Модератор: Ural
Платёжные терминалы
Один из терминалов (номер терминала: 860828), который установлен внутри помещения Сбербанка (ул. К.Либкнехта, 137) уже не работает несколько дней, если быть точнее, с 18.11.2011. Поломанный терминал находится ближе всех к центральному выходу. Этот терминал выдаёт чек с текстом: "Технический сбой. Операция не проведена. Обратитесь в банк, обслуживающий УС". Клиенты банка обращались с жалобой к операционисту, но как говорится, "воз и ныне там". Кто-нибудь починит его наконец?
-
Tocha - Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Ср 20 авг 2008, 08:24
- Откуда: Кыштым
Tocha писал(а):Один из терминалов (номер терминала: 860828), который установлен внутри помещения Сбербанка (ул. К.Либкнехта, 137) уже не работает несколько дней, если быть точнее, с 18.11.2011. Поломанный терминал находится ближе всех к центральному выходу. Этот терминал выдаёт чек с текстом: "Технический сбой. Операция не проведена. Обратитесь в банк, обслуживающий УС". Клиенты банка обращались с жалобой к операционисту, но как говорится, "воз и ныне там". Кто-нибудь починит его наконец?
Терминал или банкомат? Я на память номер не помню, естественно, но с утра посмотрю. Если банкомат, то он работает. Но со сбоями. Которые в том числе связаны с периодическими сбоями связи. И убедительно прошу не распространять не соответствующую действительности информацию. При этом я вполне понимаю ваше недовольство. Однако делать выводы о полной неработе устройства на основании разового в день подхода к устройству - в корне неверно.
-
Aldio - Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
- Откуда: Кыштым
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Tocha писал(а):Клиенты банка обращались с жалобой к операционисту, но как говорится, "воз и ныне там".
Просто ради интереса - а еще один терминал, +банкомат внутри, +банкомат снаружи - этого мало?
Aldio писал(а):Я на память номер не помню, естественно, но с утра посмотрю.
Саша, как ты так можешь! Заучи обязательно все номера банкоматов и терминалов.
Aldio писал(а):Которые в том числе связаны с периодическими сбоями связи.
А в том числе, если без сбоев связи? Диспенсер уже мерзнет?
Aldio писал(а):Однако делать выводы о полной неработе устройства на основании разового в день подхода к устройству - в корне неверно.
Просто ради справедливости - думаю, что устройство все же большую часть времени (ну или хоть какую-то часть времени) работает. Если бы устройство самообслуживания совсем бы не работало в течении дня - позвонили бы с Челябинска и "мягко" намекнули...
-
Ant - Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09
Посмотрел. Вынужден всё-таки принести извинения - в связи с отсутствием части штатного состава оперчасти, они банально не успевают реагировать на обращения клиентов. А банкомат - да, проблемный. Сегодня полдня без денег стоял...
Да нет, просто новая версия ПО, операционисты не совсем привыкли, да и уже просто наверное профилактику пора делать. Периодически глючит не с того ни с сего.
Ant писал(а):А в том числе, если без сбоев связи? Диспенсер уже мерзнет?
Да нет, просто новая версия ПО, операционисты не совсем привыкли, да и уже просто наверное профилактику пора делать. Периодически глючит не с того ни с сего.
-
Aldio - Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
- Откуда: Кыштым
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Имею вопрос к знатокам.
Задача: Надо с карты Моментум через банкомат перевести деньги на сотовый телефон.
Слышал, что в данном случае комиссия не взимается, кроме оператора Tele2. Проясните ситуацию.
Задача: Надо с карты Моментум через банкомат перевести деньги на сотовый телефон.
Слышал, что в данном случае комиссия не взимается, кроме оператора Tele2. Проясните ситуацию.
-
Tocha - Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Ср 20 авг 2008, 08:24
- Откуда: Кыштым
Tocha писал(а):Слышал, что в данном случае комиссия не взимается, кроме оператора Tele2. Проясните ситуацию.
Насколько я понимаю, у МОМЕНТУМ нет клиентского договора на обслуживание оператора ТЕЛЕ2, а следовательно шаблон не находится в списке бесплатных. ИМХО.
-
Tano Korridi - Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: Вт 14 авг 2007, 11:36
- Откуда: Екатеринбург (Кыштым - вторая Родина)
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно !" © Петр I
Tocha писал(а):Задача: Надо с карты Моментум через банкомат перевести деньги на сотовый телефон.
Все вроде просто. Подходим, вставляем, вводим, находим, нажимаем, набираем, забираем, уходим...
Tocha писал(а):Слышал, что в данном случае комиссия не взимается, кроме оператора Tele2. Проясните ситуацию.
Слышал или пробовал? Комиссии быть не должно.
Банкомат Сберовский?
Tano Korridi писал(а):Насколько я понимаю, у МОМЕНТУМ нет клиентского договора на обслуживание оператора ТЕЛЕ2, а следовательно шаблон не находится в списке бесплатных. ИМХО.
Договор есть или нет договора - у Сбербанка, а не у вида карт.
-
Ant - Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09
Ant писал(а):у Сбербанка
С поправкой согласен.
-
Tano Korridi - Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: Вт 14 авг 2007, 11:36
- Откуда: Екатеринбург (Кыштым - вторая Родина)
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно !" © Петр I
Плачу за теле2 без всяких комиссий. Карта сберовская, правда не моментум.
Более того, можно послать смс на номер 900 и деньги в течении нескольких минут спишутся с карточного счёта на телефон. Правда для этого мобильный банк на этот номер должен быть подключен...
Более того, можно послать смс на номер 900 и деньги в течении нескольких минут спишутся с карточного счёта на телефон. Правда для этого мобильный банк на этот номер должен быть подключен...
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
Слышал или пробовал? Комиссии быть не должно.
Да, всё нормально. Попробовал с карты Momentum перевести деньги на мобильный телефон Tele2. Перевод денежных средств осуществляется без комиссии. Смутило отсутствие логотипа Tele2 на банкоматах Сбербанка.
-
Tocha - Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Ср 20 авг 2008, 08:24
- Откуда: Кыштым
Вопрос есть (к Саше наверное...)
Можно ли через Сбербанк-Онл@йн платить за детский сад и школьное питание?
Ходили слухи, что эти операции узурпировал Челиндбанк, а у Сбербанка, типа, нет договора, но у меня имеются смутные сомнения, в их правомерности, т.к. ГОРОНО (или как их теперь называют) обслуживается ФЭУ, а счет открыт в РКЦ. Как то не хочется за каждую квитанцию по 15-20 руб. платить...
Можно ли через Сбербанк-Онл@йн платить за детский сад и школьное питание?
Ходили слухи, что эти операции узурпировал Челиндбанк, а у Сбербанка, типа, нет договора, но у меня имеются смутные сомнения, в их правомерности, т.к. ГОРОНО (или как их теперь называют) обслуживается ФЭУ, а счет открыт в РКЦ. Как то не хочется за каждую квитанцию по 15-20 руб. платить...
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
ГОРОНО (или как их теперь называют)
Их теперь называют "Управление образованием".
-
Tocha - Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Ср 20 авг 2008, 08:24
- Откуда: Кыштым
a_glow писал(а):Вопрос есть (к Саше наверное...)
Можно ли через Сбербанк-Онл@йн платить за детский сад и школьное питание?
Ходили слухи, что эти операции узурпировал Челиндбанк, а у Сбербанка, типа, нет договора, но у меня имеются смутные сомнения, в их правомерности, т.к. ГОРОНО (или как их теперь называют) обслуживается ФЭУ, а счет открыт в РКЦ. Как то не хочется за каждую квитанцию по 15-20 руб. платить...
Буквально пару дней назад занимался этим. Платить пока можно, однако гороно хочет расторгать договор, по причине периодических разовых сбоев при приёме платежа. Так что платить можно, однако важно проверить полученный чек-ордер: там должны быть указаны фамилия ребенка и номер группы. Если этого нет - в Гороно платёж придёт без указанных реквизитов и не будет разнесен, поэтому рекомендуется через день-два сходить в гороно с квитанцией и чек-ордером и помочь дамам в опознании платежа )))
Такая вот непростая ситуация...
И ещё - я не в курсе какой заключен договор с нами - т.е. платит ли комиссию плательщик или же организация.
-
Aldio - Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
- Откуда: Кыштым
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Думал разделят тему, но не случилось. Депозиты кто-то мониторил ? Есть что-то интересное нынче ?
-
Tano Korridi - Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: Вт 14 авг 2007, 11:36
- Откуда: Екатеринбург (Кыштым - вторая Родина)
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно !" © Петр I
Какие депозиты? Тут с кредитами бы расплатиться.
-
Ant - Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Пн 27 авг 2007, 20:09
Новые сообщения | Нет новых сообщений | Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля: