Евросеть
СООБЩЕНИЯ
Сообщений: 33
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Оформлял я в кредит себе телефончик, все да ничего, но продавец предупредила меня, что подпись ей моя не нравится, возможно надо будет переподписать ихние бумаженки. Так оно и случилось: ета девушка снчала доставала меня по телефону, ей было отказано, потом она стала поумнее и посмотрела адрес в анкете и стала по вечерам приезжать ко мне домой за автографом. Жена разговаривала с ней потому как мне не было в тот момент в городе и пояснила, что как приедет сразуже придет к вам. Приехал, но документов не оказалось на месте, а были они у продавца, кторый в этот день выходной. Второй продавец пригрозила мне службой безопасности, обозвав при этом машенником отправила на домашний адрес той, что на выходном.
Дело все разрешилось в банке. А в евросеть я больше не пойду, чего и Вам советую.
Дело все разрешилось в банке. А в евросеть я больше не пойду, чего и Вам советую.
-
Евгений Пискунов - Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Ср 20 июн 2007, 11:12
Все люди разные... один я такой одинаковый!
Евгений
А что у тебя с подписью такого, что им не понравилось?
А что у тебя с подписью такого, что им не понравилось?
-
msshveikin - Сообщения: 4711
- Изображения: 24
- Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
- Откуда: Тихое Зимовье
Не... в Евросети прикольно Они такие все желтенькие...
-
Woodlion - Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Woodlion писал(а):Они такие все желтенькие...
"..эй желтый!!!"
а по теме-мне кажется не в "ЕВРОСЕТИ" дело...хотя магаз этот тоже недолюбливаю
-
jrSk - Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007, 00:02
- Откуда: Кыштым<-->Озёрск
Oi oi oi Oi Oi
Дело может и не в Евросети, но представитель банка, которая оформляла кредит, своими глазенками сразу должны была все увидеть и дать новый бланк для подписи, а не надоедать клиенту после оформления кредита телефонными звонками и уж тем более заявляться домой и это ведь не единичный случай (не имею ввиду конкретно про кредиты), и недовольных клиентов вагон и маленькая тележка.. а эт печально лично я, воспользовавшись единожды услугами этого салона - туда больше ни ногой.
-
DozoR.Lite-Кыштым - Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб 29 мар 2008, 13:59
- Откуда: Кыштым
"Забудь все, что ты знаешь.
Не верь тому, что ты видел и слышал раньше.
Мир намного реальнее и проще, чем ты думаешь.
Мы знаем".
Не верь тому, что ты видел и слышал раньше.
Мир намного реальнее и проще, чем ты думаешь.
Мы знаем".
DozoR.Lite-Кыштым писал(а):представитель банка, которая оформляла кредит, своими глазенками сразу должны была все увидеть и дать новый бланк для подписи, а не надоедать клиенту после оформления кредита телефонными звонками и уж тем более заявляться домой
Полностью согласен. Имея опыт общения с данной сетью, могу сказать лишь то, что у сети оной на первом месте стоит "вал", а все остальное сугубо вторично. Клиент вообще на последнем месте. Про персонал я вообще ничего говорить не буду.
З/ы Один раз даже обращался в Комитет по защите прав потребителей с жалобой на Евросеть. Дело было в Свердловске.
-
Tano Korridi - Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: Вт 14 авг 2007, 11:36
- Откуда: Екатеринбург (Кыштым - вторая Родина)
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно !" © Петр I
Хм. А вот я сталкивался с ними 3 раза, и все разы меня удовлетворило обслуживание. Все расчеты происходили наличными. С кредитами не связывался.
-
KazanAlex - Сообщения: 1737
- Изображения: 36
- Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
- Откуда: Кыштым
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Удовлетворительно -- это да
но когда пару лет назад в Челябинске я покупал сестре телефон, я сразу захотел ей купить симку... типа телефон распаковали, вроде все посмотрели и тд... брать собрался. говорю - мне бы еще симку. расскажите про тарифы. ничего толком не сказал. говорю - можно посмотреть тарифы. ответ: "все тарифы на стайке в углу". я сижу, он на меня смотрит. Я повторяю вопрос. Ответ тот же. В третий раз я понял, что он хочет, что бы Я СХОДИЛ И ПОСМОТРЕЛ!!!!!!!!!!!!!
Я встал и ушел
но когда пару лет назад в Челябинске я покупал сестре телефон, я сразу захотел ей купить симку... типа телефон распаковали, вроде все посмотрели и тд... брать собрался. говорю - мне бы еще симку. расскажите про тарифы. ничего толком не сказал. говорю - можно посмотреть тарифы. ответ: "все тарифы на стайке в углу". я сижу, он на меня смотрит. Я повторяю вопрос. Ответ тот же. В третий раз я понял, что он хочет, что бы Я СХОДИЛ И ПОСМОТРЕЛ!!!!!!!!!!!!!
Я встал и ушел
- namezys
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Сб 01 сен 2007, 18:26
- Откуда: Москва
Всё пройдет
Всё будет
mdc.ru - я это делал
Всё будет
mdc.ru - я это делал
...там у девушкоф, когда у стойки находиссся - сиське видны! Несомненно - это плюс ЕС.
У меня претензий нет, все было ОК! Были оне милы и приветливы - "Что вам предложить?" да "Могу я вам помочь?", или там "Девочку не хотите?"...хотя последнее - это уже другая история.
У меня претензий нет, все было ОК! Были оне милы и приветливы - "Что вам предложить?" да "Могу я вам помочь?", или там "Девочку не хотите?"...хотя последнее - это уже другая история.
-
IgorJet - Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
- Откуда: г. Уродск
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
Tano Korridi писал(а):Имея опыт общения с данной сетью, могу сказать лишь то, что у сети оной на первом месте стоит "вал", а все остальное сугубо вторично.
А где не так? Задача продавца - продать. А уж не как не "наиболее полно удовлетворить потребности покупателя".
namezys
Вообще то Чичваркин за такие вещи сразу продавцов увольняет. Евросеть реально вещь прикольная. И не в последнюю очередь из-за хозяина. Но в твоем случае ты вполне мог выбрать телефон, который они продавать не должны. То есть он есть, но продаваться не должен. В этом случае девочка поступила правильно. Хотя конечно это все шилом по воде писано Я к тому что редко покупатель знает, что на самом деле ему втюривают, и уж тем более не знает мотивов тех или иных поступков продавцов. Про "Эленберг" еще помним?
IgorJet
Вот это правильный подход к выбору магазина!
-
Woodlion - Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Woodlion писал(а):IgorJet
Вот это правильный подход к выбору магазина!
Так ведь эстетика, ёптить!
-
IgorJet - Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: Вс 23 сен 2007, 17:45
- Откуда: г. Уродск
"The possession of anything begins in the mind " /BL/
msshveikin писал(а):Евгений
А что у тебя с подписью такого, что им не понравилось?
я же писал, что продавец меня сразу предупредила, "ой что то подпись мне ваша не нравится, возможно надо будет переподписать" но я ни как не ожидал что они по домам то ходють! Мошенником обозвали, что самое то обидно!
-
Евгений Пискунов - Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Ср 20 июн 2007, 11:12
Все люди разные... один я такой одинаковый!
Евгений
Вообще то разве евросеть имеет к этому отношение? Насколько я понимаю, кредит тебе выдает банк, с него и спрос.
Вообще то разве евросеть имеет к этому отношение? Насколько я понимаю, кредит тебе выдает банк, с него и спрос.
-
Woodlion - Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
Woodlion писал(а):А где не так? Задача продавца - продать
Сеть должна быть клиенториентированной и ставить между двумя целями знак равенства. И такие сети существуют. Сеть зарабатывает себе имя не только демпингом и валом, но и лестными отзывами на Сугомак.ру (шутка военно-морского юмора)
-
Tano Korridi - Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: Вт 14 авг 2007, 11:36
- Откуда: Екатеринбург (Кыштым - вторая Родина)
"Офицеры - народ хамский, но для государства полезный, а посему, жалование им надлежит платить вовремя и в кабаки пущать беспрепятственно !" © Петр I
Tano Korridi писал(а):Сеть должна быть клиенториентированной и ставить между двумя целями знак равенства
Это начинается при высокой конкуренции. Но в любом случае цель продать товар и получить прибыль. Это закон капитализма. А уж ублажение покупателя это инструмент, но не цель. Даже если персоналу вдалбливается мысль "мы для клиентов".
-
Woodlion - Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 20:02
во первых я ничего не понял, во вторых я тоже не дурак!
НАПИСАТЬ ОТВЕТ
Сообщений: 33
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Новые сообщения | Нет новых сообщений | Форум закрыт |
Powered by рhрBВ © 2000 — 2012 рhрBВ Grоup Русская поддержка phpBB
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля:
Стиль разработан специально для Сугомак.ру
дизайн стиля: