Фу, в связном такая же канитель, а я думал, только в Евросети!
В общем, надо СРАЗУ все делать грамотно.
Купил я телефон в декабре 2005 Nokia В Евросети, что на Ленина с годом гарантии. Он у меня три месяца без проблем работал, потом глюкнул (долгое время не включался, потом все файлы исчезли, даже родные, но память не освободилась.) Хрен бы с ним, пользовался. Но в октябре 2006 рецидив глюка, и памяти уже совсем свободной не стало, и файлов тоже. Мелодий, картинок нет - пустой телефон.
Оформил претензию в двух экземплярах, где сослался на ФЗ о ЗПП, НАПИСАВ, что трбую возвращения суммы.
Прихожу с двумя друзьями-свидетелями на случай отказа принять претензию. Показываю глюк, заставляю расписаться в бумажке, которую забираю с собой. Они дают телефон на временное пользование, за который я расписываюсь., а мой несчастный Nokia на экспертизу. Через 1,5 месяца привозят, ЗВОНЯТ (!), чтоб пришел. Показывают - все на месте. Ну и я говорю, что не знаю, что вы с ним делали, может перепрошивали или что. Я написал ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ, вы расписались, брак обнаружился, давайте возвращайте. Ну они мялись, пытались созвониться с свердловским боссом, потом плюнули. И ВЕРНУЛИ МНЕ ДЕНЬГИ - РОВНО СТОЛЬКО, сколько я платил год назад. А телефон в тот день уже стоил на ТЫЩУ дешевле. Вот так я бесплатно пользовался год телефончиком)))
ТАК что правильно говорит Антон. Вы В праве (ИМЕЕТЕ), а Магазинчик ОБЯЗАН. Главное, это все вовремя и аккуратно оформить, иначе, пардон, будут ИМЕТЬ Вас!