Модераторы: Woodlion, KazanAlex

Посоветуйте авто

СООБЩЕНИЯ

# 

8 сен 2013, 08:03 

Есть многочисленные мнения, что немцы и японцы стали делать машины худшего качества.
В том смысле, что не г. конечно, но не такого качества, как они делали до 2000 года.
С одной целью, чтобы чаще обновляли машины.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

8 сен 2013, 10:40 

RiantHoff писал(а):Есть многочисленные мнения, что немцы и японцы стали делать машины худшего качества.
В том смысле, что не г. конечно, но не такого качества, как они делали до 2000 года.
С одной целью, чтобы чаще обновляли машины.

данное утверждение относится не только к машинам. почти ко всему
Аватара пользователя
KazanAlex
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Сообщения: 1737
Изображения: 36
Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
Откуда: Кыштым

# 

9 сен 2013, 00:52 

RiantHoff писал(а):В том смысле, что не г. конечно, но не такого качества, как они делали до 2000 года.
С одной целью, чтобы чаще обновляли машины.


Плюс в современных машин столько всякой электроники напихано, что и делает новые авто менее надежными. А у нас сервисов нормальных в городе нет. Впрочем как и в Челябинске, там хоть оборудование есть, а толковых мастеров нет. Поэтому столкнувшись с более сложной проблемой тебя начинают просто футболить. Поэтому там просто скидывют тачки до наступления геморроя.
Да и если посмотреть новые авто, там как-будто специально сделано, чтоб вы ездили только в Оф.сервис. Вот взять Фокус 2, там без мата аккум-р не снимешь,пол машины разбирать надо(образно). Где-то болт не открутишь без спец съёмника.
И вообще современные машины, это детища не инженеров уже, а маркетологов. Вот у этой машинки лампочки красивые, а у этой смотрите сколько рюшечек-хернюшечек, тьфу. А поближе посмотришь дрова дровами. Вон у Соляриса ресурс объявлен 160 т.км. двиг китайский алюминиевый-одноразовый. И так почти у всех. Дубовые салоны, глючная электроника, все одноразовое.
Аватара пользователя
McS
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 10:19

# 

9 сен 2013, 07:11 

Уровень изготовления авто вышел на такой уровень, что стал возможным так называемый "запрограммированный" износ
отсюда массовое удешевление двигателей за счет, например, отказа от гидрокомпенсаторов и систем натяжения ремней, тонкие блоки, работающие на предельных температурах и отсутствие ремонтных поршней и как следствие практически одноразовые моторы - тут соглашусь с предыдущим топикастером - самый яркий пример это двигатель Солярис и не только

на Флюенсе тут тоже выяснил - нет гидриков! при этом в регламент обязательных ТО в гарантийный срок не входит регулировка клапанов!
отсюда сразу 2 вопроса - какой же уровень изготовления авто, что машина ходит без регулировки клапанов гарантийные 100 т.км. и что же достанется владельцу после него?!

в прочем... если берешь машину с салона новой, то в чем проблемы?
просто по логике маркетологов легковая машина должна меняться каждые 100-120 т.км.,
покупаешь новую модель с салона, ездишь 4 г., потом к этому времени завод выпускает новую версию, она лучше, мощнее, быстрее, экономичнее, ты продаешь свою и покупаешь новую и ездишь дальше, не зная проблем!
- именно на такой тип потребления ориентированы современные автопроизводители
а не на нищебродов, донашивающих старье ;)
Последний раз редактировалось Роман Пн 09 сен 2013, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Роман
 
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
Откуда: Кыштым

# 

9 сен 2013, 07:23 

кстати, Ринат - сейчас отличные условия автокредитования? так может все таки новую ?! ;)

кстати, в конторе где я работаю - авто меняются раз в 4 г. или при пробеге 140 т.км. (что наступит раньше), потом продаются - видно фирма считает такой подход оптимальным
Аватара пользователя
Роман
 
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
Откуда: Кыштым

# 

9 сен 2013, 08:16 

Роман писал(а): так может все таки новую ?!

Единственная проблема, я не фирма. :)
Я не хочу кормить банки и салоны.
Средняя цена сейчас на рынке иномарок с кондиционером и АБС довольно низкая, порядка 480 тысяч.

Peugeot 301 - 455900
Nissan Almera - 478000 (самый дешевый японец)
Citroen C-Elysee - 480900
Volkswagen Polo - 485210 (самый дешевый немец)
Hyundai Solaris - 489000
Kia Rio - 489900
Chevrolet Cobalt - 490000
Chevrolet Aveo - 507000
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

9 сен 2013, 08:43 

RiantHoff писал(а):Я не хочу кормить банки и салоны.

еще страховые забыл (при покупке в кредит)

PS у меня самого личные УАЗ и старенькая 9-ка ))))
Аватара пользователя
Роман
 
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
Откуда: Кыштым

# 

9 сен 2013, 08:46 

RiantHoff писал(а):Я не хочу кормить банки и салоны.

Знакомый взял ceed`а в кредит по госпрограмме, ставка по кредиту получилась 7%. В принципе, это меньше инфляции.
Но сюда нужно еще плюсовать КАСКО. У тебя как новичка оно будет дорогое.
s_maks
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн 07 дек 2009, 23:59
Откуда: Тютняры

# 

9 сен 2013, 08:57 

Ездил на авторынок в Челябинск на Свердловском. Ездил один.

Пощупал Lanos, Accent, Spectra.

Что сказать, Lanos разочаровал слегка размером салона. Все-таки крыша узковата, и при посадке сзади я тюкнулся башкой о ручку на стыке крыши и двери. Ручка эта находится сразу над головой. И при езде постоянно существует опасность биться башкой. Рост у меня 187. Еще руль находится как-то близко к панели. Немного непривычно после 15-шки. Но машина стоит в 1.5 раза дешевле, чем Accent и Spectra. Поэтому ей все прощается.

Серый невзрачный акцент. Явно хозяин. Не сказал полслова, видно достало его все это.
Все-таки радиатор на акценте этот полукруглый вид портит ощутимо. За высоким водителем сзади в Акценте делать нечего. Только детское кресло ставить. Ну и вообще, Акцент как-то не произвел впечатления. Ушел.

Больше всего понравилась Spectra. Такое ощущение, что машина выше классом, чем Accent. Напомню цена их на рынке б/у авто одинакова.
И салон у Spectra побольше. Сзади за водительским креслом можно спокойно сидеть. Попалась машинка вишневого цвета. Пластик на панели не выглядит совсем уж дешево, как в Lanos и Accent. В этой машине есть даже очешник рядом с верхней лампой. :)
Но больше всего мне понравился звук двигателя.
Accent/Lanos - Ж-ж-ж.
Spectra - Рр-р-р. :)
Мне, слышавшему вживую в 10-и от себя метрах звук двигателей машинок Formula 1, особенно это приятно. Чо уж там говорить.

Что прикольно, практически все машины продают перекупы. Настоящие владельцы сидят смурнО в своих машинах, по две-трое, ибо к некоторым еще жены лепятся. Как без них. :) Перекупы на воздухе, кучкуясь, задорно обсуждают особенности разных машины.
Спектру эту продавали парнишка с отцом, было у них две машины - Spectra и Focus. По спектре со мной общался парнишка. Я осмотрел гайки на крыльях под капотом, на фарах. Он видя это, сказал, что крылья и фары не меняли. Сам открыл капот у рядом стоящего Фокуса, смотри говорит, вот как выглядит, если крылья меняли. Действительно, там краска треснутая вокруг гаек, а шайбы даже стояли не на том же месте - видны некрашеные круги. Потом показал, как отгибать резинки на углах под дверями, чтобы проверять, красили или нет. :) Забавный парнишка такой. Лет 16. Понравилась машина. Вишневый цвет выглядит очень приятно. Проблема у машинки только, фара задняя левая битая. И бампер спереди немного поцарапан. Пробег 120 примерно, цена 245. Скажу, что это недорого.

Из всех перекупов ни один не делал вид, что машинка его. Вообще, довольно дружелюбно общались все.
Сомнения только берут меня все равно, не дошли ли сейчас технологии до того, что по гайкам сейчас бесполезно проверять, битая машина или нет?
особенно если кузов полностью перебирали, меняли и красили заново. И доброта вся их от того, что без специальных инструментов битость не определишь все равно. И даже толщиномер не поможет.

Прошелся по салонам с другой стороны свердловского проспекта. Машины с пробегом стоят только под салоном Шкоды. Машин 20 там стояло. Всяко-разных. 1 белый Lanos, и два бежевых или серых Accenta было. Пробег приличный. В салоне никого нет. Продавцы скучают. Разрешили пофотографировать.
Последний раз редактировалось RiantHoff Пн 09 сен 2013, 09:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

9 сен 2013, 09:05 

s_maks писал(а): ставка по кредиту получилась 7%. В принципе, это меньше инфляции.

Этот факт при покупке машины, а тем более в кредит, не имеет никакого значения.
Машина в любом случае потеряет в цене очень много в первые же два года.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

9 сен 2013, 09:20 

RiantHoff писал(а):
s_maks писал(а): ставка по кредиту получилась 7%. В принципе, это меньше инфляции.

Этот факт при покупке машины, а тем более в кредит, не имеет никакого значения.
Машина в любом случае потеряет в цене очень много в первые же два года.

Б/У машина также теряется в цене, только потеря эта не в виде конечного ценника, а в затратах на ремонт.
s_maks
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн 07 дек 2009, 23:59
Откуда: Тютняры

# 

9 сен 2013, 09:33 

Значит останавливаешься на Спектре
Считаю - хороший выбор!
осталось только найти достойную :)
по запчастям узнавал? есть проблемы? просто машинку уже давно не выпускают
Аватара пользователя
Роман
 
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
Откуда: Кыштым

# 

9 сен 2013, 09:37 

Роман писал(а):по запчастям узнавал? есть проблемы? просто машинку уже давно не выпускают

Не узнавал еще. Это беспокоит, да.
Ну и поездить бы еще.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

9 сен 2013, 11:37 

RiantHoff писал(а):Сомнения только берут меня все равно, не дошли ли сейчас технологии до того, что по гайкам сейчас бесполезно проверять, битая машина или нет?
особенно если кузов полностью перебирали, меняли и красили заново. И доброта вся их от того, что без специальных инструментов битость не определишь все равно. И даже толщиномер не поможет.


А вот за это, я думаю надо меньше всего беспокоится, если машина не ржавая, то и пофиг менялись ли на ней крылья, двери. На скорость это не влияет. Да к пробегу 100 тыс.км и более, найти не крашенную будет чудом. Лучше прокатиться и посмотреть как работает двигатель, коробка и подвеска. Вот самые затратные статьи у Б/У тачек.
Аватара пользователя
McS
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 10:19

# 

9 сен 2013, 11:46 

RiantHoff писал(а):Peugeot 301 - 455900
Nissan Almera - 478000 (самый дешевый японец)
Citroen C-Elysee - 480900
Volkswagen Polo - 485210 (самый дешевый немец)
Hyundai Solaris - 489000
Kia Rio - 489900
Chevrolet Cobalt - 490000
Chevrolet Aveo - 507000


Пежо, достаточно красив, но француз.
от Альмеры там только кузов, а все остальное Логан (БУээээ), зато салон огромный.
Поло, вроде неплох, но как же в нем все дешево выглядит(особенно тряпичные сиденья)
Солярис, какашка в красивой обертке.
Рио, тоже самое, что Солярис.
Кобальт, блин ну и страшила, даст фору Логану. в остальном пока непонятно.
Авео, хмм клон Слояриса, похоже.
Аватара пользователя
McS
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 10:19

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт