Модераторы: Woodlion, KazanAlex

the-right

СООБЩЕНИЯ

# 

3 июн 2009, 22:36 

putinu net писал(а):Ещё про АвтоВАЗ

Вроде баян? Анекдоты в другой теме. :D
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

# 

4 июн 2009, 00:47 

RiantHoff
Ага. Баянит парниша :-D Я уже где-то здесь это постил :-)
Аватара пользователя
KazanAlex
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Сообщения: 1737
Изображения: 36
Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
Откуда: Кыштым

# 

4 июн 2009, 17:38 

«Ниссан Мануфактуринг Рус» открыла во вторник первый в России завод компании в промзоне Каменка в пригороде Петербурга, неподалеку от Всеволожского завода Ford, производств Toyota и General Motors. Тестовая сборка машин началась в феврале, сейчас стартовал серийный выпуск машин на продажу, сообщает «Газета.Ru». На открытие автозавода приехали глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, премьер-министр России Владимир Путин.
Первая модель, которая встала на конвейер автопредприятия, — седан бизнес-класса Teana последнего поколения. Как сообщил Карлос Гон, через 3 месяца после начала выпуска Teana в Петербурге будет запущено производство X-Trail. О снижении цен на модели российской сборки пока речи не идет.

Производство заняло около 65 гектаров в промышленной зоне Каменка неподалеку от Кольцевой автодороги и Выборгского шоссе. Nissan вложил в новую площадку примерно $200 млн. Компания намерена выпускать здесь ежемесячно от 500 до 1 000 Teana и от 1 000 до 2 000 X-Trail. Эти цифры — более чем оптимистичный прогноз, об этом ранее говорил и вице-президент Nissan по продажам в Восточной Европе Тору Саито. Факты же говорят следующее: на соседних заводах GM и Toyota за первые 4 месяца 2009 года было собрано всего 5 100 легковых автомобилей (хотя мощности позволяют производить в год почти 100 000 единиц).

Работать на производстве будут 750 человек, на начальном этапе — в одну смену. В смысле использования комплектующих российского производства Nissan находится в тех же условиях, что и другие автопроизводители, подписавшие с российскими чиновниками договор о «промсборке». В этом режиме компания должна в ближайшие несколько лет довести долю локализации производства до 30% (использование деталей российского производства). Цеха по сварке и окраске кузовов уже приступили к работе.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

4 июн 2009, 17:48 

Ну почему опять модели бизнес класса, почему не малый или средний класс. У Ниссана же есть модели Almera, Note, Micra почему огромная Teana.
Потом опять будут говорить, что плохие продажи.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

4 июн 2009, 17:57 

Hummer официально продан китайцам

Американский автоконцерн General Motors официально объявил том, что продает Hummer китайской корпорации Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Сумма сделки, по данным Reuters, не превысит $500 млн.
«Эта информация должна была быть закрытой по условиям договора. Однако, так как накануне эта информация прозвучала на одном из американских телеканалов, мы решили, что скрывать дольше эти данные не имеет смысла», — пояснил «Газете.Ru» бренд-менеджер Hummer в России Роман Скольский.
Китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co формально является частной структурой, хоть и с большой долей государственного участия. До сих пор она вообще не занималась автомобилестроением, а специализировалась на производстве оборудования для дорожной отрасли и энергетической промышленности.

«Бренд Hummer ассоциируется с приключениями, свободой и мобильностью, и мы планируем, что слава этого бренда будет по-новому приумножена за счёт инвестирования в этот бизнес под руководством существующей команды менеджеров», — рассказал исполнительный директор компании Tengzhong Янг И. В руководстве General Motors замечают, что новый владелец будет финансировать разработку новых моделей. При этом, по их словам, в рамках договора прописано, что новый владелец оставит проектирование и производство автомобилей на территории страны.

По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, смена имиджа погубит автомобильный бренд. По его словам, люди, которые покупают Hummer, выбирают эти автомобили именно за их внешность. «Если эти машины будут выглядеть иначе, от них отвернутся их последние поклонники», — считает он. Аналитик ФК «Уралсиб» Наталья Сорокина считает, что Hummer обречен стать автомобилем для развивающихся рынков. «В США или в Европе у этих автомобилей нет никаких шансов завоевать рынок. Такие страны, как Китай или Индия, — его последний шанс. Там на большие машины еще сохраняется достаточно высокий спрос», — замечает эксперт.

До сих пор наиболее вероятным покупателем Hummer эксперты считали другую китайскую компанию — Шанхайскую автомобильную индустриальную корпорацию SAIC. То, что она не стала покупать Hummer, говорит о том, что рыночные перспективы машин этой марки в настоящий момент не самые высокие даже в Поднебесной. «Никогда не слышал о такой компании», — заметил аналитик Йель Чжан CSM Worldwide агентству Associated Press.
«На самом деле то, что Hummer приобрела непрофильная компания, еще не показательно. Не исключено, что это чисто технический момент. Можно предположить, что развитие этого бренда будет происходить в рамках партнерства, консорциума, в который войдет какой-то китайский автопроизводитель», — считает Сорокина.

«Сейчас для успешной китайской промышленности возник уникальный шанс приобрести новейшие технологии и разработки, в которые вкладывались сотни миллионов долларов, по привлекательной цене. Это даст Китаю реальную возможность быстро нарастить научно-технологический потенциал», — аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. Он отметил, что Китай лучше всех переживает кризис. И такие инвестиции приветствуются правительством страны.

Источник:«Газета.Ru»
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

23 июн 2009, 01:31 

Открытие второго фронта: «Техрегламенту – НЕТ!»

В апреле этого года при Комитете по промышленности Госдумы был учрежден новый Экспертный совет по вопросам автомобильный промышленности,
который тут же наметил планы внесения изменений в законодательство,касающиеся на сей раз всех без исключения автовладельцев страны. Итак,
уже в текущем году по сути предлагается:

1. Изменить положения о ввозе и регистрации бывшей в эксплуатации автомобильной техники.
2. В рамках принятия пресловутого технического регламента, приступить к организации института тотальной сертификации.
3. Развернуть борьбу с ввозом контрафактных и фальсифицированных автозапчастей.
4. Как меру стимулирования обновления автопарка страны, ввести дифференцированные ставки транспортного налога с учетом возраста и экологического класса автомобилей.
5. Как меру стимулирования обновления автопарка страны, ввести повышающий коэффициент на возраст автомобиля и его экологический класс при расчете тарифа ОСАГО.
6. Развить направление утилизации старых автомобилей.
7. Подготовить предложения по развитию автомобильной промышленности.

Пункты, которые мы обозначили цифрами 6,7 возражений вызвать не могут (о пункте №3 чуть ниже),но весьма показательно, что "совет по промышленности" решил отодвинуть
собственно производственные вопросы на задний план, а вплотную занялся репрессиями в отношениях потребителей.
Если раньше власти своими таможенными мерами просто лишали российских покупателей альтернативы (по крайней мере, сужали их поле выбора), то теперь авторы предлагают государству перейти уже к прямому рэкету.

Запрет ввоза подержанных иномарок и спецтехники, по всей видимости, остается для авторов «идеей фикс», невзирая на объективную реальность.
Первый квартал текущего года показал, что уже предпринятые административно-экономические меры правительства вкупе с общей
экономической ситуацией практически свели на нет импорт б/у автомобилей - борьба с ним неактуальна и может только усиливать
социальную напряженность. Однако авторы могут настолько увлечься, что попытаются запретить и простую регистрацию некоторых видов иномарок
внутри страны - в первую очередь это ударит по более чем двухмиллионной армии владельцев праворульных машин (которые в регионах
Центральной и Восточной Сибири и Дальнего Востока вообще составляют большую часть автопарка).

Введение технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» преследует несколько целей. Главный, в первую очередь для
разработчиков, результат - обеспечение на годы вперед стабильным доходом и занятостью сертификационных, разрешительных и контролирующих
органов. Другая цель - максимальное усложнение процедуры ввоза автомобилей и компонентов (например, обязанность получать одобрение
типа транспортного средства даже для единичных автомобилей, в том числе подержанных, ввозимых физическим лицами). Еще одну навязчивую
идею разработчиков - запрет импорта праворульных автомобилей - они уже прямо задекларировали в проекте регламента. И уже проглядывается одна из главных целей – окончательная монополизация импорта как новых, так и б/ у автомобилей, сформулированная в пункте №24 Техрегламента:

«Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь своего представителя в Российской Федерации, которым может быть только одно юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющееся ее резидентом.

Представитель изготовителя должен обеспечивать выпуск в обращение в Российской Федерации продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента, осуществляя контроль соответствия ввозимой продукции типам, прошедшим оценку соответствия.

Представитель изготовителя транспортного средства должен быть указан в документах, удостоверяющих соответствие продукции требованиям настоящего технического регламента».

Разделение же авторами понятий поддельных и контрафактных запчастей (пункт №3 по нашей классификации - см.выше) говорит о том, что основные дела из разряда "порше против всех" еще
впереди. Поразительно, что абсолютно неадекватная идея уничтожения независимых импортеров и монополизации рынка находит поддержку в некоторых органах власти.

Совершенным абсурдом выглядят объявленные авторами в условиях кризиса меры для обновления автопарка. Это только за рубежом спрос могут стимулировать субсидиями и льготами, а "здесь вам не Чикаго" - так называемые народные избранники способны только генерировать новые штрафы и санкции.

Такое повышение транспортного налога ударит по самым малоимущим автовладельцам (более-менее обеспеченные за несколько успешных
последних лет уже успели приобрести себе новые или по крайней мере свежие автомобили). Крайне любопытно и то, планируют ли авторы
одинаково строго карать владельцев всех пожилых или просто не отвечающих нынешним эконормам автомобилей, или же оставят
многомиллионный парк отечественных машин в покое и займутся исключительно иномарками. Справочно приведем пример нынешней структуры
парка на прошлый год: для иномарок - около трети в возрасте до 3 лет, еще треть - старше 10 лет, средний возраст - примерно 8,5 лет; для
отечественных автомобилей - менее четверти в возрасте до 3 лет, более половины - старше 10 лет, средний возраст - примерно 16 лет. Именно
эти цифры отражают реальные возможности российских покупателей (причем такой результат был получен после нескольких лет докризисного роста
рынка) – тенденции же к омоложению парка ожидать теперь не стоит.

Что касается ОСАГО, то не помешает лишний раз напомнить - мы страховали в добровольном порядке автогражданскую ответственность
задолго до введения ее в обязательном порядке, при этом выбирая удобные правила и адекватные лимиты возмещения. После введения
обязательного страхования мы стали платить в 2-3 раза больше, а пределы возмещения в некоторых случаях уменьшились едва ли не на
порядок. Нам навязали абсолютно неадекватные и несправделивые территориальные коэффициенты, навязали выполняющий исключительно роль
социального налога мощностной коэффициент. Даже по официальным данным ежегодно в казне страховщиков после всех выплат оседают десятки
миллиардов рублей прибыли. Так есть ли вообще предел их аппетитам!?

Что касается утилизации. Подержанная машина почти всегда представляет собой некий актив, который может быть реализован в счет
покупки новой. Однако инициативы авторов просто ликвидируют нижний уровень вторичного рынка - то есть на новый автомобиль придется
зарабатывать с нуля. В развитых странах при покупке новой машины взамен старой, за нее предлагают ощутимую скидку (например, 2-3 тысячи
долларов, как в Японии и Германии - то есть государство фактически выкупает автомобили близко к рыночной цене). В России же и эту
проблему должны за свой счет решать автомобилисты.

Ремарка. К слову о "русских иномарках".
На самом деле, пока нет никаких оснований причислять совместные автосборочные предприятия к "отечественным производителям". Во-первых, ни одну из таких машин
нельзя построить только за рубли - все или почти все комплектующие поступают к нам из-за рубежа, а увеличения локализации существует лишь в ранее принятых планах. Во-вторых, сборочные производства полностью контролируются иностранными компаниями - только они и исключительно в корпоративных интересах определяют программу, объемы выпуска и задают ценовую политику.
У нас умеют прикручивать снятые колеса к собранному за границей автомобилю, на некоторых заводах уже научились сваривать и окрашивать кузова, но за все время так и не было
организовано ни одного даже лицензионного производства полного цикла. Поэтому стоит иностранцам прекратить поставку машинокомплектов, как через несколько недель в стране не останется никаких следов современной автопромышленности (за примером далеко ходить не надо - достаточно посмотреть на перебои в работе таганрогского завода).

Наконец, принуждая простых автовладельцев к покупке новых отечественных автомобилей, государство должно первым подать пример - хотя бы активизацией госзаказа.
Почему до сих пор чиновники ездят на вольво и ауди, а нас вынуждают поддерживать кошельком отечественный автопром?
Почему ГУВД и МЧС раскатывают на лэндкруизерах, а не "патриотах"?

У кризиса российского автомобильного рынка есть свои объективные причины:
1. Появившиеся еще весной 2008 года признаки естественного уменьшения темпов роста и приближения насыщения рынка.
2. Начало мирового экономического кризиса, сокращение доходов населения, отсутствие положительных ожиданий.
3. Прекращение программ относительно выгодного и доступного потребительского кредитования.
4. Увеличение с января 2009 года таможенных пошлин на новые и, особенно, подержанные иномарки.
5. Падение рубля к основным мировым валютам.
И в условиях, когда платежеспособный спрос сокращается, никакие репрессивные меры не позволят вернуть продажи на прежний уровень.
Автомобильная промышленность во всех странах терпит сейчас серьезные убытки, но еще нигде органы власти не дошли до того, чтобы прямо и
беззастенчиво перекладывать заботу о поддержке, фактически, коммерческих структур на плечи населения.

Команда проекта «Монополизму — НЕТ!»
http://monopolizmu.net/
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

23 июн 2009, 02:29 

Пошлины на бэушные иномарки снижать никто не собирается

Правительство в ближайшие годы сохранит высокие импортные пошлины на подержанные иномарки, сообщила глава Минэкономразвития Эльвира НАБИУЛЛИНА на брифинге по итогам заседания правительства, но котором рассматривались Основные направления таможенно-тарифной политики РФ на 2010-2012 годы, сообщает "Финанс".
"Такого рода меры мы оставим", - сказала она, добавив при этом, что принятые правительством в этих сферах меры "сработали". Правда, данные о продажах изделий российского автопрома говорят несколько о других тенденциях. Но министру, очевидно, виднее.

http://www.zrpress.ru/zr/2009/45/3
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

23 июн 2009, 02:35 

Ну что же, наши правители доказали, они настоящие хозяева своего слова, сами дали, сами взяли обратно.
Никто ничего снижать не собирался, изначально.
Опять нае..ли всю страну, делов то.
А АвтоВАЗу всё равно конец, не беруть. В условиях кризиса не выгодно брать говно.
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

24 июл 2009, 01:13 

РСПП собирается бороться со Skype и ICQ 23 июля 2009, 20:34

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) собирается подготовить поправки в законодательство, затрагивающие сферу интернет-телефонии (IP-телефонии).
На заседании комиссии РСПП по телекоммуникациям и информационным технологиям представители ряда телекоммуникационных компаний выразили мнение о необходимости регулирования этой сферы.
По словам заместителя гендиректора ОАО «Мегафон» Валерия Ермакова, операторы не дополучают доходы от предоставления таких бесплатных сервисов связи, как Skype и ICQ.
Кроме того, компании, предоставляющие эти сервисы, «иностранного происхождения, и поэтому необходимо обеспечить защиту отечественного производителя в этой области», считает Ермаков.
Также он указал на то, что компании не платят в России налогов, передает «Интерфакс»
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

24 июл 2009, 01:17 

Как вам этот бред?
Аватара пользователя
putinu net
 
"Необходимость - отговорка тиранов и предмет веры рабов" (Уильям Питт)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн 05 янв 2009, 17:12

# 

24 июл 2009, 11:25 

putinu net
Нормуль. У нас кризис. Деньги надо заработать.
Аватара пользователя
KazanAlex
 
Все люди как люди, один я как Бог.
...но даже Боги ошибаются...
Сторонник акции "Бан за Албан"
Сообщения: 1737
Изображения: 36
Зарегистрирован: Вс 04 ноя 2007, 02:38
Откуда: Кыштым

# 

24 июл 2009, 11:34 

:|

Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир разрушим, чтоб успокоиться совсем.
Аватара пользователя
Gr@nd@d
 
Количество ума на Земле постоянно, а население растёт...
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт 16 янв 2009, 15:05
Откуда: 2:5010/53

# 

24 июл 2009, 18:52 

putinu net писал(а):По словам заместителя гендиректора ОАО «Мегафон» Валерия Ермакова, операторы не дополучают доходы от предоставления таких бесплатных сервисов связи, как Skype и ICQ.
Пускай пробуют запускать альтернативные проекты. :lol:
Аватара пользователя
msshveikin
 
Сообщения: 4711
Изображения: 24
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007, 09:44
Откуда: Тихое Зимовье

# 

2 авг 2009, 21:29 

http://gzt.ru/conference/podesheveyut-li-produkty/
Потапенко жжёт. В хорошем смысле :-)
Текстовая версия шире видео. Не пропустите :-)
Аватара пользователя
Aldio
 
Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! © Dio
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Вс 05 авг 2007, 18:55
Откуда: Кыштым

# 

3 авг 2009, 00:02 

Aldio писал(а):Потапенко жжёт.

Интересно, кем он был в "прошлой жизни", как он сам выразился.
Аватара пользователя
RiantHoff
 
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Вс 09 сен 2007, 10:05
Откуда: Кыштым

НАПИСАТЬ ОТВЕТ

   Новые сообщения Новые сообщения    Нет новых сообщений Нет новых сообщений    Форум закрыт Форум закрыт   
cron