным двигателем перед нами встает проблема: что если в состоянии покоя магниты войдут в зацепление и повиснут в поле? Я решил эту проблему так: в прокладочном кольце цилиндрической гильзы я поместил действующую на определенном пространстве магнитную защиту, предотвращающую подобное <<зацепление>> и обеспечивающую продолжительную работу ротора.
> АШ: То есть Вы решили проблему, разработав защитный материал?...
...> МБ: Именно. Мне понадобилось много времени, чтобы подобрать нужные материалы в нужных пропорциях, но я добился того, к чему стремился. Ни инженеры, ни физики не верили в возможность моего эксперимента, но работающие магнитные двигатели во всем мире доказывают мою правоту. К сожалению, никто из ученых не хочет признать, что закон Фарадея оказался не прав, отрицая возможность существования таких машин, и не попытается найти научную основу моего эксперимента.
> АШ: А что если вечные магниты через соединение со спиновыми полями атомов переносят свою силу и энергию напрямую из их соединения на фоновое поле, например, вакуумное поле, эфир или что-то подобное?
> МБ: Мне магниты кажутся некой космической батареей, которая может в принципе функционировать сотни лет и даже больше. Удивительно, как магниты могут удерживать очень тяжелые грузы и сопротивляться силе тяжести. Превзойти силу магнитов можно только при механическом воздействии, либо при воздействии на магнит соответствующими высокими температурами (температура Кюри), либо при помещении их в индукционное поле. У меня тут новые магниты для двигателя, можете сами убедиться, какова их сила.
> АШ: Я попытаюсь приблизиться с магнитом в руке к отталкивающему магнитному полю магнита, который Вы держите. Мне удается приблизить магнит максимум на 7 см, дальше мешает поле.
>
> <<Я решил эту проблему так: в прокладочном кольце цилиндрической гильзы я поместил действующую на определенном пространстве магнитную защиту, предотвращающую подобное <<зацепление>> и обеспечивающую продолжительную работу ротора.»
>
> МБ: Для нормального человека магнит - это простой кусок стали. Он и не подозревает, какая сила в нем скрыта. Инженеры до сих пор не могли использовать эту энергию, если бы только знать, как это сделать. Обычно мозг пытается объяснить природу вещей как можно более сложно, до простого объяснения часто не так легко додуматься.
> АШ: Понятно. Но магнитные поля ведут себя так же, как гравитационные. Из таких <<консервативных>> полей обычно невозможно добыть энергию. Магнитное поле, или вечный магнит ничто иное как пружина, а на основе простой спиралевидной пружины энерговырабатывающую машину не создашь. Ведь энергия, заключенная в сжатой пружине, должна каждый раз поставляться из вне. Но в магнитной энергии есть некая внутренняя подпитка энергией из ядерного резервуара, когда энергия магнитного поля используется так, что на закрытом рабочем ходу определенные параметры изменяются нециклично либо несимметрично, например, посредством не вызывающего потерь экранирования.
> МБ: Именно. В 2000 году в интернете не было никаких намеков на работающие автономно магнитные двигатели. В то же время, этой темой, кажется, занимается целая плеяда ученых. Но, насколько мне известно, никому кроме фирмы <<Perendev>> не удалось наладить серийный выпуск таких машин и внедрить их на рынок
> АШ: И это понятно. Ведь необходимо приложить большие силы, чтобы наладить промышленный выпуск аппарата из лаборатории, которого нет в учебниках, и научное существование которого отрицается самими учеными. Это возможно только благодаря частным инвесторам, ведь от банков и обычных инвестиционных предприятий помощи ждать не приходится, так как они в силу своей некомпетенции не могут понять весь потенциал, скрытый в подобных технологиях...
...> МБ: Я с удовольствием покажу Вам магнитный двигатель мощностью 20 кВт, к сожалению, сейчас он не действует, так как мы демонтировали несколько магнитов, но как только приедет мой брат, мы вернем его в рабочее состояние и подарим Немецкому музею здесь, в Мюнхене.
> ИШ: Ваша технология создавалась, чтобы изменить промышленный, политический и социальный строй мира?
> МБ: Может быть, но, к сожалению, этим не изменишь характера людей.
> ИШ: И все же люди станут более благоразумны, когда узнают, что созданная Вами технология работает, хотя существовавшее до сих пор научное мнение оспаривает эту возможность. Помимо <<принуждения>> человечества к тому, чтобы задуматься, Ваше изобретение предлагает прекрасное решение проблем окружающей среды и энергетического кризиса...
...> МБ: Да, именно. Сегодня сложилась такая ситуация, когда Китай по всему миру скупает цветные металлы, необходимые в связи со скачком промышленности и отсутствием природных запасов в самой стране. Не далек тот час, когда Китаю понадобятся такие ископаемые как нефть и газ, и в этом случае не исключено, что следующей большой военной кампанией станет нападение Китая на Ближний Восток.
> АШ: Но если Ваша технология получит распространение в Китае, такой войны удастся избежать?
> МБ: Да, это выход. Именно поэтому я проявляю большой интерес к инвесторам из этой страны, которые помогут мне наладить производство моих машин на территории Китая и тем самым решить энергетическую проблему и внести вклад в решение проблемы окружающей среды.
> ИШ: Мы знаем одного немецко-китайского бизнесмена, офис которого находится в Гонконге, он знает весь Дальний Восток, сам говорит по-китайски, лично знаком с миллиардерами и политически влиятельными людьми. Мы вскоре вас познакомим, и мы уверены, что эта встреча станет решающей.
> МБ: Замечательно. Единственная проблема состоит в том, что китайцы во всем мире известны из-за подделки технологии, и такие слова как патент, защита прав, авторское право для них ничего не значат. И, тем не менее, как я уже сказал, мы разработали функционирующую во всем мире стратегию, препятствующую краже технологий...
...> АШ: Давайте вернемся к лицензиям. Как высчитывается стоимость лицензии? Что в основе - валовый социальный продукт или численность населения?
> МБ: Валовый социальный продукт. Сначала мы подписываем соглашение о намерениях. У противоположной стороны есть 6 месяцев, чтобы решить, будет ли она приобретать лицензию. По желанию мы можем продлить это время на 3 месяца. На это время заинтересованная в покупке лицензии сторона получает в лизинг один агрегат для демонстрации потенциальным покупателям сублицензии. Продав несколько сублицензий, покупатель главной лицензии может обеспечить себе капитал для покупки основной лицензии.
> При приобретении лицензии покупатель получает технологический пакет, включая петент и адреса всех людей и фирм на территории покупателя, направивших запрос на приобретение машины. Судя по опыту, после продажи первой машины поступает пять новых заказов, увеличивающихся со временем. Поэтому у обладателя лицензии должно быть достаточно производственных мощностей для выпуска большого количества продукции. Это сейчас является самой большой проблемой фирмы <<Perendev>>: у нас недостаточно мощностей, чтобы удовлетворить спрос во всем мире.
> ИШ: Мы с удовольствием предоставим Вам наши контакты.
> МБ: Нам также нужны мощности для производства литых частей магнитных двигателей. На производство 500 машин мощностью 100 кВт и 500 машин мощностью 300 кВт в месяц нам требуются 4 миллиона евро.
> АШ: У Вас есть в планах расширение спектра мощности машин?
> МБ: Сейчас мы выпускаем машины мощностью 100 и 300 кВт, но начинаем производить машины на 600 кВт, 1МВт, 2МВт, 4МВт. У нас уже множество заказов на установки на 4МВт.
> АШ: А что касается черных ящиков, достаточно ли Вашего производства для выпуска необходимого количества черных ящиков?
> МБ: Да, фирма производит 1000 штук в день.
> АШ: Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили нам так много времени. Странно, но за все время интервью Ваш телефон ни разу не зазвонил.
> МБ: Я переадресовал звонки. Обычно он звонит каждые две минуты, я получаю заказы со всего мира. Как бы мне хотелось продать лицензию для всего мира и отправиться куда-нибудь на яхте. Я бы оснастил ее 4 агрегатами мощностью 4МВт, и когда причалил бы к какому-либо городу, смог бы полностью обеспечит его энергией.
> АШ/ИШ: Мы еще раз благодарим вас за предоставленную информацию, за Вашу отвагу и желание воплотить новую технологию в жизнь во всем мире, вопреки всем трудностям и препятствиям, встающим на пути. Мы желаем Вам удачи, и всегда готовы предоставить Вам любую информацию о потенциальных партнерах."
24 апреля 2007 года.

«БЕСТОПЛИВНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ЭНЕРГИИ - НАРОДУ»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Дмитрий Николаевич Мотовилов

1. Актуальность проблемы.
Обусловлена резким ухудшением экологической обстановки в России и катастрофическим для народа общим ростом цен, который диктуют владельцы нефтегазовых ресурсов, постоянно повышая цены на газ, нефть, бензин.

2. Пути решения, павязываемые газонефтяным и военно-атомным лобби через государство.
Государство в интересах названного лобби предлагает народу атомную энергию (которая неприемлема из-за опасности и дороговизны) и фантастические проекты типа поиска изотопа гелия на Луне. А также сверхэффективные и очень дорогие солнечные батареи. А под шумок поддерживает интенсификацию газо-нефтяной добычи и сжигания нефти, передачу бюджетных средств дельцам в атомных и «лунных» проектах.
Альтернативой от лица государства называются усовершенствованные, но по сути те же самые топливные технологии (водород, а также биотопливо из сырья для продуктов питания, что вообще выглядит изуверством ввиду и без того обострения нехватки продуктов питания).

А вот безтопливная энергетика, стремительными темпами развивающаяся за рубежом (проекты Перендев, Гамма и др.), в РФ публично шельмуется, осмеивается различными заказными пиар-группами, начиная с «комитета по борьбе с лженаукой» при РАН.

3. Спекулянты и новые мавроди в безтопливной энергетике.
Если иностранные производители БТГ(Безтопливных Генераторов) действуют более-менее в рамках цивилизованного общества, то самобытная Россия породила ещё один удивительный факт – разовую пирамиду, каковой закономерно стал феномен «Аккойл-Энергия».
За 7 лет данный феномен под руководством не имеющего соответствующих познаний в электротехнике, презирающего и ненавидящего всякую науку и теорию и специалистов в ней, чрезвычайно предприимчивого, честолюбивого и напористого предпринимателя, вырос на арабских деньгах в масштабную зарубежную фирму.
Правдами и неправдами фирма заманила в конце 2006 года в ОАЭ около десяти нуждающихся в элементарном обеспечении изобретателей из разных стран мира. Среди них, по постоянно меняющимся сведениям, оказался также известный украинский миллионер-академик Болотов (роль которого в проекта феномена до сих пор не ясна). Всех их одновременно «посетило озарение» по части устройства нескольких разновидностей БТГ (это явление требует своего нестандартного объяснения, которое здесь нами не рассматривается).
Не имея ни малейшего представления о физической картине процессов преобразования энергии в БТГ и будучи не в состоянии ни оформить действенный охранный документ (патент на изобретение), ни создать конкурентноспособную инженерную модель, пирамида Аккойл не стала организовывать долгосрочного производства и продажу БТГ с конвейера, грозящую моментальным появлением более грамотных и вполне законных конкурентов.
Она сделала ставку на разовую, ограниченную по времени и масштабам, торговлю фьючерсами – правом выкупа БТГ после начала их серийного выпуска, со 100% предоплатой, и ставку на единичную поставку засекреченным клиентам наглухо закрытых, саморазрушающихся при вскрытии и по сигналу от спутника аппаратов, не продав открыто ни одного экземпляра БТГ. Под эту идею уже собраны миллиарды евро одураченных западных клиентов, стоимость приобретения которых упадёт вниз в разы в течение ближайших 3-5 лет, тогда как заложенный срок окупаемости – порядка 20 лет. Состояние каждого БТГ данным феноменом контролируется через космос и собственную систему суперсовременных компьютеров.
Цены на продукцию превосходят всякие разумные рамки, и как выразился глава Аккойла, рассчитаны на самых богатых людей за рубежом, а не на нищее население в России, которое он публично поливает презрением за нищету и за якобы отсутствие умов у новаторов и учёных новой физики (у тех, кого не смог соблазнить поехать работать с ним в ОАЭ ).

4. Предлагается создание, под научным и общим руководством автора проекта, крупного, то есть надёжно защищённого от различных происков газонефтяного и атомного лобби самим своим «весом», научно-промышленного объединения, Центра БТГ в Пензе, призванного создать гражданскую отрасль разработки, юридической защиты и массового производства БТГ для широких масс населения. Объём вложений 3 миллиарда рублей на 2 года. Объём установившегося годового производства с учётом работы сети филиалов и сервиса – более (150млн.чел. х 10кВА/ 50лет) 30 млрд ВА установленной мощности при стоимости БТГ в 10 кВА на одного человека около 10 тысяч рублей (в 70 раз дешевле Аккойла, срок эксплуатации до ремонта 50 лет). Стоимость годовой продукции составит 30 миллиардов рублей, из них чистая прибыль предприятия – на уровне 5 миллиардов рублей в год.

5. Преимущества проекта – многолетний опыт разработчика автора, а также юридическая защищённость и конкурентоспособность будущей продукции (БТГ) вследствие знания новой энергофизики, инженерных основ конструирования и патентной защиты продукции (в 2005-2006 годах автор проекта сотрудничал с Аккойлом и отклонил ультимативное требование его главы выехать в ОАЭ).

6. Что даёт проект народу.
- Полная и практически вечная стабилизация цен на энергию, и соответствующая стабилизация цен на все остальные виды благ в составе ВВП.
- Обеспеченность удалённых от городов любых, даже самых маленьких точек поселения, вплоть до жилья в глухой тайге или тундре, пустыне, на любом садовом участке, в любой деревне, постоянным и бесплатным, безвредным и бесшумным теплом и электричеством для дома, хозяйства и транспорта.
- Резкий отток населения из городов и снижение уровня преступности и заболеваний, рост демографии, освоение огромных запущенных пространств РФ, рост производства и качества натуральных продуктов питания, выращивание теплолюбивых культур в теплицах круглый год, ликвидация опасности экологических катастроф, демонтаж трубопроводов газа, нефти, углеводородной металлургии, линий электропередач ВН, электролиний железных дорог и городских воздушных осветительных и транспортных электролиний, ликвидация транспорта с ДВС, замена его на электротранспорт, резкое оздоровление атмосферы в городах и физического состояния населения..

7. Сроки.
2 года – начало серийного выпуска БТГ для народа.
7 лет – выход на полномасштабное производство, обеспечение БТГ для каждой семьи.
10 лет – полная реформа энергетики транспорта и промышленности.

8. Принцип действия. Естественно, не раскрывается и даже никак не комментируется. Основы новой физики и начальные сведения по БТГ даны в монографиях автора – Теория потоков энергии, Техногенетика, Силовые трансформаторы постоянного тока.
09.04.2008 21:12:18. Пенза. Дмитрий Мотовилов,
международный эксперт по вопросам энергофизики в аттестации
Американского Биографического Института,
Человек Года – 2007
[email protected]
Проект взят с форума

ВОПРОС: Где тот ПРОМЕТЕЙ кто похитит у ибреев-алиенов огонь БТГ и отдаст его Людям ?

А.Андреев
Аватара пользователя
Романтик
 
Истина выше обывательских убеждений, и любой человек, ощущающий потребность согласовывать своё мировосприятие с мнением несведующих людей, является человеком, недоросшим до осознания истины.
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс 12 авг 2007, 14:20
Откуда: Кыштым

# 

27 июл 2009, 11:51 

Проблема БТГ глазами создателя теории бестопливных генераторов.

Комментарии Дмитрия Николаевича Мотовилова на интернет-форуме Правительства Москвы форум.мос.ру

"...Добавлено: Вт, 30.01.2007, 17:05
Единственным правильным решением вижу широкое информирование всех слоёв общества, и прошу всех содействовать этому.
Процесс внедрения гражданских БТГ-М начался спонтанно в нескольких точках РФ, но как и везде сразу появилась масса желающих денежно прокрутить только саму идею (через различные "фонды").
За рубежом наиболее известный массовый производитель БТГ электромеханического типа - это заводы в Канаде, Ирландии, Испании, Венгрии, работающие по моделям лаборатории проф. Цебо. Мощность единичного блока БТГ-Ц - свыше 200 мегаватт. Стоимость блока установлена исходя из стоимости, в два раза ниже стоимости газа на ту же мощность, сожжённого за 20 лет. На самом деле себестоимость блока на порядок ниже.
В настоящее время нарастает обвальное наступление старых финансовых и научных олигархов на каналы информации, подкупатся администрации сайтов и под видом хакерских атак или "недобросовестности" самих исследователей уничтожаются разделы, посвящённые теории и практике БТГ, шельмуются имена авторов разработок.

Добавлено: Ср, 31.01.2007, 17:43 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Звучит как бы весомо и очень знакомо, но явно неубедительно. Надо просто побольше читать о событиях, происходящих в мире.

Есть масса более серьёзных доводов ЗА, нежели сомнения типа "этого не может быть, потому что не может быть никогда", "это не получалось у многих других", или типа "есть много интересных проектов, которые пока что так и не осуществились".

Действительно,

1. Во-первых, есть реальные, детально и убедительно освещённые исторические и повседневные факты создания БТГ:
- генератор Тесла для его электромобиля.
- генератор Грицкевича мощностью 5 мегаватт, работавший в Армении
- генераторы Соболева, которые он демонстрировал радио и телевидению в начале 2000-х, запатентовал и продал часть прав Канаде.
- генераторы Аккойла, которые он сейчас реально показывает и принимает заказы.
- генераторы Перендев, которые в массовом порядке выпускаются за рубежом (надо просто заглянуть на сайт Гаммы и раскрыть глаза).

2. Во-вторых,
- уже полгода, начиная с лета 2006, как нефть и газ неукратимо ползут вниз.
- Германия "насильно" вернула России её "добро" - практически весь имеющийся у неё запас ядерного топлива для АЭС, а в последний месяц она закупила несколько генераторов Перендев. Нетрудно догадаться, что немцы переходят на создание собственного национального парка БТГ.

3. В третьих,
- "сам" нобелевский лауреат и почётный орденоносец РФ, академик РАН Ж.Алфёров в 2001 году по радио России во всеуслышание объявил, что за три года разгадает научный феномен БТГ Соболева и наладит производство БТГ для каждой пятиэтажки РФ.
- в 2001 году Соболев был единственным, первым и последним в истории совещаний стран ОПЕК участником в качестве ...физического лица.
- по крайней мере наивно подозревать в профанации науки руководство Москвы, мирового центра науки и техники.

СообщениеДобавлено: Ср, 21.03.2007, 09:38 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Вчера Кириенко, Росатом, инспектировал наш закрытый город Заречный под Пензой, НПО Старт. В конце 2002 я по просьбе руководства Старта передал им материалы по БТГ и консультировал их закрытое (военное) производство.
Теперь Кириенко заявил, что РФ делает ставку в военной энергетике на атомную технологию Старта. Надо ли говорить, что атомной энергетикой там никогда и не пахло, ни одного спеца и ни одного реактора не было, занимались только сборкой атомных боеголовок. На самом деле под вывеской ядерщины наши пензюки наладили производство БТГ для военных.
Теперь понятно, почему Правительство области не пустило мой проект БТГ для народа на ВВЦ и наобещало взамен самые широкие местные возможности для их производства.
Просто боялись утечки БТГ в другие "атомные центры".

Добавлено: Вт, 03.04.2007, 03:13 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
0. Ко мне перестали приходить письма и извещения об ответах на форумах. Сюда заглянул случайно. Оргкомитеты научных конференций ( в Питере и др.) нагло замолчали или дают неработающие ссылки для обращения. Вирусом вытерты адреса иностранных партнёров. Местный центр содействия инноваций запретил мне выставлять мой доклад в Москве (дескать, сами внедрим, Д.Н., нечего нам делиться с москвичами). Мартовским приездом в Заречный Кириенко благословил производство БТГ для военной энергетики, под видом атомной технологии.
1. Простейший опыт - падение стального шарика на массивную чугунную (упругую, не мягкую) плиту. Отскок будет больше, чем высота падения.
2. Вихрегенераторы на базе идей Фоминского несколько лет массово выпускаются фирмой Аккойл-Энергия, фирма заработала миллионы на поставках в РФ и за рубеж. Это теплогенераторы.
3. Электромеханические генераторы на сотни мегаватт массово производят и свободно поставляют за бугром, это Перендев и др., в два раза дешевле газа. И-за этого упали нефть, доллар и сильно упали наши газовые программы для забугра.
4. Статические БТГ по моей технологии освоил концерн Аккойл-Энергия, просто зайдите на их сайт. Все новаторы, занимавшиеся у него реализацией БТГ, вывезены в ОАЭ и закрыты от общения "по коммерческим соображениям". Такую же судьбу готовили и мне, но видел всё заранее и послал этот концерн.
5. 3 месяца назад меня пытались аналогично изолировать в Средиземноморье, предложение на "выгодную работу" поступило от генерала московской чека...

Добавлено: Сб, 14.07.2007, 06:33 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
1. Выше я вроде уже сообщал, что БТГ при моей поддержке запущен по крайней мере на двух предприятиях (ВПК и зарубежном гражданском).
В настоящее время ведётся разработка новых моделей, более надёжных, дешёвых и доступных для населения. Есть и ещё более сильная программа продвижения БТГ, о которой всем знать пока преждевременно. (Это для сведения всех читателей сайта).

Добавлено: Сб, 14.07.2007, 13:02 Заголовок сообщения: Ответ есть Ответить с цитатой
1. Во-первых, не надо надеятся, что производственные и коммерческие детали внедрения БТГ вдруг да будут выложены на форуме интернета. По крайней мере наивно, если не очень глупо было бы.

2. Вот в каком состоянии находится проблема БТГ в России, привожу письмо ко мне от коллеги, пытающегося что-то изменить к лучшему, и мой ответ ему:

Здравствуйте,уважаемый Дмитрий Николаевич! Разослал информацию по десяткам адресов, пока молчат.
Сегодня нашел сайт алюминиевой компании АЛКЭН(Канада),послал напрямую по одному из их адресов. Пока письмо не вернулось,может дойдет.
Все попытки найти адреса других алюминиевых гигантов кончились неудачей... На тонну алюминия расходуется около 13000 квт/час электричества. В год производит его АЛКЭН больше миллиона тонн... Считайте сами. Думаю,что им выгодно применить данное изобретение(БТГ).
Я просмотрел немало информации по производству алюминия. Там и трансы постоянного тока будут при деле. Но почему никто не желает отвечать-непонятно... Ведь должны хоть проверить,вдруг что-то стоящее.
Не похоже это на акул бизнеса, никак не похоже. Сименс пока молчит. Индусы вообще на-цы, вероятно по английски не читают. Так я и русский оригинал приложил... Может на хинди нужно? Удачи! Пишите!

Мотовилов:
Всё это пока что подтверждает самый вероятный расклад сил, о котором я говорил:

1). Они прекрасно знают нас с Вами по своим досье и по связям с экономическими разведками. БТГ - более актуальны, чем ядерное оружие и нефть.

2). Между государствами в области БТГ существует монопольное соглашение - контакты только по согласованию с держателями человеческого ресурса. Я уже рассказывал, как беспричинно и резко пропал из связи Карл Антлауф, который обещал встроить меня в германскую экономику.

3). Нашими держателями являются родные спецслужбы. Эти недоумки "в интересах государственной экономической безопасности" предпочитают пока что держать нас здесь в чёрном теле, чем дать возможность подработать за рубежом и продвинуть забугорную экономику. Я уже говорил, как они дважды с подачи московского генералитета пытались вывезти меня за пределы РФ и заточить в какой-нибудь российской резервации.

Но на самом деле, им хочется ввязаться в нашу игру и соскрести на этом себе славу и деньги. Ещё ни один мой проект не обходился без их поползновений. "Лезут в каждую задницу просто без мыла". Ну что тут поделаешь, если меня тошнит от одного их вида?

4). Мы будем продолжать пытаться прорубить окно в Европу, так, чтобы попасть во-время на своё место, когда его надумают открыть наши кукловоды! С уважением - Д.Н. 14.07.07

Добавлено: Ср, 18.07.2007, 21:54 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Источник энергии для БТГ раскрыт мною в трёх монографиях, свободно продавались, частично выложены в инете на моих двух сайтах "Хромой Гончар" (на юзере и на моём ФТП). Основы этой новой физики и техники защищены в форме диссертации и научных докладов в МЭИ и на заседании учёного совета ВЭИ. Также частично опубликованы в Токио(89) и награждены серебряной медалью международного жюри в Женеве (96).
В книгах впервые раскрыта теория потоков энергии и физика БТГ (завершённая теория Максвелла-Умова), техногенетика (завершение информатики-энергетики по линии Винер-Пригожин-Крон) и основы силовых трансформаторов постоянного тока, лежащих в основе применения БТГ.
Впервые после этой открытой публикации перестали донимать по телефону и письмами московские "генералы" и систематически лазить в квартиру в моё отсутствие пензенские спецы по их заданию.
Компьютер облегчил работу спецслужб, вся информация свободно считывается жучками.

Добавлено: Вт, 11.09.2007, 16:42 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже предлагал Правительству Москвы создать научно-технический центр под моим научным управлением, который смог бы выдать действительно перспективные, научно обоснованные разработки.

Но к сожалению пока что внимание высшего руководства направлено на ОАЭ, куда Кочуров разными посулами увлёк 6 самодельщиков типа Канзиуса в основном из РФ и Болгарии.
Каков научно-технический "уровень" этой затеи, можно догадаться.
По крайней мере из переписки с главой арабского проекта, стало ясно, что люди работают на уровне представлений ниже плохой средней школы. Из других источников было также получено подтверждение, что какой-либо научной платформы под самоделками ОАЭ нет.
Хотел бы посмотреть в связи с этим, что Кочуров показал Президенту Путину, который уже в третий раз побывал у него в ОАЭ (на прошлой неделе).

Добавлено: Вс, 25.05.2008, 03:56 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Сейчас только что вышел в сеть со срочным предложением:
Предлагаю модернизированную схему (принцип действия) моего простейшего БТГ, запущенного на заводе Кочурова в ОАЭ (срочно нужен стартовый капитал для развития других разработок).
Сведения позволят инвестору за 6-12 месяцев создать собственное производство бестопливников.

Добавлено: Пн, 26.05.2008, 13:02 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Я сейчас пытаюсь сам практически сколотить стартовый фонд. Беда только, при явных признаках большого успеха чувствую явное противодействие (по заказу). Идёт острое противоборство.
Кажется, уже сообщал, что почта РФ не доставила мне и памятные золотые медали из США, сейчас подано заявление о розыске. Зарубежные коллеги в шоке...

Добавлено: Вт, 10.06.2008, 14:03 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
В последние дни резко обострились проблемы энергетики и наметился сильный крен мировой экономики в сторону внедрения БТГ.
В Италии власти целенаправленно создают пробки в городах, чтобы понудить забывшихся владельцев личных авто пересесть на общественный транспорт.
Машины активно, катастрофически быстро, съедают пищевые ресурсы человека (отнимают на биотопливо), сокращают жизненное пространство и уничтожают чистый воздух в городах.
Голод или резкое удорожание пищи реально грозит сотням миллионов людей.
Назрела необходимость полного запрета личных авто в городах, необходима соответствующая парковка лички на въездах в город, очень разумно и расселение растущего населения мегаполисов в города- спутники.
Иначе машинный нарыв в городе неожиданно лопнет, и мало не покажется...

BTG technologies of Motto-Willov, как единственно реальное решение глобальной проблемы, стали заметным брендом на Западе.




Участники передач российских электронных СМИ сквозь зубы, боязливо и тревожно, "с оглядкой через плечо", стали говорить о реальности альтерэнерго, попугивать население возможностью "социальных катаклизмов" (прекращением гонки цен и окончанием эры бензиновых движков).

Тем не менее, в экономике РФ продолжается безумная гонка топливных технологий, налажено рамножение всё новых бомб замедленного действия для будущих поколений:
- закладываются новые автомобильные заводы "для народа", для реализации бензиновых авто внутри РФ,
- проектируются новые атомные электростанции.

Добавлено: Сб, 16.05.2009, 03:02 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
За последние 5 лет ситуация изменилась кардинальным образом.
Сейчас проблема БТГ упёрлась в правящую экономику и большую политику.
Экономические тузы предпочитают сидеть на газовой трубе. Многие по-прежнему стремятся держать под ней массового потребителя.
В мире сложился международный картель по контролю над БТГ.
Производители не смогли запатентовать его, поскольку не владеют теорией, а теперь и опоздали, наши заявки в РФ и Германии перекрыли им дорогу. Патентов нам не выдадут, но и другие остались без них. Таким образом - уничтожено правовое поле.
Производители ушли с правового пространства и предпочитают "минировать" продукцию, защищать её от повтора самыми разными способами.
В Европе командует Сименс, у нас - своя команда (через Акойл).
Четыре года назад в моей лаборатории был германский посланник Карл Антлауф с международного форума Локис. После его визита и в итоге последующего сговора, Сименс отозвал свои патентные заявки и засекретил ноу-хау ("заминировал" и "закосмировал" блок управления Перендев, через спутниковую систему). Этим актом по сути завершилось окончательное формирование международной политики в сфере БТГ. Теперь ясно, кто и как, и куда правит.
Мир застыл в одном шаге от публикации общедоступной самодельной версии БТГ.

Добавлено: Вт, 09.06.2009, 16:40 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Вот, 10 минут назад попытался выложить на сайте ( ссылка ) ключевую информацию по устройству и изготовлению аналога легендарного вечного двигателя Тестатика, из-за которого убили Маринова.
Текст разместить не удалось. Доступ на форум теперь перекрыт.
Ранее такое же было со мной 3 года назад на Скифе. Полагаю, сделают подобное и здесь, как только попытаюсь сказать что-то конкретное и практическое.

Добавлено: Ср, 10.06.2009, 10:14 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
После обращения на другие площадки - форум открылся. Не знаю, надолго ли.
Желающие создать производство таких генераторов в России - могут руководствоваться выложенной информацией и обращаться ко мне за консультациями.
Сейчас, 10.06.2009, в 23:23 форум Тестатики снова недоступен.
Вся информация для заинтересованных лиц дублируется здесь:


Добавлено: Чт, 11.06.2009, 17:46 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
В сущности, такой качественно новый вид товаров, как БТГ, не имеет конкуренции.
Предшествующих технологий нет. Поэтому можно начать производство с самого примитивного, дешёвого оборудования и грубых материалов. Это уровень техники прошлого века. А выгоды - огромны и неоценимы. Особенно для Москвы. Вы уже указали.
Я готов направлять эти работы в РФ.
Энергию БТГ Вы пока не в силах понять при вашем традиционном образовании, нужен курс лекций, хотя бы 2 лекции по 45 минут.
Это я тоже могу сделать. Есть мои книги, их читают онлайн уже 6 лет.
Пока что вы не знаете, что такое энергия и как она обращается в природе. Правильный закон сохранения энергии, данный Ломоносовым, школа трактует совершенно искажённо и неправильно.
В Японии и Англии ходят мотоциклы и автомобили на БТГ (см. видео), нет для них никакого горючего, масла или воды, аккумуляторов, никаких заправочных станций, никакого водорода и никаких солнечных батарей.
Источник энергии БТГ - вселенная, источник бесконечно большого объёма. Её энергия - это поток вектора Пойнтинга, поток энергии составного ЭМ поля Мотовилова (см. мою книгу "Теория потоков энергии").

Добавлено: Пт, 12.06.2009, 04:48 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Да, снижение было предсказано в моих публикациях 6 лет назад. Резкое снижение началось даже в разгар сезонного потребления осенью и зимой прошлого года, а до того никто его не замечал, хотя поставки тоже снижались. И кризис от этого снижения тоже был предсказан.
И выход из кризиса тоже был предложен. Предложил влить в Газпром 140 млрд рублей. Это было сделано по распоряжению ВВП два дня спустя и кризис в РФ практически остановился. Потом возобладал проект Дворковича (усугубление кризиса ради "освежения" и "оздоровления"). и всё в РФ снова получилось как всегда. Потеряли денег в десятки раз больше плюс безработица и преступность.
Сейчас происходит диверсификация переработки нефти и некоторый возврат к прежним объёмам. Экономика ведущих стран пока ещё не переведена на БТГ, быстрый переход невыгоден прежним королям нефти и газа, они могут остаться без всего. Однако на Западе негласно уже строят и внедряют на электростанициях очень мощные генераторы БТГ на сотни мегаватт.
Стратегия развития РФ не предусматривет отказа от собственного потребления нефти и газа.
Потребляющие продукты переработки нефти производства сбрасываются Западом в РФ, это западный автопром. Мы по-прежнему будем дымить бензином и платить на заправках для оппелей и хонд.
PS. О какой общедоступной схеме вы тут рассуждаете? Вы несколько лет поливаете тут грязью работы по БТГ, но не в состоянии понять даже той простой схемы БТГ, которую я пару дней назад дал на ссылках и объяснил впервые с тех пор, когда начал работать первый промышленный БТГ Тестатика в Швейцарии. Для вас это "божья роса", а не ноу-хау, за которым гонялись тысячи людей.
Именно вопиющей безграмотностью, невежеством и духовной слепотой, злой агрессивностью русского потребителя и пользуются держатели нефти, когда навязывают её всему населению РФ

Добавлено: Вт, 16.06.2009, 14:24 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
ДН: Лужков, по моему трезвому размышлению - единственно разумный человек в Москве, включая Кремль, который правильно представляет себе её проблемы.



Добавлено: Ср, 17.06.2009, 05:12 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кружок пионеров дело хорошее. Вы можете, не возражаю.
Но в основном дано для миллионов взрослых граждан вне кружков, не знающих что такое расчёты и технические характеристики. По-моему это как раз, что им надо. Они же не имеют времени ходить в кружки, тем более, что сейчас всё дорого.
Сам я не могу заняться работой кружка, времени нет. Кроме того, меня могут обвинить в жадности и частнособственническом подходе, попытках вымогательства денег у членов и непатриотическом поведении при отказе расширить число членов до тысячи человек (а желающих будут сотни тысяч). Лубянка ведь рядом, стоит иметь ввиду...
Ни один из создателей предыдущих версий БТГ - ни заводы Сименса, ни концерн Кочурова, ни гиганты Гамма в Венгрии, ни автор общины Линден, ни ак. Соболев, ни даже сам Тесла - никто не знал технических характеристик и расчётов, а делали и делают только кустарно. В кружки не ходили и вроде даже не ходят.
Расчётов технических характеристик не знали также создатели атомной бомбы и чернобылей. Потому они и взрывали бомбы и взрывались их электростанции.
Технические характеристики будут выданы на произведённую продукцию, в магазине. Расчёты характеристик появятся после длительной практики нового товара и создания инженерной школы в вузах для обучения кадров новой техники. Мы можем создать такую школу в Москве.
Расчёты нового товара - понятие неоднозначное, предмет злоупотреблений. Пока что в области БТГ мир обходится без расчётов, заменяет опыт и рекомендации. Мы можем давать советы кустарным изготовителям БТГ прямо здесь и сейчас. Чем не кружок? Пока что вас всего трое, я справляюсь.

Добавлено: Вс, 21.06.2009, 04:48 Заголовок сообщения:
Наша тема очень ярко высвечивает падшее состояние умов населения Земли. Перед ним лежит готовая инструкция по изготовлению своего собственного, очень простого и доступного всем генератора - и в ответ глухое молчание.
Такое впечатление,что человечество вымерло в наказание за свои грехи без всякой помощи с Небес. Без всемирного потопа и ядерной войны.
Сейчас 5 часов утра. В соседнем, пустующем после учебного года лицее №2, не кончается вип-вечеринка. Какофония всю ночь долбает уши жителей микрорайона, его младенцев и невинное население лесопарка. Прямо на пешеходном тротуаре перед лицеем стоят крутые тачки молодых воров и бездельников, властных коррупционеров и отмороженных проституток, гнилых педофилов и сутенёров... Полный набор признаков некогда разумной, но теперь уже вымершей планеты!
А Вы хотите, чтоб ДН доказал, что он на самом деле выложил здесь то, в чём действительно нуждаются миллиарды этих погибших созданий.

Добавлено: Вт, 14.07.2009, 02:52 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
К сожалению, вся выложенная мною информация о том, как сделать БТГ, с этого сайта уже стёрта, причём без моего участия и без моей просьбы.
Призывы "доброжелателей" "всё рассказать" выглядят, ввиду этого обстоятельства, неискренними.
Похоже, сегодня уничтожен и сайт radosvet.net , на котором была дана информация о производителях БТГ и моей схеме..."
Аватара пользователя
Романтик
 
Истина выше обывательских убеждений, и любой человек, ощущающий потребность согласовывать своё мировосприятие с мнением несведующих людей, является человеком, недоросшим до осознания истины.
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс 12 авг 2007, 14:20
Откуда: Кыштым

# 

27 июл 2009, 14:22 

Много буковок.Еле осилил.Интересно.Но откровенно,думаю что до нас дойдет сия технология лет через 30,не раньше. :(
Аватара пользователя
Djangls
 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Сообщения: 1209
Изображения: 2
Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
Откуда: Кыштым

# 

27 июл 2009, 15:28 

Djangls писал(а):Много буковок.Еле осилил.Интересно.

Респект и уважуха. А я не осилил.
Аватара пользователя
KazanAlex
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Сообщения: 1735
Изображения: 36
Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
Откуда: Кыштым

# 

28 июл 2009, 00:49 

я не читал. но по моему я читал об этом "изобретении"

они так приудмали способо отъема с помощью него денег у населения?
namezys
 
Всё пройдет
Всё будет

mdc.ru - я это делал
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Сб 01 сен 2007, 18:26
Откуда: Москва

# 

28 июл 2009, 11:00 

namezys писал(а):они так приудмали способо отъема с помощью него денег у населения?

Не все технологии - есть отъем денег у населения.Почитай пост Романтик.Там достаточно подробно описано.Интересный факт про Германию,где началось масштабное внедрение этой технологии.
Аватара пользователя
Djangls
 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Сообщения: 1209
Изображения: 2
Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
Откуда: Кыштым

# 

28 июл 2009, 11:03 

namezys
Ты зайди на сайты производителей... там увидишь цены от 100 тыс до 100 млн евро за изделеие...
Тут скорее всего отъем денег не у населения, а у крупных холдиногов и предприятий... Они четко позицианируют свои изобретения...
Посути, Это вечные двигатели, мощностью от 100 кВт... А вот цены за них берут примерно столько же , если бы они потратили на нефть или уголь за 10 лет работы обычной установки...

Персональных установок, таких которые можно было бы использовать для электроснабжения дома, или небольшого хозяйства, скажем примерно от 3 до 20 кВт, они не производят... или производят, но дерут несусветные деньги... А вот, доступных устройств, чтоб для населения Нету!!!
А на всех умельцев, которые могут что-либо изобрести, идет охота и отстрел...
Ну не хочет наше Государство, чтобы у народа была хоть какая-то энерго безопасность...
Аватара пользователя
Романтик
 
Истина выше обывательских убеждений, и любой человек, ощущающий потребность согласовывать своё мировосприятие с мнением несведующих людей, является человеком, недоросшим до осознания истины.
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс 12 авг 2007, 14:20
Откуда: Кыштым

# 

28 июл 2009, 11:10 

Романтик писал(а):Посути, Это вечные двигатели, мощностью от 100 кВт...

В это не верю.Вечного двигателя "пока" не существует.ИМХО.
Романтик писал(а):Ну не хочет наше Государство, чтобы у народа была хоть какая-то энерго безопасность...

Конечно не хочет.Такой приработок гос-ву.Я бы тоже отстреливал всех подобных на месте гос-ва.
Аватара пользователя
Djangls
 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Сообщения: 1209
Изображения: 2
Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
Откуда: Кыштым

# 

28 июл 2009, 11:23 

Djangls писал(а):В это не верю.Вечного двигателя "пока" не существует.ИМХО.

Тут просто энергии берутся из совсем дургих источников, и составляющих... Просто фищика не способна еще внятно их описать...
А примеров, когда создают генератор, который из неоткуда берет электричество, сейчас навалом... Вон зайди на Youtube, там можно очень любопытные ролики посомтреть...
Да и Кто сказал что вечного двигателя не существет??? В природе же все так, сколько взял, столько и отдал... энергия никуда не тратится и не откуда не берется, просто мест откуда она может взяться мы очень мало знаем... Сейчас в науке едет процесс пересмотра фундаментальных законов и понимания их... Сейчас физики мало кто понимает что на самом деле представляет из себя силы гравитации, электро магнитное поле и т.д...
Конкретных примеров нарушения вродебы незыблемых законов, масса !!!

Возьми к примеру Николу Тесла, он показывал как можно брать неограниченное кол-во электроэнергии из неоткуда! и брал при этом!!! Хотя и он не утверждал, что создает вечный двигатель )))
Аватара пользователя
Романтик
 
Истина выше обывательских убеждений, и любой человек, ощущающий потребность согласовывать своё мировосприятие с мнением несведующих людей, является человеком, недоросшим до осознания истины.
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс 12 авг 2007, 14:20
Откуда: Кыштым

# 

28 июл 2009, 11:31 

Романтик писал(а):Вон зайди на Youtube, там можно очень любопытные ролики посомтреть...

Хммм....Не впечатляет.Там и Д.А. Медведева пьяным показывают и гигантских тараканов улетающих в космос.


Но,всё дело в том,что даже если двигатель вечный и существует,то использовать его энергию,нам простым потребителям - еще долго не придется.
Аватара пользователя
Djangls
 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Сообщения: 1209
Изображения: 2
Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
Откуда: Кыштым

# 

28 июл 2009, 12:23 

Djangls писал(а):Но,всё дело в том,что даже если двигатель вечный и существует,то использовать его энергию,нам простым потребителям - еще долго не придется

Вот вот! Не дадут!!!
Хотя, вечный двигатель не такая уж и сложная штуковина ))) Но для всеобщего внимания, пока нельзя... стоит Табу!
Есть правда мнение, что после 2012 года, табу снимут... и тогда многое появятся, и космические коробли из под земли выкапывать начнут сразу и т.д...
Для проверки данной гипотизы, подождать недолго осталось :)
Аватара пользователя
Романтик
 
Истина выше обывательских убеждений, и любой человек, ощущающий потребность согласовывать своё мировосприятие с мнением несведующих людей, является человеком, недоросшим до осознания истины.
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс 12 авг 2007, 14:20
Откуда: Кыштым

# 

28 июл 2009, 12:39 

Романтик писал(а):Есть правда мнение, что после 2012 года, табу снимут...
Что-то все зациклились насчет 2012 года. :D
21.12.2012 может они все же ошиблись для полноты надо было объявить датой икс 21.12.2112 в 21:12 :lol:
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

28 июл 2009, 12:57 

msshveikin писал(а):21.12.2012 может они все же ошиблись для полноты надо было объявить датой икс 21.12.2112 в 21:12

Нее,так не интересно... Этож не при нашей жизни будет... А тут, и дата красивая, и жадт не долго, да еще и древние предания о ней говорят, а не современные ученые фантасты ))) Вот ученые какраз и молчат про эту дату... боятся навеное :D :twisted:
Аватара пользователя
Романтик
 
Истина выше обывательских убеждений, и любой человек, ощущающий потребность согласовывать своё мировосприятие с мнением несведующих людей, является человеком, недоросшим до осознания истины.
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс 12 авг 2007, 14:20
Откуда: Кыштым

# 

28 июл 2009, 14:17 

. Однако это уже тогда доказало, что возможно создание двигателя использующего только силу постоянных магнитов.


Мне хватает этой фразы

Электромагнитоное поле не может являться ЭДС, так как:
* электрическое поле потенциально, то есть его работа по замкнутому контуру равна нулю (сила кулона)
* магнитное поле вообще гироскопическое, его работа всегда нуль для частиц (сила лоренца)
то есть нельзя создать двигатель на основе электромагнитного взаимодействия только, без привлечение стороних сил

Теперь предположим, что там какой-то неизветсный науке эфект. Это возможно. Но точность современой теории находиться в обычных условиях где-то около 10^-8. Предположим, что это и есть чистый выигрышь. Тогда энергия система должна быть 10^8 * 300 * 10^3 * 3000 = 10^17. Если это вращательная система весом пусть даже 10 тон, то ее уловая корсть должна быть 10^6 рад/с. А это недостижимо в нормальных условиях

Djangls писал(а):Не все технологии - есть отъем денег у населения.Почитай пост Романтик.Там достаточно подробно описано.Интересный факт про Германию,где началось масштабное внедрение этой технологии.


Еще раз. Ну не один десяток лет эту "технологию" пытаються использоваться эти люди. Ну не работает она. Даже в свое время нашлись доверчевые физики, которые решили эксперементально проверить. Нет ничего. Эта технология обычного колебательного механизма

Романтик писал(а):А на всех умельцев, которые могут что-либо изобрести, идет охота и отстрел...


Это отъем. Потому что невозможно. Автор сайта пытаеться это объяснить класической физикой только. А вот как раз по класической физике это невозможно. Мы считали такую систему. Если отбросить потерю на дисипативных силах, то энегрия циклические перекачивает из потенциальной энергии в кинетическую. обычный осцилятор

Романтик писал(а):Тут просто энергии берутся из совсем дургих источников, и составляющих...


Тогда энергия система около 10^17 Дж. Вы представляеет себе ЭТУ ЭНЕРГИЮ? В объеме пары кубических метров. Тем более механической.

Да и если бы это было, то автор бы не пользовался класическим опиаснием. А он пользуется им. Лучше бы написал, что энергию добывает из вакума - это по крайней мере было бы частично правдиво.

Романтик писал(а):Сейчас в науке едет процесс пересмотра фундаментальных законов и понимания их...


Невежество всегда было опасно. А это щас вижу. Капица в гробу переворачивается. Точнее пропелером работает.

Романтик писал(а):Возьми к примеру Николу Тесла, он показывал как можно брать неограниченное кол-во электроэнергии из неоткуда!


все это домыслы. Тесла был генеален. Но ничего такого он не создал, чтобы не объяснялось современой физикой (ну или хотя бы уравнениями максвела)



-------------------------------

Все. Я утомился.
ЗЫ: всомните хотя бы третий закон термодинамики, без которого не куда
namezys
 
Всё пройдет
Всё будет

mdc.ru - я это делал
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Сб 01 сен 2007, 18:26
Откуда: Москва

# 

28 июл 2009, 15:00 

namezys
namezys писал(а):ЗЫ: всомните хотя бы третий закон термодинамики, без которого не куда

Закон хороший, но писал его не бог, а человек... Раньше люди были уверенны, что земля плоская... Потом оказалось, что это не совсем так...
Сейчас, скажем, вводя людей в гипноз, добиваются, что они сразу становятся раза в 3 легче, или предсказывают будущее... Современная физика это никак объяснить не может... и ни один закон физики и термодинамики, тут вообще не работают!!! Причем именно НЕ РАБОТАЮТ!!!
Нет конечно можно сказать, "Все это Чушь, и я в Танке" и это будет правдой, но только для того человека который это говорит, и только этот человек будет жить никогда так и не воспользовавшийся этими открытиями...

Короче, Жизнь меняется, и не следует рубить с плеча все, что не соответствует тому, чему учили нас в школе... лучше самим проверить и убедиться, а только потом уже заявлять!
Аватара пользователя
Романтик
 
Истина выше обывательских убеждений, и любой человек, ощущающий потребность согласовывать своё мировосприятие с мнением несведующих людей, является человеком, недоросшим до осознания истины.
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс 12 авг 2007, 14:20
Откуда: Кыштым

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт   
cron