4-полосная Ленина
СООБЩЕНИЯ
Сообщений: 41
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Djangls писал(а):Не в обиду будет сказано,но что то слабо я верю,что в условиях сложившейся финансовой ситуации,будет какое-либо реконструирование.
А я как раз надеюсь, что именно в нынешних условиях и начнется настоящее строительство и реконструкция. Блин, что то я оптимистом стал...
-
Woodlion - Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Woodlion писал(а):Блин, что то я оптимистом стал...
Блин,что то ты оптимистом стал .....
Не верю я, ну не верю.
Сейчас "карусель" реконструкции раскрутят,а потом как в старом анекдоте "-Ну не шмогла я, не шмогла ", а денежки тем временем ходить научатся,ане научатся,помогут
-
Djangls - Сообщения: 1209
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
- Откуда: Кыштым
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Так о чём речь шла?
Если делать четырёхполоску на Ленина, то нужно убирать газоны с обоих сторон (а под ними ещё и коммуникации идут). Без них наш город многое потеряет. Я против.
Никакой такой транспортной нагрузки на Ленина я не замечал. На пятачке Торговый ряд - Сокол - Китайский рынок по выходным куда больше машин скапливается. Про озёрских даже не смешно. Транзитному транспорту в центре нечего делать, это точно. Да он и сам туда не пойдёт - зачем перед каждым пешеходным переходом тормозить, если можно по К.Либкнехта и Горького объехать?
Кстати, насчёт пешеходных переходов. 4-полоска как то слабо с ними коррелирует...
Если делать четырёхполоску на Ленина, то нужно убирать газоны с обоих сторон (а под ними ещё и коммуникации идут). Без них наш город многое потеряет. Я против.
Никакой такой транспортной нагрузки на Ленина я не замечал. На пятачке Торговый ряд - Сокол - Китайский рынок по выходным куда больше машин скапливается. Про озёрских даже не смешно. Транзитному транспорту в центре нечего делать, это точно. Да он и сам туда не пойдёт - зачем перед каждым пешеходным переходом тормозить, если можно по К.Либкнехта и Горького объехать?
Кстати, насчёт пешеходных переходов. 4-полоска как то слабо с ними коррелирует...
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
a_glow писал(а):нужно убирать газоны с обоих сторон
Если обратишь внимание,то заметишь,что вдоль Ленина помечены деревья под "снос", и идаже несколько больше чем просто обочина.
a_glow писал(а):а под ними ещё и коммуникации идут
Коммуникаций под газонами нет,если и есть,то только поперек дороги (Россия ),так что как было так и останутся коммуникации
a_glow писал(а):Никакой такой транспортной нагрузки на Ленина я не замечал
Ну ты блин,как не в Кыштыме живешь.Тебя бы летом (да и не только летом) часиков в пять дня к Детской библиотеке или к ТриЛайну и чтобы тебе в сторону ул.Калининой ехать нужно,вот тогда бы я посмотрел что бы ты написал.А еще любят старички на старых уазиках возле "Стекляшки" встать посреди дороги,включить поворотник налево и стояяяяять.Долго-долго.
-
Djangls - Сообщения: 1209
- Изображения: 2
- Зарегистрирован: Пн 10 дек 2007, 22:55
- Откуда: Кыштым
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, никто уже не отнимет его у вас.
Бойцы с желтой копейки точно не Каслидорремстрой, в крайнем случае КУДХ. Пожалуй только каслинцы и умеют в округе более менее дороги стелить, я всерьез.
- Spec
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт 08 янв 2009, 16:17
Вот как раз деревья жалко. Они как бы лицо города, я считаю. Сейчас Ленина на аллею похожа, а будет что?Djangls писал(а):Если обратишь внимание,то заметишь,что вдоль Ленина помечены деревья под "снос", и и даже несколько больше чем просто обочина.
Водопровод точно идёт, по правой стороне, если в гору смотреть. А по левой телефонная канализация (не знаю точно на всём ли протяжении под газоном).Djangls писал(а):Коммуникаций под газонами нет
И чем в данном случае поможет 4-полоска? Только хуже будет. У светофора на Ленина-Калинина период больше сделать, тогда может проще будет налево повернуть...Djangls писал(а):Ну ты блин,как не в Кыштыме живешь.Тебя бы летом (да и не только летом) часиков в пять дня к Детской библиотеке или к ТриЛайну и чтобы тебе в сторону ул.Калининой ехать нужно,вот тогда бы я посмотрел что бы ты написал.
Соглашусь, что в часы пик по Ленина не часто езжу, но от Второго налево повернуть бывает проблематично.
А сигнал на что? Ширины дороги там достаточно даже чтоб грузовикам разъехаться.Djangls писал(а):А еще любят старички на старых уазиках возле "Стекляшки" встать посреди дороги,включить поворотник налево и стояяяяять.Долго-долго.
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
a_glow писал(а):Вот как раз деревья жалко. Они как бы лицо города, я считаю. Сейчас Ленина на аллею похожа, а будет что?
Полностью согласен с уважаемым автором поста. Очень не хотелось бы видеть замечательный город Кыштым похожим на... да хоть на тот же самый Свердловск. А что касается "часов пик"... Ээээ... Мммм.... Ыыыыы... Я промолчу...
-
Tano Korridi - Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: Вт 14 авг 2007, 11:36
- Откуда: Екатеринбург (Кыштым - вторая Родина)
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно !" © Петр I
Вот и я про то. Если действительно пропускную способность увеличить, то нужно было бы строить подземные переходы, многоуровневые развязки и т.п. Так не те потоки у нас. А если федеральные деньги в карман положить, то дело другое, но тут я не советчик.Tano Korridi писал(а):Очень не хотелось бы видеть замечательный город Кыштым похожим на... да хоть на тот же самый Свердловск.
UPD
Ещё многое от культуры вождения зависит. Например, некоторые водители, если видят, что ты не можешь со второстепенной дороги повернуть, уступают дорогу. Я такое впервые в Адлере увидел и очень мне это понравилось.
А есть другие, которые видя, что ты притормаживаешь перед пешеходным переходом, норовят обогнать в условиях плохой видимости...
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
Проект реконструкции дороги разрабатывается комплексно с разделом озеленения, сети выносятся под тротуар (газоны), при необходимости укладываются в лоток, проблем-то. А из-за нескольких деревьев городу не развиваться что-ли? Про перекресток Ленина - К.Либкнехта - я бы уже сейчас организовал пропуск транспорта в 3 фазы, выделив одну из них для интенсивных правоповоротного потока от центра в сторону ГАИ, левоповоротного от ГАИ в сторону центра с одновременным бесконфликтным пропуском пешеходов по двум направлениям - со стороны радиозавода и ЧГРЭС. Затрат копейки, неужели, никому не нужно?
- Spec
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт 08 янв 2009, 16:17
Spec писал(а):Ещё многое от культуры вождения зависит. Например, некоторые водители, если видят, что ты не можешь со второстепенной дороги повернуть, уступают дорогу.
Это так называемый "веерный проезд". Негласное правило. У кого "масло в чайнике не выкипело" - знает что это такое и применяет на практике. С нескрываемым удовольствием вынужден констатировать тот факт, что это правило начало работать, и не только оно. Рискуя навлечь на себя праведный гнев собеседников, скажу следующее: ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА-ТРИ ГОДА, КУЛЬТУРА НА ДОРОГАХ ПОВЫСИЛАСЬ. Конечно же ИМХО. На примере Свердловска. По Кыштыму езжу довольно активно, но недостаточно для того, чтобы высказать сколь бы то ни было объективное мнение.
Последний раз редактировалось Tano Korridi Пн 12 янв 2009, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
-
Tano Korridi - Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: Вт 14 авг 2007, 11:36
- Откуда: Екатеринбург (Кыштым - вторая Родина)
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно !" © Петр I
А мне этим Свердловск нравится. Не только этим, конечно. Создает некий уют.Tano Korridi писал(а):да хоть на тот же самый Свердловск
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
a_glow писал(а):Вот как раз деревья жалко. Они как бы лицо города, я считаю. Сейчас Ленина на аллею похожа, а будет что?
Присоединюсь.
Понятно, что от проблемы транспорта ни куда не деться,
но и решать её только экстенсивными методами не хорошо.
Тем более что действительно есть, что защищать.
Умеет же европа жить без пробок и с узкими дорогами.
Чем мы хуже?
p.s.
Сам стоял долго, пытаясь выехать у детской библиотеки.
Но я против превращения центра нашего города в очередную автомагистраль.
- Gilmor
- Сообщения: 195
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 03:03
Как только идея становится понятной всем, ее пора менять.
(Закон доступности Джексона)
(Закон доступности Джексона)
RiantHoff писал(а):А мне этим Свердловск нравится.
А мне он не понравился - грязный город, ужасные подьезды, и еще на моих глазах разыгралась позорнейшее явление - драка на остановки каких то 3 придурков с негром, и огромный фантан горячий воды прямо на дороге.. я в таком шоке был, всего то за три дня пребывания, и лица населения - какие-то скромные , угрюмые. Как не странно , но по сравнению с этими городами я в Кыштыме был как у себя дома.
-
serg - Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт 28 окт 2008, 02:23
- Откуда: Кыштым
serg писал(а):А мне он не понравился
Я тебе сочувствую. Ну убей себя тогда. Твоя жизнь и впрямь говно. В твоей жизни все так плохо, все вокруг отвратительные. Как ты живешь до сих пор?
-
RiantHoff - Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
- Откуда: Кыштым
Spec писал(а):Проект реконструкции дороги разрабатывается комплексно с разделом озеленения, сети выносятся под тротуар (газоны), при необходимости укладываются в лоток, проблем-то. А из-за нескольких деревьев городу не развиваться что-ли?
Развиваться можно по-разному.
На Ленина далеко не "несколько деревьев", насколько я помню, их нет только напротив техникума. Чтобы вырастить такие же клёны и липы нужно не одно десятилетие.
Перенести сети тоже не так легко. По Ленина идёт нитка водопровода, которая питает почти весь радиогородок, радио- и молокозавод, бывший мясокомбинат, глубина прокладки около 3 метров. Её ложили (меняли чугун на сталь) относительно недавно, свой срок она не выработала. Зачем ломать то, что работает?
Телефонную канализацию в непосредственной близости от узла связи тоже переложить нелегко. Оставить город без связи? Проложить сначала рядом новую? Оставить так как есть? Но люки каждые 100м на проезжей части не есть хорошо.
Главное - я не пойму что нам даст двухрядное движение? Какие проблемы оно решит?
Может я не прав. Я вообще по Ленина редко езжу из-за обилия светофоров и пешеходных переходов.
Я живу в радиогородке около 20-го магазина. Если мне нужно в центр, еду по Пролетарской-Горелова-Советской, в больницу - по Репина-Аношкина, на Нижний - по К.Либкнехта через Коноплянку, на вокзал - по К.Либкнехта-Горького. Может лучше эти периферийные улицы до ума довести? (дорога мимо 1 школы и горка в пер. Советский - это что-то ) Тогда и Ленина расширять не надо будет...
Как проект решает проблему пешеходных переходов? Ты его видел? Расскажи плиз поподробнее.
-
a_glow - Сообщения: 2074
- Изображения: 44
- Зарегистрирован: Вс 19 авг 2007, 12:35
- Откуда: кыштымский
Good Luck!
НАПИСАТЬ ОТВЕТ
Сообщений: 41
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Новые сообщения | Нет новых сообщений | Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля: