Модераторы: Woodlion, KazanAlex

Куда пойти учится?

# 

28 авг 2007, 23:10 

Я скоро заканчиваю учебу в школе (11 класс), а еще не знаю куда идти учится. Расскажите кто что заканчивал, какая специальность и легко ли найти работу?
Последний раз редактировалось Сергей Ср 29 авг 2007, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Сергей

Связьинформ - г!вно. Просьба администрации не банить меня) просто не могу уже...

# 

28 авг 2007, 23:14 

Я учусь в Озерске на ВМКСиС. Проще сказать на программиста. Оплата помесечная, плюс близко дом. Специальность восстребованная, только если на самом деле шаришь в этом. Пока учусь - работаю, благо расписание делают "под студентов". Мне нравится, очень.
Kessi

RTFM IMHO

# 

28 авг 2007, 23:26 

Сергей писал(а):Скоро кончаю школу

Меня это всегда добивало, моему другу долго еще вспоминали фразу сказанную на посвящение студентов, где он оговорился “Я кончу в 2005 году”.

По теме, сам учился в нашем ЮУрГУ, но если хочешь большего иди учиться в Челябинск.
msshveikin

Изображения: 24

# 

28 авг 2007, 23:28 

msshveikin писал(а):Сергей писал(а):Скоро кончаю школу

ну может он техник...
я тоже в русском не сильна... хотя ТАК не описываюсь
Kessi

RTFM IMHO

# 

28 авг 2007, 23:56 

В школе по русскому у меня были одни тройки, а в институте еще не был введен. Учительница по русскому очень удивилась, когда узнала, что я поступил в институт.
msshveikin

# 

29 авг 2007, 10:22 

А как надо было написать? :unknown: (по русскому 4)
Сергей

Связьинформ - г!вно. Просьба администрации не банить меня) просто не могу уже...

# 

29 авг 2007, 10:28 

скоро окончу, надо было! (по русскому 3)
was

Изображение

# 

29 авг 2007, 10:34 

msshveikin писал(а):“Я кончу в 2005 году”.

+1

Сергей
Я скоро заканчиваю учебу в школе Именно так.Это полное предложение.По русскому 4

По теме.
Иди туда, где отучившись, ты точно будешь работать по специальности.
Сам, закочил 2 вышки, и хотя работаю по специальности, иногда думаю - не моё. :(
Djangls