Куплю велик или з.ч.

# 

12 мар 2011, 19:32 

Куплю велосипед stels navigator 710, неисправный или запчасти с него.
Сергей

Связьинформ - г!вно. Просьба администрации не банить меня) просто не могу уже...

# 

12 мар 2011, 22:10 

К летнему сезону готовишься? А почему именно для этой модели велосипеда нужны запчасти? Там вроде обвес Shimano стоит, так он почти на всех великах есть. Колеса, седушку, руль тоже можно от любого другого подобрать. А уж если проблемы с рамой, то либо варить, либо выбрасывать.
antoshka_su

Изображения: 4

# 

13 мар 2011, 00:44 

мне отдали просто его) там рама, вилка, руль, переключалки есть, надо колеса, тормоза и "обвес" который переключает задние звездочки, передний есть, я просто особо в лисапедах не разбираюсь, поэтому ищу именно эту модель
Сергей

Связьинформ - г!вно. Просьба администрации не банить меня) просто не могу уже...

# 

13 мар 2011, 01:09 

Сергей писал(а):мне отдали просто его) там рама, вилка, руль, переключалки есть, надо колеса, тормоза...

Колеса любые на 26 дюймов
Тормоза там вроде V-brake идут (т.е. обычные колодки) - тоже можно любые колодки (хоть от Форварда подобного, хоть от Трека)

Сергей писал(а):... и "обвес" который переключает задние звездочки

Переключатель на руле? Тросик? Лапка на заднем колесе, которая собственно цепь перебрасывает? Что именно надо?
В любом случае на твоем велосипеде стоит обвес Shimano (это сторонний производитель комплектущих для велосипедов, у которого многие мировые производители закупаются, хоть китайцы, хоть русские, хоть американцы, хоть испанцы) - стандартный набор комплектующих, которые ставятся и на велосипеды других производителей.
Единственное что тут надо учитывать, это что бы переключатели подходили для твоего количества звездочек на заднем колесе.