Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 18:11 
GaLich
О ребята жгут :)
Ребята, да признайте, что Кыштым еще не дорос не до чего кроме франчей больших сетей. Что вы тут ядом Эльдорадо поливаете? Пусть Серега расскажет, много ли у них техники покупают в ценовой категории выше 50 тыс. ИМХО с этой цены начинаются товары, которые имеет смысл искать по разным магазинам. А в низшей ценовой категории все товары ВО ВСЕХ сетевых магазинах одинаковы. И сервис тоже соответствующий. Разница только в цене и то на 2-3 тысячи. Кэшлс, ты в Санрайзе пробовал хоть раз товар по гарантии сдать? Попробуй и расскажи ощущения. Ребята делают хорошее дело и не надо поливать их грязью. Приедь в Кыштым и открой салон элитной бытовой техники со специально обученными продавцами, выведи фирму в плюс, а потом отжигай.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 18:14 
Lex
GaLich писал(а):выше 50 тыс. ИМХО с этой цены начинаются товары, которые имеет смысл искать по разным магазинам

Тобиш утюг или чайник за 2-3 тысячи тебя не устраивает :D тебе как минимум за палтос подовай.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 18:19 
GaLich
Нет, я про то, что чайник за 2-3 тысячи я захожу в любой сетевой магазин и покупаю независимо от того - Эльдорадо это, МВидео, Техносила. Просто что ближе оказывается. Пользуюсь пока не сломается, затем иду и покупаю другой. А от 50 тысяч начинается товар, который два раза не покупают.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 18:23 
Sergey
Кэшлс
1. Подменный фонд мы выдать обязаны. Но по письменному заявлению!
2. Если сделать так, как вы говорите, то смело можете рассчитывать на МАКСИМАЛЬНО долгий срок решения вашего вопроса. Кстати, раз уж мы соревнуемся в знании Закона о защите прав потребителей, то сколько вы можете прождать?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 18:24 
Lex
GaLich
GaLich писал(а):А от 50 тысяч начинается товар, который два раза не покупают.

У любой техники, почти у любой, срок службы составляет не более 7 лет!!! О чем ни будь говарит?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 18:28 
GaLich
Не-а. Ни разу чайником больше года не пользовался, кроме обычных железных :)
Кстати, про Эленберг - был у меня пылесос, затем Vitek купил. Разницы особой не заметил. )

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 18:50 
Кэшлс
Sergey писал(а):то сколько вы можете прождать?

подождать чего, или что?
задайте пжл более конкретный вопрос.

GaLich писал(а):Кэшлс, ты в Санрайзе пробовал хоть раз товар по гарантии сдать?

пробовал,
и между прочим там более ответсвенно к этому отнеслись

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 19:04 
GaLich
Кэшлс писал(а):пробовал,
и между прочим там более ответсвенно к этому отнеслись

значит это мне не повезло :(

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 21:04 
Николай
GaLich
Ты на него внимания не обращай, ему лишбы поприрекаться!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 21:43 
Кэшлс
Николай
в чем ты это увидел?
приведи аргументированный факт, по моим замечаниям!
если я пишу то что видел, это не означает что я обязываю принять мою позицию
если я считаю что Эльдорадо, шарашка, тем более в Кыштыме, то так и буду считать
до тех пор, пока не увижу реальные изменения в лучшую сторону

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 22:28 
Николай
Кэшлс
Кэшлс писал(а):Эльдорадо, шарашка, тем более в Кыштыме

Факт?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 22:37 
Кэшлс
Николай
Николай писал(а):Факт?

судя по статье в газете, это так и есть!
неужели нельзя было помирному договориться?!?!

и нафига ваш администратор тыкал ей в нос грязным паралоном??? :D

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 22:39 
Kessi
А можно выложить статью? Лично я не в курсе... Только по вашим словам.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 22:41 
Николай
Кэшлс
Кэшлс писал(а):неужели нельзя было помирному договориться?!?!

С ней никому не хотелось ругаться, она сама вынудила! Ну если она и вправду за ним не следила, принесла грязный пылесос , где причины неисправности на лицо!
Кэшлс писал(а):и нафига ваш администратор тыкал ей в нос грязным паралоном???

а вот на счёт этого я сомневаюсь что так было!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 22:44 
Николай