Страница 5 из 7

Re:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 12:03 
Gr@nd@d
Tano Korridi писал(а):
putinu net писал(а):не раз чуть на красный не проскакивал, из-за того что солнце светило на светофор и казалось,что горит зелёный.

А вот я сталкивался с такой проблемой до введения в Свердловске светодиодных светофоров.
Аналогично и у нас - часто непонятно что горит на столбе в районе "орбиты" если ехать из центра солнечным днем.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 21:51 
putinu net
Djangls писал(а)::shock: Это как???

Я ж говорю, когда солнце светит под определённым углом, красный свет не виден, зато как-бы подсвечен зелёный. Вот как то так.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 21:54 
putinu net
Gr@nd@d писал(а):в районе "орбиты" если ехать из центра солнечным днем

Ага вот его я и имел в виду. Ещё его постоянно то вкл,то выкл. Народ привыкает, что он не работает и пролетают на красный. Пару раз видел как там жестко бились из-за этого.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 15:28 
AUskow
Djangls писал(а):Хороший пример.
Выезд от "Малахит`а" наверх к ул.Советская.Мало кто знает что там знак уступи дорогу.А главная дорога это советская,которая поворачивает в сторону центра(От салона ритуальных услуг в сторону центра и налево ).Этот перекресток является очень аварийным и по сущесву дела было бы неплохо несколько поменять эту ситуацию,исправив знаки,но....это Россия.


Больной вопрос. Я сам работаю в Малахите и знаю это не по наслышке. Еду их Малахита на Советскую - пропускаю, так как знак "Уступи дорогу". Еду со стороны Трикотажки в Малахит - та же ситуация. Пропускаю едущих справа с Советской, так как они у меня помеха справа.
Так я настолько привык всех пропускать на этом перекрестке, что когда еду с Советской к Малахиту, по привычке всех пропускаю :D

СообщениеДобавлено: 24 янв 2009, 15:36 
AUskow
a_glow писал(а):Вот "то включение, то выключение" и есть самый худьший вариант, имхо.
Помнится как-то раз я сам там на красный проскочил по задумчивости


на Республики-Комарова вообще ясным днем не видать нифига. Ориентируешься на светофоры слева-справа

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 13:01 
Djangls
AUskow писал(а):я настолько привык всех пропускать на этом перекрестке

Вот про эт я и говорил.А кто т онаоборот привык там никому не уступать.Отсюда и аварийность.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 12:38 
Djangls
Только что авария на перекрестке Комарова-Республики.ВАЗ2109 (Ехал по Комарова,а она второстепенная) не пропустил ВАЗ21110(Ехал по Республики в Центр) ну и встретились на перекрестке.ВАЗ2109 нет переда,ВАЗ21110 нет правой стороны.
Вот и выключен светофор. :(

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 14:37 
Spec
Вот и основание для того, чтобы заинтересованным лицам покопаться в причинах регулярного отключения светофорного объекта, я не применул бы этим воспользоваться

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 15:39 
KazanAlex
Spec писал(а):Вот и основание для того, чтобы заинтересованным лицам покопаться в причинах регулярного отключения светофорного объекта, я не применул бы этим воспользоваться

Если ты пенсионер и у тебя есть куча времени, то ты можешь заняться раскопками этой тайны. Но в ответ ты получишь только одно: "Профилактика!". А уж профилактика чего (ДТП или тех.состояния светофора) тебе вряд ли удастся добиться.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 20:59 
putinu net
Ладно бы отключали совсем, хотя бы отмаза была, что электричество экономят, а так моргающий желтым светофор, это глупость какая-то

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 01:17 
alex
Я думаю что дураков (придурков) нужно пропускать,даже на красный но и самому оценивать дорожную обстановку примерно метров за 300 вокруг :crazy: своя жизнь дороже.

Re: Как разъехаться на перекрёстке?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 01:50 
Kat
Правило трех Д- дай дорогу дураку! :) Действительно вежливость у наших водителей не в почете, мне вот в большей части свою водительскую практику приходится нарабатывать в Челябинске, но также регулярно и в Кыштыме бываю, знаете что заметила, в Челябинске идиотов полно, но видимо из-за плотности движения встречаются водители, которые стараются проявить это забытое чувство(видимо срабатывает правило поступай так, как хочешь чтобы обращались с тобой), пропускают машину, выезжающую с прилегающей территории, не рвут с места на светофоре, при первом же блеске зеленого света, дают возможность остальным закончить маневр, а вот в Кыштыме еще ни разу не встретила подобного, если поток машин по ул.Ленина идет то фиг ты с ул.Малышевой выйдешь, если не оборзеешь,особенно если нужно в сторону церкви, а от кулинарии на К.Либкнехта в сторону ГАИ вообще гиблое дело ни один не пропустит, видят, что красный загорелся, что спеши не спеши стоять будешь на светофоре, ничего подобного, целый ряд выстоится до м-на Восток, но не пропустят, блин трудно что-ли :( Господа, давайте будем взаимовежливы на дороге! :)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 09:34 
KazanAlex
Kat писал(а):а от кулинарии на К.Либкнехта в сторону ГАИ вообще гиблое дело ни один не пропустит, видят, что красный загорелся, что спеши не спеши стоять будешь на светофоре, ничего подобного, целый ряд выстоится до м-на Восток, но не пропустят

Между прочим ты там нарушаешь дорожную разметку таким маневром. Там двойная сплошная.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 12:51 
Djangls
KazanAlex писал(а):Там двойная сплошная.

+1

Re: Как разъехаться на перекрёстке?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 19:31 
Spec
Если ты пенсионер и у тебя есть куча времени, то ты можешь заняться раскопками этой тайны. Но в ответ ты получишь только одно: "Профилактика!". А уж профилактика чего (ДТП или тех.состояния светофора) тебе вряд ли удастся добиться.
Зря Вы так думаете. Раскопками тайны, как правило, начинают заниматься когда припрет: ДТП с погибшими, ранеными, многомиллионный ущерб... И когда начинает маячить статья, человек начинает искать любую возможность, лишь бы снять с себя, пусть даже часть, ответственности. Отключение светофорного объекта не такое уж и незаметное действие, наверняка оно фиксируется энергоснабжающими организациями, эксплуатацией, заказчиком, ГАИ и т.п., момент первоначального отключения можно установить на основании свидетельских показаний, добытых посредством размещения объявлений в газету и т.п. ГОСТ Р 50597-93 регламентирует предельные сроки устранения недостатков в работоспособности светофорного объекта, а объективность отключения всегда могут проанализировать государственные органы.