Модератор: DragonFly
Культура фильма
again писал(а):Evgleb
За что уважаю своих оппонентов, так это за разговоры на чистоту.
Аналогично.
Но все-таки я не оппонирую вам. Со многим, что написано я согласен, никаких контрреплик произносить не хочется Я указывал на то, что широта вашей текущей аудитории вполне закономерна. А еще на то, что декларируемая мотивация должна сообразоваться с образом действий. Жестковатый ответ Рината выше показателен. Должен сказать, что не люблю привязываться к терминам и для меня культура не только взращивание. Но если даже это взращивание. Его принцип - приспосабливаться к тому, что взращивается. Кто-нибудь будет кормить месячного ребенка котлетами? А еще про взращивание я даже притчу вспомнить могу. Вот Мк. 4:1-9
again писал(а):Evgleb писал(а): Так что же вы хотите? Как-то повысить культурный уровень, просто собрать людей неравнодушных к тому что любишь, или найти повод поплеваться на массы, массовую культуру ощутив себя, пардон, в светоносном ореоле?
Если Вы усмотрели надо мной «светоносный ореол», это Ваше право.
Нет, я вовсе не говорил такого
Вообще, я искренне желаю, чтобы у вас все двигалось. Больше мне в этой теме вроде бы сказать нечего.
- Gleb
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 21:46
- Откуда: Кыштым
2 Again
Молодец, мущщщина!
и
Шутка в тему:
Один молодой специалист другому:
- Как подумаю, какой я инженер, страшно становится идти к врачам.
Молодец, мущщщина!
again писал(а):у меня было даже несколько личных встреч с некоторыми из студентов на предмет их возможного сотрудничества в области графического дизайна
и
again писал(а):Что же тогда удивительного в том, что мы видим на улицах нашего города то, что мы видим? Выпускники нашего университета занимаются вещами, имеющими прямое отношение к дизайну, а их эстетические познания, увы…
Шутка в тему:
Один молодой специалист другому:
- Как подумаю, какой я инженер, страшно становится идти к врачам.
-
IgorJet - Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
- Откуда: г. Уродск
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Цитата:
/.../ арт-хаусное кино некомфортное. Оно возмущает, оно мучит, оно грузит — и не стремится развлечь. Оно не входит в зрителя, как пиво, но и не выходит с той же скоростью, продолжая жить в душе достаточно долго /.../
Взято отсюда: http://www.film.ru/article.asp?id=4926
Абзац, конечно, вырван из контекста статьи, но его мысль очень понятна и близка мне на данный момент.
/.../ арт-хаусное кино некомфортное. Оно возмущает, оно мучит, оно грузит — и не стремится развлечь. Оно не входит в зрителя, как пиво, но и не выходит с той же скоростью, продолжая жить в душе достаточно долго /.../
Взято отсюда: http://www.film.ru/article.asp?id=4926
Абзац, конечно, вырван из контекста статьи, но его мысль очень понятна и близка мне на данный момент.
-
again - Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Сб 18 авг 2007, 02:56
Развлечения у всех разные.
Меня совершенно не грузит и не мучит, например, фильм "Кофе и сигареты" Джармуша. Наоборот, я испытываю кайф.
Даже назову его легким кино, хотя большинство скажет: "Что это за муть?"
А еще сегодня пересматривал "С любимыми не расставайтесь" с Алферовой и Абдуловым.
Сильное кино. Очень потрясает финальная сцена - в больнице. Аж слезы наворачиваются.
Меня совершенно не грузит и не мучит, например, фильм "Кофе и сигареты" Джармуша. Наоборот, я испытываю кайф.
Даже назову его легким кино, хотя большинство скажет: "Что это за муть?"
А еще сегодня пересматривал "С любимыми не расставайтесь" с Алферовой и Абдуловым.
Сильное кино. Очень потрясает финальная сцена - в больнице. Аж слезы наворачиваются.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
Кстати, вот блог интересный про кино - http://vergili.livejournal.com/
А вообще рекомендую тред http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=18091
И вообще весь раздел о кино - http://forum.exler.ru/index.php?c=67
А вообще рекомендую тред http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=18091
И вообще весь раздел о кино - http://forum.exler.ru/index.php?c=67
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
RiantHoff
Спасибо за хорошую информацию.
Мне близко именно это: Оно не входит в зрителя, как пиво, но и не выходит с той же скоростью, продолжая жить в душе достаточно долго.
Спасибо за хорошую информацию.
Мне близко именно это: Оно не входит в зрителя, как пиво, но и не выходит с той же скоростью, продолжая жить в душе достаточно долго.
Последний раз редактировалось again Вт 06 ноя 2007, 01:10, всего редактировалось 2 раз(а).
-
again - Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Сб 18 авг 2007, 02:56
30 июля этого года скончался классик итальянского и мирового кинематографа Микеланджело Антониони. Ему было 94 года.
В этот четверг, 8 ноября, в 17-00 мы смотрим легендарный фильм Антониони «Blow up»
Blow-up (Фотоувеличение) (1966) Великобритания, Италия
Продолжительность: 119 мин.
Режиссёр: Микеланджело Антониони
Сценарий: Эдвард Бонд, Тонино Гуэрра, Микеланджело Антониони, (по рассказу Хулио Кортасара)
В ролях: Дэвид Хеммингс, Ванесса Редгрэйв, Джейн Биркин, Сара Майлз, Джилл Кеннингтон, Верушка и другие
Модный фотограф Томас (прототипом которого были Берт Штерн или Дэвид Бейли), снял тайком в парке любовную сцену, а затем, проявив пленку и сделав отпечаток, при многократном увеличении обнаружил, что совершено убийство. Но поиски следов убийства ни к чему не привели.
Использовав сюжет рассказа аргентинского писателя Хулио Кортасара, знаменитый итальянский режиссер создал произведение глубокого философского смысла.
От себя добавлю следующее: Этот фильм (к вопросу о воздействии художественных произведений на людей) перевернул весь философский взгляд на фотографию во всем мире. И термин «blow up» в данном контексте рассматривается не как «фотоувеличение», а как нечто, произошедшее во время съемок, но что фотограф заметил лишь после проявления (обнародования) материала.
Лично для меня этот фильм сыграл огромную роль в понимании фотографии как средства познания себя.
Очень рекомендую всем, кто не равнодушен к фотографии и тем, кому интересна жизнь лондонской богемы конца 60-х годов.
Премии:
1967 – Оскар (лучший иностранный фильм)
1967 – Номинации: лучший режиссер, лучший сценарист
1967 – Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля (лучший фильм)
Неплохую информацию о режиссере и его картинах можно получить здесь: www.m-antonioni.narod.ru
В этот четверг, 8 ноября, в 17-00 мы смотрим легендарный фильм Антониони «Blow up»
Blow-up (Фотоувеличение) (1966) Великобритания, Италия
Продолжительность: 119 мин.
Режиссёр: Микеланджело Антониони
Сценарий: Эдвард Бонд, Тонино Гуэрра, Микеланджело Антониони, (по рассказу Хулио Кортасара)
В ролях: Дэвид Хеммингс, Ванесса Редгрэйв, Джейн Биркин, Сара Майлз, Джилл Кеннингтон, Верушка и другие
Модный фотограф Томас (прототипом которого были Берт Штерн или Дэвид Бейли), снял тайком в парке любовную сцену, а затем, проявив пленку и сделав отпечаток, при многократном увеличении обнаружил, что совершено убийство. Но поиски следов убийства ни к чему не привели.
Использовав сюжет рассказа аргентинского писателя Хулио Кортасара, знаменитый итальянский режиссер создал произведение глубокого философского смысла.
От себя добавлю следующее: Этот фильм (к вопросу о воздействии художественных произведений на людей) перевернул весь философский взгляд на фотографию во всем мире. И термин «blow up» в данном контексте рассматривается не как «фотоувеличение», а как нечто, произошедшее во время съемок, но что фотограф заметил лишь после проявления (обнародования) материала.
Лично для меня этот фильм сыграл огромную роль в понимании фотографии как средства познания себя.
Очень рекомендую всем, кто не равнодушен к фотографии и тем, кому интересна жизнь лондонской богемы конца 60-х годов.
Премии:
1967 – Оскар (лучший иностранный фильм)
1967 – Номинации: лучший режиссер, лучший сценарист
1967 – Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля (лучший фильм)
Неплохую информацию о режиссере и его картинах можно получить здесь: www.m-antonioni.narod.ru
-
again - Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Сб 18 авг 2007, 02:56
Доброго всем дня!
Сегодня придя в киноклуб, увидел в холле библиотеки флаеры с анонсом фильма Андрона Кончаловского "Глянец". По этой информации фильм будет идти в ДК "Победа" 11-12 ноября. Было бы здорово! Тем более, что я этого фильма не видел.
Сегодня придя в киноклуб, увидел в холле библиотеки флаеры с анонсом фильма Андрона Кончаловского "Глянец". По этой информации фильм будет идти в ДК "Победа" 11-12 ноября. Было бы здорово! Тем более, что я этого фильма не видел.
-
again - Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Сб 18 авг 2007, 02:56
Полно вам, Again, окститесь!
"Кончаловский", "Глянец" - фи, это же не ваша эстЭтика...Феллини, Тарковский, Звягинцев - вот оно, ваше всё
"Кончаловский", "Глянец" - фи, это же не ваша эстЭтика...Феллини, Тарковский, Звягинцев - вот оно, ваше всё
-
IgorJet - Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
- Откуда: г. Уродск
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
IgorJet
Если бы я воспринимал Ваши посты серьезно, то отослал бы... к статьям о киноклубе в кыштымской прессе.
Если бы я воспринимал Ваши посты серьезно, то отослал бы... к статьям о киноклубе в кыштымской прессе.
-
again - Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Сб 18 авг 2007, 02:56
11 ноября, в воскресенье, в 19-00 просмотра фильма "Глянец" не было. Пришло в общей сложности 5 человек. Браво, Кыштым! Это ответ на многие вопросы, поднимавшиеся в этой ветке.
В 21-00 пришло 20 человек, и фильм показали.
Что сказать? Если честно, немного боялся за выбранную тему, за банальный сюжет. Не разочаровался. Фильм органичный, цельный, добротный. Актерский состав великолепный. Пародии, приувеличения, стеб; эмоции, много эмоций. Две просто потрясающие сцены, достойные именитого режиссера. Фильм на удивление русский.
До просмотра не читал ни одной рецензии, смотрел, так сказать, "с чистого листа". После просмотра прочитал множество оных в сети. Поражает множество безграмотных оценок, но в основном не критиков, а блогеров. Тем не менее, ссылки на все рецензии есть на официальном сайте фильма: http://www.glyanec.ru/. Кроме того, всех заинтересованных могу отослать сюда: http://konchalovsky.ru/glyanec.php
12 ноября, в понедельник, фильм еще можно будет посмотреть — также в 19-00 и 21-00.
Всем рекомендую к просмотру.
В 21-00 пришло 20 человек, и фильм показали.
Что сказать? Если честно, немного боялся за выбранную тему, за банальный сюжет. Не разочаровался. Фильм органичный, цельный, добротный. Актерский состав великолепный. Пародии, приувеличения, стеб; эмоции, много эмоций. Две просто потрясающие сцены, достойные именитого режиссера. Фильм на удивление русский.
До просмотра не читал ни одной рецензии, смотрел, так сказать, "с чистого листа". После просмотра прочитал множество оных в сети. Поражает множество безграмотных оценок, но в основном не критиков, а блогеров. Тем не менее, ссылки на все рецензии есть на официальном сайте фильма: http://www.glyanec.ru/. Кроме того, всех заинтересованных могу отослать сюда: http://konchalovsky.ru/glyanec.php
12 ноября, в понедельник, фильм еще можно будет посмотреть — также в 19-00 и 21-00.
Всем рекомендую к просмотру.
-
again - Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Сб 18 авг 2007, 02:56
again писал(а):не критиков, а блогеров.
Одно исключает другое? Впервые слышу. Интернет уже давно не цель, а средство. Такое же как газета, радио и прочая медиа.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
RiantHoff
Ринат, ей богу, Вы бы лучше сходили на фильм, чем ковырялись в чужих постах. Или Вы недолюбливаете Андрона Сергеевича (или его последний фильм), поэтому и не пошли? Вот и написали бы об этом, обосновав свою позицию.
Ринат, ей богу, Вы бы лучше сходили на фильм, чем ковырялись в чужих постах. Или Вы недолюбливаете Андрона Сергеевича (или его последний фильм), поэтому и не пошли? Вот и написали бы об этом, обосновав свою позицию.
-
again - Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Сб 18 авг 2007, 02:56
22 ноября и 6 декабря — дни Испании в киноклубе «Русский ковчег»
22 ноября — сюрреалистическая драма Луиса Бунюэля «Дневная красавица»
6 декабря — фильм Карлоса Сауры «Бунюэль и стол царя Соломона»
Дневная красавица (1967). Франция, Италия
Продолжительность: 100 мин.
Режиссер: Луис Бунюэль
В ролях: Катрин Денев, Жан Сорель, Мишель Пикколи и другие
Катрин Денев играет скучающую домохозяйку по имени Северина, одержимую фантазиями, в которых она подвергается физическому насилию и издевательствам со стороны своего мужа, порядочного человека, толерантно переносящего ее прохладное поведение в постели. В поисках способа воплотить воображаемое в жизнь девушка приходит в бордель, где получает возможность работать в дневное время и прозвище Дневная красавица. Почувствовав себя гораздо увереннее в обществе изголодавшихся уголовников, униженцев-мазохистов и пресыщенных «кобелей», она провоцирует необратимые изменения не только в своем сознании, но и в реальной жизни.
Премии:
1967 — Гран-при Венецианского кинофестиваля.
Каждая из картин Бунюэля с их захватывающим сюжетом и иронией внезапных контрастов, характеров и ситуаций — о голоде и об иллюзии его утоления, о страсти и о призрачности обладания. Фильмы Бунюэля — четкие полуобмороки и ясные полусны, будто аккуратно вычерченные по графику. Этому выверенному сюрреализму не помешало бы чуть безумия. Столь же упорядоченно пересекаются им границы предрассудков, моральных принципов, идейных убеждений, существующих в головах его героев.
Бунюэль и Стол царя Соломона (2001). Германия, Испания, Мексика
Продолжительность: 105 мин.
Режиссер: Карлос Саура
В ролях: Эрнесто Альтерио, Пере Аркуйе, Жан-Клод Каррьер и другие
Философская импровизация Карлосы Сауры на темы его великого коллеги Луиса Бунюэля. Саура сделал фильм сугубо личный, замечательно красивый, загадочный и исполненный нежности к собственной пылкой юности.
Знаменитый режиссёр Луис Бунюэль, выходец из испанской провинции Арагон, сочиняет сценарий о трёх мужчинах, занятых поисками легендарного стола царя Соломона, на магической глади которого отражаются картины прошлого, настоящего и будущего. Попутно Бунюэль представляет, как в 30-е годы он вместе со своими друзьями Федерико Гарсией Лоркой и Сальвадором Дали якобы был одержим тем же самым, разыскивая стол царя Соломона в Толедо.
Призы:
2002 — Премия "Гойя" Испанской киноакадемии за лучшие спецэффекты
22 ноября — сюрреалистическая драма Луиса Бунюэля «Дневная красавица»
6 декабря — фильм Карлоса Сауры «Бунюэль и стол царя Соломона»
Дневная красавица (1967). Франция, Италия
Продолжительность: 100 мин.
Режиссер: Луис Бунюэль
В ролях: Катрин Денев, Жан Сорель, Мишель Пикколи и другие
Катрин Денев играет скучающую домохозяйку по имени Северина, одержимую фантазиями, в которых она подвергается физическому насилию и издевательствам со стороны своего мужа, порядочного человека, толерантно переносящего ее прохладное поведение в постели. В поисках способа воплотить воображаемое в жизнь девушка приходит в бордель, где получает возможность работать в дневное время и прозвище Дневная красавица. Почувствовав себя гораздо увереннее в обществе изголодавшихся уголовников, униженцев-мазохистов и пресыщенных «кобелей», она провоцирует необратимые изменения не только в своем сознании, но и в реальной жизни.
Премии:
1967 — Гран-при Венецианского кинофестиваля.
Каждая из картин Бунюэля с их захватывающим сюжетом и иронией внезапных контрастов, характеров и ситуаций — о голоде и об иллюзии его утоления, о страсти и о призрачности обладания. Фильмы Бунюэля — четкие полуобмороки и ясные полусны, будто аккуратно вычерченные по графику. Этому выверенному сюрреализму не помешало бы чуть безумия. Столь же упорядоченно пересекаются им границы предрассудков, моральных принципов, идейных убеждений, существующих в головах его героев.
Бунюэль и Стол царя Соломона (2001). Германия, Испания, Мексика
Продолжительность: 105 мин.
Режиссер: Карлос Саура
В ролях: Эрнесто Альтерио, Пере Аркуйе, Жан-Клод Каррьер и другие
Философская импровизация Карлосы Сауры на темы его великого коллеги Луиса Бунюэля. Саура сделал фильм сугубо личный, замечательно красивый, загадочный и исполненный нежности к собственной пылкой юности.
Знаменитый режиссёр Луис Бунюэль, выходец из испанской провинции Арагон, сочиняет сценарий о трёх мужчинах, занятых поисками легендарного стола царя Соломона, на магической глади которого отражаются картины прошлого, настоящего и будущего. Попутно Бунюэль представляет, как в 30-е годы он вместе со своими друзьями Федерико Гарсией Лоркой и Сальвадором Дали якобы был одержим тем же самым, разыскивая стол царя Соломона в Толедо.
Призы:
2002 — Премия "Гойя" Испанской киноакадемии за лучшие спецэффекты
-
again - Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Сб 18 авг 2007, 02:56
Мне у Бунюэля больше всего нравится "Скромное обаяние буржуазии".
Ну и "Этот смутный объект желания" я бы посмотрел с удовольствием.
Ну и "Этот смутный объект желания" я бы посмотрел с удовольствием.
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
Новые сообщения | Нет новых сообщений | Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля: