Компьютерная диагностика автомобилей
СООБЩЕНИЯ
Сообщений: 36
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
В связи с предстоящей покупкой рассматриваю возможность самостоятельной диагностики через электронный блок.
Насколько я понял, почти все машины сейчас работают по стандарту OBD-II. По-крайней мере, KIA Spectra точно с этим работает.
Кто-нибудь занимался этим? В google play есть кучка соответствующих программ.
Хотелось бы просто подъехать к машине, воткнуть провод в телефон и машинку, запустить программу и поглядеть на результаты.
Прошу делится опытом, знаниями.
Насколько я понял, почти все машины сейчас работают по стандарту OBD-II. По-крайней мере, KIA Spectra точно с этим работает.
Кто-нибудь занимался этим? В google play есть кучка соответствующих программ.
Хотелось бы просто подъехать к машине, воткнуть провод в телефон и машинку, запустить программу и поглядеть на результаты.
Прошу делится опытом, знаниями.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
Почти все современные инжекторы работают по стандарту OBD-II и русские машине не исключение. Сам уже давно хочу заказать себе такой адаптер, с китайских сайтов можно купить примерно за 8-10$, в твоем случае нужно брать адаптер с блютусом, если ты хочешь делать диагностику с телефона)
-
Evgeniy - Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт 05 фев 2008, 14:52
- Откуда: Кыштым
Evgeniy писал(а):в твоем случае нужно брать адаптер с блютусом, если ты хочешь делать диагностику с телефона)
Почему с bluetooth? У меня разъем microUSB есть.
Вообще как все соединения происходят? Машина (?,?,?)-бла-бла-смарт с андроид (bluetooth, microusb).
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
RiantHoff писал(а):Вообще как все соединения происходят? Машина (?,?,?)-бла-бла-смарт с андроид (bluetooth, microusb).
Я с телефона диагностику никогда не делал! У меня был ODB-II адаптер с блютус интерфейсом, подключал его к диагностическому разъему, заводил машину и после этого уже можно устанавливать соединение с буком через спец. проги. Есть универсальные проги которые могут показать только стандартный набора данных, если хочешь чего то большего то тут нужны специализированные!
-
Evgeniy - Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт 05 фев 2008, 14:52
- Откуда: Кыштым
Что будет компом, не важно. Собственно комп/бук или телефон.
Главное, программа, которая способна обрабатывать поступающий сигнал с microUSB или bluetooth. Пож андроид такие программы тоже есть.
Вопрос, диагностический разъем обычно закрыт кожухом или можно не снимая ничего, воткнуть туда адаптер?
И где адаптеры продают в Челябинске. В Кыштыме-то уж точно нет поди?
Главное, программа, которая способна обрабатывать поступающий сигнал с microUSB или bluetooth. Пож андроид такие программы тоже есть.
Вопрос, диагностический разъем обычно закрыт кожухом или можно не снимая ничего, воткнуть туда адаптер?
И где адаптеры продают в Челябинске. В Кыштыме-то уж точно нет поди?
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
RiantHoff писал(а):Почему с bluetooth? У меня разъем microUSB есть.
Нафиг этот блютус, это каменный век они уже с Вай-Фаем есть, стоят на пять копеек дороже. Только где у нас взять х.з., я себе такой хочу с Алиэкспресса или с Ебей взять. Только вот сильно сомневаюсь, что тебе дадут ковырятся с этим разъёмом. Так-то через проги там много чего можно поменять в мозгах. А так это больше баловство, они нужны, когда нет бортового компа, будет тебе инфу разную показывать, расход, мгновенный расход, обороты точные, пробег и т.д.
Последний раз редактировалось McS Пт 13 сен 2013, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
-
McS - Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 10:19
К тому же, как я понимаю нужны проги от конкретного автопроизводителя, если хочешь что-то путное вынуть из поступающей информации. Т.к вся инфа поступает в виде кодов.
-
McS - Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 10:19
McS писал(а):А так это больше баловство, они нужны, когда нет бортового компа, будет тебе инфу разную показывать, расход, мгновенный расход, обороты точные и т.д.
Ну как же. Надо программу понавороченнее искать.
Вот неплохой вариант - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
Там можно смотреть диагностическую информацию. Коды ошибок и так далее. Описание кодов можно найти в тырнете. Но программы сами обычно расшифровывают эти ошибки на человеческий язык. С английским у меня проблем нет. Да может программы многие локализованы на русский.
Журнал событий можно видеть, опять же.
Коды ошибок могли стереть, конечно. Но с дешевыми машинами, надеюсь, это редко кто делает.
В журнале обычно пишется пробег на момент события. Если порыться в старых записях можно обнаружить реальные пробеги, если пробег скручивали.
McS писал(а):Только вот сильно сомневаюсь, что тебе дадут ковырятся с этим разъёмом.
А если я поеду с продавцом перед покупкой на компьютерную диагностику? На СТО ведь ровно то же самое делают. Просто они с опытом.
Ну, а если уж продавец скажет, что никуда он не поедет и лазить мне тоже не даст, то вероятность, что такая машинка не стоит покупки, резко повысится.
Так что, я ничего не теряю.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
RiantHoff писал(а):Ну, а если уж продавец скажет, что никуда он не поедет и лазить мне тоже не даст
Разоришься на диагностики ездить, она не сто рублей стоит и даже не тысячу. А лазить в разъем, ну человеческий страх никто не отменял. Мало ли чего ты там понажимаешь. А у него потом двигатель заглючит или электрика.
-
McS - Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 10:19
Вот, 500 руб.и это только компьютерная диагностика.
И довольно размытая фраза у них внизу: "Цена работ по компьютерной диагностике может быть увеличена, в зависимости от сложности, на усмотрение мастера"
Накинь сверху диагностику ходовой, коробки, кузова, да даже, банально, компрессию движка измерить. Сколько в сумме выйдет?
И довольно размытая фраза у них внизу: "Цена работ по компьютерной диагностике может быть увеличена, в зависимости от сложности, на усмотрение мастера"
Накинь сверху диагностику ходовой, коробки, кузова, да даже, банально, компрессию движка измерить. Сколько в сумме выйдет?
-
McS - Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 10:19
McS писал(а): Сколько в сумме выйдет?
Понятно все. Но в итоге можно действительно угореть на большую сумму.
Да и, в случае чего, можно из-за мелких проблем просить скинуть цену на авто.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
Чо-то глянул я их онлайн камеры, как-то не очень конторка, те же дяди Васи, похоже. Грязно, пусто, только на Воровского более-менее похоже на автосервис
-
McS - Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт 11 июл 2008, 10:19
RiantHoff писал(а):В связи с предстоящей покупкой рассматриваю возможность самостоятельной диагностики через электронный блок.
.
Могу дать на время EML327.
-
Vit - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн 30 июл 2007, 20:33
- Откуда: Кыштым
не спец в диагностике, но кое что знаю (делал или видел), по крайней мере на ВАЗе
диагностическая гребенка обычно находится в доступном месте и в худшем случае закрыта легко снимаемым лючком
дешевой или бесплатной прогой и таким же адаптером напортить что то в контролере почти не возможно - в лучшем случае считать текущую инфу, не более того
уст-ва + проги позволяющие шить контролер стоят приличных денег и не думаю что вы рассматриваете покупку чего то такого
кроме того многие контролеры без спец. подготовки еще и не прошить так просто!
так что - боятся, что что то напортишь в контролере уст-вом за 500 р. - не стоит, если конечно не совсем самопал, который на диагностический разьем подаст какое то жуткое напряжение ))))
тоже относиться и к продавцам - если он хочет продать - то пусть уж дает возможность подключиться и посмотреть что там,
Но самое главное - а что ты там увидишь??!
Спектра или Акцент - это не современные немцы, где с блоков диагностики можно увидеть чуть ли не всю историю авто
на Спектре, как и на вазе можно увидеть разве что не сброшенный ошибки контролера - типа пропусков зажигания или ошибки лямбда зонда и эта инфо реально очень мало тебе скажет о состоянии машины.
RiantHoff писал(а):Вопрос, диагностический разъем обычно закрыт кожухом или можно не снимая ничего, воткнуть туда адаптер?
диагностическая гребенка обычно находится в доступном месте и в худшем случае закрыта легко снимаемым лючком
дешевой или бесплатной прогой и таким же адаптером напортить что то в контролере почти не возможно - в лучшем случае считать текущую инфу, не более того
уст-ва + проги позволяющие шить контролер стоят приличных денег и не думаю что вы рассматриваете покупку чего то такого
кроме того многие контролеры без спец. подготовки еще и не прошить так просто!
так что - боятся, что что то напортишь в контролере уст-вом за 500 р. - не стоит, если конечно не совсем самопал, который на диагностический разьем подаст какое то жуткое напряжение ))))
тоже относиться и к продавцам - если он хочет продать - то пусть уж дает возможность подключиться и посмотреть что там,
Но самое главное - а что ты там увидишь??!
Спектра или Акцент - это не современные немцы, где с блоков диагностики можно увидеть чуть ли не всю историю авто
на Спектре, как и на вазе можно увидеть разве что не сброшенный ошибки контролера - типа пропусков зажигания или ошибки лямбда зонда и эта инфо реально очень мало тебе скажет о состоянии машины.
-
Роман - Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010, 13:55
- Откуда: Кыштым
+7 912 225-80-62
Schneider-Electric, KAM
Schneider-Electric, KAM
НАПИСАТЬ ОТВЕТ
Сообщений: 36
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Новые сообщения | Нет новых сообщений | Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля: